Land rover эвок характеристики

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (150 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (180 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (200 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (249 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (150 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (180 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (200 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (249 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ MHEV (300 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (150 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (180 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (200 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (249 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (180 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (200 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (249 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

RANGE ROVER EVOQUE R-DYNAMIC — S

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (150 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (180 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

RANGE ROVER EVOQUE R-DYNAMIC — SE

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (200 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (249 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0 БЕНЗИНОВЫЙ MHEV (300 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

RANGE ROVER EVOQUE R-DYNAMIC — HSE

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (180 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (200 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (249 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ MHEV (300 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (180 Л. С) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

2.0Л БЕНЗИНОВЫЙ (249 Л.С.) АВТО [1]

ОТКРЫТЬ ВСЕ

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МАССА

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА

БУКСИРОВКА (ПАКЕТ ОПЦИЙ ДЛЯ БУКСИРОВКИ)

БУКСИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4803 мм

Глубина преодолеваемого брода
650 мм (Пневматическая подвеска)
600 мм (Пружинная подвеска)

Дорожный просвет
213 мм (Пружинная подвеска)
251 мм (Пневматическая подвеска)

Колея задних колес
1657 мм

Диаметр разворота

Дорожный просвет

Глубина преодолеваемого брода

Длина автомобиля

Высота и ширина автомобиля

Угол въезда

Угол продольной проходимости

Угол съезда

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Стандартная высота подвески

Высота салона над сиденьями

*С увеличенным бачком. 
**Включая водителя массой 75 кг, рабочие жидкости и заправленный на 90% топливный бак. 
Включая рабочие жидкости и заправленный на 90% топливный бак. 
††Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. 

Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. 

 Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения. 

1Все приведенные данные являются целевыми показателями производителей и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартной колесной базой.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Надо признать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Некоторые детали, которые слегка поменялись, стали выглядеть еще более футуристично, современно и агрессивно. Вместе с тем Ренж Ровер Эвок 2015 остался таким же солидный, стильным и нарядным.

Дизайн Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016

Новое поколение отличается от прежнего тем, что компания практически отказалась от тех круглых и плавных форм, а перешла на угловатые, немного агрессивные. Это хорошо просматривается в новых фарах головного света, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни. Фары так же имеют светодиодную основу.

Далее – бампер. Он получил еще больший угол среза, что позволит штурмовать углы почти в 45 градусов, как передом, так и задом автомобиля. В переднем бампере вставлена небольшая решетка радиатора с фирменной фракцией, а чуть ниже нее – широкий отбойник из алюминия. По краям установлены большие воздухозаборники, а противотуманные фары в них подняты до самого верха. Очень хороший ход для России. Вообще, новый Ленд Ровер Эвок выглядит очень приземисто, солидно и красиво, во всех смыслах этого слова.

Профиль кроссовера тоже не стоит оставлять без внимания. Да, штамповка осталась практически без изменений, но новые диски, новая оптика спереди и сзади, которая заглядывает на крылья, выглядит весьма и весьма неплохо. Так же стоит отметить новую геометрию рейлингов, она должна придать автомобилю еще больше привлекательности.

Так же хочется отметить и корму. Тут новые задние фонари, опять-таки, прямоугольной формы, задний бампер не красится в цвет кузова, ни за какую плату. Мало того, покупатель может выбрать один из восьми вариантов исполнения патрубков выхлопной системы.

Размеры Range Rover Evoque 2016:

  • Длина – 4371
  • Ширина – 1965
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2660
  • Размер колес – 225 / 65 / R17
  • Объем багажника мин/макс, л – 575 / 1145
  • Объем топливного бака, л – 65
  • Снаряженная масса, кг – 1675

Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016

Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.

Даже если два человека выберут одну и ту же комплектацию с одним и тем же оборудованием, они все равно не смогут создать два одинаковых автомобиля, это просто нереально. Быть может, из 5000 можно будет выдернуть пару похожих. Ну да ладно, перейдем к оборудованию.

Раньше компания ориентировалась на технологиях, на помощи водителю, на облегчении его жизни, но сейчас все поменялось. Не то чтобы на водителя вообще не обратили внимания, просто его немного больше уделили пассажирам, особенно тем, что сзади, об этом немного позже. Для начала, щиток приборов. Теперь, как это стало модным среди производителей, он представляет собой один дисплей высокого разрешения с очень красивой графикой. Тут вам и карты, и приборы, и управление мультимедиа, и все, что только душе угодно. Водителю вообще не придется отвлекаться от дороги, чтобы позвонить, написать смс, либо прочитать его. Так же проложить маршрут, посмотреть остаток топлива или сделать еще что-то.

Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.

Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.

Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.

