Смотреть салон ваз 2110 тюнинг

На современных дорогах появляется все большее разнообразие автомобилей различных марок, отличающихся друг от друга. Одним из популярных автомобилей является ВАЗ 2115. Его владельцы часто делают тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, чтобы придать своему авто некую индивидуальность и эксклюзивность.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2115

Новоиспеченный владелец ВАЗ 2115 в первую очередь желает сделать изменения во внешнем облике своего авто. И сразу же обращает внимание на бампер. Его то и коснутся изменения. Если хозяину удается подобрать интересный и красивый аналог, то внешний вид машины преображается сразу.

Также следует поменять обвесы, это касается не только пятнадцатой модели, но и многих других, например ВАЗ 2106, тюнинг которой надо делать чем скорее, тем лучше. При таком нереально стильном тюнинге ВАЗ 2115 своими руками, выхлопная труба уже не смотрится. Ее также следует заменить, например, на сочетание из 4 таких труб, как на некоторых американских марках автомобилей . Для улучшения внешнего вида зада авто не стоит устанавливать спойлер. Он будет не к месту, да и переднеприводной машине не к чему улучшать аэродинамические свойства. А вот пятнашки отлично подойдут для украшения заднего бампера.

В ВАЗ 2115 тюнинг (фото) выхлопной трубы следует проводить с осторожностью, а все потому, что установленная возле задней двери такая труба может стать причиной отравления пассажиров авто выхлопным газом.

Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками

После улучшений внешнего вида можно перейти к салону автомобиля. В данном случае для ВАЗ 2115 предлагается множество различных доработок. В последнее время особенно популярной является установка кондиционера. Сделать эту процедуру можно и самостоятельно. Самое главное – это иметь средства для покупки такого оборудования, а также иметь инструмент и желание сделать для своего ВАЗ 2115 тюнинг салона.

За возможность обладать машиной с кондиционером придется платить, поэтому стоит сразу взвесить все за и против. Например, делая тюнинг ВАЗ 2109 про эти детали задумываться не приходится. После установки этого девайса машина начнет забирать у генератора больше тока, а также увеличится расход топлива. К тому же в этой модели нет специального места для кондиционера, поэтому его придется подгонять по размерам.

Для тех, кто решился, совет – модель кондиционера должна подходить данной марке авто. Найти такой комплект легко, мы в этом убедились, когда делали тюнинг ВАЗ 2109 . При установке придется снять торпеду и руль, чтобы подыскать месту. В инструкции нужно прочитать подробно схему подключения, чтобы сделать работу без проблем. Приблизительно установка выглядит так: сначала подключаем компрессор, потом фреон и электровентилятор.

Все детали соединить с воздуховодами, по которым к ним будет поступать воздух. Чтобы уберечь оборудование от поломки, нужно использовать предохранители.

Еще один вариант тюнинга, самый популярный у автовладельцев, это установка электрических стеклоподъемников. И хотя уже многие модели оснащают ими еще на заводе, но осталось много автомобилей с ручным подъемом стекол. Для установки такого комплекта на ВАЗ 2115 понадобится подбор для конкретной марки авто. Следует учесть, что некоторые комплекты подходят только для передних дверей.

Если решили провести тюнинг панели ВАЗ 2115, то начните с подсветки. Для этого отлично подойдут диодные лампочки. Процесс их подключения несложный и требует только внимания и усидчивости. А результат такого тюнинга только порадует.

Интересным вариантом для стайлинга может стать замена передних и задних динамиков. Такой тюнинг салона ВАЗ 2115 (фото), несомненно, улучшит качество звука в вашей машине. При желании можно заменить и саму магнитолу на более мощный аналог.

Избавляемся от шума и создаем комфорт в ВАЗе

Чтобы комфорт в салоне был максимальном, необходимо добиться хорошей шумо- и виброизоляции. Для этого необходимо провести обивку салона. Эта работа несложная, ее легко сделать самому, но требуется аккуратность при заделке швов. Зато результат превзойдет все ожидания, а эстетический эффект продлится не один год.

Чтобы завершить создание комфорта в салоне, следует установить удобное и функциональное кресло. Этот элемент салона позволить снизить усталость водителя во время езды за рулем, увеличит комфортность и улучшит внешний вид салона. Тюнинг в данном случае может быть разным.

