Ленд ровер дискавери не работает спидометр

Датчик скорости переднего колеса Land Rover Discovery 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.

5. Снимите датчик скорости колеса с кулака колеса. Выверните болт.

6. Снимите датчик скорости колеса.

1. Убедитесь, что посадочное место датчика скорости колеса на кулаке колеса свободно от грязи.
2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что зажим крепления электрического разъема прикреплен к жгуту электропроводки кузова.

3. Закрепите тормозной суппорт и опорную пластину на кулаке колеса. Затяните болты (момент затяжки 275 Нм).
4. Присоедините кронштейн тормозного шланга к кулаку колеса. Затяните болт (момент затяжки 25 Нм).
5. Установите брызговик крыла. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
6. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
7. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.
8. В случае установки нового датчика скорости колеса выполните опрос системы ABS при помощи Т4.

Видео про «Датчик скорости переднего колеса» для Land Rover Discovery 3

Спидометру – 108 лет. Частицу своего гениального ума к прибору приложил Никола Тесла – в 1916 году он запатентовал изобретение.

За вековую историю конструкция не претерпела существенных изменений – схема спидометра Ленд Крузер 80 это наглядно доказывает.

Содержание статьи:

  • Схема спидометра Ленд Крузера
  • Не работает спидометр TLC 100, причины
  • Прыгает стрелка спидометра
  • Как вернуть устройство к жизни
  • В заключение

Схема спидометра Ленд Крузера

Работу систем, узлов и агрегатов транспортного средства контролируют приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр. На автомобилях Тойота установлены электронные измерители скорости с шаговым электродвигателем.

На приборной панели устройство выглядит так:

  • Стрелка/электронное табло – указывает скорость.
  • Два барабанных счетчика. Один показывает пройденный путь, другой – суточный пробег.

В коробке переключения передач есть выходной вал, на нем установлен датчик Холла. Когда автомобиль едет, они начинают вращаться. Это преобразуется датчиком в импульсы 1-5 вольт. Дальше они трансформируются в величину скорости или пройденного расстояния.

Один оборот датчика Холла вырабатывает 6 прямоугольных электрических импульсов. По международным стандартам, 6000 импульсов равны 1 км.

На схему счетчика пробега импульсы попадают через трехконтактный разъем. Тут они обрабатываются: показывают скорость и пробег.

Когда импульсы отображают скорость, они преобразуются в ток. Чем их больше, тем дальше откланяется стрелка от нуля – водитель наблюдает, как растет скорость.

Когда они попадают на шаговый электродвигатель, он начинает вращать барабанчик – «наматывает» пробег авто.

Если не работает спидометр Ленд Крузер 80 – что-то в стройной цепи нарушилось.

Не работает спидометр TLC 100, причины

Спидометр – контролирующий прибор. Расположен в поле зрения водителя. Он наблюдает за показаниями, чтобы не превышать допустимую скорость. Счетный узел спидометра показывает, когда менять масло, проходить ТО. С его помощью контролируют расход топлива.

Если на Ленд Крузер 100 не работает спидометр, причины следующие:

  1. Предохранитель. Его меняют, но прежде выясняют, почему сгорел. Чаще всего это бывает из-за короткого замыкания в проводке.
  2. Показания на приборной доске не читаются, когда окислились «массовые» контакты. Проблему решают их зачисткой или заменой.
  3. Если снимали приборную доску, могли не совсем корректно установить ее на место.
  4. Поврежденная электропроводка – причина неисправного спидометра. Провода осматривают, проверяют тестером или мультиметром. Устраняют обрыв и окисление.

Спидометр не работает, когда отказал датчик скорости. Также сложная поломка – выход из строя электронного блока управления. В этих случаях ремонт делают в сервисных центрах.

Прыгает стрелка спидометра

Ситуация, когда стрелка спидометра на Ленд Крузер 200 падает на ноль или дергается, вызвана причинами:

  • оборвался тросик;
  • конструкция прибора отслужила свой срок;
  • поломался привод прибора.