Багажное отделение способно вместить при сложенном втором ряде порядка 1145 литров, а если в салоне будет 4 человека, то 545 литров груза. Этого достаточно, скажем, для трех немаленьких чемоданов.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики

Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.

Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.

Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.

На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.

Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.

Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.

Land Rover Evoque 2015: цены и комплектации

Теперь посмотрим, в каких же вариациях продается автомобиль. Прошлое поколение насчитывало восемь комплектаций, а сейчас оно сократилось до пяти. Итак, начнем.

Уже в базовой комплектации покупатель получает полный спектр систем активной и пассивной безопасности, в который входят ABS, ESP, множество подушек, система помощи при старте в гору (HSA). Здесь же будет задний парктроник, круиз, климат, запуск двигателя с кнопки, подогрев двигателя, датчики дождя, света, кожаный руль, аудиосистема с голосовым управлением, USB, AUX и Bluetooth. Так же будет сигналзация, датчик объема, рейлинги и литье на 17 дюймов. К опциям данной комплектации можно отнести тонировку, пакет курильщика, автоматический парковщик с передним парктроником, обогрев руля и стеклоомывателя, штатная навигация. Итого, цена комплектации Pure Land Rover Evoque варьируется от базовых 2, миллиона до 2,8 миллиона рублей.

Вторая по счету комплектация отличается наличием топового двигателя, кожаным салоном, подогревом сидений и их сервоприводом, сервоприводом задней двери и некоторыми другими мелочами. В опциях предлагается система контроля слепых зон, биксеноновые фары с автокорректором, контроль дорожных знаков и разметки, система доступа без ключа. Цены варьируются от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.

Здесь практически нет отличий от прошлой комплектации, за исключением пакета Dynamic, который включат в себя оригинальный аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера, надпись «Range Rover» на капоте и прочее, включая 18-дюймовые диски. Отличие в цене. Она начинается с 2,7 миллиона и останавливается на 3,9 миллиона рублей.

Следующая комплектация стартует с 3,1 миллиона рублей. Здесь уже установлена навигация, камера заднего вида, биксеноновые фары, класс аудиосистемы повышен до Hi-Fi, а размер дисков увеличен до 19 дюймов. В общем, это прошлые комплектации с опциями. Список дополнительного оборудования пополнился подогревом задних и вентиляцией передних сидений, а фары могут стать светодиодными. В остальном, включая панорамную крышу, опции составляют тот же список. Максимальная цена на HSE составляет 4 миллиона рублей

Эта комплектация так же мало отличается от предыдущей, кроме, конечно, обвеса Dynamic. В опциях остались автоматический парковщик, система слежения за знаками и разметкой, бесключевой доступ, адаптивный круиз и мультимедиа для задних пассажиров, она доступна только в максимальной комплектации. Чтобы получить такой Эвок, придется выложить от 3,3 до 4,2 миллионов рублей.

Видео-обзор Range Rover Evoque 2015

Фото Land Rover Range Rover Evoque:

Линейка самого популярного и дорогого внедорожника компании Land Rover в 2011 году пополнилась новинкой с названием Range Rover Evoque. Модель доступна для приобретения как в трехдверном варианте, так и в виде 5-ти дверного внедорожника. Evoque намного компактнее, легче и экономичнее всех своих предшественников за всю историю Range Rover. По сравнению с трехдверным вариантом пятидверная версия Evoque получила другое лобовое стекло, которое на 30 миллиметров выше. За счет этого удалось увеличить свободное пространство как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль выпускается в том числе с приводом только на передние колеса.

Дизайн модели получился вызывающим, дерзким и агрессивным. Вся внешность тщательно продуманна, головная оптика с хищным «прищуром» красиво сочетается с рельефными крыльями и восходящей линией кузова. Дорожный просвет составляет 215 мм.

Салон щедро отделан высококачественными натуральными материалами, создавая неповторимую элегантность внутреннего интерьера автомобиля. В отделке использована специально выделанная мягкая кожа, идеально раскроенная и прошитая, создающая потрясающие формы поверхностей приборной панели, дверей и сидений. Приборная панель визуально разделена на три зоны: верхняя и нижняя отделаны добротным глянцевым пластиком, а средняя — кожей. Селектор «автомата»выполнен в виде шайбы и выдает родство Range Rover с еще одним благородным британским семейством – Jaguar. Рядом с выезжающим переключателем — россыпь лампочек и кнопок: это блок управления Terrain response для настройки стабилизирующих систем автомобиля в зависимости от того, по какой трассе он едет: сухой, скользкой, заснеженной, лесной или песчаной. Багажник с помощью электропривода можно не только открывать, но и закрывать — достаточно нажать на кнопку на торце дверцы.

Отойдя от традиционной схемы отделки салона, Range Rover Evoque предлагает покупателям три уникальные темы дизайнерского решения: спокойная и современная Pure, роскошная Prestige, а также яркая и спортивная Dynamic.