Например, можно сделать просто перетяжку кресел. А можно привести форму кресла к идеальной, поработать над упругостью сиденья. Можно сделать кресло с подогревом или оснастить звуковыми сигналами. Тут фантазии есть,где разгуляться.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115

В отличие от внешнего вида ВАЗ 2115, его технические показатели не так уж и плохи, если сравнивать с предшественником — ВАЗ 2114 , у которой технические характеристики слегка отличаются. Поэтому для ВАЗ 2115 тюнинг двигателя будет совсем несложным.

Начнем с чипирования двигателя. Само слово означает перепрограммирование, а в данном случае это будет перепрограммирование двигателя. Стоит отметить, что существует достаточно широкий выбор по перепрошивке авто, но не каждый вариант позволяет увеличить мощность двигателя.

Каждый владелец ВАЗ 2115 выбирает подходящий для себя способ и цели, которых хочет достичь. Самые популярные из вариантов перепрошивки – это увеличение тяги на низких или средних и высоких оборотах, а также уменьшение расхода топлива, но в ущерб мощностным характеристикам.

Спортивный тюнинг позволяет создать более динамичную езду по городским улицам. А экономный режим позволяет экономить на расходе топлива при городских поездках, а также на трассе ехать более спокойно. Чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру, необходимо разбираться в тонкостях электроники.

После необходимо задуматься о тюнинге цилиндров. Ведь без увеличения их объема хороших результатов не добиться. Чтобы увеличить рабочий объем проводится полировка стенок цилиндров и облегчения коленвала, а также уменьшения размеров поршней.

Результатом таких манипуляций является меньшая шероховатость стенок цилиндров, как следствие зазор между стеной и поршнем становится больше и ход становится легче, что дает большее количество оборотов коленвала. И это не единственная модернизация, которую следует провести в двигателе авто.

Можно доработать толкатели, увеличить распредвалы, заменить пружины и клапаны.
Поговорим о трансмиссии авто. Из-за увеличения мощностных показателей двигателя увеличится нагрузка на трансмиссию авто. Поэтому все детали машины должны быть крепкими и прочными, чтобы выдерживать максимальные нагрузки. Например, самоблокирующийся дифференциал отлично подойдет для стабилизации работы машины на поворотах. При этом скорость может быть достаточно высокой.

Для тюнинга тормозной системы подойдет установка для педали тормоза спортивных вакуумных усилителей. Они позволяют увеличивать нажим на педаль. Это существенная прибавка, так как усилие увеличивается вдвое. Вот такой он тюнинг своими руками . При желании сегодня можно сделать многое и не откладывать на завтра. Главное, не бояться экспериментировать, тогда можно легко добиться желаемого результата.

И напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2115:

А вот и другие тюнинг-машины отечественного автопрома:

Тюнинг ВАЗ 2101 ,  Тюнинг ВАЗ 2105 ,  Тюнинг ВАЗ 2106 ,  Тюнинг ВАЗ 2107 ,  Тюнинг ВАЗ 2108 ,  Тюнинг ВАЗ 2109 ,  Тюнинг ВАЗ 21099 ,  Тюнинг ВАЗ 2110 ,  Тюнинг ВАЗ 2111 ,  Тюнинг ВАЗ 2112 ,  Тюнинг ВАЗ 2113 ,  Тюнинг ВАЗ 2114 ,  Тюнинг Приоры ,  Тюнинг Калины ,  Тюнинг Лада Гранта ,  Тюнинг Лада Ларгус .

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 31 октября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто , Российские автомобили

Метки: Наши авто , Советы автомобилистам , Тюнинг , Тюнинг ВАЗ

Тюнинг мотора ВАЗ 2106 — занятие увлекательное, но одновременно и дорогостоящее. В зависимости от преследуемых целей и финансовых возможностей, двигатель можно доработать под конкретные цели начиная от простого увеличения объёма без кардинальных изменений конструкции агрегата и заканчивая установкой турбины.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

ВАЗовскую «шестёрку» начали выпускать ещё в далёком 1976 году. Эта модель давно устарела как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Однако и по сегодняшний день остаётся немало приверженцев эксплуатации таких автомобилей. Некоторые владельцы стараются сохранить машину в первоначальном виде, другие — оснащают её современными узлами и механизмами. Один из первостепенных агрегатов, который подвергается тюнингу , является двигатель. Именно на его доработках остановимся более подробно.

