Как удалить ошибки в sdd land rover

Замена турбины Дискавери 3 и 4

Элементы системы турбонаддува дизельного мотора имеют ограниченный эксплуатационный ресурс, поэтому рано или поздно они становятся непригодны для дальнейшей эксплуатации. И Дискавери 3 и 4 не является исключением. К тому же, причинами неисправности этой детали могут стать абсолютно любые ситуации. Но возможно ли как-то продлить срок службы агрегата?

При правильном и четком соблюдении всех требований технического обслуживания, срок эксплуатации турбокомпрессора составляет около 180-200 тысяч километров пробега.

Чтобы увеличить срок его службы, нужно:

  • регулярно производить замену масляного фильтра и масла, причем, если производитель рекомендует менять один раз в 12000-13000 км, то практика показала, что лучше данную процедуру делать не реже, чем один раз в 10000 км;
  • обновлять ПО управления ДВС;
    не допускать долгого периода застоя машины (более полумесяца);
  • после поездки дать возможность поработать мотору на холостых 3 минуты с целью охлаждения турбокомпрессора.

Но как быть, если турбокомпрессор на Дискавери 3 и 4 уже сломался и его нужно менять?

Нужно прибегнуть к точному следованию всех инструкций от завода изготовителя, иметь технические знания и техническую базу.

Далеко не каждый владелец имеет желание и возможности провести данную операцию самостоятельно.

Профессиональные сотрудники сервисного цента LR King оперативно помогут Вам в решении этой проблемы, и произведут быструю замену турбины на Discovery 3 и 4 (2,7d и 3.0d).

Для понимания того, насколько данная операция не проста постараемся описать данный процесс в картинках и операциях.

Снятие и установка турбокомпрессора.
1. Поставьте авто на подъемнике.
2. Откройте капот.
3. ВНИМАНИЕ: Поставьте руль в и колеса в прямолинейном положении. Зафиксируйте руль после размыкания кардана рулевого вала во избежание повреждения часовой пружины.
Открутите винт соединяющий нижний и верхний валы рулевой колонки.

4. Демонтируйте передние колеса.
5. Открутите защитку КПП. 6 винтов.

6. Демонтируйте защитку мотора.
7. Демонтируйте панельку радиаторов. Открутите 2 винта.

8. Вытащите крепление катализатора.

9. Открутите винт крепления КПП. Подставьте гидростойку или опору под КПП для страховки и последующего демонтажа КПП.

Демонтируйте поперечину КПП. Открутите винты.

10. Демонтируйте поперечину АКПП, открутив 4 гайки и 4 винта.

11. Демонтируйте катализатор.
Открутите 3 гайки с последующей заменой на новые. Демонтируйте прокладку с последующей заменой на новую.

12. Демонтируйте передний тепловую защиту глушителя.
Открутите 3 гайки.
Открутите винт.

13. Поставьте крепление коробки передач.
Подвесьте, но не закручивайте до конца 2 винта поперечины КПП.
Поставьте, но не затягивайте полностью винт крепления АКПП.
Уберите гидростойку.
14. Демонтируйте тепловую защиту крепления КПП. Открутите 2 винта.

15. Демонтируйте крепление турбокомпрессора.
Открутите 2 винта.
Открутите гайку.

16. Открутите 2 винта крепления турбокомпрессора.

17. Отпустите гайку турбокомпрессора.

18. Демонтируйте верхний левый рычаг подвески.
19. Поверните замок зажигания в положение I. Установите руль так, чтобы можно было через левую колесную арку открутить рулевой вал.
20. ВНИМАНИЕ: Поставьте руль в и колеса в прямолинейном положении. Зафиксируйте руль после размыкания кардана рулевого вала во избежание повреждения часовой пружины.
Открутите винт и отсоедините нижний вал рулевой колонки.

21. Поверните руль в прямое положение. Вытащите ключ из замка зажигания. Заблокируйте руль.
22. Демонтаж нижнего вала рулевой колонки. Открутите верхний винт, который держит нижний вал рулевой колонки.

23. Демонтируйте нижнюю часть брызговика в колесной арке. Демонтируйте 4 фиксатора.

24. Демонтируйте теплозащиту турбокомпрессора. Открутите 2 винта.

25. ВНИМАНИЕ: Закройте во все открытые отверстия мягкой тканью и скотчем во избежание попадания посторонних предметов в системы автомобиля.
Открутите подающую масляную магистраль турбокомпрессора.
Открутите винт “банджо” турбокомпрессора.
Демонтируйте все уплотнения с последующей заменой на новые.

26. ВНИМАНИЕ: Закройте во все открытые отверстия мягкой тканью и скотчем во избежание попадания посторонних предметов в системы автомобиля.
Открутите винт сливной масляной магистрали турбокомпрессора. Демонтируйте фиксатор электропроводки.

27. Демонтируйте сливную масляную магистраль турбокомпрессора.
Открутите 2 винта.
Демонтируйте прокладки.
Демонтируйте уплотнения.

28. Демонтируйте крепление турбокомпрессора. Открутите 2 винта.

29. Снимите фиксаторы всех входных и выходных отверстий турбокомпрессора.

30. Снимите электроразъем привода геометрии турбокомпрессора.

31. ВНИМАНИЕ: Отсверливайте винты турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ: Глубина отверстия не должна превышать 14 мм.
Высверливая направляющие отверстия шпилек турбокомпрессора постепенно добейтесь того, чтобы полученые отверстия были не более 8-ми миллиметров в диаметре.

32. Демонтируйте турбокомпрессор. Отпустите гайки турбокомпрессора.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Отсверливайте винты турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ: Глубина отверстия не должна превышать 14 мм.
Высверливая направляющие отверстия шпилек турбокомпрессора постепенно добейтесь того, чтобы полученные отверстия были не более 8-ми миллиметров в диаметре.

