Land rover discovery 3 замена рычага

В данной статье мы хотим рассказать всем владельцам Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport про неисправность гидровтулок нижних рычагов передней подвески. Их еще называют сайлентблоками.

Прежде всего, хотим сказать, что гидровтулки ходят примерно 100 000 км, даже при аккуратной езде и их состояние на своем автомобиле Вы можете проверить, самостоятельно проведя несложный тест. При очень маленькой скорости резко тормозите, и если слышите стуки, то это говорит о неисправности гидровтулок.

Многие владельцы не обращают на эти звуки внимания, и ездят. В принципе по большому счету ничего страшного не случится. Как показала практика, они будут стучать, греметь, но не оторвутся. Но лучше при проявлении симптомов их поменять, и Вы сразу почувствуете разницу.

Когда автомобили Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport стали массово покупать на Российском рынке это был 2007-2008 год, то именно эти гидровтулки передних нижних рычагов стали выходить из строя ориентировочно в 2010 году.

В то время в дилерах мы зачастую не могли определить источник этого дефекта. Клиенты приезжали, когда машины были еще на гарантии и жаловались на посторонние звуки, и мы еще не знали, что путем резкого торможения можно выявлять, что это дефект именно гидровтулок. Мы в дилерском центре видели, что шаровые исправны, наконечники исправны, а стук есть. На самом деле каким-либо другим путем определить что гидровтулки не исправны определить невозможно.

Если к ним подобраться и посмотреть, то визуально можно увидеть, вытеки они или нет, и имеют ли или нет какие-то серьезные повреждения или дефекты. Все методы путем дерганья сайлентблока ни о чем не говорят, и новый сайлентблок будет также ходить и перемещаться. В этом его и свойство, что он не имеет жесткого соединения с рамой, а по средствам резиновой части сайлентблока нижний рычаг крепится к раме. Поэтому единственный вариант это резкое торможение при очень маленькой скорости. Все специалисты занимающие ремонтом данных моделей должны об этом знать. Если они об этом не знают, значит, они не специалисты.

Когда Вы загоняете машину на диагностику, проверить сайлентблоки на подъемнике можно только визуально на предмет их разрушения и течи, т.е. это гидронаполненные втулки и теоретически они могут вытечь. Поэтому, когда мы загоняем машину на диагностику мы проверяем гидровтулки не на подъемнике, а перед подъемником путем резкого торможения при очень маленькой скорости, и если слышим стуки, то однозначно надо менять гидровтулки.

За что отвечают гидровтулки нижних рычагов передней подвески? По сути, вся передняя подвеска крепится на нижние рычаги. Есть конечно же еще и верхние рычаги, но сейчас мы говорим про нижние. Здесь происходит крепление путем передней и задней втулки, а задняя втулка еще и гидронаполненная. И когда машина осуществляет какие-либо маневрирования и движения, то вот гидровтулка и позволяет рычагу двигаться вверх/вниз, вправо/влево. Но если эта гидронаполненная втулка имеет большой люфт, то она может совершать лишнее перемещение, либо в переднем, либо в заднем направлении, а также в стороны, соответственно, нарушаются углы схождения, т.е. развал схождение передней оси. И когда владелец движется с интенсивной нагрузкой, совершает маневрирование на больших скоростях, то он сразу чувствует, что подвеска не собрана, потому что углы нарушены, и он чувствует неуверенность во время движения. После замены гидровтулок все владельцы ощущают явные положительные свойства подвески, она сразу становится собранная, крепкая, автомобиль лучше входит в повороты и когда мы едем по неровностям мы их уже не ощущаем, потому что хорошая новая и правильно работающая гидровтулка гасит все колебания и неровности дороги именно у себя. А если она имеет лишние перемещения, то все эти люфты передаются на металл, вся передняя ось теряет свои углы развала схождения колес во время маневрирования автомобиля.