Проверяют натяжение тросика на эстакаде. Он проходит под днищем, фиксируется гайкой. Один человек отсоединяет его, крутит. Второй наблюдает за стрелкой. Если она не стоит на месте, то тросик в порядке. Но учитывают, что он может распушиться внутри и периодически соприкасаться со стрелкой, вызывать ее движение.

Бывает, стрелка не работает временно, потом принимает правильное положение. Причина – в электронной составляющей, в микрочипе.

Пока автомобиль наматывает километры, КЭШ переполняется данными – измеритель скорости будет переставать выполнять свои функции.

Чтобы сбросить данные, обесточивают бортовую компьютерную систему машины. Для этого отсоединяют от нее плюсовой провод.

Если после чистки КЭШ стрелка спидометра Toyota Land Cruiser снова упала, диагностируют всю электрику авто:

  1. Предохранительную пластину.
  2. Проводку, которая соединяет датчик фиксации с приборной доской. Она повреждается от постоянной вибрации машины.
  3. Контакты разъемов и датчика – они окисляются, поэтому стрелка «живет своей жизнью».
  4. Датчик пробега машины. Диагностическое оборудование для него есть на СТО. Но можно просто проехать некоторое расстояние. Если километры отсчитываются, проблема не в нем.

Если после этих действий проблема не решена, перебирают весь узел измерителя скорости. Он находится в приборной панели. Ее вскрытие доверяют специалисту.

Как вернуть устройство к жизни

Если спидометр ТЛК стоит на нулевой отметке, когда машина в пути, запасаются инструментами, диагностируют его работу самостоятельно.

Инструменты: набор отверток и ключей, тестер, осциллограф или сканер для инжекторных двигателей.

Запускают самодиагностику БК (функция поддерживается). С помощью таблицы (в инструкции по обслуживанию) расшифровывают ошибку. Диагностика покажет, работает спидометр или нет, а неисправность ищут самостоятельно.

Автомобиль приподнимают, находят датчик скорости. Осциллограф подсоединяют к его среднему контакту и плюсу на аккумуляторе. Включают мотор на первую передачу.

Датчик (если исправный) выдает импульсы. Тогда двигатель выключают, тестером проверяют провод, который ведет от датчика к ЭБУ. Если сигнал есть, провод в порядке.

Проверяют клеммы и другой провод, который идет от электронного блока управления к индикатору спидометра. Точную причину поломки определяют специальным сканером для индикаторов.

Частой причиной неработающего счетчика пробега бывает грязь в клеммах или обрыв сигнальной проводки.

Если диагностика показала, что не работает датчик скорости, его меняют на новый.

В заключение

Измеритель скорости – важный узел автомобиля. Он всегда должен быть исправным, чтобы не дезориентировать водителя на дороге. Если он падает на ноль, неправильно показывает скорость, скачут показания, его диагностируют и ремонтируют. Перед этим изучают схему.

Одна из самых неприятных неисправностей автомобилей LAND ROVER это окисление, перетирание, разрыв проводки машины. Этот процесс неизбежно происходит при эксплуатации автомобиля в условиях Москвы (соль, реагенты, высокие перепады температур), а если учесть, что автомобиль LAND ROVER очень сложной конструкции, содержащий в себе огромное количество электронных блоков и связей между ними- процесс происходит очень интенсивно.

В данном случае неисправность на DISCOVERY 4 выражала себя так, периодически показания уровня топлива в баке опускались до нулевой отметки или , наоборот, поднимались до максимума, а виной всему был массовый провод топливного насоса, он перетерся о сопряженный элемент, влага попала на основу провода и окислила ее. Плохая токопроводимость вызвала неправильное считывание данных с датчиков уровня топлива, а как следствие неверное показание уровня топлива.

Данную неисправность Мы обнаружили и устранили в течении 1 часа путем замены части проводки массы топливного бака (знание и огромный опыт обслуживания LAND ROVER позволил нашим специалистам выполнить этот ремонт так быстро).