Pure – сочетание экстерьера в духе концепт-кара со стильной и лаконичной отделкой интерьера с нейтральными оттенками. Мягкие материалы отделки основных поверхностей контрастируют с поверхностями, выполненными из матированного алюминия. Классический, строгий вариант.

Prestige – роскошь, присущая автомобилям Range Rover в сочетании с эксклюзивными элементами, включающими в себя 19-дюймовые колёса с уникальным дизайном, яркие полированные акценты, а также роскошный интерьер, отделанный преимущественно кожей. В отделке используются кожа двух оттенков с двойной прострочкой и декоративные вставки из натурального дерева и алюминия.

Dynamic — эта модель порадует любителя скорости и драйва. В этой комплектации устанавливаются 20-дюймовые колеса с необычным аэродинамическим обвесом, уникальные бамперы, измененная решётка радиатора и насадки на выхлопные трубы, создающими более брутальный и агрессивный образ. В комплектацию может быть бесплатно включён контрастный по окраске спойлер крыши. В отделке премиального спортивного интерьера используются тёмные тона с яркими контрастными «пятнами», а также сиденья с отделкой перфорированной кожей и спортивные акценты.

Отдельного упоминания заслуживает полноразмерная стеклянная панорамная крыша. Она увеличивает ощущения пространства и комфорта, заполняя интерьер естественным светом, и предлагая еще большую высоту для всех пассажиров. Стекло, к сожалению, отделено от лобового и лишено регулировки степени затемнения.

Некоторые передовые технологии, применяемые в Range Rover Evoque, уникальны и впервые используются в сегменте компактных внедорожников. Одна из таких технологий – традиционный для Range Rover 8-дюймовый сенсорный дисплей, используемый для отображения интерфейса и управления информационно-развлекательной системой автомобиля.Также как и все остальные компании Land Rover пытается как можно меньше сделать расход двигателей. Для этого инженеры используют более легкие материалы, которые выполнены из алюминия, титана, магния, соответственно, чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет энергии, становится экономичнее и производит меньшее количество выбросов CO2. Для большего комфорта в новом внедорожнике установлена система EPAS — электрический усилитель рулевого управления, он в свою очередь также позволяет увеличить экономичность автомобиля.

Под капотом нового Range Rover Evoque есть возможность разместить двигатель на вкус любого владельца с разными потребностями. Автомобиль оснащен бензиновыми и дизельными двигателями с технологией прямого впрыска топлива. В Range Rover Evoque снижено количество выбросов углекислого газа и по возможности использованы все варианты улучшения экологической составляющей. Линейка 4-цилиндровых дизельных двигателей объемом 2,2 л с турбонаддувом включает в себя двигатели TD4 мощностью 150 л.с. и SD4 мощностью 190 л.с. Оба двигателя отличаются высокой эффективностью, мощностью и впечатляющим значением крутящего момента. Двигатель с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает расход топлива до 5,65л/100 км и выброс CO2 менее 145г/км. В новейшем высокоэффективном 6-цилиндровом бензиновом двигателе Si4 мощностью 240 л.с. с рабочим объемом 2 л. используется турбонаддув и двойная система изменения фаз газораспределения, которые обеспечивают исключительные показатели и топливную экономичность.

Evoque с дизельным мотором мощностью 150 л.с. выпускается как с передним приводом, так и в полноприводном варианте. Дизельные моторы могу агрегатироваться как 6-ступечатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонных автоматом, бензиновый мотор устанавливается только в паре с автоматической трансмиссией.

Range Rover Evoque создан с применением самых современных технологий активной и пассивной безопасности. Прочный силовой каркас, многочисленные передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна, плюс 3-точечные ремни с преднатяжителями и многочисленные системы помощи водителю надежно защищают и водителя, и пассажиров.

Возможности мощных тормозных механизмов, оборудованных дисковыми тормозами всех колес, дополняются многочисленными функциями самых современных электронных систем активной безопасности, а технологии стабилизации и повышения устойчивости рассчитаны на максимальное быстродействие в любых дорожных условиях. Мгновенная скорость реакции Range Rover Evoque на любом дорожном покрытим достигается при помощи новой настройки шасси, благодаря адаптивной системе Adaptive Dynamics с функцией MagneRide™.

Evoque является первой моделью Range Rover, на которой представлена потрясающая акустическая система, разработанная в сотрудничестве со специалистами Meridian. Премиум-система Meridian представляет собой систему с 17 динамиками мощностью в 825 Вт, которые создают бесподобное объемное звучание.

Автомобиль производиться на известном заводе Land Rover в Мерсисайде, Великобритания. Поступил в продажу более чем на 160 странах по всему миру. Range Rover Evoque — это автомобиль, способный преодолеть любые преграды и подарить свободу передвижения, комфорт и безопасность в пути. 