Расточка блока цилиндров

Мотор ВАЗ 2106 не выделяется своей мощностью, ведь она составляет от 64 до 75 л. с. при объёме от 1,3 до 1,6 л, в зависимости от установленного силового агрегата. Одной из распространённых доработок двигателя является расточка блока цилиндров, которая позволяет увеличить внутренний диаметр цилиндров и мощность. Процесс расточки предполагает снятие слоя металла с внутренней поверхности цилиндров. Однако нужно понимать, что чрезмерная расточка приведёт к утоньшению стенок и снижению надёжности и ресурса мотора. Так, стоковый силовой агрегат с объёмом 1,6 л и диаметром цилиндров 79 мм можно расточить до 82 мм, получив объём 1,7 л. При таких изменениях показатели надёжности практически не ухудшатся.

Блок двигателя ВАЗ 2106 имеет диаметр цилиндров 79 мм

Любители экстрима могут увеличить цилиндры до 84 мм на свой страх и риск, потому что сколько пройдёт такой мотор, никому не известно.

Процесс расточки осуществляется на специальном оборудовании (расточном станке), хотя находятся умельцы, которые проводят эту процедуру практически в гаражных условиях, при этом точность остаётся сомнительной.

Блок цилиндров растачивают на специальном оборудовании

По окончании процедуры в блок вставляются поршни, которые по своим характеристикам соответствуют новым размерам цилиндров. В целом расточка блока состоит из таких основных этапов:

Видео: как растачивают блок цилиндров

Замена коленвала

На двигателе ВАЗовской «шестёрки» стоит коленвал ВАЗ 2103 с ходом поршня 80 мм. Помимо увеличения диаметра цилиндров, можно увеличить ход поршня, тем самым форсировав мотор. Для рассматриваемых целей мотор оснащается коленвалом ВАЗ 21213 с ходом поршня 84 мм. Таким образом удастся поднять объём до 1,65 л (1646 куб. см.). К тому же такой коленчатый вал имеет восемь противовесов вместо четырёх, что положительно отражается на динамических характеристиках.

Установка коленвала от ВАЗ 21213 на «шестёрку» позволяет увеличить ход поршня и повысить мощность мотора

Читайте больше об установке и ремонте коленвала: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/kolenval-vaz-2106.html

Доработка системы впуска и выпуска

Модернизацию головки блока цилиндров и коллекторов при желании может выполнить каждый, кто владеет «шестёркой» или другой классической моделью «Жигулей». Основная преследуемая цель — увеличение мощности. Достигается она путём снижения сопротивления при подаче топливно-воздушной смеси на впуске, т. е. удалением шероховатостей. Для проведения процедуры ГБЦ необходимо демонтировать с автомобиля и разобрать. После этого узел рекомендуется помыть. Для этих целей можно использовать современные средства или обычный керосин, солярку. Из необходимого перечня инструментов и материалов понадобятся:

Впускной коллектор

Процедуру доработки впускного тракта лучше начинать с коллектора, по которому после будут растачиваться каналы в ГБЦ. Работу выполняем следующим образом:

Для удобства работы коллектор устанавливаем в тиски

Сверло или другое подходящее приспособление обматываем наждачкой, помещаем в коллектор и растачиваем

Замер диаметра канала при помощи выпускного клапана

Для проточки каналов в местах изгибов можно использовать топливный шланг

Коллектор со стороны установки карбюратора также обрабатываем шарошками или наждачкой

Доработка ГБЦ

Помимо впускного коллектора необходимо доработать каналы в самой головке блока, поскольку между коллектором и ГБЦ присутствует ступенька, препятствующая свободному прохождению топливно-воздушной смеси в цилиндры. На классических головках этот переход может достигать 3 мм. Доработка головки сводится к следующим действиям:

После разметки каналов ГБЦ при помощи пластилина или смазки приступаем к удалению лишнего материала

Сперва углубляемся в канал немного, затем больше

Каналы полируем со стороны сёдел клапанов, делая их слегка на конус

Подробнее о диагностике и ремонте ГБЦ: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/grm/poryadok-zatyazhki-golovki-bloka-cilindrov-vaz-2106.html

Помимо расточки каналов, ГБЦ можно доработать путём установки тюнингованного распредвала. Наиболее часто автовладельцы устанавливают вал от ВАЗ 21213, реже — спортивные элементы по типу «Эстонец» и ему подобные.

Чтобы изменить фазы газораспределения на ВАЗ 2106 и улучшить работу мотора, устанавливают распредвал от ВАЗ 21213

Замена штатного распределительного вала даёт возможность изменить фазы газораспределения. В результате цилиндры мотора лучше наполняются горючей смесью, а также очищаются от отработавших газов, что повышает мощность силового агрегата. Распредвал меняется таким же образом, как и при обычном ремонте, т. е. каких-то специальных приспособлений не потребуется.