Стильному автомобилю — соответствующий ключ! У Disco 4 он выполнен в виде стильного брелока с 4 кнопками. Автомобиль оборудован системой бесключевого доступа, и мотор заводится с кнопки на панели приборов. Две кнопки на брелоке дистанционно управляют дверными замками, попутно они же активируют и деактивируют охранную сигнализацию, а также позволяют открыть или закрыть дверные окна. Третья кнопка, что интересно, включает… фары! А четвёртая открывает багажник. Помимо этого кнопками можно регулировать дорожный просвет автомобиля. В корпус встроено жало традиционного ключа, на аварийный случай.

В угоду борцам за здоровье сигареты Camel стали другими — облегчёнными, не столь крепкими. И при этом появилась у них некая изысканность, что хорошо заметно по оболочке, т. е. по пачке. Казалось бы, причём тут сигареты в целом и Camel в частности? А при том, что внедорожник Land Rover Discovery в первую очередь ассоциируется с марафоном Camel Trophy, в котором эта машина успешно участвовала на протяжении нескольких лет.

Сегодня про этот автопроект уже почти забыли, последний марафон состоялся 12 лет назад. Но не забыт главный символ этого испытания — Discovery, который по сей день выпускается и переживает уже четвёртое поколение.

Discovery и стены древней крепости. Оба не изменили своей сути за всю жизнь, но каждый со временем оброс новыми особенностями. Легендарность одна из них

В нашем мире всё меняется очень быстро. Даже незыблемые, казалось бы, египетские рукотворные чудеса типа пирамид или сфинкса и те под воздействием окружающей среды или деятельности человека изменяют свой облик. Тогда что же говорить о столь хрупких созданиях, как автомобили? Пусть даже речь идёт о полноценном рамном и мостовом внедорожнике. Кому он сейчас такой нужен? Наверное, так посчитали менеджеры компании Land Rover. Покупательский спрос изменился. Сегодня современные путешественники видят себя лежащими в шезлонгах с пивом в руках на Лазурном берегу, нежели в болотных сапогах с тросом лебёдки на плече в таёжных лесах дикого севера. Зачем им трактор? Незачем. Поэтому, начиная с третьего поколения, Discovery лишился всей своей легендарной начинки — рамы и мостов. Стал ли он хуже? Нет, не стал. Он стал даже лучше. Во всём! Может, даже и в проходимости.

Дорога к искусственно созданному древнему городу была выбрана непростая — через пески, глубокие колеи и прочие неприятности. Но Disco хоть бы хны

Старый мостовой Discovery не был утилитарником. Вполне цивильный дизайн, приятный для того времени интерьер, но не более. Современные же поколения Disco напрочь лишились всех военных корней. Теперь он солидный и на дороге пользуется уважением. Хотя в отличие от многих современных одноклассников даже четвёртое поколение не изменило формы кузова с прямыми углами. Но пошит он грамотными портными. Ни одной лишней линии, ни одного незаконченного штриха. Всё цельное, натуральное и… незапоминающееся. Ещё пару дней назад катался на этом внедорожнике, а сегодня уже только по фотографиям вспоминаю, как он выглядел.

Салон роскошен, даже и не скажешь, что это наследник мостового вездехода

Оцифровка шкал красивая, но показания спидометра воспринимаются плохо

Большой дисплей не просто выдаёт массу полезной информации, но и делает это красиво

Аналоговые часы – атрибут роскоши

Климатическая установка эффективна, но к управлению ею нужно привыкать, и информативность слабовата

