Как слить топливо из бака ленд ровер

Довольно часто встречаются ситуации, когда владелец Freelander 2, будь то с дизельным, будь то с бензиновым двигателем, заправился некачественным топливом.

Что же делать в такой ситуации?

Дело в том, что в топливной системе Freelander 2 не предусмотрено никакого сливного отверстия из топливного бака. Кроме того погружной встроенный насос в топливном баке на дизельном двигателе в частности не является подкачивающим насосом, а является перекачивающим, чтобы перекачивать топливо с одной половины бака в другую, т.к. топливный бак имеет седловидную форму и по сути состоит из двух половин.

Поэтому, если уж так случилось, что владелец Freelander 2 заправился плохим дизельным топливом, или что еще хуже — плохим бензином, то чтобы избавится от плохого топлива, необходимо снимать топливный бак. Других путей, к сожалению, нет.

Для этого необходимо:

• слить вручную топливо из бака, при этом в баке может остаться до 18 литров топлива

• снять топливный бак

• слить остатки топлива, наклонив или перевернув бак

• промыть топливный бак и поставить его на место

• промыть всю топливную систему

Данные работы трудоемки, не быстрые и требует аккуратности, демонтажа кардана и заднего редуктора. Очень важно собрать все правильно. Рекомендуется для выполнения этих работ отдать автомобиль в специализированный сервис, а не выполнять их самим, тем более, если раньше Вам не приходилось этого делать.

Учитывая то, что в сертифицированный сервис LR-WEST по ремонту Land Rover в Москве имеет большой опыт по ремонту задних редукторов, и соответственно их демонтажа, то снятие бака не составляет для наших механиков никаких проблем.

Как слить бензин с ларгуса видео

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Антон Иванов.
Вопрос: Необходимо слить бензин из бака Лада Ларгус, заправился бадягой на левой заправке!

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как слить бензин из бака Лада Ларгус? Залил какой-то левый бензин на заправке, вырос расход топлива, автомобиль работает не стабильно. На диагностике сказали, что мне залили «ослиную мочу», порекомендовали слить весь бензин, залить туда очиститель в бак, потом залить 95-ый бензин, и дать двигателю просраться на трассе.

Я в этом деле новичок. Раньше была у меня машина простая я шланг засунул и всё потекло. А тут так не получается. Возможно есть какой то секрет как это делать или я не правильно делаю.

Уже даже думал машину поставить на возвышенную платформу, взять длинный шланг и вниз, что бы стекало не знаю. Просто была бы смотровая яма я бы с поддона слил, а так таковой не имею у себя. Та и если бы была не факт, что там все так было бы просто. Вообщем подскажите мне пожалуйста как это сделать учитывая то , что я уже рассказал. буду благодарен получив полезную для себя информацию.

Может какой-нить клапан стоит на входе в бак, раз через горловину не получается. Я бы снял сидушку (если у Ларгуса доступ к топливному насосу под задним сидением), достал топливную систему и откачал топливо напрямую. Как-то так.

Да, Женя, Вы хороший способ описали) Там и вправду клапан стоит. Возможно, как раз для защиты от несанкционированных хозяином сливов)

Сейчас разглядим главные методы решения трудности. подбор авто с пробегом рено логан топ-5 недорогих шин для летние шины? Какие. Как активировать бортовой компьютер на рено логан 2. Был рено логан единственный способ слить бензин с вопрос был как слить. Потому что на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то нужно находить другие методы решения трудности. рено логан машина как поменять масло в двигателе. Проще простого #1 Итак, разглядим, как слить горючее:

  1. Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину Естественно, это довольно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, отлично, что на люке у нас замок

Поперечник трубки должен быть 10 мм. Как слить бензин с рено дастер: фото и видео. Совершенно подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Как активировать бк (бортовой компьютер) на renault logan 2 (рено логан 2), с помощью renault can clip. Ее необходимо просунуть в отверстие обратки, а далее старенькым «дедовским» способом потянуть воздух с трубки на себя.

Второй способ потребует доступ снизу автомобиля Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Необходимо открутить подводящую трубку горючего, за ранее подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтоб включился бензонасос, который откачает бензин с бака.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.

Емкость бензобака в Ларгусе

Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Как Слить Бензин С Ларгуса

Время от времени в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Предпосылки такового решения бывают разными. К примеру, было заправлено плохое горючее, нужно его маленькое количество для выполнения работ, или предстоит создание каких-то работ на стороне топливного бака.Далее мы и поведаем как слить бензин с Приоры

Какая бы причина не была, слить бензин по старинке, с помощью шланга стремительно невозможно. Что остается сделать нашему клиенту существует, что горловина бака делается особым образом и по причине собственной изогнутой формы, не позволяет откачать бензин с помощью сторонних предметов.
Естественно, слить бензин из бака Приоры можно засунув туда очень узкий шланг и прокручивая его одновременно, однако процесс затягивается навечно. Потому стоит побеседовать о неких, более действенных методах.

Существует несколько доступных методов, где можно выбрать на свое усмотрение.
Варианты последующие:
1. Используя шланга.
4. После извлечения бензонасоса.
3. С помощью штуцера контроля давления горючего.

Метод с помощью шланга, предполагает погружение одной книги его конца в бензобак на нужную глубину. 2-ой конец помещают в емкость для сбора бензина. Как бы все очень просто. Однако как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в облике специальной горловины. Обойти ее вам, для этой цели нужен очень узкий шланг поперечником менее 6 мм. При этом при таком методе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Прекрасно подойдет яма, или подъемник. Время слива находится в зависимости от количества бензина в баке и самого шланга.

-=Как слить бензин с Лады Гранта.=-

Самый длительный во времени и трудоемкий способ. Заключается он в том факте, чтоб получить доступ конкретно в сам бензобак минуя горловину. Для этой цели вам необходимо:

  • В салоне автомобиля отбросить, или демонтировать заднее сидение.
  • Отыскать и открутить защитную крышку бензонасоса.
  • Снять шланги с патрубков насоса.
  • Снять защитное кольцо.
  • Открутить крепление бензонасоса.
  • Извлекая устройство, медлительно крутить его или наклонять из стороны в сторону (для возможности не разрушить поплавок).

После этого, появится открытый доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно с помощью такого же шланга, только сейчас большего поперечника.

Сейчас к вопросу, есть ли возможность слить бензин с приоры очень просто. Ответ — естественно!
Для этой цели вам необходимо железный колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.
Процедура такая:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отыскать штуцер контроля давления горючего. Открутить руками пластмассовый защитный колпачок.
  3. Возьмите в руку железный колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте максимально осторожны, не уроните золотник.