Видео: доработка ГБЦ и впускного коллектора

Выпускной коллектор

Суть доработки коллектора выпуска та же, что и на впуске. Разница заключается лишь в том, что канал нужно точить не более чем на 31 мм. Многие не уделяют выпускному коллектору внимание, поскольку он выполнен из чугуна и плохо поддаётся обработке, но это всё же возможно. Стоит учитывать, что канал коллектора должен быть чуть больше по диаметру, чем в головке. В самой ГБЦ шлифовку выполняем описанным выше способом, а втулки рекомендуется сточить на конус.

Выпускной коллектор дорабатывают таким же образом, как и впускной

Система зажигания

При серьёзном подходе к доработке силового агрегата не обходится без установки бесконтактной системы зажигания (БСЗ) вместо традиционной контактной. БСЗ имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Оснащение ВАЗ 2106 бесконтактным зажиганием делает работу двигателя более стабильной, исключает необходимость периодической регулировки постоянно подгорающих контактов, поскольку в БСЗ их попросту нет. Вместо контактной группы используется датчик Холла. Немаловажным моментом является и то, что в зимнее время двигатель с бесконтактным зажиганием запускается гораздо легче. Чтобы установить на «шестёрку» БСЗ, нужно будет приобрести комплект, состоящий из следующих элементов:

Комплект бесконтактного зажигания состоит из таких основных элементов, как трамблёр, катушка, провода, свечи и коммутатор

Узнайте больше о бесконтактной системе зажигания ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/elektronnoe-zazhiganie-na-vaz-2106.html

Последовательность действий по замене контактной системы зажигания на БСЗ такова:

Перед снятием старого распределителя бегунок устанавливаем в определённое положение

Чтобы зажигание на новом распределителе было проще выставить, делаем метки на блоке

Меняем старый трамблёр на новый, устанавливая бегунок в нужное положение

Катушки зажигания меняем местами

Коммутатор устанавливаем возле левой фары

Провода к катушке подключаем согласно инструкции

После установки БСЗ потребуется подкорректировать зажигание во время движения автомобиля.

На ВАЗ 2106 наиболее часто использовался карбюратор «Озон». В качестве доработки силового агрегата многие автовладельцы оснащают его иным устройством — ДААЗ-21053 («Солекс»). Этот узел отличается экономичностью и обеспечивает лучшую динамику автомобиля. Для того чтобы мотор развивал максимальную мощность, вместо одного карбюратора иногда устанавливают два. Таким образом, удаётся добиться более равномерной подачи смеси из топлива и воздуха в цилиндры, что сказывается на увеличении крутящего момента и повышении мощности силовой установки. Основными элементами и узлами для такого переоборудования являются:

Установка на ВАЗ 2106 двух карбюраторов обеспечивает лучшую динамику автомобиля

Вся работа сводится к демонтажу штатного впускного коллектора и установке двух новых, при этом последние подгоняют, чтобы они плотно прилегали к головке блока. Доработка коллекторов заключается в удалении выступающих частей при помощи шарошки. После этого монтируют карбюраторы и выполняют одинаковую регулировку, т. е. выкручивают регулировочные винты на одно и то же количество оборотов. Для одновременного открытия заслонок в обоих карбюраторах изготавливают кронштейн, который будет соединяться с педалью акселератора.

Компрессор или турбина на «шестёрку»

Увеличить мощность двигателя можно путём установки компрессора или турбины, но для начала нужно разобраться, что для этого потребуется. Прежде всего, нужно понять, что на карбюраторный мотор в силу его конструктивных особенностей турбину установить можно, но довольно проблематично. Нюансы заключаются как в больших материальных, так и временных затратах. Наиболее важными моментами, над которыми придётся задуматься при оснащении автомобиля турбиной, являются:

При оснащении машины турбиной потребуется также установка интеркуллера

Установка на автомобиль турбонагнетателя требует больших финансовых вложений

Если вы не настолько заядлый автогонщик, то стоит смотреть в сторону компрессора, который имеет следующие отличия от турбины:

Для оснащения ВАЗ 2106 рассматриваемым узлом потребуется компрессор-кит — комплект, в который входит всё необходимое для переоборудования мотора (патрубки, крепёжные элементы, нагнетатель и др.).

Комплект компрессора для «классики» состоит из нагнетателя и необходимых комплектующих для установки

Устанавливается изделие согласно инструкции производителя.