Легко ли поменять гидровтулки? Их легко поменять, если болты откручиваются. Если болты не смазаны, либо сайлентблок меняется первый раз, то, скорее всего, возникнут трудности с демонтажом регулировочного болта. Он очень сильно прикипает, закисает и приходится либо пилить его, либо совершать какие-то действия, чтобы этот болт разработать и извлечь. Все зависит от того в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Вся проблема с демонтажом нижнего рычага связана именно с демонтажом регулировочного болта передних колес (кастра), т.е. мы его используем, когда делаем установку и регулировку угла колес (развал-схождение).

В данном случае нам повезло все болты смазаны, видимо уже сайлентблоки менялись. Если на автомобиле выполняли какой-либо ремонт и были добросовестные механики, то каждый раз, когда болты вставляются обратно по технологии и вообще по этике сервисменов положено их смазывать. Для чего? Для того чтобы когда придется их откручивать еще раз, то следующему механику, который осуществляет ремонт Вы сделаете серьезное облегчение. Они не будут сильно закисать. На этом автомобиле, скорее всего уже меняли гидровтулки, потому что автомобиль 2007 года и болты от гидровтулок передних нижних рычагов пошли легко крутиться.

Буквально вчера мы делали аналогичный ремонт на Discovery, но там, к сожалению, никто никогда болты не смазывал, либо никогда эти гидровтулки не меняли. На фото эти болты, на них видно как они подвержены коррозии, и нам было очень трудно их извлекать. И когда мы встречаемся с тем, что этот болт никак извлечь не можем, то ничего не остается как пилить его.

Мы сняли нижние рычаги и в данном случае видим, что задние гидровтулки с виду вроде бы как еще нормальные, хотя можно видеть какие-то небольшие трещины, т.е. они не вытекли, но, тем не менее, создают достаточно серьезные люфты. Наличие таких мелких трещин не является основанием для их приговора. А понять, что гидровтулки неисправны можно только путем теста с резким торможением.

Инженера Land Rover пишут, что передние втулки при первой замене задних сайлентблоков нижнего рычага менять не обязательно, с ними как правило ничего не происходит. Это на вторую или на третью замену можно задуматься об их замене.

Для демонтажа и монтажа гидровтулок переднего нижнего рычага очень удобно, когда используется специальный инструмент.

Мы демонтировали сайлентблок (гидровтулку) из нижнего рычага и видим, что внешне она выглядит нормально, не особо потрескана, не разорвана, не вытекшая, но, тем не менее, ее свойства по соблюдению правильных люфтов утрачены, что было продемонстрировано тестом. Соответственно, они создают слишком большие люфты, когда автомобиль кренится и входит в повороты, и в целом, когда автомобиль проходит неровности. Она свои свойства упругости потеряла.

После установки новых сайлентблоков рычаги устанавливаем на место и ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем регулировку углов колес, как передней, так и задней оси. Потому что после установки новых гидровтулок установка углов колес полностью нарушается. Причем нарушается на столько, что система может словить ошибку по датчику угла поворота рулевого колеса и ввести автомобиль в аварийный режим.

Еще хотим обратить внимание на то, что когда меняются гидровтулки и осуществляется большой комплекс работ по их демонтажу удобно провести полную диагностику ходовой, чтобы убрать все сопутствующие люфты в других соединениях. В частности, шаровых опор, втулок стабилизаторов, задних верхних и нижних втулок шарнирных соединений кулака, потому что все эти работы сопрягаются с необходимостью делать развал-схождение. Лучше этот ремонт совместить за один раз, чтобы сделать развал-схождение один раз, чтобы Ваш автомобиль был полностью исправен, и Вы испытывали удовольствие от его вождения.

Мы в своей сервисной практике встречались с такими ситуациями, когда владельцам автомобилей Land Rover в каких-то сервисах меняли эти гидровтулки и даже ставили на место регулировочные болты, но не делали развал-схождение. Зачастую к нам приезжали клиенты после таких ремонтов, потому что в принципе искали где по дешевле и как оказывалось, что в этих сервисах даже не знают такой важный факт, что при данном ремонте нужно обязательно делать развал-схождение на правильном стенде. Владельцы автомобилей ловили ошибку и приезжали к нам с диагностикой, что у них что-то с подвеской.