Объем бака лада ларгус Lada Largus

Необходимо знать, что вышеперечисленный способ слива, подходит не для всех движков, которыми оснащается Лада Приора. Если, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высочайшего давления (на рампу), по завершении горючее соединится даже резвее.
Сейчас вы понимаете, как слить бензин с Приоры 3-мя разными методами.

Как слить бензин из бака авто?

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Как слить бензин с ларгуса через обратку

Всем привет. Новость не самая приятная — пробили мне бак снизу и слили бензин… слов уже нет, остались одни эмоции. Из-за 20 литров не постеснялись ковырять ножом. Но ничего не поделаешь, дебилов в стране хватает, бог им судья.

Обращаюсь прежде всего к землякам:

1) Где можно залатать порез размером 1см ? Обращался к официальному дилеру, предложили заказывать новый бак, но цена его заоблачная (золотой он что-ли?)

2) Подойдет ли бак от логана? (его хоть можно на разборках найти).

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Антон Иванов.
Вопрос: Необходимо слить бензин из бака Лада Ларгус, заправился бадягой на левой заправке!

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как слить бензин из бака Лада Ларгус? Залил какой-то левый бензин на заправке, вырос расход топлива, автомобиль работает не стабильно. На диагностике сказали, что мне залили «ослиную мочу», порекомендовали слить весь бензин, залить туда очиститель в бак, потом залить 95-ый бензин, и дать двигателю просраться на трассе.

Я в этом деле новичок. Раньше была у меня машина простая я шланг засунул и всё потекло. А тут так не получается. Возможно есть какой то секрет как это делать или я не правильно делаю.

Уже даже думал машину поставить на возвышенную платформу, взять длинный шланг и вниз, что бы стекало не знаю. Просто была бы смотровая яма я бы с поддона слил, а так таковой не имею у себя. Та и если бы была не факт, что там все так было бы просто. Вообщем подскажите мне пожалуйста как это сделать учитывая то , что я уже рассказал. буду благодарен получив полезную для себя информацию.

Владелец автомобилей установил датчики уровня топлива в бак и спокоен. Он наблюдает за плавными графиками и больше его водители не сольют топливо с бака, иначе он увидит это в программе.

А не тут то было! Мы же помним народную поговорку: «Водитель — не водитель, если не украдет топлива».

Так вот и случилось в нашей истории:

Год назад мы встретились с клиентом, у которого автопарк техники. Предлагали ему установку GPS-мониторинга, контроль топлива по пробегу и нормам расхода (подробно описан этот метод тут). Да, это требовало немалых усилий от персонала клиента и клиент принял более простое решение: установить GPS трекеры с датчиками топлива, переложив всю работу на оборудование. По началу было поймано несколько водителей на сливе соляры. Клиент остался доволен результативностью.

И вот мы встретились через год. Сейчас по всем показаниям приборов хищения нет и клиент по прежнему доволен. Но мы попросили поднять бумаги за последние 2 года и вот, что мы обнаружили: Затраты ДТ в литрах до установки датчиков топлива и сейчас одинаковы. Как так? Клиент взволновался и разрешил нам провести расследование.

Мы остановили автомобиль за 150 км от автобазы, где водитель ничего не будет подозревать, и, где можно обнаружить инструменты хищения. Специалисты GPSavto проверили бак, там было все в порядке, крышка опломбирована, датчик опломбирован, все трубопроводы также опломбированы в местах соединений. И вот оно чудо — мы нашли то, о чем даже не догадывались! Мы раньше уже писали об известных нам методах обхода датчика топлива в статье «Как водители обманывают датчик уровня топлива», но тут водитель превзошел все наши ожидания. О таком простом и, как говорится, «топорном» способе даже никто и подумать не мог.

Водитель воровал топливо при помощи иголки от медицинского шприца.

Он взял иголку, вставил в нее трубочку от капельницы, опустил трубочку в свою канистру, закрепленную на раме автомобиля, а иголкой уколол шланг «обратки».

В новых машинах, как мы знаем, «обратки» с высоким давлением и через тонкую иголку медленно утекает дизельное топливо, скапывая по трубочке в канистру. В программе нет резкого слива топлива, а просто автомобиль потребляет на 5 литров на 100 км больше солярки.

Как видим, этим не хитрым трюком легко обходится дорогущее оборудование, которое не приносит никакого результата. По результату расследования, клиент согласился, что наши убеждения его не устанавливать датчики топлива и сэкономить 250$ (стоимость датчика топлива на тот момент), были действительно дельным советом. Теперь он все же будет использовать контроль расхода топлива относительно пробегов автомобилей и никуда от этого не уйти, оборудование никак не заменит человека, только дополнит его возможности.

А водитель — не водитель, если не будет пытаться украсть топливо ????

После этого события мы не видим смысла включать в прайс датчики топлива, ибо это будет банальный «развод» клиента на деньги. А проконтролировать водителя по дизтопливу можно и без датчиков, на что мы не однократно обращаем ваше внимание.

Скрытная установка GPS устройства слежения за автомобилем в любой точке Украины обойдется вам в $212. Абонентская плата, включающая в себя: GSM связь, хранение ваших данных в надежном дата-центре Германии, программное обеспечение GPSavto, доступное онлайн 24 часа в сутки, составляет 150 грн/мес.

Телефоны для связи +38044 221 3100 либо +38095 287 6262. Звоните прямо сейчас!

Если у вас автомобили наемные либо лизинговые и вы не можете установить туда GPS устройство слежения, тогда посмотрите Автономный GPS трекер на магните от GPSavto.

Поделитесь с друзьями в социальной сети!

Как слить бензин с ларгуса видео

Сейчас разглядим главные методы решения трудности. подбор авто с пробегом рено логан топ-5 недорогих шин для летние шины? Какие. Как активировать бортовой компьютер на рено логан 2. Был рено логан единственный способ слить бензин с вопрос был как слить. Потому что на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то нужно находить другие методы решения трудности. рено логан машина как поменять масло в двигателе. Проще простого #1 Итак, разглядим, как слить горючее:

  1. Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину Естественно, это довольно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, отлично, что на люке у нас замок

Поперечник трубки должен быть 10 мм. Как слить бензин с рено дастер: фото и видео. Совершенно подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Как активировать бк (бортовой компьютер) на renault logan 2 (рено логан 2), с помощью renault can clip. Ее необходимо просунуть в отверстие обратки, а далее старенькым «дедовским» способом потянуть воздух с трубки на себя.