Несмотря на триумфальную поступь Range Rover Evoque на мировых рынках, британцы решили не почивать на лаврах и в марте 2013 года на автосалоне в Женеве представили на суд общественности обновленную версию кроссовер. 

Дизайн обновленного Range Rover Evoque остался практически неизменным. Добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков и изменилась стилистика эмблемы Land Rover. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона. В остальном — все тот же Evoque с сочетанием кожи и мягкого пластика в отделке, множеством всевозможных регулировок, удобными сиденьями и прочими атрибутами премиум-класса. 

Главной «фишкой» рестайлинга стала 9-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкой компании ZF. Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителя снизить расход топлива и выбросы углекислого газа и сделать переключение скоростей более плавным. В результате вредные выбросы удалось снизить почти на 9,5%, а расход топлива — на 11,4%. Правда, такая экономичность достигается только в сочетании с системой отключаемого полного привода Active Driveline. Суть работы Active Driveline заключается в превращении автомобиля на скорости 35 км/ч из полноприводной в моноприводную при наличии хорошего дорожного покрытия. Подключение второй колесной пары осуществляется автоматически при уменьшении устойчивости на трассе или утраты сцепления с дорожным покрытием. Процесс переключения составляет лишь 0.3 секунды. В систему полного привода включена версия Active Torque Biasing, которая позволяет распределить крутящий момент между всеми колесами автомобиля для повышения устойчивости и тяги кроссовера. 

Двигатели у Evoque остались прежние: два дизеля объемом 2.2 литра мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двухлитровый 240-сильный турбомотор. 

В машине теперь появился задний электронно-управляемый дифференциал E-diff, радар, позволяющий измерить глубину брода, обновленная версия парковочного ассистента Park Exit, позволяющая совершать автоматический выезд из параллельной парковки, система контроля вектора тяги отдельных колес и система автоматического вызова специальных служб в случае ДТП. Появился у Evoque и адаптивный круиз-контроль, оснащенный интеллектуальной системой экстренного торможения и функцией предупреждения о возможном столкновении. Кроме того, добавились системы, распознающие дорожные знаки и предупреждающие водителя о сходе с полосы движения.

все поколения Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Обзоры Отзывы Цены

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Второе поколение модели Range Rover Evoque. Автомобиль дебютировал в Лондоне в ноябре 2018 года.

Обзоры Отзывы Моторы

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Рестайлинговая версия модели Range Rover Evoque. Автомобиль дебютировал в Женеве в марте 2015 года.

Обзоры Отзывы Моторы

Land Rover Range Rover Evoque Coupe (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Купе) — 3-дверный внедорожник класса «K1». Рестайлинговая версия модели Range Rover Evoque Coupe. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автосалона в марте 2015 года.

Обзоры Отзывы Моторы

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Мировая премьера модели Range Rover Evoque состоялась в ноябре 2010 года в рамках Лос-Анджелесского Автосалона.

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque

ЮрийСимферополь
Украина

За рулем Ренджа 2 года, пробег 110000, не было не одного месяца без поломки, от защиты до выхода из строя дополнительной печки. Зимой при больших морозах — замерзает по пути движения (после ночи заводиться, а в пути замерзает двигатель) машина для «понтов» — не больше, расход топлива в гор…

Наши обзоры Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Это новый Range Rover Evoque, самый маленький и самый доступный «Рейндж» из модельного ряда британской премиальной марки. На мой взгляд, этот Evoque выглядит очень круто, при этом не слишком вычурно, но взросло и стильно, в духе старших братьев. И ему этот стиль очень к лицу.

Предложи мне проехать такой внедорожный участок без страховки второй машиной и помощников, я бы точно отказался. Да и далеко не каждый полноприводник сюда бы сунулся! Но навигация заводит колонну рестайлинговых Range Rover Evoque именно в эти скалистые горы, ошибки быть не может, и серьезные испытания для новинки и журналистов начинаются! А ведь поначалу все было

В Land Rover его почти боготворят. Он выглядит модно, он резв на асфальте и не пасет задних на бездорожье. Он — Range Rover Evoque. Автомобиль, буквально кричащий о собственной харизме и неординарности. Он словно бросает тебе вызов, говоря: «Эй, ну-ка попробуй, на что я способен!» Отказать себе в удовольствии обуздать такого забияку команда InfoCar.ua не могла, а потому мы с удовольствием взяли Ev

Прежними остались лишь дверные петли! — говорят англичане про свою компактную новинку, которую сходу непросто отличить от предшественника. Ну, ещё моторы. И трансмиссия почти такая же. И с уникальностью платформы тоже не всё так однозначно.

Объявления о продаже Ленд Ровер

Добавить комментарий