Надеемся, что наша информация была полезна. Напоминаем еще раз всем владельцам Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport, что Вы своими силами можете проверить в каком состоянии у Вас находятся гидровтулки.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Ремонт передней и задней подвески Land Rover Discovery 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные «слесарные работы». Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте «умельцам», которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот «умельцами». Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Специалисты LR-Premium в любое время готовы произвести качественный ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери в сжатые сроки и по низкой цене. Чтобы записаться на диагностику и ремонт подвески Land Rover Discovery 3 и 4 — звоните по телефону: +7(812)243-11-93.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Мастер-приёмщик

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Мастер-приёмщик

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Владелец компании

32 года

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(812)243-11-93 .

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

+7(812)243-11-93

info@lrpremium.ru

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт двигателей

Ремонт редукторов

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru .

Спасибо, что выбираете нас.

Система управления пневматической подвеской Land Rover Discovery 3

Основным предназначением пневмоподвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта при вождении. Пневматическая подвеска Дискавери 3 которая имеет возможность регулировки клиренса (высоты кузова относительно дорожного полотна) спереди и сзади — независимая с двухтрубными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и воздушными амортизаторами с возможностью выбора высоты подвески — стандартный, внедорожный и режим посадки.

Динамическая система подвески включает четыре пневматических амортизатора и устанавливается на автомобили высокого уровня вместо обычной пружинной подвески, которая используется на моделях без пневматической подвески.

Динамической системой подвески управляет блок управления пневматической подвеской, который регулирует работу компрессорного блока, реагирует на сигналы от четырех датчиков и распределяет сжатый воздух по системе через блоки клапанов.

Основные узлы и детали системы пневматической подвески:

Система пневматической подвески с четырьмя амортизаторами поддерживает заданную высоту автомобиля в любых условиях эксплуатации, контролируя массу воздуха в упругих пневматических элементах.

Блок управления пневматической подвеской поддерживает требуемую высоту подвески на основании сигналов от четырех датчиков высоты. Для этого он управляет регулировочными пневматическими клапанами, увеличивая и уменьшая массу воздуха в упругих пневматических элементах модулей амортизаторов.

Система пневматической подвески имеет три заданных высоты, которые могут быть выбраны водителем. Интерфейс водителя обеспечивает отображение выбранной высоты и направления движения. Также водитель получает дополнительную информацию через дисплей центра сообщений щитка приборов (при наличии) и посредством звуковых сигналов от щитка приборов.

Изменение высоты возможно только при работающем двигателе и закрытых дверях водителя и пассажиров.

Пониженную высоту можно выбрать при выключенном двигателе в течение 40 секунд после выключения зажигания при условии, чтоб в этом время не открывалась дверь водителя.

Водитель может вручную управлять пневматической подвеской с помощью переключателя на центральной консоли, выбирая требуемую высоту.

Переключатель режимов подвески находится на центральной консоли за рычагом селектора автоматической коробки передач.

Переключатель пневматической подвески можно перемещать вперед и назад из центрального положения. Переключатель не имеет фиксации и возвращается в центральное положение после отпускания. При перемещении переключателя создается цепь соединения с массой блока управления пневматической подвеской. Для положений переключателя, соответствующих подъему и опусканию, существуют отдельные цепи соединения с массой, что позволяет блоку управления определять, в какое положение установлен переключатель.

Переключатель имеет шесть символов, которые загораются, показывая текущую выбранную высоту и направление движения. Если запрошенное изменение высоты невозможно, например, когда Discovery 3 движется слишком быстро, начинают мигать символы подъема и опускания, и щиток приборов подает звуковой сигнал.

Мигание символа указывает на то, что система пневматической подвески находится в состоянии ожидания, или на то, что запрос водителя игнорируется вследствие слишком высокой скорости.

Также водитель может проигнорировать предупреждения системы и разрешить автоматическое изменение высоты. Например, при превышении скорости 40 км/ч блок управления автоматически изменит высоту с высоты режима движения по бездорожью на высоту режима движения по дороге.

Примечание:

При выборе некоторых режимов системы Terrain Response на низшей ступени раздаточной коробки подвеска может автоматически переключиться в режим движения по бездорожью.