Второй способ потребует доступ снизу автомобиля Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Необходимо открутить подводящую трубку горючего, за ранее подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтоб включился бензонасос, который откачает бензин с бака.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.

Емкость бензобака в Ларгусе

Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Как можно слить бензин с ВАЗ-2114

Хотя бы раз в своей практике любой автолюбитель сталкивался с необходимостью слить с бака машины бензин.

Часто такая процедура крайне необходима, если, к примеру, было залито низкокачественное топливо. Никаким другим способом устранить отрицательное влияние его на силовую установку невозможно в принципе.

В реальности причин гораздо больше. Иногда случается досадная оплошность на автозаправочной станции и вместо бензина бак заполняется дизелем. К счастью, такие неприятности происходят не слишком часто.

Конечно, ничего страшного не произойдет, если «неродное» горючее не попадет в силовой агрегат. Неприятностей удается избежать если удалить солярку немедленно. Но когда проблему не замечают, и автомашина какое-то время поездит на такой дикой смеси, придется в обязательном порядке заняться промывкой всех элементов топливной системы и в первую очередь очистить нужно:

Не исключено, что потребуется заменить и фильтры.

Мало трудностей возникает у владельцев старых автомобилей – здесь проблема решается с помощью шланга или подходящего диаметра трубки. Ее просто вставляют в заливное отверстие и, подтянув горючее ртом, сливают в подставленную емкость. Здесь за вас работает принцип сообщающихся сосудов.

В новых же машинах такой «номер» не пройдет.

Потому не все автовладельцы знают, как слить бензин с ВАЗ-2114. Именно этой теме и посвящена данная статья.

Особенности ВАЗ-2114

Данная модель относится уже к более современным транспортным средствам, у которых особенности конструкции горловины для залива просто не позволят использовать вышеописанный проверенный временем способ. В нее не удается засунуть даже тонкую трубку, снятую с капельницы. В этой связи потребуются пользоваться иными, несколько менее эффективными методами, позволяющими удалить горючее если не полностью, то практически до самого дна.

Варианта есть всего три:

  • демонтаж бака;
  • при помощи топливного насоса;
  • непосредственно через отверстие, находящееся в салоне.

В ВАЗ-2114 инжектор с помощью обратки сделать это, к сожалению, невозможно – данный способ подходит только для более старых автомобилей.

Снимать полностью бензобак потребуется в тех ситуациях, когда необходимо не просто слить бензин – а буквально осушить емкость. К примеру, это нужно для удаления скопившегося там конденсата, который оседает на протяжении длительного времени на стенках и постепенно стекает на дно. Когда его скапливается критически много – двигатель начинает работать ненадлежащим образом.

Демонтировать бак в целом можно без труда, однако данная процедура занимает довольно много времени – до трех часов, в зависимости от опытности и наличия приспособлений. Потребуется подъемник или на крайний случай – осмотровая рампа либо же яма.

Перед снятием емкость потребуется освободить от топлива. Будет отлично если подгадать момент, когда бензин просто подойдет к концу. В ином случае необходимо убрать заливной рукав непосредственно с бензобака и через отверстие выкачать лишнее горючее. В итоге останется на дне несколько литров топлива и собственно конденсат.

Демонтированный бак необходимо тщательно вымыть чистым бензином или смесью из него и спирта. Далее его останется высушить и вернуть на место, определенное конструкторами.

Стоит указать, что вышеописанный метод остается единственным, позволяющим полностью удалить горючее из бензобака.

Он предполагает использование топливного насоса, установленного в ВАЗ-2114 непосредственно в баке. Недостаток этого способа состоит в риске повредить вышеназванный узел, отвечающий за прокачку бензина.

Сливать таким способом получается быстро. Здесь потребуется выполнить следующий порядок действий:

  • найти на топливной рампе штуцер, предназначенный для снижения давления;
  • свинтить с него ниппель;
  • одеть шланг подходящего диаметра;
  • запитать насос 12 Вольтами;
  • слить бензин в канистру или другую годную емкость.

Этот вариант, как уже отмечалось ранее, наиболее быстрый, но и самый травматичный для автомобиля. Пострадать (засориться), в частности, могут:

  • грубой очистки фильтр;
  • сам насос;
  • топливопровод.

Таким способом полностью избавиться от бензина в баке не получится, но в целом он намного эффективнее ранее описанного. Бензин удаляют непосредственно из салона автомашины. Времени потребуется довольно много. Нужно также соблюдать все меры предосторожности, ведь взаимодействие с топливом в очень ограниченном пространстве сопряжено с высокой опасностью его воспламенения.

Заниматься этим лучше на открытом воздухе и важно обеспечить активное проветривание салона. Требуется также обесточить электросистему машины, чтобы не допустить возникновения случайной искры. Приготовьте обязательно огнетушитель и попросите знакомого вас подстраховать.

Делать нужно следующее:

  • снять заднее сиденье;
  • отключить клеммы топливного насоса;
  • извлечь его из бака;
  • удалить горючее при помощи шприца или груши из резины.

Некоторые утверждают, что им удавалось слить топливо при помощи другого электрического насоса, но этот способ очень опасен, ведь потребуется подключать питание.

Не правы также те, кто полагает, будто правильный и максимально легкий вариант – это выработка бензина до полной остановки силового агрегата. Такой подходи сильно вредит насосу. Иногда он от работы всухую даже перегорает, а новый стоит примерно тысячу рублей.

Подробнее с процедурой ознакомиться позволит расположенное ниже видео:

Как слить бензин с ВАЗ 2114: необходимость и решение проблемы

Автолюбителям, чьи автомобили пострадали от некачественного бензина, нужно делать всё возможное, чтобы привести свою машину в рабочее состояние. Как слить бензин с ВАЗ 2114? Что надо знать об этом непростом процессе?

Зачем сливать бензин

Сливать бензин требуется в том случае, если ранее автолюбитель залил в бак некачественное топливо. Для устранения любых негативных последствий, связанных с деструктивным влиянием такого бензина, требуется слить всё оставшееся в баке топливо.

Низкое качество топлива — это далеко не единственная причина, по которой автолюбители сливают бензин. Бывает, что на АЗС происходят случаи долива солярки. Хорошо, если владелец авто узнает об этом достаточно быстро. В противном случае ему придётся промывать не только бак, но и бензонасос.