2. Поставьте новые резьбовые шпильки в отверстия турбокомпрессора.
3. Установите турбокомпрессор.
4. Направьте соосно впускное и выпускное отверстие турбокомпрессора.
5. Заверните верхние гайки и винты турбокомпрессора с моментом 24 Ньютонометра.
6. Заверните нижние гайки турбокомпрессора с моментом 24 Ньютонометра.
Вставьте электроразъем привода геометрии турбокомпрессора.
7. Заверните фиксаторы трубопроводов турбокомпрессора.
8. Поставьте крепление турбокомпрессора. Заверните винты с моментом 23 Ньютонометра.
9. Подсоедините входящую масляную магистраль турбокомпрессора с новыми уплотнениями.
Заверните винт входящей масляной магистрали турбокомпрессора с моментом 30 Ньютонометров.
10. Поставьте теплозащиту турбокомпрессора. Вверните два винта.
11. Вверните 2 винта сливной масляной магистрали турбокомпрессора.
Поставьте новое уплотнение.
Заверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
12. Вверните винт сливной масляной магистрали турбокомпрессора. Подсоедините фиксатор электрожгута.
13. Поставьте нижнюю часть брызговика со стороны колесной арки. Поставьте 4 фиксатора.
14. Поставьте нижнюю часть вала рулевой колонки.
15. Состыкуйте крепления нижней части вала рулевой колонки с верхней частью вала рулевой колонки; наживите новый винт.
16. Поверните замок зажигания в положение I. Поверните руль так, чтобы совпали отверстия под винт нижней части вала рулевой колонки и рулевого механизма и одновременно это все можно было увидеть со стороны левой колесной арки.
17. Вверните винт крепления нижней части вала рулевой колонки к рулевому механизму. Поставьте новый винт и заверните его с моментом 30 Ньютонометра.
18. Поверните руль в прямое положение. Вытащите ключ из замка.
19. Заверните винт крепления нижней части вала и верхней части вала рулевой колонки с моментом 30 Ньютонометра.
20. Поставьте левый верхний рычаг подвески.
21. Поставьте 2 винта крепления турбокомпрессора. Заверните 2 винта с моментом 23 Ньютонометра.
22. Поставьте крепление турбокомпрессора.
Заверните 2 винта с моментом 48 Ньютонометра.
Заверните гайку с моментом 25 Ньютонометра.
23. Поставьте теплозащиту крепления подвески КПП. Вверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
24. Демонтируйте поперечную перекладину КПП.
25. Поставьте переднюю теплозащиту глушителя.
Накрутите 3 гайки.
Вверните винт.
26. Поставьте катализатор.
Поставьте новые шпильки и гайки.
Поставьте новые уплотнения.
Заверните гайки и фиксатор катализатора с моментом 48 Ньютонометра.
27. Поставьте поперечную перекладину КПП.
Заверните гайки и винты с моментом 90 Ньютонометра.
Поставьте винт кронштейна КПП и Заверните с моментом 175 Ньютонометра.
Снимите гидростойку.
28. Зафиксируйте крепление катализатора.
29. Поставьте радиаторы. Заверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
30. Поставьте защиту мотора.
31. Поставьте защиту КПП. Заверните винты с моментом 10 Ньютонометра.
32. Поставьте передние колеса. Заверните гайки с моментом 140 Ньютонометра.
33. Проверьте уровень масла ДВС или долейте.
34. Закройте капот.
Сертифицированный сервисный центр LR King осуществляет профессиональную замену элементов системы турбонаддува на LAND ROVER Discovery 3 и 4 поколений. Мы используем только качественные запчасти, а все работы выполняем в строгом соответствии с требованиями завода-производителя. Гарантируем высокое качество и оперативность.

Любые неполадки в эксплуатации мотора всегда приводят к загоранию индикатора «Check Engine». Неисправность может возникнуть не только в турбокомпрессоре, но и в электроприводе, управляющим актуатором и регулирующим процесс наддува.

Довольно часто приходят в неисправность подшипники крыльчатки, которые имеют ограниченный период службы. Это весьма простая поломка. Больше трудностей возникает, когда отказывает исполнительный механизм, который управляет наддувом. В основном поломка актуатора вызвана окислением рычажков привода, что происходит после длительного простоя машины без использования. После того, как разбираются некоторые детали авто и открывается сам механизм турбины, производится обязательная смазка и ручная раскачка всех рычажков.

Статистика работы нашего центра демонстрирует, что ремонт в большинстве случаев неэффективен. Наиболее оптимальным способом решения подобных проблем является замена турбины на Дискавери 3 и 4. Отдельные детали электропривода не могут быть отремонтированы, поэтому заменить ее можно лишь в полной комплектации.

Преимущества обращения к нам

У нас работают квалифицированные мастера, которые хорошо разбираются в специфике конструкции данной модели внедорожника. Материальная и техническая база сервисного центра LRking дают возможность выполнять проверку и установку новой турбины максимально качественно и быстро. Наличие профессионального оборудования и современного технического оснащения позволяет нашим мастерам выявлять даже незначительные поломки и предлагать возможные варианты решения проблемы. После того как проведена диагностика, наши специалисты могут провести ремонт, в ходе которого используются исключительно оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги.

Сервисный центр LR King оборудован в соответствии с самыми высокими стандартами марки. В ходе ремонтных работ используется современное дилерское оборудование и стенды, отличающееся надежностью и качеством. Наличие собственного склада запчастей позволяет достаточно быстро решать любую проблему с работоспособностью узлов и систем автомобилей.

Для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок и программы лояльности. Регулярно проводятся акции и специальные предложения. Это делает наш сервис более выгодным и доступным. Для владельцев LAND ROVER реализована круглосуточная информационная поддержка.

Остались вопросы? Звоните по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75 или оставляйте запросы на нашем сайте.

Замена турбокомпрессоров Land Rover и Range Rover

Необходимо срочно пройти диагностику турбокомпрессоров при проявлении следующих симптомов:

  • Индикация на панели приборов «Неисправность двигателя», значок «Check engine», «Проверьте двигатель».
  • Отсутствие тяги при разгоне и провалы мощности при движении.
  • Голубой или густой белый дым из глушителя, громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправность турбокомпрессоров на дизельных двигателях Land Rover

Владельцы автомобилей Land Rover иногда сталкиваются с неисправностью турбины на своем автомобиле с дизельным двигателем. Почему происходит поломка? Какие симптомы могут быть при начальной неисправности? Как определить, что это турбина? Эти и многие другие вопросы задают владельцы, которые уже столкнулись с проблемой, либо не хотят столкнуться с ней в будущем.