Примечание:

Изменение высоты автомобиля невозможно, если блок управления пневматической подвеской получает сигнал «дверь открыта» от центральной электрораспределительной коробки (CJB).

Доступен также дополнительный режим TRANSPORTATION (транспортировка), но его можно выбрать только при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Дополнительная функция позволяет увеличивать и уменьшать высоту Discovery 3 снаружи, когда он неподвижен. Например, данная функция упрощает крепление прицепа. Она приводится в действие кнопками на пульте дистанционного управления при выключенном зажигании. Пульт дистанционного управления можно запрограммировать на выполнение ряда дополнительных функций.

Если блок управления пневматической подвеской определил, что Discovery 3 «сел» на днище, и колеса утратили сцепление с дорогой, блок управления может временно увеличить и/или перераспределить объем воздуха, подаваемого в соответствующий пневматический упругий элемент (элементы) для улучшения сцепления колес с дорогой. Этот режим называется расширенным, и о его включении водителю сообщают мигающие лампы переключателя пневматической подвески и сообщения на дисплее информационного центра щитка приборов.

Если блок управления пневматической подвеской определил, что коррекция высоты или наклона кузова препятствует движению Discovery 3 вперед или назад, блок перейдет в безопасное состояние и приостановит дальнейшее изменение высоты подвески.

Когда блок управления пневматической подвеской обнаруживает неисправность, он уменьшает функциональность системы в зависимости от типа и серьезности неисправности. Блок управления также сохранит код неисправности, который можно считать с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

В случае серьезной неисправности блок управления пытается перевести Discovery 3 в безопасное состояние. О неисправности водителя информируют индикатор пневматической подвески, сообщение на дисплее центра сообщений щитка приборов и звуковой сигнал щитка приборов.

В случае несущественной неисправности, не влияющей на безопасность эксплуатации автомобиля, контрольный индикатор пневматической подвески на щитке приборов загорится желтым светом; это означает, что неисправность следует устранить при первой же возможности. Если при скорости более 50 км/ч обнаружена более серьезная неисправность, индикатор будет светиться красным светом, и до устранения неисправности автомобилем следует пользоваться с особой осторожностью. При включении индикатора щиток приборов подает звуковой сигнал. При уменьшении скорости автомобиля цвет индикатора изменяется на желтый, и звуковой сигнал выключается.

Если подвеска находится в режимах «OFF — ROAD», «ACCESS» или «CRAWL», блок управления автоматически изменит высоту подвески, если скорость автомобиля превысит заданную величину.

Если подвеска находится в режиме движения по бездорожью или движения с пониженной высотой, блок управления предупреждает водителя, что скорость автомобиля приближается к пороговой. Щиток приборов подает звуковой сигнал, на дисплее центра сообщений щитка приборов отображается сообщение, и начинает мигать лампа режима движения по дороге и лампа увеличения или уменьшения высоты.

При уменьшении скорости автомобиля предупреждения о скорости в режиме движения по бездорожью и режиме движения с пониженной высотой снимаются.

Если во время изменения высоты неподвижного автомобиля открываются одна или несколько дверей, блок управления пневматической подвеской ограничивает дальнейшее изменение высоты. Сигнал открытия двери передается от CJB в блок управления пневматической подвеской по высокоскоростной шине CAN. Это позволяет сохранить горизонтальное положение автомобиля на заданной высоте, чтобы можно быть изменить условия нагрузки.

Кроме того, сигнал состояния двери передается от CJB в блок управления пневматической подвеской по постоянному проводному соединению. Этот сигнал обеспечивает информацию о состоянии дверей, когда высокоскоростная шина CAN выключена, например, при периодическом выравнивании.

Лампа соответствующего режима на переключателе пневматической подвески будет гореть, а лампа увеличения или уменьшения высоты будет мигать.

Если в течение 90 секунд все двери были закрыты, изменение высоты возобновится. Если прошло 90 секунд, и все двери не были закрыты, изменение высоты будет прекращено. Загорятся лампы режимов, соответствующие выбранной высоте и заданной высоте. Изменение высоты можно вновь инициировать с помощью переключателя, однако, если Discovery 3 движется со скоростью более 8 км/ч, блок управления продолжит поднимать или опускать Discovery 3 до заданной высоты.