Некоторые автолюбители сливают топливо для того, чтобы заработать на этом большие деньги. Например, водитель может заправить автомобиль в другой стране по низкой цене, а потом вернуться в Россию и продать топливо, получив с этого прибыль. Естественно, этот вариант мы не рассматриваем, а говорим лишь о тех случаях, когда слить бензин необходимо для того, чтобы ваш автомобиль продолжал служить вам верой и правдой.

Можно ли слить бензин с ВАЗ 2114 своими руками

Слить бензин можно без привлечения специалистов. Это под силу каждому автолюбителю. Всё, что вам потребуется, так это чёткое следование инструкции, представленной ниже по тексту.

Следует проявлять особую осторожность, ведь бензин легко воспламеняется и может причинить серьёзный урон не только вашему автомобилю, но и здоровью. Желательно выполнять все процедуры по очистке бензобака на открытом воздухе.

Также вам потребуется помощь другого человека. Это связано с техникой безопасности. В случае если произойдёт воспламенение, то его помощь может оказаться бесценной.

Как слить бензин из бака ВАЗ 2114

На модели 2114 выкачать топливо не так просто, как может показаться на первый взгляд. ВАЗ 2114 — это современный автомобиль, поэтому он имеет специальную конструкцию заливной горловины бака.

Выкачать бензин не получится даже при помощи трубки от капельницы. Именно по этой причине было придумано множество способов сливать бензин с этой модели. Мы рассмотрим те, которые подойдут рядовым автолюбителям.

Способы слить бензин

В некоторых ситуациях требуется полностью высушить бак. Причина этого заключается в том, что в баке может появиться конденсат. Он способен оседать на стенках, а после этого смешиваться с бензином и оседать на самое дно.

Это может представлять серьёзную угрозу для топливной системы, поэтому в случае накопления слишком большого количества осадков, осадок нужно каким-то образом удалить. Для этого можно снять бак. Сделать это будет непросто. Некоторым автолюбителям, которые ещё ни разу не снимали бак, придётся потратить пару часов. Кроме этого, для снятия бака потребуется наличие подъёмника или хотя бы смотровой ямы.

Если вы сочли, что справитесь с этой непростой процедурой, то прежде всего вам следует снять заливной патрубок с бака. В таком случае в нём останется совсем немного смеси бензина и конденсата. Её нужно сливать только при полностью снятом бензобаке.

  1. Когда бак будет снят, вам потребуется как следует промыть его чистым бензином. Вместо бензина можно использовать смесь спирта и бензина.
  2. После того, как это будет сделано, вам остаётся лишь просушить бензобак и снова установить его на машину. Этот способ гарантирует полное удаление каких бы то ни было следов топлива.

Слив бензина без необходимости снимать бак

В случае, если у вас нет времени и сил заниматься демонтажем бензобака, вам может помочь штатный бензонасос. В модели 2114 его можно найти в самом баке.

  1. Для этого потребуется найти шланг, имеющий подходящий диаметр для того, чтобы его можно было одеть на специальное приспособление топливной рампы.
  2. После этого потребуется выкрутить ниппель из штуцера, а потом надеть шланг и подать напряжение в 12 В на бензонасос.
  3. Теперь вы можете приступить к сливу топлива в заранее подготовленную ёмкость.

Важная информация! Одно из нежелательных последствий использования данного метода — это засорение топливопровода, а также фильтра для очистки и бензонасоса.

Удаление бензина из салона автомобиля

Этот способ не способен гарантировать полного удаления топлива, однако он достаточно эффективен.

Оказывается, что удалить бензин можно прямо из салона ВАЗа. В таком случае необходимо принять целый ряд мер безопасности. Дело в том, что работа с топливом в небольшом замкнутом пространстве может привести к большим проблемам. В случае появления искры возможно воспламенение и пожар. Исключить появление искры невозможно. Она может появиться даже в случае, если вы сняли клемму на аккумуляторе.

Это означает, что всю процедуру следует проделывать исключительно на улице:

  • сначала вам надо снять сиденье, расположенное сзади;
  • теперь вы можете добраться до одного из модулей бензонасоса;
  • когда это будет сделано, вам потребуется демонтировать модуль. Перед тем, как приступить к выполнению этой задачи, вам нужно отключить его от системы и выцедить всё оставшееся топливо при помощи шприца или специальной резиновой груши.

Совет. Также вы можете воспользоваться другим насосом, однако тогда вам потребуется включить электричество.

Помните, что вырабатывать весь бензин до полной остановки мотора тоже не нужно, иначе вы можете испортить бензонасос. Сжечь этот агрегат проще простого, однако замена насоса обойдётся вам в приличную сумму.

Дополнительная процедура, которая облегчает слив бензина

Не будет лишним полностью просушить бак. Для того, чтобы это сделать, рекомендуется включить мотор автомобиля и дать ему некоторое время поработать. После этого выключите двигатель, а потом снова включите его и дайте ему поработать ещё некоторое время. В случае, если на горловине бака имеется сетка, вам следует снять любой из шлангов топливопровода.

Как слить бензин с обратки ВАЗ 2114

Также можно попробовать слить бензин с помощью обратки. Её можно открутить прямо под сиденьем. Сделать это можно только на старых версия ВАЗ 2114, поэтому этот способ не подходит для новых автомобилей.

Помните, что сливать бензин следует только в том случае, если вы действительно уверены, что в бензобаке находится некачественное топливо, которое может навредить вашему автомобилю.

Дополнительную информацию вы сможете получить, посмотрев видео ниже:

Тест-драйв Toyota Land Круиз Прадо
«Эколог»

О Тойоте Крейсер Прадо

Тойота Ленд Крузер Prado

Обновленная Toyota Land Круиз Прадо, В дополнение к немного «освеженному» экстерьеру и интерьеру, я получил новый дизельный двигатель — фактически с «бензиновым» расположением! Давай попробуем это?

Снаружи Тойота Лэнд Крузер 150-е поколение Prado, впервые представленное в 2009 году, мало изменилось. Мощная блестящая решетка остается прежней, но фары новые, со встроенными светодиодными секциями для дневных ходовых огней. Подсветка тоже немного доработана, как и задний бампер.