Видео: установка компрессора на примере «пятёрки»

16-клапанный двигатель на ВАЗ 2106

Один из вариантов тюнинга «шестёрки» — замена 8-клапанного двигателя на 16-клапанный, например, от ВАЗ 2112. Однако весь процесс не заканчивается на банальной замене моторов. Предстоит довольно серьёзная, кропотливая и недешёвая работа. Основными этапами такого рода доработок являются:

Маховик дорабатываем путём установки венца от ВАЗ 2101

На коленчатом валу необходимо заменить подшипник на «копеечный»

Поддон нуждается в подгонке, чтобы он не упирался в балку

Моторный щит необходимо подрихтовать, чтобы новый двигатель становился нормально и не упирался в кузов

При установке 16-клапанного мотора придётся установить иную конструкцию системы охлаждения

После установки двигателя монтируем навеску и подключаем проводку

Из перечисленных пунктов по установке 16-клапанного агрегата можно понять и предварительно оценить свои возможности как в финансовом, так и в техническом плане. При отсутствии необходимых комплектующих и знаний придётся обращаться за посторонней помощью и «вливать» в такой вид хобби дополнительные средства.

Видео: установка 16-клапанного мотора на «классику»

Двигатель «шестёрки» хорошо поддаётся форсированию, причём необязательно быть специалистом с большим опытом для увеличения объёма агрегата. Постепенно совершенствуя свою машину, в итоге можно получить довольно «бодрый» автомобиль, который позволит чувствовать себя увереннее на дороге.

Грипп начинается с насморка, театр с вешалки, а тюнинг Ваз 2110 — с салона. Это и неудивительно, потому что даже те владельцы, которые не слишком сильны в механике, но хотят как-то улучшить автомобиль, начинают именно со своего места за рулем. А дальше — уже дело техники. Поэтому сегодня и рассмотрим тюнинг салона десятки с точки зрения человека, которому глубоко до лампочки передаточные соотношения в коробке передач и давление впрыска форсунки. Только салон.

Содержание:

Тюнинг приборной доски и передней панели

Передняя панель у Ваз 2110 уже лет 20, как просится под нож. как ни странно, но даже в 2114 панель получилась изящнее. Поэтому многие, даже не понимая почему, стараются хоть как-то привести панель в порядок. Конечно, самый кардинальный метод — установка панели от Приоры. Она не на много лучше десяточной, но выглядит немного свежее. Правда, и вложений это потребует более серьезных, чем переделка стоковой панели. Еще один, более бюджетный вариант, установка передней панели от Опеля Астры начала 90-х.

Она выглядит более функционально, да и переделок особенных не потребуется. Только одна беда. Установка неродной, не тольяттинской панели сразу тянет за собой замену дверных карт. А это еще более осложнит в финансовом плане такую переделку. Ничего сложного в этом, в принципе, нет. Можно подогнать и опелевские дверные карты и приоровские, было бы желание. На фото Ваз 2110 тюнинг салона проведен и таким методом тоже. Причем, если аккуратно вписать опелевскую панель, комар носа не подточит.

Приборная панель — совсем другая история. Она привязывает к основной панели не только размерами, но и формой. А изменить внешний вид приборки можно при помощи новых циферблатов, это как минимум, или полной заменой приборного щитка, которых довольно много в магазинах подобной направленности. Также можно поэкспериментировать с освещением приборки светодиодами. На фото можно увидеть несколько интересных решений.

Перетяжка салона Ваз 2110

Ткани, обивка и обшивка — все это, во-первых, часто изнашивается, а во-вторых, просто надоедает. Поэтому многие идут на то, чтобы потратить пару тысяч рублей для перетяжки салона. Цена перетяжки салона полностью, включая потолок, дверные карты, сиденья, пол и стойки потянет тысяч на 7-8, в зависимости от материалов. Конечно, кожаный потолок в десятке будет стоить, как двигатель с коробкой вместе взятые, но едва ли кто-то захочет перетягивать натуральной кожей дешевый автомобиль. Магазины предлагают целую кучу материалов для перетяжки:

Словом, найти можно, что угодно. Главное качество тканей для перетяжки салона — эластичность. Если ткань дубовая, то никакая, даже самая ровная поверхность не будет выглядеть «по-фирменному». А о потолке и говорить нечего, хотя в десятке он имеет довольно простой профиль. Сложности при перетяжке вызывает только место возле штурманского плафона, но при эластичной ткани даже самые сложные места оклеиваются без проблем. Для ориентировки, на потолок 2110 уходит примерно 2х1,5 метра карпета. Стоит он около 700 рублей погонный метр, а вот за алькантару придется отдать около 3 тысяч за метр. Но это уже бухгалтерия.