Если Discovery 3 сел на днище, и включилась противопробуксовочная система, блок управления пневматической подвеской автоматически увеличивает массу воздуха, подаваемого в упругие пневматические элементы, чтобы поднять Discovery 3 над препятствием. Расширенный режим активизируется автоматически, выбрать его вручную невозможно.

Когда блок управления пневматической подвеской включает расширенный режим, лампа режима движения по бездорожью начинает мигать, если высота кузова превышает высоту режима движения по бездорожью. Лампы режимов движения по бездорожью и движения по дороге мигают, если подвеска находится в положении между высотой режима движения по бездорожью и высотой режима движения по дороге. Лампы режимов движения по дороге и посадки мигают, если подвеска находится в положении между высотой режима движения по дороге и высотой режима посадки. Кроме того, на дисплее центра сообщений отображается сообщение.

Для выхода из расширенного режима кратковременно нажмите переключатель пневматической подвески вверх или вниз, либо двигайтесь со скоростью более 3 км/ч в течение 45 секунд.

Данная функция добавлена на новых моделях для дополнительного увеличения дорожного просвета в расширенном режиме. Когда включен расширенный режим, и автоматическое увеличение высоты автомобиля завершено, водитель может дополнительно поднять Discovery 3. Это может быть особенно полезно, если расширенный режим включен при движении по мягкому грунту.

Дополнительный подъем возможен после того, как погаснет лампа увеличения высоты. Нажмите и удерживайте переключатель в верхнем положении в течение 3 секунд, одновременно нажимая на педаль тормоза. Звуковой сигнал щитка приборов подтвердит получение запроса. Во время подъема автомобиля горит символ подъема.

Если блок управления пневматической подвеской обнаруживает, что препятствие не позволяет изменять высоту подвески, он прекращает все перемещения подвески. Причиной этого может быть поддомкрачивание автомобиля, попытка опустить Discovery 3 на какой — либо предмет или ограничение подъема автомобиля препятствием.

Лампы переключателя пневматической подвески работают как в расширенном режиме, и на дисплее центра сообщений отображается такое же сообщение. Для повторного включения системы пневматической подвески кратковременно переведите переключатель пневматической подвески вверх или вниз, либо двигайтесь со скоростью более 3 км/ч в течение 45 секунд.

На новых моделях добавлен режим движения с высокой скоростью. Режим движения с высокой скоростью включается только автоматически. В этом режиме Discovery 3 опускается на 20 мм для улучшения управляемости. Данная функция работает полностью автоматически и «незаметно» для водителя.

Если скорость автомобиля превышает 160 км/ч в течение более 5 секунд, блок управления пневматической подвеской включает режим движения с высокой скоростью. Подвеска возвращается на высоту режима движения по дороге, когда в течение более 30 секунд скорость автомобиля составляет менее 130 км/ч. Данная функция не работает, если к сцепному устройству присоединен прицеп.

Когда Discovery 3 припаркован, блок управления пневматической подвеской активируется через два часа после выключения зажигания, а затем каждые шесть часов. Высота автомобиля проверяется и, если она не находится в заданном диапазоне, автоматически могут производиться небольшие регулировки высоты вниз.

Режим транспортировки автомобиля задается заводом — изготовителем. В этом режиме подвеска блокируется для безопасной транспортировки. Режим транспортировки можно включать и выключать с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

При выключении зажигания Discovery 3 опустится на буферы хода сжатия. Это предотвращает ослабление крепежных лент в случае утечки воздуха из упругих пневматических элементов.

При включении двигателя компрессорный блок начинает работать и поднимает Discovery 3, чтобы его можно было выгрузить. При последующем выключении зажигания Discovery 3 вновь опустится на буферы хода сжатия. При достижении верхнего положения режима транспортировки щиток приборов подает звуковой сигнал.