В интерьере также отсутствуют конфигурации, в том числе коричневая кожаная обивка. Мы попробовали машину с темной кожаной отделкой и деревянными акцентами. Вам не нужно стесняться в качестве материалов и сборки салона, и очень приятно, что некоторые владельцы жалуются на материал обивки, считая ее грубой. Мне понравилось, но водительское место было не очень хорошим. Во-первых, он очень «просторный», по-видимому, предназначенный для гонщиков с более плотным составом, чем у меня. Нет оснований ожидать хорошей боковой поддержки. Во-вторых, я бы позволил спинке быть чуть ближе к вертикали. На этом этапе вы можете достичь более вертикального положения, опустив переднюю часть подушки сиденье, что, видите ли, не лучшее решение. И в-третьих, я был доволен настройкой (как электронного, так и другого) поясничного отдела, но не был рад, что эта поддержка повлияет на копчик больше, чем поясничный отдел.

Колесо управления также имеет электрические регулировки — для взлета и высоты. Но заблокируйте параметры рулевого колеса вместе сиденье в памяти, нажатие одной из 3 кнопок невозможно. В общем, когда двигатель выключен, рулевое колесо «уезжает», облегчая водителю выход и при следующем запуске переходит в последнюю выбранную позицию. На приборной панели появляется яркий 4,2-дюймовый экран, показывающий «портрет» обновленного Prado при нажатии кнопки запуска двигателя на огненно-оранжевом фоне. Затем здесь отображается много полезной информации, включая режимы бездорожья, углы поворота колес и почти все остальное.

«Композиция» в центре приборной панели напоминает один из небоскребов Манхэттена. Семидюймовый монитор мультимедийной системы Toyota Touch 2 «раздвинул» отверстия систем вентиляции и отопления, и все это выглядит несколько объемно. В сестре Lexus GX 460 эти элементы сгруппированы еще более гармонично. Но, очевидно, дизайнеры интерьера имели целью вырастить двух близких моделей в своих классах, оставив Прадо на один шаг ниже. Несмотря на это, его интерьер в целом аккуратный и удобный. Деревянные вставки в окружении темной кожи выглядят очень уместно.

Под мультимедийным экраном вы можете увидеть огромную «шайбу» систем управления, предназначенную для преодоления внедорожников. Здесь сразу видно, какое «устройство» в этой машине является основным! Используя эту шайбу, водитель выбирает соответствующий режим системы MTS (Multi Terrain Select) или скорость в режиме управления ползунком. Вокруг этого селектора находятся другие кнопки и кнопки для управления внедорожными системами. Вам не нужно будет долго находить их в критической ситуации, эргономика продумана до мельчайших деталей. Как снять и поставить фары и фары на Kia Rio. И если вы включите омыватель в нормальном режиме движения, считая его регулятором температуры в салоне или скорости вращения вентилятора, то … ничего не произойдет. Прадо 150. Как слить топливо из танка Прадо 150 тойота. Этот селектор активируется только при включенном MTS или Crawl Control, в противном случае он «останавливается».

Я уверен, что в следующих поколениях Прадо это «устройство» станет еще ярче и заметнее. И вокруг него, вместо сегодняшних безликих черт, будут признаки внедорожных режимов. На данный момент селектор выглядит убедительно и не оставляет сомнений при проектировании машины.

О других системах — вкратце. Климат-контроль в тестовой версии джипа двухзонный, для задних пассажиров доступны только регулируемые дефлекторы. «Музыка» предлагает лучший звук, но я до сих пор не привык к методу USB-накопителя, как модели Alphard и HiLux. Когда я пытаюсь помешать опциям, устройство «зависает» на любой композиции, которая ему больше всего нравится, и другие предлагают выбирать одну за другой. Чтобы этого не случилось, вам просто нужно подключить флэш-накопитель один раз и не трогать опции, оставляя порядок дорожек, которые будут воспроизводиться провидением. Протестировано: в этом случае система потеряет все песни до конца, а затем сыграет во втором, третьем раунде и так далее.

Задним пассажирам в Прадо комфортно и много места. Туннель передачи не поднимается над полом, хотя коробка под ним — о, что! Ширина задней на уровне подоконника такая же, как и передней, другими словами, значительная: 145 см. И расстояние от задней подушки сиденье на заднем сиденье водителя при посадке «позади меня». 33 см, рисунок близок к седанам бизнес класса. Части спинки можно отрегулировать по наклону, а середину можно полностью выбросить вперед, получив «окно» в багажнике (подлокотник с подстаканниками сложен отдельно). При складывании сиденья сначала необходимо поднять и вертикально установить части подушки, а затем поставить спинки на место.

Багажник пятиместного варианта составляет 621 л, если складывать заднее сиденье, получите более 1900 литров. Наибольшее количество грузового пространства для семиместного автомобиля со сложенными задними сиденьями несколько меньше — около 1800 литров. 5-местный Prado имеет направляющие третьего ряда, но они выполнены на одном уровне с полом багажника и не мешают погрузке. Пятая дверь распахивается в сторону (к сожалению, в «японском» направлении — вправо). Но для загрузки мелких вещей не обязательно открывать все герметичные двери; Вы можете открыть только один стакан (вверх). Инструменты для смены колес «вписываются» в полость задней двери.

Мы проигрываем в динамике — мы выигрываем в комфорте

150-й Prado доступен с одним из 3 двигателей — бензиновыми агрегатами с рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра и объемом 163 и 282 литра. с новым 2,8 литровым турбодизелем мощностью 177 литров. с. До этого под капотом джипа Toyota трехлитровый басовый двигатель серии KD звучал немного громко, не демонстрируя завидной экономии топлива, но очень надежно. Что нового в новом блоке?

Двигатель серии GD имеет прочную конструкцию из дюралюминия и намного тише. Соответствующий дизельный гул слышен в салоне только тогда, когда двигатель крутится утром, но это занимает несколько секунд скорость коленчатого вала От начальных точек 1250-1300 снижаются до номинальных холостых оборотов, около 900 об / мин. И газ идет тихо. Естественно, дизельные «ноты» можно услышать снаружи, стоя рядом с капотом. Но их точно нет в салоне, и даже при интенсивном разгоне их мало слышно.

Правда нет, но улучшение звукоизоляции было желанием молодой аудитории. Кто проверит, так ли это, сказали ли рекламодатели потенциальным покупателям в возрасте от 30 до 40 лет, что этот автомобиль, даже с внедорожником, не должен раздражать водителя и пассажира чрезмерным шумом. Их уже достаточно в повседневной жизни. Тракторы уже вышли из моды, они оставляют прошлое в паре с стилем дровосека, который включает в себя открытую клетчатую рубашку ковбоя, обтягивающие красноватые джинсы, грубые ботинки и полную бороду с лопатой. Что приходит на замену? Дорогая и яркая спортивная одежда и дорожная одежда, которая не стыдно прийти в офис хотя бы на один рабочий день, а главное, в пятницу, показать, что вы тут вечером и отправляетесь покорять природу. Наличие корпоративной автостоянки, такой как Toyota Лэнд Крузер Прадо, этому есть явное доказательство.