Решения есть, их стоит использовать и придерживаться при эксплуатации.

А Вы знаете для чего нужна турбина и как её грамотно эксплуатировать?

Разберем следующие вопросы подробнее:

  • Для чего нужна турбина в автомобиле?
  • Как влияет качество моторного масла на турбину?
  • Какие симптомы неисправности?
  • Что делать если автомобиль не используется более одной недели?
  • Нужно ли остужать турбину после езды?

Турбина — это лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии рабочего газа в механическую работу на валу. Струя газа воздействует на лопатки ротора, закрепленные на валу по окружности, и приводит их в движение. В дизельном двигателе внутреннего сгорания выхлопные газы воздействуют на ротор в горячей части турбины и через вал передают вращение на холодную часть турбины, которая в свою очередь вращаясь увеличивает скорость и давления атмосферного воздуха для обеспечения оптимального наддува в камеру сгорания.

Две крыльчатки ротора соединены между собой валом. Вал устроен таким образом, что при вращении используется давление моторного масла для создания гидравлического подшипника. То есть вал не имеет шариковых или игольчатых подшипников на которых обычно устанавливаются вращающиеся элементы. В том случае, если масло не соответствует требованиям, или не соблюдаются сроки замены масла в двигателе, то происходит повышенный износ вала и, как следствие, его деформация и разрушение. Это одна из причин выхода из строя турбины.

Турбина приводится в действие при помощи струи газа из выпускной системы двигателя и является высоко-термически нагруженным элементом. У большинства автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, устанавливается в штатной комплектации турбо-таймер, который не даёт сразу заглушить двигатель. Это сделано для охлаждения турбины после активной работы. Производитель Land Rover не использует похожие системы и это естественным образом отражается на сроке службы турбокомпрессора.

После активной езды рекомендуется не глушить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Произойдет равномерное охлаждение турбины, и это продлит срок её службы!

На всех Land Rover есть конструктивная особенность выхлопной системы, в которой при стоянке автомобиля образуется конденсат и турбина просто начинает ржаветь. На горячей части турбины установлены лопатки изменения скорости потока, которые тоже ржавеют и турбина не создает достаточного наддува и перестает работать должным образом. Так же может заклинить механическая часть управления турбиной, шток турбины. В этом случае будет достаточно его обработать смазывающим материалом и расшевелить, не прибегая к замене турбины. Бывают случаи, когда разработка штока не помогает.

Поэтому, если Вы не используете автомобиль долгое время, желательно хотя бы раз в 3-5 дней заводить двигатель и прогревать его до рабочей температуры.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Первые признаки неисправности

Какие обычно появляются симптомы неисправности турбины на Land Rover:

  • надпись на панели приборов «Неисправность двигателя»;
  • янтарный значок «Чек энджин», «Проверьте двигатель»;
  • отсутствие тяги при разгоне;
  • провалы мощности при движении;
  • голубой или густой белый дым из глушителя;
  • громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Как избежать замены турбокомпрессора?

Есть два случая, в которых можно избежать замены турбины: это закисание штока управления турбокомпрессором; и подклинивание лопаток геометрии горячей части турбины. В этом случае можно нанести смазывающее вещество и произвести механическую разработку. Если после профилактики неисправность прошла, но через некоторое время появилась опять, тогда придется заменить турбину. В большинстве случаев профилактика помогает.

Что обычно ломается в турбине?

Сервисная практика показала, что самыми распространенными поломками является:

  • повреждение опорного вала крыльчаток;
  • откручивание фиксирующей гайки крыльчатки холодной части;
  • неисправность двигателя и попадание в крыльчатку горячей части посторонних предметов;
  • ржавчина лопаток изменения геометрии;
  • поломка электрического актуатора управления геометрией;
  • разрушение корпуса турбины;
  • износ уплотнителей масляного канала опорного вала;
  • попадание посторонних предметов через впускной тракт воздушного фильтра.

Диагностика

Перед тем, как поменять турбину, необходимо убедиться, что причина именно в ней. Благодаря многолетнему опыту работы с маркой Land Rover, специалисты нашего сервиса проводят по 5-10 замен турбокомпрессоров в месяц со 100% гарантией результата по устранению неисправности.

Для точного выявления причины неисправности есть алгоритм сбора данных, который включает в себя:

  • рассказ владельца об этапах появления проблемы;
  • тест-драйв с мастером для определения характера проявления неисправности;
  • считывание и расшифровка кодов неисправности оригинальным оборудованием SDD Jaguar Land Rover;
  • внешний осмотр на повреждения воздушных магистралей;
  • анализ полученных данных и определение причины.

Такой алгоритм позволяет собрать информацию и сделать точный вывод о неисправности.

Первичная диагностика турбокомпрессора

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена турбокомпрессора

На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.

На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.

Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.

Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.

Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.

Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.

Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?

Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.

Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!

И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.

Цены на работы

Range Rover Evoque:

Range Rover Sport

  • 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.

Range Rover Sport NEW

  • 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
  • 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.
  • 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
  • 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.

Range Rover Velar

Land Rover Freelander 2

Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 4

  • 2,7TD: 16.500 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.

Land Rover Discovery Sport

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после замены турбины:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • новый оригинальный или аналоговый турбокомпрессор;
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега (гарантия не требует дополнительных условий).

Вопрос-ответ

Может ли стоимость ремонта измениться в большую сторону?

Может добавиться незначительная сумма, если потребуются слесарные работы по демонтажу заржавевших и/или обломившихся болтов, или шпилек. Такое происходит на автомобилях возрастом более 6 лет. Обычно, такие работы не превышают 1500 руб.

Не редки случаи, когда лопатки турбины разлетаются и попадают во впускной тракт. В таком случае нужно разбирать впускную систему и собирать осколки. Если не будут найдены все осколки, то придется заменить интеркулер, так как он имеет мелкие каналы из которых физически невозможно извлечь осколки.

Турбины каких производителей мы используем?

В зависимости от модели используются такие турбины как Borg Warner, Garrett, Mitsubishi. Это те же самые турбины, что используются в оригинале, но в оригинальной коробке Land Rover они стоят дороже. Сама компания Land Rover не производит запчасти, она закупает их у мировых производителей и упаковывает в свои коробки. По желанию мы можем установить оригинальный турбокомпрессор Land Rover.