Устройство переключателя режимов пневмоподвески Discovery 3

Блок управления пневматической подвеской находится за панелью приборов на стойке ‘A’. Блок управления крепится к стойке одним винтом и двумя пластмассовыми зажимами. Блок имеет четыре разъема и получает сигналы от других систем автомобиля по шине CAN.

Для управления подвеской в различных условиях движения система использует такие данные, как продольное ускорение, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса и частота вращения колес.

При отсутствии или сбое одного или данных система реагирует по-разному: например, при отсутствии или ошибке сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса блок управления пневматической подвеской принимает по умолчанию значение сигнала за нуль, что может привести к ненужным операциям выравнивания положения кузова.

Существует ряд условий, в которых изменение высоты Discovery 3 нежелательно. Для учета этих условий в блоке управления пневматической подвеской запрограммированы определенные системные запреты. При выполнении любого из указанных ниже условий блок управления пневматической подвеской приостанавливает изменение и коррекцию высоты.

Блок управления пневматической подвеской способен сохранять коды неисправностей, считать которые можно при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Блок управления пневматической подвеской выполняет диагностику неисправностей и проверки достоверности. Обнаруживаются только те неисправности, которые блок управления может выявить непосредственными измерениями:

При обнаружении неисправности блок управления пневматической подвеской пытается сохранить комфорт при движении и как можно больше функциональности.

Блок управления пневматической подвеской Discovery 3

Передний и задний блоки клапанов имеют одинаковую конструкцию. Они регулируют подачу воздуха и его распределение между передними или задними пневматическими амортизаторами. Различие между двумя клапанами заключается в соединениях от блоков клапанов к левому и правому пневматическим амортизаторам, а также в размере клапанов. Блок клапанов обязательно должен устанавливаться на соответствующий ему мост. Установка несоответствующего блока клапанов не приведет к отказу системы пневматической подвески, однако вызовет замедление подъема и отпускания, а также неравномерный подъем и опускание переднего и заднего мостов.

Передний блок клапанов закреплен с правой стороны крепления переднего бампера в сборе. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления, под которые устанавливаются резиновые виброизолирующие опоры. Резиновые опоры устанавливаются в пазы крепления бампера. Кронштейн клапанов вставлен в отверстия над прорезями и притягивается вниз на свое посадочное место в прорезях.

Задний блок клапанов находится с передней стороны левой задней головки подвески. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн с тремя пазами. Кронштейн крепится с левой стороны шасси. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V — образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.

Передний и задний блоки клапанов имеют по три соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Одно соединение предназначено для впуска/выпуска воздуха в блок клапанов ресивера. Два других соединения предназначены для создания давления в левом и правом упругих пневматических элементах.

Каждый блок клапанов содержит три электромагнитных клапана: два клапана амортизаторов и один перепускной клапан. Блок управления пневматической подвеской управляет каждым электромагнитным клапаном по отдельности.

Клапаны амортизаторов регулируют впуск и выпуск воздуха для отдельных пневматических упругих элементов. Когда электромагнит не находится под напряжением, внутренняя пружина удерживает клапан амортизатора в закрытом положении. Когда через электромагнит протекает ток, клапан открывается, и воздух может поступать в упругий пневматический элемент или выходить из него.

Перепускной клапан обеспечивает соединение двух пневматических упругих элементов, установленных на одном мосту. Когда через электромагнит перепускного клапана не протекает ток, воздух не может проходить из одного пневматического упругого элемента в другой. Если через электромагнит протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать из одного пневматического упругого элемента в другой. Это увеличивает подвижность колес и повышает комфорт при движении на низкой скорости.

Устройство блока клапанов переднего и заднего мостов Discovery 3

Блок клапанов ресивера регулирует накопление воздуха в ресивере и его расход из ресивера. Также блок клапанов ресивера содержит датчик давления в системе.

Блок клапанов ресивера закреплен на кронштейне с наружной стороны левой продольной балки шасси, между ресивером и компрессорным блоком. Блок клапанов находится в шумозащитном кожухе компрессорного блока, защищающем от попадания грязи и повреждения камнями. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн шасси с тремя пазами. Блок клапанов имеет четыре соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Штуцеры обеспечивают подачу воздуха из компрессорного блока, в ресивер и из ресивера, а также в передний и задний блоки клапанов и из них.