Интерьер соответствует и внешнему облику, и месту в классе, и рангу высших должностей. Кожаное сиденье, регулируемое электроприводами по всем направлениям, с подлокотниками по обеим сторонам — и это кресло водителя. Отделка интерьера выполнена из дорогих и качественных материалов. Помимо кожи, которая пошла на обивку сидений, применены вставки из натурального дерева, некоторые окантовки алюминиевые. И обилие электроники. Внешнее проявление всей электрической начинки — большой информационный дисплей, расположенный в центре торпедо. С него можно управлять всеми системами, начиная с музыки, заканчивая трансмиссией. Вот только данные о работе климатической установки на него не вывести, что очень странно. Настройка климата делается как-то интуитивно, методом тыка, и режим Auto не всегда адекватно отвечает на мои запросы. Зато красивый мультик показывает дисплей в режиме отображения работы системы Terrain Response. Очень, кстати, наглядно демонстрирует, что работает в данный момент и в каком режиме.

Задний диван и троим тесным не покажется. Учитывая, что задняя часть крыши приподнята, как это повелось с самого первого Discovery, места над головой не просто достаточно, а очень много. Багажник полностью отдан под груз, хотя за дополнительную плату в нём может оказаться третий ряд сидений. В нашем подопытном их нет, и за счёт этого багажник не теряет своего большого объёма.

Традиционная командирская посадка с дополнительными подлокотниками – фишка всех внедорожников Land Rover

Главный козырь второго ряда – большой запас пространства

Дополнительные аудиоразъёмы ныне стали обязательными

Вместительные и удобные бардачки есть и в багажнике, под боковыми окнами

Блок управления стеклоподъёмниками на верхней части дверной обшивки

Тестируемый Disco был оснащён аудиосистемой Harman Kardon – динамики повсюду

Представить нынешние благородные формы Discovery 4 в амазонской сельве может человек с очень оригинальным мышлением. Я не смог, хотя бы потому, что сам не бывал в сельве. Попытался прикинуть, как Discovery будет бороться с песками хотя бы капшагайских пляжей. Мысленно не получилось, поэтому пришлось туда ехать, так сказать, получить наглядное пособие. Пески вообще не самое приятное покрытие, которое можно предложить автомобилю для проезда. Одно малейшее неверное действие — и автомобиль зарылся. А вызволить его из песочного плена бывает ой как непросто. Поэтому перед тем, как ринуться покорять песочный пляж, оцените возможности быстрого поиска трактора, чтобы в случае чего вытащить машину. Но нам этого не понадобилось. Terrain Response имеет умный режим для езды по песку. Включаем — блокируются центральный и межосевой дифференциалы, электроника начинает контролировать тяговое усилие, и езда по барханам становится скучной. Disco, почти не буксуя, спокойно везёт нас к воде.

И всё-таки мегаполис или безлюдные пустыни? Discovery не чувствует себя чужаком ни там, ни здесь

В режимах «Колея» и «Камни» электроника автоматически включает пониженную передачу и управляет блокировками дифференциалов. Есть ещё режим «Cкользкая дорога». Тут водитель может выбрать передачу в раздатке, но блокировками снова управлять будет компьютер. А ещё можно менять дорожный просвет — максимальный клиренс составляет 240 мм. Но и это ещё не всё! Если три колеса потеряли сцепление, то электроника это распознаёт так, будто автомобиль сел пузом на препятствие, и пневмоподвеска поднимет машину ещё на 7 см! Жаль, что водитель сам не может поднять машину на такую высоту, эта функция чисто автоматическая. Но не только это недоступно. Водитель не имеет никакой возможности самостоятельно блокировать дифференциалы. Лишь пониженная передача осталась ему подвластна. Однако особой необходимости в этом нет. Наши поездки по песку, камням, колеям и прочим неприятностям показали, что электрифицированный Disco великолепно справляется со своими обязанностями, особенно если правильно выбран режим работы системы.

Автомат имеет не только ручной режим, но и спортивный

На руле очень много кнопок, на понимание назначения которых нужно время

Бардачок вместительный, к тому же их тут два. А сверху ещё и удобная ниша

Холодильник, расположенный между передними сиденьями, небольшой, но охлаждает напитки замечательно

В отделке салона и кожа, и дерево, и алюминий. Шик!