Руль — не баранка!

Претензий к рулю стоковой десятки — миллион. Он некрасивый, неудобный и нефункциональный, да простят нас гениальные вазовские дизайнеры. Если бы его сделали простым и без претензий, то с этим как-то еще можно было бы мириться. Но массивная бибикалка в духе Москвича 2140 с пластмассовой накладкой с дудочками, это уже слишком. Не смотреть на руль нельзя, поэтому он постоянно в поле зрения, да и неплохо было бы, если мы уже перетягиваем салон и меняем ручки, заменить и руль. Вариантов, к счастью, масса. Можно найти на разборке и приладить рули от некоторых иномарок практически без переделок. Но если озадачиться, то можно и подогнать руль под себя. Чтобы хват был удобный и диаметр подходящий.

Излишняя спортивность, откровенно говоря, на пользу не пойдет. Если руль слишком маленького диаметра, крутить его тяжелее и он может полприборки закрыть. Подбирая руль, нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и в плане эргономики тоже. Можно ведь и половину кнопок управления магнитолой перенести на руль. Удобно и места не занимают. Некоторые маниакально настроенные личности делают и подогрев руля, но насколько это нужно, вопрос. Хотя сложного ничего нет и в этом.

Шумоизоляция салона 2110

Нельзя сказать, что это самый дешевый, простой и эффективный шаг навстречу комфорту в салоне, но он имеет место. Как известно, все шумы — это колебания и вибрации, а чтобы их погасить, нужно уменьшить амплитуду колебаний. Это достигается следующими путями:

Самый дорогой и бесполезный для десятки метод — акустический. Несмотря на то, что такой метод применяется на многих автомобилях, в тольяттинских автомобилях он не имеет смысла. Вот почему. Автомобиль издает определенный спектр шумов — от 40 до 20000 Гц. Чтобы их погасить акустическим методом, необходимо создать антиволну, которая нейтрализует шум.

На Хонде Легенд, к примеру, такое возможно. На этой машине акустическая система гасит резонансные частоты, которые издают детали кузова. Поскольку на десятке все шумы плавающие и нестабильные, то единственным методом борьбы с шумом в салоне остается «обертывание» в шумопоглощающие покрытия. Минус такого метода — при полной шумоизоляции кузова масса автомобиля возрастает на 120-160 кг.

Это далеко не все методы, которыми можно привести в порядок салон всенародно любимой десятки. Конечно, каждый придумывает что-то свое, и это делает процесс тюнинга салона Ваз 2110 еще интереснее. Обживайте салон со вкусом, и ровных вам дорог!

Читайте также  Бортовой компьютер на Ваз 2110 — цена ,  Фото тюнинга Приоры седан ,  Обшивка салона автомобиля своими руками

Переднеприводный автомобиль ВАЗ-2111 – это современный универсал, созданный на базе модели Lada 2110. Эта прекрасная «рабочая лошадка» для свободного городского передвижения, а также для дальних путешествий и транспортировки небольших грузов. Надежная модель ВАЗ-2111 обладает повышенной комфортабельностью, достойной плавностью хода и устойчивостью во время передвижения. Это прекрасный автомобиль, который выполнит все ваши требования и оправдает ожидания.

В нашей стране автомобили с кузовом универсал достаточно популярны, потому что они действительно удобны и надежны, а также решают множество практических задач. Такой автомобиль просто незаменим для каждой семьи или обычного городского жителя. Он вместителен, при этом обладает средними габаритами.

При необходимости, вы можете сложить задние сиденья, благодаря чему получите горизонтальный пол для большей вместимости багажного отсека. Багажная часть данного автомобиля позволяет перевозить от 490 литров до 1420, плюс на крышу можно разместить ещё 50 килограмм перевозимого груза. Вы сможете поехать всей семьей или большой компанией на море или в горы, и при этом взять собой все, что необходимо, тем более, если у вас есть маленький ребенок. Салон вмещает до 5-ти человек, а размещение сиденья водителя позволяет им управлять комфортно и без лишних ненужных движений.

Для преображения своего любимого друга и помощника используйте современный тюнинг. Для модели ВАЗ-2111 выпущено множество дополнительных элементов — десятки разнообразных аэродинамических обвесов, альтернативная оптика, интересные спойлеры, задние и передние ультрамодные фонари, бампера и диски, а также многое другое.
Также можно установить в автомобиле новейшую акустику и мощный сабвуфер в багажный отсек или доработать акустику передних дверей. При этом это не сильно уменьшит вместимость багажа.