Блок клапанов содержит электромагнитный клапан, работой которого управляет блок управления пневматической подвеской. Электромагнитный клапан регулирует подачу давления в ресивер и из ресивера. Когда через него протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать в ресивер и выходить из него.

Также блок клапанов содержит датчик давления, который может использоваться для измерения давления воздуха в упругих пневматических элементах и ресивере. Датчик давления соединен с блоком управления пневматической подвеской посредством электрического разъема. С помощью этого датчика блок управления регулирует работу компрессорного блока и ограничивает номинальное рабочее давление в системе на уровне 16,8 бар.

Устройство блока клапанов ресивера Discovery 3

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом. Основные узлы и детали компрессорного блока:

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Устройство компрессорного блока Discovery 3

Ресивер представляет собой воздушную камеру, обеспечивающую высокую скорость увеличения высоты подвески за счет немедленной подачи сжатого воздуха в систему. Изготовлен из стали и находится с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед компрессорным блоком. С каждой стороны ресивера находятся кронштейны для крепления к опорным кронштейнам кузова на шасси.

В задней части ресивера установлен штуцер типа Voss, к которому крепится воздушный шланг для соединения с блоком клапанов ресивера.

Устройство ресивера Discovery 3

Датчики высоты установлены в каждом углу автомобиля и обеспечивают контроль высоты подвески. Корпус каждого датчика крепится винтами к кронштейнам на направляющих шасси. Каждый датчик имеет корпус, в котором находится однорядный поворотный потенциометр, рычаг и соединительная тяга.

Рычаг датчика имеет соединительную тягу, которая соединяет датчик с рычагом управления подвески. Соединительная тяга является ремонтопригодной деталью и плотно посажена на рычаг датчика и рычаг управления подвески.

Датчики посредством электрических разъемов соединены с блоком управления пневматической подвеской, который получает сигналы всех датчиков и преобразует их в значения высоты, соответствующие положениям датчиков.

Передние и задние датчики различаются по стороне установки и имеют цветовую кодировку для идентификации, которая выглядит следующим образом:

Устройство переднего и заднего датчика высоты Discovery 3

Глушитель ограничивает шум, производимый компрессорным блоком при подаче воздуха в пневматические упругие элементы и выпуска воздуха из них. Состоит из двух пластмассовых формованных камер, которые соединены вместе и содержат два блока звукопоглощающего пеноматериала. С каждой стороны глушителя запрессованы патрубки, к которым крепятся трубка выпуска воздуха в атмосферу и трубка выпуска воздуха из компрессорного блока.

Фильтр воздухозаборника Discovery 3 соединен трубкой со впускной камерой глушителя воздухозаборника компрессорного блока. Фильтр находится в левом заднем углу кузова, вдали от возможных источников загрязнений и влаги.

Фильтр содержит фильтрующий элемент, который удаляет твердые частицы из впускаемого воздуха, прежде чем он попадет в глушитель или компрессорный блок.

Устройство глушителя и фильтра воздухозаборника Discovery 3

Система воздушных магистралей включает десять отдельных нейлоновых трубок, соединяющих компоненты системы при помощи штуцеров типа Voss. Трубки имеют следующие диаметры:

На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с целью ремонта. Трубки крепятся к кузову и шасси пластмассовыми зажимами.

Устройство воздушной магистрали Discovery 3

Автомобиль Land Rover Discovery зарекомендовал себя как надежный внедорожник с уникальными характеристиками и «начинкой». Но даже самая лучшая техника время от времени выходит из строя. Если вы обладатель Land Rover и требуется ремонт Дискавери в Москве – обращайтесь в наш автосервис.

Характеристика модели

Ленд Ровер — среднеразмерный пятидверный внедорожник, кроме водителя в Дискавери предусмотрено еще шесть мест. Четвертое и на данный момент последнее поколение было представлено еще в 2009 году. За это время модель подверглась нескольким рестайлингам. За многие годы, начиная еще с первого поколения 1989 года, внедорожник прошел долгий путь. Сложность ремонта Land Rover Discovery зависит не только от характера поломки, но и от года выпуска транспортного средства.