За стояночный тормоз отвечает маленький рычажок

Нет, вопреки скептикам Discovery отнюдь не сугубо городской, этот автомобиль реально может ездить по бездорожью! Обратно с песков и камней возвращались поздно, и домой хотелось попасть как можно быстрее. Нога машинально давила на педаль газа. Тихонько звучала музыка из аудиосистемы Harman Kardon, коллеги вели лёгкую беседу. В салоне тишина, шумов от дороги, двигателя или набегающего встречного потока нет. А на спидометре 150 км/ч! Как?! Уже?! Да! Скорость на Discovery не ощущается никак. А динамика разгона такова, что скоростной режим превышаешь быстрее, чем осознаёшь, что разгоняться уже достаточно. И самое «плохое» — весь процесс набора скорости проходит почти в полной тишине. Может быть, поэтому показания спидометра продублированы цифрами в окошке на щитке приборов, чтобы лучше контролировать скорость?

Современная оптика никуда без диодов, и тем не менее сохранены и стиль и традиции

Под боковым зеркалом одна из пяти видеокамер

20-дюймовые диски смотрятся мегакруто, но найти на них грязевую резину трудно. А нужны ли Disco шины категории МТ?

На скорости по капшагайской трассе наконец обратил внимание на подвеску. И как бы я её назвал? Скорее нейтральной, чем типа жёсткая или мягкая. Какое-то среднее значение просится. На неровностях, конечно, подкидывает, покачивает, но это не напрягает. И работает подвеска беззвучно. На городских скоростях про подвеску совсем начинаешь забывать.

Самое поразительное, что Discovery, несмотря на то, что погнался за техническим прогрессом и по пути к нему растерял главные атрибуты настоящего внедорожника, сохранил хорошую проходимость и собственное имя. При этом новый Disco получил оснащение и функции, которые позволили ему уверенно занять своё место в сегменте люксовых внедорожников.

система помощи парковки

пять обзорных видеокамер

система Terrain Response

противооткатные башмаки в комплекте

функция изменения клиренса с брелока

Дороговато получилось, согласен, однако даже казахстанские цены не вызывают состояния словно земля уходит из-под ног. Вот так и кажется, что стоит машина таких денег. Каждая деталька, каждый узел, да и в целом весь автомобиль отработан на все 100 %. Сохранил бы автомобиль таковой баланс и в будущем, как хранит свою легендарность со времён Camel Trophy.

Багажник огромный — один из самых больших среди машин подобного класса — более двух с половиной кубометров объёма

Понравилось:

Не понравилось:

  • вменяемый расход топлива
  • хорошая динамика
  • отличная звукоизоляция
  • отсутствие возможности самостоятельно
    управлять трансмиссией
  • отсутствие карт для навигационной системы
  • необходимость глубокого изучения инструкции по эксплуатации

Взгляд со стороны

«А где здесь центр блокируется?» — спросил наш эксперт, едва вы-ехав на бездорожье. «А где настройки звука?» — вторил ему наш арт-директор. В дальнейшем вопросы «а где?», «а как?» вызывало практически всё. А как включить стеклоомыватель? А как выключить задний дворник? Land Rover, одним словом. Но, разобравшись с британской эргономикой (которая, кстати, ставила в тупик привычных и к «немцам», и к «японцам», и к «американцам»), мы стали привыкать к особенностям Discovery.

Открыть окно? Руку выше и вперёд. Кто-то стучит в окошко? Разблокируй замки. Благо привыкать и адаптироваться пришлось к незначительным вещам, а ключевые моменты остались традиционными: руль даже в Land Rover круглый, тормоз слева, а газ справа. Но самое главное, своим очарованием Discovery заставил забыть об этих мелочах. А в целом, пожалуй, это был первый автомобиль, который мне захотелось иметь невзирая на стоимость. Стоимость самой машины и стоимость эксплуатации.

