Тюнинг задних фонарей на кайрон

Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.

Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии Ниссан . У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании. В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения модели.

Надежность Ниссан Микра с пробегом

Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.

Слабые места Ниссан Микра

Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио , которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.

Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.

Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.

Достоинства Недостатки

Маневренность

Большой расход топлива (9-11 литров в городе)

Выносливая подвеска

Небольшой дорожный просвет
Простота в обслуживании Сильно запотевают окна в салоне

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Предпусковой подогреватель Webasto Вебасто, отопитель Eberspacher Гидроник установка в Уфе, ремонт.

    Автомобильный подогреватель Webasto либо же Eberspacher представляет собой достаточно компактный прибор, который устанавливают в моторном отсеке авто, подсоединение производят в охлаждающий контур двигателя, к топливному баку и к бортовой сети автомобиля.

    В любой мороз отопитель прогреет  ваш автомобиль еще до запуска двигателя. В результате Вы получите легкий запуск мотора, теплый салон и чистые стекла. Для владельца автомобиля дополнительный комфорт, а также экономия времени на прогрев и очищение стекол автомобиля.
    Также учтена и безопасность. За всю историю эксплуатации Webasto  и Eberspacher ни одного случая возгорания, и даже при повреждении топливного шланга, топливо удерживается в трубке. Минимальное потребление тока и ограничение запуска при разряде аккумулятора.

 
    Расход топлива не более 150 мл в час,  с учетом того, что  двигатель при холодном пуске во время прогрева потребляет топлива намного больше, чем Webasto и прогретый мотор вместе.
    Срок службы отопителя не менее 10 лет, а в случае продажи автомобиля его можно без проблем переставить на новый.
    Единственный минус это цена, но безопасность и здоровье дороже денег.

Thermo Top Evo Start 5 кВт

Бензин / Дизель

(для небольших автомобилей и  умеренного климата)

(для автомобилей с мощным двигателем
 более 2-х л. и холодного климата)

(для автомобилей с мощным двигателем
 до 4-х л. и холодного климата)

с монтажным комплектом

(для автомобилей с мощным двигателем
·более 2-х л. и холодного климата)

с монтажным комплектом

(для автомобилей с мощным двигателем
·более 2-х л. и холодного климата)

 с монтажным комплектом

(для небольших автомобилей и умеренного климата)

Устройство управления Easy Start Timer

Устройство управления EasyStart Select

Таймер Webasto MultiControl Car
 Недельный таймер и кнопка непосредственного запуска.

Телестарт 91 Система дистанционного запуска

Телестарт T91

Система дистанционного запуска

Телестарт 100 HTM

Thermo Call 3

    В продаже появилось новое устройство управления Webasto и Eberspacher под названием Автофон Термо. Устройство предназначено для простого удаленного управления через GSM сеть, посредством выбора необходимых пунктов голосового меню при звонке с любого телефона или с помощью SMS-сообщения. Также возможно управление через кнопку-индикатор, которую устанавливают в салоне автомобиля. Устройство включает часы реального времени и несколько таймеров для запуска подогревателя в назначенное время или день недели.
 

Наши работы:

Установка Вебасто на BMW X5

Установка Вебасто Mitsubishi Pajero

Установка Вебасто на Toyota Prado 150 дизель

Установка вебасто Ниссан Х трейл

Установка Вебасто на БМВ Х3 Х5

Сертификаты на ремонт и обслуживание Webasto.

Последствия некачественной установки подогревателя.

Установка предпусковых подогревателей Webasto Вебасто, отопитель Eberspacher г. Уфа, ремонт.

Доработка коммерческого транспорта Webasto

Воздушный отопитель Webasto в салон коммерческого транспорта

Установка Webasto Touareg Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Jumper

Звоните нам по номеру +7-917-4-555-666

Диагностика и ремонт Webasto подробнее….

Диагностика и ремонт Eberspacher подробнее 

Установка вебасто на Tойота Прадо

Установка вебасто на Tойота Ленд Крузер 200

Установка вебасто на БМВ

Установка вебасто Митсубиси Паджеро

Установка вебасто на Форд Транзит

Установка вебасто на Газель

Установка вебасто на Туарег

Установка вебасто на Тигуан

Установка вебасто на Амарок

Установка вебасто на УАЗ Патриот

Установка вебасто на Шевроле Тахо

Установка вебасто на Кайрон

Установка вебасто на Субару Форестер

Установка вебасто на Ниссан Патфайндер

Установка предпусковых подогревателей Webasto Вебасто, отопитель Eberspacher г. Уфа, ремонт.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto.

Установка Webasto на Toyota LC Prado 3.0 Дизель Thermo Evo Top 5 кВт

Доработка коммерческого транспорта Webasto

Доработка вебасто на Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Туарег.

Переделка догревателя в подогреватель.

Установка вебасто Уфа.

Вебасто цена

Добавить комментарий