Ленд Ровер производится в Англии и выпускается со следующими моторами:

С шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 245 л.с.

С бензиновым мотором V8 – на 5,0 литров с 375 «лошадками». Для разгона к сотне требуется 8,4 секунды.

За несколько лет второе поколение сильно изменилось. Сервис Land Rover Discovery требует индивидуального подхода и высококачественного сервиса.

Почему нужно обращаться к нам

Оказывая услуги сервиса Land Rover Discovery, мы гарантируем высокое качество работы. Лучшее диагностическое оборудование позволяет выявить даже самую мелкую поломку.

Вас приятно удивит и стоимость услуг. Наши цены на сервис Дискавери одни из самых доступных в столице, а в работе мы используем только оригинальные детали.

При необходимости выполнить ремонт Ленд Ровер Дискавери – обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в Москве и будем рады помочь вам.

Цены на диагностику и ремонт автомобилей Land Rover Discovery

Диагностика автомобиля Стоимость работы Стоимость запчастей
Комплексная диагностика 3800
Снятие ошибок 1900
Диагностика подвески 760
Компьютерная диагностика 1900
Диагностика Сход-Развал 1520
Двигатель    
Замена масла в ДВС + масло 1140 5800
Замена охлаждающей жидкости 1520 3800
Замена ремня кондиционера 950 2611
Замена ремня гидроусилителя руля 950 2611
Замена ремня генератора 950 2611
Замена помпы 2660 7941
Замена термостата 1900 11040
Замена радиатора 3610 17000
Замена топливного фильтра 1140 2700
Замена воздушного фильтра двигателя 380 1100
Замена двигателя 29000 350000
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) 7410 17000
Замена заднего сальника коленвала 14440
Замена клапанной крышки 2090 15500
Трансмиссия    
Замена АКПП, МКПП 13110 95000
Замена привода в сборе 3420 46000
Замена шруса 3230 7000
Замена сцепления 14820 31230
Замена ступицы в сборе 1900 10000
Замена масла МКПП 760 5348
Замена масла АКПП 4750 17438
Замена пыльника шруса 3040 1700
Замена сальника привода 2850 2025
Подвеска    
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) 3040 2100
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге) 1140 2100
Замена нижнего рычага в сборе 2280
Замена верхнего рычага в сборе 3040 10896
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали 570 1200
Замена амортизатора 2470 9734
Замена стойки стабилизатора (косточки) 570 1778
Замена стойки стабилизатора (2 шт) 1140 2400
Замена втулки стабилизатора со снятием балки (2 шт) 1140 90
Замена амортизационной стойки 2850 9734
Рулевое управление    
Замена рулевого наконечника 950 2500
Замена рулевой тяги 950 3000
Замена рулевой рейки 2660 22000
Замена насоса гидроусилителя 2470 20000
Замена жидкости ГУР 1140 2000
Замена пыльника рулевой тяги 1140 1560
Тормозная система    
Замена тормозных дисков 1520 9300
Замена передних тормозных колодок 1900 3500
Замена колодок ручного тормоза 3420 3283
Замена троса ручника НЕТ 8400
Ремонт суппорта 1900 2449
Замена суппорта 1330 10000
Замена тормозной жидкости 950 670
Электрооборудование    
Регулировка фар 380
Замена свечей 1900
Замена катушек зажигания 380
Замена генератора 2090 18000
Замена стартера 1710 27810
Замена лампы фар 380 350
Замена АКБ 19593
Замена свечи накаливания 2090 1190
Зарядка АКБ 380
Обслуживание кондиционера
Диагностика неисправностей 1900
Перезаправка кондиционера 2090 780
Замена компрессора 6080
Антибактериальная обработка 760 800
Замена испарителя 17290 17000
Развал схождение
Регулировка УУК — 1 ось НЕТ
Регулировка УУК — 2 оси 3800
Схождение передних колес НЕТ
Развал схождение 3800

Записаться на ремонт

Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land

Добавить комментарий