  • близко датчик давления в шинах разных марокВозможность контролировать давление в шинах собственного автомобиля с помощью монитора на приборной панели, поступающего от специальных датчиков — функция, которая устанавливается на машины многих производит…

  • Lifan. популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими автомобилями. отказ системы зажигания, но это не единственная причина, по которой Lifan X 60 не запускается. Чтобы решить проблему, необходимо проверит…

  • Суперкары. это абсолютное определение красоты и силы, и многие, кто любит порыв адреналина на гудронированном шоссе, выбирают эти машины. Глядя на их внешность, вы обожаете артистическую свободу, посвященную ее аэродинамическим качествам, что также д…

  • Все современные машины позволяют определять неисправности различных систем и узлов, используя комбинации ошибок. Их идентификация осуществляется с помощью диагностики. В этой статье мы проанализируем, какие коды ошибок Chevrolet Niva используются для…

  • Как уже упоминалось ранее, хорошей ценовой версией аудиосистемы на ВАЗ 2109 станет установка 4 динамиков, двух передних и двух задних. С передними сиденьями проблем нет, так как на передней панели достаточно места для 13-дюймовых динамиков. Те, кто м…

  • Рейтинг городов России по качеству дорог и парковок. Любимый. Суровый!Россияне оценили качество дорог и наличие парковок в городах, где они живут. «Я доволен качеством дорог и у меня нет проблем с парковкой на своей территории». Для каждого города ан…

Как игроки Toyota могут сделать дизель таким тихим? Ведь вместо ремня ГРМ он получил цепь. По-видимому, сыграло роль новое топливное оборудование, способное доставлять распыленное дизельное топливо в цилиндры под давлением, повышенным до 2200 бар. И не просто подать, а ввести в 5 этапов: два подготовительных («пилотных»), два основных и один дополнительный. Таким образом, «взрывное» сгорание сменилось более равномерным и в то же время стало более полным.

На самом деле, все это новое в этом двигателе. И блок цилиндров , и его головка, и группа цилиндр-поршень, и клапанный механизм, и уравновешивающие валы также являются подвесным оборудованием. Воздухозаборники на входе получили специальное поперечное сечение, что позволяет уменьшить турбулентность и, таким образом, уменьшить сопротивление воздушного потока. Турбины с изменяемой геометрией (ранее геометрия также изменялась, но по-разному) теперь обеспечивают в два раза более быстрый отклик двигателя на педаль акселератора. Что бы я спросил почему — я отвечу чуть позже.

Результаты конфигурации — Зеленый класс двигателя перешел от Евро 4 к Евро 5, с мощностью всего 4 литра. секунд, но крутящий момент составляет 40 Нм. Однако «полка», на которой наблюдается самый большой момент, теперь заканчивается при 2400 об / мин, а не 2800, как раньше (начинается при 1600 об / мин). Но почти нужный момент находится под педалью газа почти до красноватой области тахометра. Только для этого нужно уметь «просыпаться».

С самого первого километра, да, там, в сотнях метров, обновленный дизель Prado демонстрирует нежное, пряное настроение. Под педалью газа ставят дополнительную пружину или кусочек пористой резины. Вам нужно подтолкнуть их, чтобы почувствовать динамику этого автомобиля. Но даже если вы продадите его, «большого взрыва» не произойдет. Увеличение мощности и крутящего момента здесь происходит не в геометрической прогрессии, а в соответствии с графиком функции x = y, другими словами, по прямой линии, поднимающейся на 45 градусов к горизонтали. Как электрический автомобиль.

Toyota Land Круиз Прадо 150. Интерьер, багажник, третий ряд

Тойота Прадо 150 Land Cruiser. Салон, багажник, 3-й ряд.

Органайзер спального мешка Тойота 150

Около 150 спальный мешок.

Время от времени создается впечатление, что по мере прогрева машины она становится более динамичной. Но прогрев очень быстрый, по крайней мере, с легким утренним морозом на пару градусов ниже нуля.

В целом этот двигатель напоминает не только электромобили, но и 4,6-литровый V-образный бензиновый «восьмерка» мощностью 296 лошадиных сил, установленный на «старшем брате». Модели Lexus GX 460. Интересно, что оба двигателя имеют максимальный максимальный крутящий момент: 450 Нм для двигателя Prado и 438 Нм для блока Lexus. Развивается на разных скоростях: на «полке» Прадика (1600–2400 об / мин), а на Lexus — 3500 об / мин. Но ощущение «полки» создается на обоих автомобилях, и единственное отличие состоит в том, что двигатель Lexus одновременно реагирует на «газ», а «прадовский» двигатель плавный.

Но гладко — не значит медленно! Не связывайтесь с педалью газа, и машина покажет вам, на что она способна, сбросит стиль истребителя для чистой окружающей среды и снова станет Прадо, которого мы знаем и обожаем: массивный, стабильный, жестокий. Менее 3 секунд ускорения в диапазоне от 60 до 80 км / ч — это наш путь. А потом … далее кажется, что «полка» момента простирается до красноватой области тахометра. В то же время ускорение происходит в тишине, «Тойота» смогла добиться не только тихой работы дизельного двигателя, но и очень хорошей шумоизоляции салона.

В этой тишине так приятно проникать в редкий поток на МКАД и проводить перестройку, не опасаясь склонов, которые умело пророчат KDSS (кинетическая динамическая система подвески), а также стример, вырезанный из массивного ксенона. Фары. Однако, когда поток автомобилей подключен к трубе, в атмосфере тишины и комфорта он начинает валяться в неотразимом сне.

Если вам нужно пройти через заглушку для перестановки в последнем правом ряду, вы можете использовать радиальные камеры. И покажите изображение того, что появилось возле колес на мониторе. Всего водителю доступно не менее 6 снимков с 4 камер. А при движении задним ходом очень помогают направляющие на дисплее, плюс действительно большие наружные зеркала. Но когда вы припарковаетесь, обязательно дайте машине немного впереди: помните, что 5-я дверь, «ворота», предлагается открыть место.

