Ленд ровер дефендер пикап тюнинг

Зачем люди вкладывают кучу денег в тюнинг своих машин? Может, потому что им чего-то не хватает? Или просто они хотят осуществить мечту детства… Все в детстве о чем-нибудь мечтают. Особенно мальчишки. Мой брат вот собирался стать водителем ЗИЛ-130.

Вывесить Land Rover можно. Но сложно

БЕЙСБОЛКА ДЛЯ ПИКАПА
Владелец машины Максим человек очень последовательный. Он хорошо представлял себе, чего хотел, но не знал, как это воплотить. Так что крышку кузова, например, переделывали дважды, прежде чем ему понравилось. Бамперы также меняли несколько раз. Задний сначала поставили без калитки. Нет. Не понравилось. Установили с калиткой. И так, методом последовательных экспериментов, автомобиль трансформируется в соответствии с чаяниями владельца. И, по словам Максима, годика через полтора-два в машине будет полностью реализована его мечта. Обещают, что внутри появится даже душ… Стиль определяют и расширители колесных арок оригинальной формы, не только защищающие кузов от грязи, но и придающие «дефу» сходство с… ну почему-то на ум опять приходит старинная пожарная машина! И даже канистра с топливом, пристроенная на боку сзади, не уводит меня от этой мысли. А уж фара-искатель в защитной решеточке – ни разу не видел таких на американских носатых грузовиках!

Грузовой отсек  довольно велик, несмотря на термическую  защиту выхлопных труб и колесные арки

Наверное, другого красного пикапа Land Rover в городе нет. И даже «кепочка», в которую наряжен автомобиль, единственная в своем роде.

НЕНУЖНАЯ ДРЕБЕДЕНЬ
Читатели часто задают мне один и тот же вопрос: почему я не ругаю порой довольно несуразные внедорожники, вышедшие из-под «болгарки» отечественных кастомайзеров? Да потому что у нас в редакции не принято писать о тех машинах, которые нам не нравятся. А если где-то есть отступления от канонов автомобилестроения, то это связано, как правило, с желанием владельца либо сэкономить на чем-то, либо выразить что-то. Так и тут. Этот Defender строился не для тяжелого офф-роуда, не для экспедиций в таежной глуши, а просто для получения радости обладания желанной вещью. Да, стеклопластиковые расширители не выдержат трофи-рейда. Но Максим и не собирается туда ехать. Поэтому сначала он захотел получить воплощение заветного образа. И только в дальнейшем планирует отстраивать подвеску, напичкать Land Rover необходимым оборудованием, установить лебедки и прочую нужную и не очень дребедень.

Хромированные выхлопные трубы проходят сквозь крышку кузова

Силовые пороги (можно домкратить) и черная рифленка подчеркивают мужественность машины

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ПУТИ
Кстати, едет автомобиль вполне достойно – ведь его шасси уже само по себе обеспечивает неплохие параметры проходимости и управляемости. Мне вполне понравилось, учитывая то, что владелец не планирует в дальнейшем сильно удаляться от дорог с покрытием. Хотя ему подвеска кажется чересчур жесткой.

По словам кастомайзеров, эта машина строилась дольше всех и будет продолжать строиться еще очень долго. Нам очень интересно, что же получится в конечном счете из этого замечательного и единственного в своем роде красного пикапа Land Rover.

Автомобиль предоставлен компанией КДТ

Британские тюнеры из ателье Kahn Design доработали пикап Land Rover Defender с двойной кабиной. Автомобиль получил новый цвет кузова, иной передний бампер с интегрированными ходовыми огнями, новые капот и решетку радиатора. Кроме того, пикап стал обладателем увеличенных в размерах колесных арок и массивных 20-дюймовых дисков с новой резиной. Предлагается и ряд других менее заметных изменений в экстерьере.

В салоне британского автомобиля использованы дорогостоящие отделочные материалы, включая перфорированную и стеганую кожу, установлены новые спортивные сиденья, руль с кожаной отделкой, металлические педали. Кроме того, кожей отделаны передняя и приборная панели, боковые поверхности дверей и другие элементы. Оснащение пикапа Defender какими-либо дополнительными системами не предусматривается.