К сожалению, на улицах нашего города не часто встретишь тюнингованные ВАЗ-2111, а зря. Если вы любите свою машину, то стоит её преобразить, тем более дополнительный звук обязательно пригодится вам при выезде на природу, а привлекательные детали покажут ваш индивидуальный стиль. Обшейте свою «рабочую лошадку» любимым цветом, поменяйте руль и добавьте звука, нанесите интересный рисунок на капот или вообще декорируйте всю машину. Стиль и тюнинг автомобиля показывает характер и вкус его владельца.
Хороший тюнинг начинается с усиления мощности автомобиля. В модели ВАЗ-2111 можно поменять мотор, двигатель, установить контроллер впрыска, воздушный фильтр, который кроме мощности расширяет пространство, заменить подвесы и многое другое.

Показатели скорости движения автомобиля можно увеличить и при небольших затратах – это поможет осуществить замена амортизаторов и подвесок на более современные детали.

Тюнинг ВАЗ-2111 обязательно должны осуществлять специалисты в своем деле, так при его модернизации стоит учитывать много аспектов, и необходимо отгонять автомобиль на специальную оборудованную площадку, где его можно будет поднять. Это минимизирует вероятность деформации двигателя. Эксперты также знают, как при увеличении мощности, сократить возрастание расхода топлива. Также можно заменить поршни и головки цилиндров – это целесообразно для увеличения мощности, хотя ВАЗ-2111 редко делают спорт каром.

Если вы хотите усилить жесткость кузова своего автомобиля, чтобы его не заносило на крутых поворотах, то обратите свое внимание на внешний тюнинг. При его усовершенствовании, машина станет жестче, и подвеска будет работать идеально.
Для внутреннего тюнинга можно поменять вид ручек, руля, коробки передач и так далее, добавить вставки и ультрамодную магнитолу, а также перекрасить цвет кузова. Для поддержания индивидуального стиля, можно заменить весь салон. Это смотрится эффектно и оригинально.
Выберите свой собственный цвет для покраски снаружи и внутри, чтобы вам было комфортно передвигаться на любимом автомобиле, гордится им и хвастаться перед друзьями.

Тюнингованная машина всегда привлекает дополнительное внимание других людей, а также прибавляет уверенности и популярности ее владельцу. Благодаря дополнительному тюнингу, вы можете создать мощный и красивый автомобиль, который будет соответствовать вашим желаниям, характеру и индивидуальному стилю.
Стоит ли все это дополнительных затрат решать, конечно же, вам. Исходите из своих потребностей и вкусов. Если вы настоящий любитель автомобиля, то, безусловно, рано или поздно вы решите модернизировать свою «рабочую лошадку». Единственный совет такой: “Перед тем, как решиться на тюнинг, хорошо представьте себе конечный результат. Представили? Тогда вперед к усовершенствованию любимого автомобиля”.

А также смотрите видео о тюнинге ВАЗ-2111:

Особенности появления шумов в каждом конкретном автомобиле и их свойства, всегда разные. Поэтому и создание полномасштабной шумоизоляции салона машины — удел исследователей, находящихся на обеспечении автомобильных заводов. Ведь изучить все, что может происходить в тарахтящем кузове автомобиля, и провести достойный тюнинг салона — это почти то же самое, что придумать новую форму лопасти для вертолета или для винта самолета.

Если говорить проще, то сильнее всего шумят в автомобиле  элементы кузова, дребезжащие от набегающего на них потока воздуха и тряски на дороге. Впрочем, работающие агрегаты тоже не такие тихие, как этого хотелось бы, да и багажник выполняет роль барабана на колесах. Причем гамма звуков намного шире, чем может дать даже самая хорошая акустика, и с лихвой покрывает диапазон от 20 до 20 000 Гц. А потому шумоизоляция салона жизненно необходима.

Дело в том, что на шумовые характеристики автомобиля влияет не столько материал кузова, сколько испытания, которые он воспринимает в виде неровностей дороги и вибрации плохо отлаженного агрегата. Бороться с  такими невидимыми  врагами чаще всего приходится при помощи подручных средств. Кстати, среди них можно найти готовые комплекты (причем российского производства) для самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Такой тюнинг салона потребует гораздо меньше затрат, чем его доработка в автосервисе.