Сколько по времени занимает процедура замены турбины?

Время работы зависит от модели, возраста и пробега автомобиля. В среднем 1-3 дня. В этой процедуре главное не спешка, а качество. Для нас важно, чтобы Вы забрали исправный автомобиль и не возвращались с последствиями ремонта раз за разом, что очень часто бывает, когда работы выполняются в неспециализированных центрах «за недорого», в которых порой цены на работы больше, чем в специализированном сервисе.

Как я могу проверить, что мне поставили новую турбину, а не отремонтировали старую?

Вы можете присутствовать при ремонте возле автомобиля и смотреть какие детали меняются, а какие нет. Всегда можете задать вопрос мастеру, он все объяснит и покажет.

На каком пробеге чаще всего ломаются турбины?

Из сервисной практики в большинстве случаев поломки происходят на пробеге за 120.000 км. Бывали случаи исключения, когда турбины выходили из строя на 60.000 км, но тут больше вопрос к браку детали, либо нарушению правил эксплуатации.

Ремонт турбины на
Range Rover

Ремонт турбины за 4 — 6 часов

Оригинальные запчасти и расходники

Частые ошибки при диагностике турбины Range Rover

Неисправность впускного тракта, а именно утечка воздуха. В зависимости от модели это может быть патрубок наддувочного воздуха, клапанная крышка (она же и есть впускной коллектор), а также тракт, установленный от датчика расхода воздуха до турбокомпрессора.

Неисправность датчика расхода воздуха тоже может поспособствовать неправильному результату диагностики. Возможна такая ситуация, что из-за неисправности датчика и неверных его показаний, блок управления двигателем получит данные, что расход воздуха велик, а нуддувочного воздуха нет.

Неисправность датчика давления системы турбонаддува. Неверные данные или проблема с электропроводкой могут поспособствовать неверному результату диагностики.

Забита выхлопная система, а именно забит нейтралитический катализатор. Таким образом тракт выхлопной системы теряет пропускную способность. Поток выхлопных газов притупляется и турбокомпрессор не может раскрутиться должным образом.

Диагностика турбины Range Rover

Диагностика системы турбонаддува делится на несколько этапов.

Этап №1

Тестовая поездка мастера-консультанта в Вашем присутствие. Убеждение в наличии неисправности. Восстановление хронологии событий в момент возникновения неисправности. *

Этап №2

Компьютерная диагностика бортовых систем Range Rover при помощи оригинального диагностического оборудования. Проверка работы системы турбонаддува с выводом параметров в реальном времени. Сбор данных и их анализ. Внешний осмотр компонентов системы впуска на предмет нарушения целостности. При необходимости осмотр производится на подъемнике. *

Этап №3

В случае необходимости разбора с целью определения глубокого рода неисправности, что встречается крайне редко, все операции будут согласованы с Вами с разъяснением хода и направления диагностики, временных ресурсов и стоимости проведения работ.

* согласно утвержденным правилам работы компании, данный вид работы проводится бесплатно, что позволяет сохранить гибкость персонального подхода, дать оценку степени неисправности и при необходимости определить стоимость ремонта за имением всех необходимых данных.

Как проявляется неисправность турбонаддува на Range Rover ?

Основные неисправности турбин Range Rover

Поломка вала (оси) турбины Range Rover

Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси и клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта.

Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.

Течь масла турбины Range Rover во впуск

Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом, собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover начинает работать на масле и его невозможно остановить. Обороты работы двигателя выходят за пределы, допустимые для нормальной работы. Таким образом двигатель может заклинить.

Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.

Течь масла по стыку турбины и повышенная дымность выхлопных газов Range Rover

Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей с завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить. Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.

Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.

Вой турбины Range Rover

В большинстве случаев вой основной турбины (левой) встречается на двигателе 3.0 TDV6, где причиной является недостаточная подача масла при низких отрицательных температурах (0 градусов и ниже). Таким образом завод-изготовитель предписывает замену турбокомпрессора с установкой новых магистралей подачи масла и теплообменника нового образца, где установлен клапан, благодаря которому холодное масло, миную теплообменник, попадает сразу в фильтр. Как только масло двигателя прогревается, клапан меняет режим циркуляции.

Важно: Своевременно менять масло в двигателе и проверять состояние воздушного фильтра, а также использовать дополнительный подогреватель Webasto перед запуском двигателя при низких отрицательных температурах.

Закисание геометрии турбины Range Rover

Такой двигатель как 3.6 TDV8 обладает двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Особенностью данных турбин является то, что происходит закисание штока или лепестков самой геометрии. Таким образом, при резком ускорении, блок управления двигателем дает сигнал на увеличение производительности турбокомпрессоров, путем изменения геометрии, а точнее увеличением потока выхлопных газов на основную крыльчатку, но этого не происходит и на панели приборов загорается индикация «ограничение мощности».

Важно: Range Rover с двигателем 3.6 TDV8 не должен стоят. Если его эксплуатация происходит крайне редко, то рекомендуется выполнять хотя бы системный запуск двигателя с увеличением частоты оборотов работы. При выполнение технического обслуживания производить смазку штоков привода изменения геометрии и ее разработку.

Неисправность актуатора геометрии турбины Range Rover

Актуатор привода геометрии турбины – это электронный компонент, который приводит в действие шток привода лепестков геометрии. Как электронный компонент сам по себе данный узел выходит из строя крайне редко, но такие случае тоже встречают. Например, на двигателе 4.4 TDV8 при наличие течи мала турбокомпрессора по стыку корпуса, масло попадает прямо на актуатор, что становится причиной выхода из строя электронных компонентов актуатора. Вторая неисправность – это выход из строя (выработка) пластикового червячного привода актуатора геометрии турбокомпрессора. В том случае, если электронный компонент исправен, то происходит подклинивание именно самого привода.

Важно: Убедитесь, что на Вашем дизельном Range Rover установлена модернизированная трубка слива масла с турбокомпрессора, благодаря которой решается проблема течи масла по стыку корпуса, а тем самым исключается возможность попадания масла на электронные компоненты актуатора привода геометрии турбокомпрессора.