В техническом плане инженеры ателье также не стали вносить никаких изменений, поэтому пикап предлагается со стандартным 2.2-литровым дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы, который работает в паре с механической коробкой передач на пять скоростей и системой полного привода.

Известно, что покупателям тюнингованный Defender Pickup обойдется в 32.9 тысячи британских фунтов, что составляет около 50 тысяч долларов.

Читайте также

Британское ателье Tweaked Automotive представило доработанный внедорожник Land Rover Defender 90 . Тюнеры изменили облик автомобиля, сделав его похожим на машину из последнего фильма про Джеймса Бонда («Спектр»). Напомним, что последняя была разработана усилиями заводского подразделения Special Vehicles Operations (SVO).

На создание такой программы у тюнеров из Tweaked Automotive ушло восемь недель. За это время они проработали дизайн модификации, нашли поставщиков необходимых для тюнинга компонентов и произвели их установку.

Доработанный Ленд Ровер Дефендер 90 получил новый передний бампер, багажник на крышу с дополнительными светодиодными фарами, лебедку, шноркель и 35-дюймовые покрышки фирмы Maxxis.

Из прочих особенностей модификации упоминания заслуживают «лифтованная» подвеска с увеличенным на 51 мм дорожным просветом, усиленные пружины и амортизаторы, регулируемая тяга Панара, рулевые тяги и рулевой демпфер.

В салоне такого Дефендера установлены спортивные кресла, новый руль и современный развлекательный комплекс с навигацией. Доработанный внедорожник получил кнопку запуска двигателя и систему кругового видеообзора с шестью камерами.

В движение модификацию приводит стандартный 2,2-литровый дизель, который тюнеры форсировали с исходных 122 л.с. и 360 Нм до 190 «лошадей» и 490 Нм крутящего момента. Добиться прироста производительности британцам удалось за счет перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Кроме того, они установили иную выпускную систему, новый воздушный фильтр и другой интеркулер.

Специалисты Tweaked Automotive отмечают, что заказать такую программу могут как владельцы короткобазного Defender 90, так длиннобазного Defender 110. Стоимость доработок неизвестна.

Kahn Design готовит шестиколесный Huntsman 6×6 в версии с софт-топом

Ателье Kahn Design попытается обойти Mercedes-Maybach G650 Landaulet — компания анонсировала новую версию Flying Huntsman 6×6 со съемной крышей.

Land Rover Defender получил 565-сильный мотор от Corvette

Американские тюнеры TopHat Classics оснастили внедорожник Land Rover Defender 8-цилиндровым атмосферным мотором Corvette LS объемом 6.2 литра и мощностью 565 лошадиных сил.

Американские тюнеры создали эксклюзивный Land Rover Defender с V8 двигателем

Американское тюнинг-ателье East Coast Defender представил проект Project Viper на базе внедорожника Land Rover Defender.

Kahn Design показали «длинноносый» Defender

Британские тюнеры Kahn Design представили свой новый проект на базе внедорожника Land Rover Defender.

Kahn попрощался с Defender спецверсией «The End»

Британские тюнеры выпустили прощальную спецверсию «The End» для легендарного внедорожника Land Rover Defender.

Overfinch попрощался с Defender выпуском юбилейной спецверсии

Overfinch выпустил прощальную спецверсию 40th Anniversary Edition для внедорожника Land Rover Defender.

Kahn Design представил новый пикап Land Rover Defender Double Cab

Британские тюнеры Kahn Design представили новый проект на базе Land Rover Defender — в этот раз мастера переработали длиннобазную версию классического внедорожника в пикап с двойной кабиной.

Kahn Design продают шестиколесный Defender за 300.000$

Ателье Kahn Design выставило на продажу уникальный экземпляр шестиколесного внедорожника Flying Huntsman 6×6 на базе Defender.

Land Rover Defender Sixty8 от Startech

Startech представили новый проект Land Rover Defender Sixty8.

Land Rover показал спецверсию Defender Rugby World Cup

Британский производитель Land Rover продемонстрировал спецверсию Rugby World Cup для длиннобазного Defender.

Добавить комментарий