К чему приводит плохая шумоизоляция автомобиля 

Кстати, специалисты утверждают, что долгое пребывание за рулем шумной машины приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению самочувствия. И в этом отношении большинство отечественных легковых автомобилей малого и среднего классов существенно уступает своим зарубежным «одноклассникам». Видимо это и обусловило появление на отечественном рынке гаммы новых материалов, использование которых при тюнинге салона позволяет минимальными усилиями повысить шумоизоляцию корпуса машины и салона, а также заметно улучшить его акустические показатели.

В ассортименте изделий этого класса, повторимся,  широко представлена и продукция российского производства. Так, например, в продаже можно встретить шумо-, тепло- и виброизолирующие материалы, выпускаемые в виде  готовых установочных комплектов, содержащих все нужные фигурные элементы, предназначенные для формирования многослойного  покрытия на внутренней поверхности кузова. Только так, считают эксперты, можно качественно провести тюнинг салона и кардинально улучшить шумоизоляцию внутреннего пространства машины. На особенностях используемых для этих целей россйиских материалов стоит остановиться подробнее.

Начнем с «виброизолятора»  —  специального состава под названием «Вибропласт». Это полимерная самоклеящаяся композиция (толщина – 1,5 мм), армированная алюминиевой фольгой. Благодаря этому вибропоглощающее полотно имеет повышенную прочность. Это прекрасное средство для быстрой шумоизоляции внутреннего пространства машины – оно  влагостойко, обладает свойствами герметика, не требует разогрева при укладке, а потому легко монтируется даже на поверхностях со сложным рельефом. Акустический тюнинг салона с помощью подобного материала делается относительно просто. Неудивительно, что «Вибропластом» обрабатываются практически все внутренние поверхности кузовных деталей: двери, пол, крыша, боковины, крышки капота и багажника, а также щиток передка (причем как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека). Это очень важный момент для обеспечения качественной шумоизоляции внутренних поверхностей кузова.

А теперь и виброизоляция кузова авто

Еще один компонент аналогичного назначения — специальное вибропоглощающее «полотно» под названием «Визомат». Оно представляет собой особую полимерную композицию толщиной два миллиметра, покрытую липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Помимо того, что «Визомат» эффективно устраняет мелкую «дрожь» кузовного металла и возникающие от этого нежелательные резонансы, он также обеспечивает неплохую шумоизоляцию внутренних поверхностей кузова автомобиля. Кроме того, он не впитывает влагу и не разлагается, то есть обладает длительным сроком действия.

Следующая категория покрытий — «шумоизоляторы». Прежде всего это «Изотон» — особый шумопоглотитель, состоящий из слоя лавсановой металлизированной пленки, слоя пенополиуретана толщиной 10—20 мм и еще одного, клеящего, слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Поскольку данный материал применяется для звукоизоляции в том числе и моторного отсека, его «лицевое» покрытие обладает высокой масло- и бензостойкостью. 

Другой «шумопоглотитель», имеющий к тому же и свойства теплозвукоизолятора, называется «Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)». Его толщина — всего 8 мм. Кроме того, установщики часто применяют его аналог под названием «Сплэн», отличающийся от «собрата» наличием клеящего слоя, облегчающего монтаж покрытия на изогнутых поверхностях. Оба «полотна» применяются для обработки пола, щитка передка, арок колес, причем наносятся они уже поверх «Вибропласта». Это заметно усиливает шумоизоляцию автомобиля и повышает качество тюнинга салона в целом.

Перечисленный список компонентов — не окончательный.  Его необходимо попоолнить еще двумя типами «прокладок»: «Пролином» и «Битопластом-5», представляющие собой самоклеящиеся пенополиуретановые отделочные элементы толщиной 5—30 мм. Эти материалы при тюнинге салона применяются для обработки пластмассовых деталей и узлов (например, приборной панели) в целях устранения характерного скрипа или треска, производимого ими.

Все это вкупе и обеспечит (безусловно, при грамотном проведении тюнинговых работ) отменную шумоизоляцию автомобиля и его салона в частности.

От темы акустического тюнинга салона стоит стоит перейти к вопросам доработки силового агрегата. Подробнее отб этом читайте в разделе, посвященном чип тюнингу двигателей ВАЗ 2110 и дизельных автомобилей.

Контакты партнерских фирм и тюнинговых ателье, оказывающих в том числе и услуги по шумоизоляции автомобиля, периодически публикуются  и на других ресурсах.

Популярные материалы

Смотреть все публикации

Добавить комментарий