Поломка выпускного коллектора турбины Range Rover

Данная неисправность относится к двигателю 2.0 GTDI (petrol). Выпускной коллектор и корпус турбокомпрессора это одна единая запчасть. При поломке выпускного коллектора происходит утечка выхлопных газов, что в свою очередь не позволяет турбокомпрессору раскрутиться до определенной необходимости, создавая нужное давление для полноценной работы двигателя. На панели приборов загорается индикация «ограничение мощности», а в салоне автомобиля присутствует запах выхлопных газов, создавая дискомфорт при нахождение в салоне.

Важно: При установке нового турбокомпрессора можно использовать неоригинального производителя, таким образом сократить стоимость затрат при ремонте.

Типы турбин на Range Rover

В зависимости от модели и двигателя Range Rover применяются разные виды турбин и принципы работы системы в целом. На Range Rover применяются турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Механизм весьма-таки прост, но требует точной и правильной работы. Геометрия наддува, если выражаться простым и понятным языком – это регулировка производительности турбокомпрессора, то есть производительность турбины регулируется при помощи направления потока выхлопных газов на крыльчатку горячей части. Если сильный наддув не требуется (вы едете спокойно), то блок управления двигателем дает команду и происходит смещение лепестков (геометрии) регулировки выхлопных газов и производительность турбокомпрессора снижается, ну а если необходимо быстро ускориться, то происходит обратное – лепестки геометрии весь объем выхлопных газов направляют на крыльчатку турбокомпрессора с целью максимально быстро и мощно раскрутить турбину, создав необходимое давление, чтобы двигатель вышел на пиковую отметку мощности.

Ремонтировать или ставить новую турбину на Range Rover ?

Ремонт турбин на Range Rover требует специального оборудования и высокого навыка персонала. В настоящее время много организаций, которые занимаются ремонтом турбин. Мы потратили много времени для поиска достойного партнера, чья работа не заставила бы ставить доверие наших клиентов под сомнение. Признаться, честно, рекламации бывают и это нормальное явление, когда мы говорим о ремонте или восстановлении.

При выборе данного пути решения проблемы, исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем выполнять ремонт и замену турбины в одной организации. Таким образом цепочка событий и ответственности перед Вами будет сохранена в одном лице. К сожалению, ремонт турбины, это сложный процесс и не всегда завершается положительным результатом. Но когда вопрос касается ответственности, то как правило начинает страдать и испытывать дискомфорт владелец своего Range Rover. Организация по ремонту турбин утверждает, что причина в установке, и исполнитель соответственно обратное.

Наш отдел разработок и внедрений всегда в наличии имеет подменный фонд восстановленных турбокомпрессоров на любой двигатель Range Rover, что позволяет сохранить гибкость при ремонте и ответственность в виде гарантии 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Как правильно сократить расходы при замене турбины на Range Rover ?

В оригинальном исполнение Range Rover используются турбокомпрессора мировых производителей и в зависимости от двигателя устанавливаются Borg Warner, Garrett или Mitsubishi. Данный факт позволяет сократить стоимость затрат при ремонте. Нет необходимости использовать турбокомпрессор в оригинальной упаковке. Вы должны понимать, что на рынке нет Китайских турбин. Это монополия нескольких мировых производителей, чьи турбины устанавливаются на все марки автопроизводителей.

Таким образом, данный подход решения проблемы с заменой турбины на Range Rover считается самым правильным и компромиссным, где Вы устанавливаете новый турбокомпрессор не переплачивая средства за оригинальный номер и упаковку, а также предостерегаете себя от повторного выхода из строя восстановленного турбокомпрессора, что в дальнейшем может привести к повторным затратам, равным по установке нового турбокомпрессора.

Замена турбины Range Rover

Среднее время выполнения данной процедуры по замене турбокомпрессора занимает не более 4-6 часов.

У нас нет понимания и строки заказ-наряда дополнительные «слесарные работы». Мы понимаем, что можем столкнуться с различными сложностями при замене турбины, такими как закисание соединений, обрыв болта и.т.д. и все эти сложности мы замыкаем на себе. Стоимость замены турбины включает в себя 100% результат под ключ.

Важно: При замене турбокомпрессора Range Rover в обязательном порядке используются новые детали разового монтажа такие как прокладки, шпильки, гайки и все необходимое для правильной сборки с соблюдением герметичности системы выпуска отработавших газов.

Гарантия на замену турбины на Range Rover

Оригинальный турбокомпрессор Range Rover

1 год без ограничения по пробегу и обязательных последующих условий!

Турбина-аналог Range Rover

6 месяцев без ограничения по пробегу и обязательных последующих условий!

Восстановленный турбокомпрессор Range Rover

6 месяцев без ограничения по пробегу и обязательных последующих условий!

Land Rover. Замена двух турбин

Как и замена прокладки под коллектор.

Если ровер дизельный-менять свечи вообще заебешься. Хрен найдешь их

Ага, нахрен дизелю свечи накаливания.

для прогрева камеры сгорания при пуске двигателя

ты не поверишь,но они там есть

Ну и замена колес уж, хуле.

И долив незамерзайки.

тут слава богу продумали, просто всю машину на подъемник, и через шприц в бак!

Свечи — 4000р
Замена свечей — 2000р
Снять кузов с рамы — 20000р
Поставить кузов на раму — 20000р

Добро пожаловать в мир ленд ровера

Не несите хуйни пожалуйста. Менял на ЛР свечи. отдал 12000р. Да дохуя дорого (если сравнивать с другими авто),но раз в 60 000 можно и выложить.

А теперь подумайте насчет Mersedes-benz S600 2000х годов , с двигателем W12, где замена свечей — реально снятие двигателя(а это вам не раму снимать с джипа)

Только всё дело в том, что мерседеса нет и никогда не было двигателя W12.

W12 конечно не было, но были V12

Двигатель на Мерседес W140 M120 (6,0) V12 , простите.

Там 24 платиновые свечки, кстати

Владельцы Тойот недоумевают.

Как у владельца таза, у меня возник вопрос: я вот свечи на парковке поменял, кому деньги за замену отдавать? О, нет, оставлю себе на обед.

Ну вообще то в тойоте свечи тоже на парковке меняются.