В черное время суток, когда пассажирские двери открываются, подсветка под порогами автомобиля отключается подсветкой. На ходу естественно гаснет, но освещение внутренней двери остается. Снятие бака, замена фильтра топливного насоса. 120 Prado 4.0, потому что в каталоге картинок. С одной стороны, он просто позволяет найти необходимые предметы в карманах отделки дверей; с другой стороны, это все еще отвлекает. Кстати, пассажиры жалуются на этот «лишний» свет.

Дизельная версия Prado опиралась только на пятиполосный «автомат» для рестайлинга. Теперь, по крайней мере, с некоторыми двигателями, которые идут с модернизированным автомобилем, доступен «автоматический» 6-спектр. Как правило, приятные для тонких и плавных переключений, это устройство все еще время от времени «толкается», особенно при смене нижних «ступеней». Если хотите, можете взять механизм переключения передач в свои руки, но, на мой взгляд, динамика не будет работать в лучшую сторону. При движении впереди и обгоне дизель Prado в «автоматическом» режиме разгоняется с 80 до 120 км / ч за 8 секунд — и примерно так же на четвертой передаче, выбираемой вручную.

Ускорение пассажиров с нуля до 100 км / ч в автомобиле с новым дизельным двигателем ухудшилось по сравнению с предыдущей трехлитровой версией почти на секунду (теперь это 12,7 секунды), но, конечно, это было сделано ради экологии и Экономия: средний расход топлива был снижен с 0,7 л, а выбросы CO2 с 213 до 192 г / км. И все же на трассе наш «эколог» даст шансы многим и многим. Просто смело сжимайте кусочек пористой резины под «газовой» педалью. Максимальная скорость джипа составляет 175 км / ч. И при скорости 150 км / ч этот автомобиль продолжает ускоряться, показывая, что заявленная максимальная скорость для автомобиля весом около 2,2 тонн является не только комплиментом для водителя.

Паспортные данные о расходе топлива в Крейсер Прадо они выглядят несколько заниженными: 9,2, 6,3 и 7,4 литра на 100 км соответственно в городских, пригородных и смешанных циклах. На самом деле городской расход топлива достигает 12-13 литров. Дизельное топливо на трассе легко опускать даже до 9,0 литров, но только при движении со средней скоростью грузового транспорта. Если вы едете, мы выражаем себя на нормальной скорости, потребляя не менее 10 литров на 100 км. Что ж, если вы используете полную мощность нового двигателя, это легко превзойти характеристики города.

Работа подвески также напоминала Lexus GX 460. Массивные пружины передней независимой независимой подвески и задней независимой, с непрерывной осью, работают профессионально, не позволяя кузову агрессивно дрожать с неровностями или головокружением. Машина, образно говоря, «пожирает» дорогу любого состояния. Но за стабильность курса на маршруте я бы поставил не более «четверки», а также за не очень информативный настрой руководства. В городе повернуть руль, сделать всего три поворота от замка к замку — это просто и приятно. Узкие места легко маневрировать даже при внушительном радиусе поворота 5,8 метра. Даже если не хватит места, чтобы сразу развернуться … Подумай! Руль легкий, нажимать не нужно. Но на департаменте шоссе недостаточно серьезности и точности.

  • Как заменить аккумулятор в клавиатуре BMWРуководство по замене аккумулятора BMW. Брелок BMW закончил свою работу? Является ли ваша предупреждающая кнопка с низким уровнем оповещения или она полностью разряжена, что мешает вам управлять автомобилем уд…

  • Как работает Honda HR-V CVT?Он будет работать только с Honda M4VA CVT. Вариатор состоит из нескольких частей корпуса и крышек, которые имеют приводной и приводной валы с гидравлически регулируемыми шкивами, планетарный редуктор, три фрикционные муфты…

  • Тормозная система в сочетании с рулевым механизмом являются основными компонентами автомобиля, от которых зависит безопасность вождения. Качественные тормоза позволяют водителю управлять более эффективно. В этой статье мы поговорим о том, как и по ка…

  • Какая зимняя шина положил на кресте Лада КалиниСогласно Техническому регламенту Таможенного союза TR CU 018/2011, наши клиенты-владельцы автомобилей в стране с декабря по февраль обязаны устанавливать на свои машины специальные шины для холодного сез…

  • Клубное обслуживание Kia и Hyundaiремонт, покраска, диагностикаустановка дополнительного оборудованияГлавная »Kia Ремонт» Замена масла в двигателе Kia Picanto Замена масла в двигателе Kia PicantoРемонт Kia Picanto 3 Модель: Kia Picanto JAПодержанные…

  • 21.8 Разборка дверейЕсли отделить дверцу, то видно, что винты (стрелки) ослабляют две части двери. «GT» как снять рулевую рейку на toyota karina e «Лупа» показывает расположение «монтажного клина» (3), который для регулировки перемещается более или м…

Тормоз имеет достаточную точность? Да, конечно. Дозировать усилие на педали удобно, но конкретно дозирование, так сказать, поглаживание. Нажимайте резче — вы будете неприятно удивлены очень живым вмешательством в процесс торможения дополнительного усилителя. Автомобиль начнет копаться в асфальте, а пассажиры будут висеть на своих ремнях безопасности, после чего водитель получит много справедливых просмотров и вопросов, таких как «Вы берете дрова?» Кажется когда регулировка тормозной системы Ретардер получил свое значение на твердых поверхностях, а абс на свободном.

Мы также рекомендуем тест-драйвы конкурирующих машин

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
(универсал 5-дверный)

Шевроле Тахо
(универсал 5-дверный)

Nissan Patrol
(универсал 5-дверный)

С другой стороны, система стабилизации VSC на грунтовых дорогах не спешит мешать действиям водителя. Разогнитесь примерно до 60 км / ч и попробуйте сделать несколько крутых поворотов. Прежде всего, тот факт, что машина профессионально «стабилизируется» и электроника начинает вмешиваться в процесс только ближе к 80 км / ч. Но внутренний голос напомнит вам об угрозе раньше, чем «умный» VSC.

Тойота Крейсер Прадо — один из немногих джипов, который сохранил прочную лопасть и постоянную систему полного привода с нижним рядом в коробке, а также принудительную блокировку центрального и заднего дифференциалов. Геометрические характеристики также способствуют максимальной способности пересечения: углы прибытия, выхода и скаты 32, 25 и 22 градусов. Угол наклона составляет 42 градуса, и есть глубина Форд для этого автомобиля. 700 мм

Я не смог одолеть ни одного брода. Но я упомянул место, где я тестировал внедорожные возможности Lexus GX 460. Почему бы не попробовать Prado в той же песколовке? Однако ситуация осложнилась тем, что наш известный сельский тракторист Володя полностью разбил свой автомобиль, и не было оснований рассчитывать на его помощь.