Владельцы хендаев тоже

Посмотрел на расценки. Оригинальные свечи в экзисте обошлись бы в среднем 6000, бош -5500. Плюс работа 2000-3000 у не официалов.В 7000-9000 у неофициалов можно было уложиться( если не закиснут свечи). Не намного дешевле, а то и дороже, чем у авто с дизелями других марок этих же годов.

Умейте сарказм от утверждений отличать, пожалуйста, а то слишком близко к сердцу восприняли)
P.S. Кому действительно интересно — все равно посмотрят расценки)

Если Land Rover едет, то он едет в сервис)

Но уже с планами ехать обратно.

в другой сервис где есть нужные ему детали

Вы так говорите, словно ему на заправку никогда не надо!

почему владельцы лэнд роверов не здороваются на улице?

С утра уже виделись в сервисе.

когда пили кофе в зале ожидания

Опа, Дикобраз спалился

Блджад, Академег уже везде :

Если Вы увидели на дороге Land Rover, значит он едет либо НА СТО, либо с СТО

Чтоб не поднимать кузов когда надо омывайку долить

Это чтоб болты крепления кузова не приржавели))

А на сколько болтов крепится этот кузов?

там липучки, чтобы не крутить туда сюда каждый день

болты на одноразовые клипсы похожи)))

Для сервисного обслуживания — идеально. За одно это решает проблему «упущенной прибыли» от самостоятельного ремонта владельцем.

наверное плюс в том,что удобство работы с двигателем и прочими узлами выше чем на рамной авто,одно дело ковырять открыв капот,а другое дело снять весь кузов и ходить вокруг движка кругами,на практике один геморой

Открои капот Тахо там хоть сам залезаи и меня че хочешь. Все оч удобно

зато сколько они при этом заработают)))

зачем делать крепкую тачку на века,когда можно доить хозяев с сервиса))

Рамная конструкция кузова — вам ни о чем не говорит?

Я на очень рамном ландкрузере 80, один в саду, менял двигатель и АКПП на улице имея ручную лебедку и штатный домкрат.

Куча рамных машин даже близко не имеет такого проблемного обслуживания

У патрика тоже рама, однако

а водитель так же меняется?

часто мечтал так сделать, что бы добраться до некоторых узлов.

когда сам пылесошу салон машины, всегда мечтаю так сделать

перевернуть и вытрусить)

Да не, это обычная подкачка шин)

Замена ковриков в салоне

А кто нибудь в курсе цены данного ремонта? Ну чисто для справки =)

Но ладно тут хотя бы турбину меняют, агрегат как минимум достаточно надежный.

Но ровно такая же операция производится при замене.

. при замене прокладки приемной трубы глушителя.

прокладка стоит в районе 1000 руб.)))

Да уж, самому в гараже сложновато поменять будет. С другой стороны, владельцы таких авто наверняка знают, на что подписываются при покупке данного автомобиля.

Они уже виделись с утра в сервисе)))

— Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?

— Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис.

Ленд Роверов должно быть два — один в сервисе, на втором ездить.

Если под Ленд Ровером нет пятна масла — значит оно уже кончилось.

Если вы проездом в незнакомом городе, и у вас неполадки с машиной, но вы не знаете, где автосервис — едьте за проезжающим Лэнд Ровером

Ленд Ровер едет либо из сервиса, либо на эвакуаторе

Так это же старые немецкие шутки про самые разные марки автомобилей.

Слышал про самые разные марки.

Даже на пикабу это было.

слышал, что данная услуга поднятия кузова у официалов стоит около 40 т.р.

От Воротникова слышал?

Боюсь тебя расстроить, но, сама работа,снять /поставить кузов стоит в среднем у официалов 16000.

Снять кузов в районе 40к. почти 90% работ делаются только со снятием.

Если мне не изменяет память, то по технологии снять/поставить кузов 6,7 норма часа, умножаем на стоимость норма-часа официалов, в среднем по Москве 2450 рублей(не гарантийный автомобиль), получаем 16415 рублей.

Общался с сервисменами, говорят, полно случаев , когда приезжает клиент и стоимость одних и тех же работ в сторонних сервисах выше чем у официалов. Далается это путем накручивания нормо-часов на вид работы, хотя стоимость самого норма-часа ниже чем официалов. На выходе сумма больше. А официалы используют кол-во часов за ту или иную работу , которые рекомендовал завод изготовитель.

Дохуя, сама подобная разборка стоит уже тысяч 30, а замена 2х турбин, ууу, просто космос, даже не гугля, скажу что если делать оригиналом, тысяч 300 хозяин отдаст.

ну одна турбина стоит примерно 40-70т.р. + стоимость работы . как-то так

Не на рябиновой случаем? Знакомый вроде цех.

ты где такие цены взял ?

На роверы дешевые запчасти.

родная стоит 100+ тыс за штуку

восстановленная от 40 до 70

Так с остальными брендами сравните, той же тойтой.

Понятно же, что относительно.

на тайоту намного дешевле

а вот на дизель ЛР если быть точным

новая турбина стоит 158000

весь оригинал на ЛР стоит космических денег

цены взял из каталога офф диллера

Мда, серьезно курс поправил цены, просто в последнее время даже не смотрел, лэндровер продал еще в девятом году.

Хотя сейчас глянул, на крузер 200, около 130к цены за штуку, не сильно дешевле.

на 200 130 скорее стоит компрессор

но на крузере ее не часто меняешь а вот на ЛР за 3 года можно раза 2 поменять

Спецпредложение на замену турбины дизельного двигателя 3.0, 3.6 Range Rover Sport от сервиса «RPM»

Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

Дизельные двигатели автомобилей Рэндж Ровер Спорт обладают завидной динамикой за счет установки двух турбокомпрессоров, и имеющих по одному выпускному коллектору на каждый из них. Компания Лэнд Ровер не занимается выпуском турбин самостоятельно, используя продукцию компаний Borg Warner и Garett, устанавливая данные нагнетатели на моторы TDV8 с объемом 3 и 3.6 литра соответственно. “Улитки” работают независимо друг от друга, подавая воздух через интеркулер (или интеркулеры) во впускной коллектор. Каждый из турбокомпрессоров является сложным механизмом, и обладает изменяемой геометрией. С помощью электродвигателей лопасти крыльчатки изменяют угол наклона, тем самым регулируя скорость рабочего колеса турбины, и, как следствие, поддерживая оптимальное давление во всем диапазоне оборотов двигателя автомобиля.

Причинами выхода из строя турбин может служить масса проблем, но основным фактором является перегрев, возникающий из-за забитых воздушных фильтров, грязного интеркулера или интеркулеров, некачественного масла и его несвоевременной заменой. Увы, поломка турбокомпрессора не является прогнозируемой, и происходит внезапно, сопровождаясь сизым либо белым дымом из выхлопной трубы, хлопками, большой потерей масла, включением сигнальной лампы “масленка” и сообщением о потере мощности.

Специалисты автосервиса «RPM» предлагают заменить турбину на неоригинальную запчасть, произведенную компаниями Borg Warner либо Garett. Отличия от оригинала заключаются в отсутствии клейма «Land Rover»

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 94000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.6 Borg Warner (54399880113)

2) Прокладка турбины прав RRS LR003622 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины — 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 99000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.6 Borg Warner (54399880112)

2) Прокладка турбины LR003679 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины — 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 117000* рублей.

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.0 Garett (7784015005S)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от правой турбины LR016621 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 102000* рублей.

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.0 Garett (7784005005S)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от левой турбины LR016619 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

D-Soft Flash Doctor скачать бесплатно русская версия

автор: nobless | Просмотров: 50341

Потеря работоспособности флэшки сродни катастрофе. Происходит это внезапно и грозит утратой не только данных, а и самого носителя. Такая вещь, правда, не происходит бессимптомно: флэш-носитель начинает работать медленнее, со сбоями, отказывается сохранять контент, либо не показывает уже сохраненный. Успех лечения любой человеческой болезни – своевременное обращение к врачу. Применительно к флэшкам можно сказать именно так.

Вернуть вашему носителю «бодрость духа», «ясность» электронного «ума» и работоспособность поможет D-Soft Flash Doctor. Следует уточниться сразу: эта программа возвращает мобильным носителям их рабочие способности, а вот данные – не всегда, а только в избранных случаях. Но, чтобы до утери их не доводить, лечение вашей «заболевшей» флэшки лучше проводить «с опережением».

Флэшка начинается работать плохо, когда ее активно используют. И D-Soft Flash Doctor помогает достаточно часто. Программа диагностирует проблемы носителя, используя форматирование на низких позициях. Здесь данные вы потеряете, но флэшку обязательно вернете.

Форматирования, кстати, можно избежать: программа, которую можно скачать, ничего не платя, легко ставится на компьютер и сама определяет, требуется ли это. Если «нет», будут просто исправлены ошибки. В помощью данной проги еще можно делать копии ваших флэш-данных. Вы будете им невероятно рады, если носитель не удастся восстановить. Скачать бесплатно D-Soft Flash Doctor можно с нашего сайта по прямой ссылке.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Скачать бесплатно D-Soft Flash Doctor 1

D-Soft Flash Doctor 1.0.4 rus

D-Soft Flash Doctor – бесплатное приложение для восстановления поврежденных флешек. В случае, когда флешка вдруг перестала читаться, форматироваться, не записывает файлы, т.е. когда произошел какой-то программный сбой, советуем вам скачать бесплатно D-Soft Flash Doctor.

Программа D-Soft Flash Doctor даст вам возможность записать резервную копию флэшки, чтобы вы смогли восстановить информацию в самых запущенных случаях. При необходимости сохраненные копии легко записываются на любой другой накопитель. Приложение позволяет восстанавливать данные также и на жестком диске.

Низкоуровневое форматирование заменяет все битые ячейки резервными, что позволяет поддерживать нормальную работу флешки без потери емкости. После такого форматирования работоспособность накопителя целиком восстанавливается, но данные в таком случае теряются. Интерфейс оснащен всего 4 кнопками, что делает работу с программой простой и предельно понятной. Несмотря на это утилита D-Soft Flash Doctor считается не менее эффективной, нежели профессиональные платные аналоги.

Версия: 1.0.4
Поддержка русского языка: Да
Производитель: Dried Software
ОС: Windows XP / Windows Vista

Скачать [864,5 Kb] (cкачиваний: 17069)

Комментарии: 0 Просмотры: 22528

Скачать бесплатно D-Soft Flash Doctor 1

Скачать бесплатно D-Soft Flash Doctor 1.4.1 RC1

D-Soft Flash Doctor помогает восстановить работоспособность USB Flash. В некоторых случаях возможно восстановить и данные. Любой желающий может скачать бесплатно D-Soft Flash Doctor.

Практика показывает, что активное использование флешки часто приводит к ее некорректной работе, когда она, к примеру, не позволяет записывать данные или не отображает информацию, которая уже находится на ней. Подобных симптомов может быть много, но большинство из них вызваны появлением бэд блоков, как у HDD.

Если флешка не была подвержена серьезному физическому воздействию, не была повреждена, а просто часто использовалась по назначению, скорее всего, ее можно «вылечить» с помощью соответствующего софта. D-Soft Flash Doctor проводит диагностику флеш-накопителей и использовать низкоуровневое форматирование для их восстановления. После форматирования все данные будут удалены, зато накопитель станет как новый.

В некоторых случаях форматирование не нужно, тогда утилита просто исправит ошибки, данные не будут утеряны.

Программа D-Soft Flash Doctor также позволяет делать резервные копии флешек, чтобы избежать потери информации. Удобный, очень простой интерфейс делает работу с ней легкой и непринужденной.

Copyrights © FireProg.ru — 2013.

На сайте FireProg.ru Вы всегда можете скачать бесплатно программы для Windows без регистрации и СМС. Мы постоянно обновляем каталог своих программ, стараясь предоставить для скачивания последнюю версию. Надеемся, что Вам понравится наш сайт и Вы придете скачать новые программы для компьютера к нам еще не раз.

Всем добрый день. Сегодня рассмотрим порядок и принцип программного восстановления поврежденных или удаленных файлов с USB флеш-носителя. В этом нам поможет утилита d soft flash doctor. Она отличается высокой мобильностью, понятным и простым интерфейсом. Как правило, ее применяют для восстановления файлов с флеш-носителя данных, но она способна осилить и восстановление жесткого диска (HDD). Многочисленные положительные отзывы о flash doctor позволяют сделать вывод, что программа справляется со своими задачами.