И нет необходимости! Подобно Lexus, Prado может использовать систему управления ползунком, и это поможет, поддерживая постоянную скорость, как вниз по склону, так и в гору. Переключатель омывателя позволяет выбрать правильную скорость. На дизельном двигателе Land Cruiser Prado 150 топливный фильтр установлен слева под капотом на крыле, и заменить его не особенно сложно. Выбрав меньшую секцию («шайба» поворачивается слева направо), машина ползет очень медленно. Склон в песчаной яме позволяет двигаться со «второй» скоростью. Потрескивание снизу просто безжалостно, но все в порядке: задействованные механизмы работают следующим образом.

Очень просто? Как и в случае с Lexus, я отключаю функцию контроля сканирования и активирую систему MTS. (Multi Terrain Select), предлагающий 5 режимов вождения на основе критериев для бездорожья: Rock, RockDirt, LooseRock, Mogul, MudSand, Sand. Вы можете включить систему только после выбора нижней строки в окне. Я останавливаюсь в режиме грязи и песка и беру на себя управление машиной.

Но, похоже, мои руки менее «опытны», чем система управления сканированием. Если без моего вмешательства машина уверенно ползла в гору, то с моей ролью она быстро встала. Я не могу так профессионально обойтись тягой, и, немного перебравшись, начал копать передние колеса, а за ними назад. Что мы должны сделать с контролем тяги? Но ничего: при включении нижнего ряда он автоматически отключается.

Им удалось выбраться, просто слегка изменив траекторию и выбрав более пологий склон. Нет, все как-то получилось неубедительно. Должны быть найдены лучшие условия — и я рискну направить машину по диагонали в сторону ямы. Пусть он висит по диагонали.

Не болтался. Движения подвески просто огромные, и ни одно из задних колес не висит в воздухе. Но на самом деле это было очень близко, только левое заднее колесо было достаточно глубоко закопано в песок. Ну, мне не хватило на это зацикливаться. Холод пронизывает идею недоступного трактора. Задний ход? К сожалению, да. Левое заднее колесо легко выходит из ловушки. Вот это да! И это, возможно, не прошло. Или не мог?

То же самое происходит на густой лесной дороге, где я «окунаю» Прадо в яму, вырытую заносом. Нет, на фотографиях все выглядит безобидно … Я бы попробовал сесть здесь на машину и даже на кроссовер — я бы тут все бросил. Для Прадо кажется, что работа по заготовке леса — это абсолютно ничего.

Затем мы несколько раз поднимаемся по травянистым склонам, используя как систему контроля ползания, так и выключая ее. Что я могу сказать о ее работе, но назвать это великолепно? Есть только два момента. Во-первых, у Prado длинный задний свес (он умещается в полноразмерное запасное колесо), и купол может прилипнуть к земле в начале крутого подъема. Но это не так уж плохо. Хуже того, если вы покинете автомобиль на крутом склоне, выйдите из него, чтобы сделать снимок, а когда вы вернетесь, на панели приборов появится предупреждение: «Низкий уровень моторного масла». Это действительно неприятность, поэтому я продолжал пытаться оставаться на склонах, и тревога больше не появлялась. Кстати, уровень масла был на самом деле нормальный.

Заявленный просвет рестайлинга Prado составляет 215 мм. Честно говоря, я не нашел такого размытия, когда я «проезжал» по лезвию под машиной. Вот результаты моих измерений: под картером задней оси 220 мм, под порогами «накладных» 315 мм, под топливным баком 250 мм, под защитой картера — около 200 мм. Защита выполнена с помощью передних прорезей, защищенных металлической сеткой. Заметно, что грязь попала в эту сетку: похоже, что автомобиль был в одном из предыдущих испытаний … Топливный бак, как и моторный отсек, защищен сплошным листом снизу, но отверстия в этот лист, очевидно, сделан для отвода воды. Если галька застрянет в таком отверстии, она может в конечном итоге протереть бак.

Впрочем, такие случаи мне известны по другой модели внедорожника. Владельцы поколения Прадо «150» не жалуются. К ним относятся общая надежность моделей Toyota, японская сборка, качество и относительно недорогой сервис, относительная эффективность и «дальность» (дизельная версия может преодолевать до 1100 км на одной заправке), чрезвычайно медленное снижение цены на используемые модели Prado, и преимущества этого автомобиля. Общее удобство, практичность и высокое внедорожное качество модели. Что не нравится? Пиломатериалы в салоне, сложный интерфейс для управления режимом бездорожья, отсутствие контейнеров для мелких вещей в багажнике, «пустой» руль и слабый дизельный двигатель считаются скрытыми. Владельцы автомобилей с трехлитровыми двигателями даже сумели их отбить, увеличив мощность сразу на 40 литров. с. Я думаю, что та же участь ждет новых двигателей: ну, мало кто из нас по-прежнему ставит на первое место параметры окружающей среды, дает большую мощность и престиж.

Да, возможно, что касается мощности нового 2,8-литрового дизеля GD, эти люди могут быть поняты. И с точки зрения престижа … Lexus GX 460, вероятно, будет более подходящим для них. Поездка на природу в Прадо на самом деле не очень похожа на пикник с кристальным обслуживанием, этот автомобиль завораживает своеобразной «повседневной жизнью», это не признак роскоши, а высокое качество жизни, символ владельца собственное достоинство.

Цены на рестайлинг Prado начинаются с 2 миллионов рублей, но базовая версия будет иметь тканевый салон, механическую коробку передач, а системы MTS и Crawl Control не будут включены. Но там останутся жесткие замки «центра» и задней оси, а также нисходящий переход — с таким «оружием» машина тоже способна на многое. Чтобы быть в хороших руках, конечно. Ну и самый дорогой Prado, с 4,0-литровым бензиновым двигателем, шестиступенчатым «автоматом», семью местами в салоне (третий ряд складывается и разворачивается с помощью электроприводов), а также со всеми возможными и немыслимыми Атрибуты комфорта и средства преодоления местности почти на 3,3 млн руб. Заставляя меня выбирать, я бы выбрал одну из «средних» дизельных версий, возможно, без кожаной обивки сидений, но с «многоэтажным» и «контролем ползания». Эти системы определенно стоят повышения цен.

Post Views: 63

Добавить комментарий