D flash doctor — это бесплатно распространяемая программа, задачей которого является выполнение операций по восстановлению данных с usb флеш-накопителя. Помимо основной функции у данной утилиты есть и вспомогательные. С помощью d soft flash doctor можно не только восстановить контроль над утерянной информацией на флешке, но и выполнить ряд дополнительных действий:

  • Создать образ флеш-карты;
  • Записать созданный образ;
  • Произвести сканирование на системные ошибки и сбои.

Все дело в том, что usb флешка имеет довольно серьезный недостаток — ограниченное количество записи(перезаписи) ячеек внутри флеш-карты. Некоторые из них со временем выходят из строя. Именно этот фактор мешает корректно функционировать карте и считать/записать с нее данные. При восстановлении данных программа flash doctor делает метки на не рабочих ячейках и выполняет форматирование флеш-носителя.

Начнем знакомство с d soft flash doctor (rus). Эту программу Вы сможете скачать по ссылкам в конце статьи. Думаю, многим будет по душе тот факт, что она не требует установки на компьютер. Извлекаем папку с программой из архива и запускаем ее. Открывается программа. До совершения каких-либо манипуляций по восстановлению файлов настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всего диска.

Первым делом нам нужно нажать кнопку «Настройки и параметры программы». Во всплывающем окне можно задать необходимые Вам параметры скорости вращения, скорости форматирования и количества попыток считывания данных с usb флеш-карты. Нажимаем OK.

Далее следует этап выбора носителя информации. Здесь нужно выбрать восстанавливаемую USB флешку или ту флешку, образ которой необходимо создать (записать).

Перед тем, как начать восстановление данных флешки, мы рекомендуем с помощью flash doctor сделать его полное сканирование на программные ошибки. Это даст Вам более полное описание ситуации и пути их решения.

Программа совершенно бесплатна и не требует какой-либо активации на сайте производителя. D soft flash doctor полностью русифицирован, поэтому пользователям будет комфортно пользоваться всеми функциональными возможностями данной утилиты. Как обычно, ссылки для скачивания расположены снизу. Надеемся, что эта программа поможет вернуть необходимые файлы.

Понравилась программа — поделись с друзьями ссылкой.

Удачного восстановления данных!

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Программы Веб-сервисы Настройки Гаджеты Главная Метки Поиск D-Soft Flash Doctor — программа для реанимации неработающих USB-флешек

Бывает, что USB-флешка перестает подавать признаки жизни: на нее невозможно ничего записать, система отображает нулевой размер, либо она вообще не определяется, и даже форматирование не помогает. В таком случае обычно эту флешку кладут в дальний ящик, и забывают о ней, считая, что флешка умерла естественной смертью, закончив свой жизненный путь. Впрочем, не торопитесь с выводами — оживить неработающую USB-флешку может бесплатная, портабельная программа D-Soft Flash Doctor .

Программа не дает 100% гарантию восстановления работоспособности флешки, но попытаться все же стоит. Память флешки обеспечивают множестсво мелких сегментов, у каждого из которых есть ограниченное количество циклов записи. Поэтому выход одного из сегментов памяти может повлечь за собой выход из строя всего устройства. Программа D-Soft Flash Doctor находит эти участки, отмечает их, отмечает их, как неиспользуемые, и при дальнейшем обращении они исключаются из работы. За счет того, что любой накопитель имеет резервные ячейки памяти, емкость флешки при небольших повреждениях не изменяется, и ею снова можно пользоваться.

D-Soft Flash Doctor позволяет восстанавливать USB-флешки, либо сохранять содержимое поврежденного накопителя в виде образа диска, из которого потом можно извлечь или записать сохраненную информацию. При полном восстановлении информация теряется и флешка форматируется.

D-Soft Flash Doctor не требует установки — программа портабельная. Она работает в 32/64-битных версиях Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8, распространяется бесплатно.

Уникальная бесплатная утилита, которая умеет лечить и даже форматировать уже нерабочие flash накопители. Дело в технологии Flash. Каждая ячейка флэш памяти имеет ограниченный ресурс циклов записиперезаписи. Иногда ячейки выходят из строя, рушат файловую систему накопителя и мешают восстановлению данных и дальнейшему использованию накопителя. Именно с этими ячейками и борется D-Soft Flash Doctor v1.0.3 RC2. Программа помечает их как незадействованные. Ёмкость накопителя не снижается (есть резервные ячейки), а работоспособность полностью восстанавливается!
Итак, мы предлагаем простой ответ на вопросы «Как восстановить флэшку? и Как отформатировать флэшку?» — качайте D-Soft Flash Doctor v1.0.3 RC2! Тем более, что последняя версия программы — русская и установки не требует!
Внимание! При работе программа может полностью удалить данные с накопителя! Не забывайте делать бэкапы (для этого в программе есть опция «Создать образ диска»)!

Изменения в данной версии:

— переработан интерфейс
— изменена вся графика
— исправлены мелкие ошибки
— оптимизирована работа с памятью на 2,3%

Flash Doctor 1.0.4 Russian

Flash Doctor — это маленькая утилита от разработчика D-Soft, которая предназначена для обслуживания USB носителя. Она позволяет создавать и записывать образ флешки, сканировать ее на наличие ошибок, а также восстанавливать битые сектора на самом низком уровне. Кстати, последняя операция дает возможность увеличить объем памяти на несколько мегабайт. Обрабатывать можно как классические флешки USB 2.0, так и миниатюрные microSD, которые части применяются в фотоаппаратах, мобильных телефонах, планшетах и других гаджетах.

Внешний интерфейс Flash Doctor имеет темный вид, сверху находится логотип, потом перечень дисков, а под ними 4 большие кнопки для запуска основных функций. Ниже размещается кнопка настроек и параметров программы. По умолчанию, программа запускается с русским языком, но на Windows 7 все же встречаются иероглифы. Если метка диска введена на русском, то в проводнике отоюражается квадратик, на латинском же все нормально.

Скачать бесплатно Flash Doctor Russian v1.0.4

Добавить комментарий