Красивый интерьер, роскошные материалы отделки, функциональный салон. Командирская посадка обеспечивает великолепный обзор. А кубический кузов и пять камер делают маневрирование простым и понятным хоть в городе, хоть на бездорожье. А уж на бездорожье и впрямь начинаешь верить, что Land Rover — лучший в мире производитель внедорожников. Discovery накачивает пневмоподвеску, хрустит электроникой, мигает пиктограммами на центральном дисплее и уверенно прёт по буеракам. Заблокировать центральный дифференциал принудительно не получится, но и надобности в этом нет. Достаточно покрутить шайбу Terrain Response, а всё остальное электроника сделает сама (в том числе заблокирует центр и задний мост).

С неменьшим достоинством автомобиль ведёт себя и на асфальте. Тишина в салоне на любом покрытии и скорости, пневмоподвеска уверенно отрабатывает неровности асфальта, никак не намекая на 20-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. А 5-литровый бензиновый V8 — это отдельная песня. Стоит нажать на газ и понимаешь, за что платишь 196 299 тенге налога ежегодно. Недёшев и сам автомобиль. Конечно, с Land Cruiser Prado, а тем более с Pajero сравнивать неправильно, но $125 000 — это, на мой взгляд, перебор.

Личный автомобиль: Nissan Patrol

Поклонник автомобилей для активного образа жизни

История и эволюция

В первой половине 80-х годов прошлого века начались работы над созданием нового внедорожника Land Rover. По замыслу он должен был занять нишу между утилитарным Defender и респектабельным Range Rover. Первые полноразмерные макеты будущего вездехода появились в 1986 году.

Дебют Land Rover Discovery состоялся на осеннем автосалоне во Франкфурте в 1989 году. За основу было взято шасси Range Rover с постоянным полным приводом, неразрезными мостами и пружинной подвеской. Первоначально, кстати, появился только трёхдверный Discovery, а пятидверная версия вышла на рынок годом позже.

Первую модернизацию провели в 1992 году. С этого же времени Discovery начали продавать в Японии под названием… Honda Crossroad!

Более серьёзная модернизация произошла в 1994 году, когда в угоду американскому рынку обновили интерьер, изменили оптику и решётку радиатора, появились передние подушки безопасности.

Land Rover Discovery 2 появился в 1998 году. Внешне автомобиль очень похож на предшественника, однако конструкция поменялась существенно. Всего, по заявлениям компании, было сделано более 720 изменений. Исчезла трёхдверная модификация, а полным приводом стала управлять электроника. Это новшество, кстати, не у всех нашло положительный отклик, поэтому после модернизации автомобиля в 2002 году Discovery 2 получил механическую блокировку дифференциала.

Третье поколение Land Rover Discovery можно назвать революционным как для внедорожников в целом, так и для компании в частности. Это первый в мире «проходимец», получивший фирменную электронную систему Terrain Response, которая управляет трансмиссией, тормозами, коробкой передач и двигателем. Среди других нововведений несущий кузов, независимая подвеска всех осей (пружинная или пневматическая) и обилие сервисной электроники.

Discovery 4 дебютировал в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Внешние изменения минимальные: линии стали чуть строже, передний бампер сделали более обтекаемым, вся оптика подверглась модернизации. Зато салон, можно сказать, новый: другое оформление, сиденья, панели.

В классе люксовых внедорожников конкуренцию Land Rover Discovery составляют несколько моделей. В первую очередь это немецкий гибрид внедорожника и кроссовера Volkswagen Touareg. По внедорожным свойствам он может составить достойную конкуренцию Discovery. И стоит, кстати, заметно дешевле — стоимость базовой модели начинается с $73 000. Но чем больше опций, тем большее значение выдают цифры на ценнике.

Другой противник BMW X5 (цена от $53 400). Дожили, легендарный внедорожник конкурирует с кроссоверами! Но такова реальность. Сегодня у них много общего в конструкции, правда, в BMW нет пониженной передачи. Но он и стоит заметно меньше — даже BMW X5 с пятилитровым мотором начинается с $71 200. Правда, если BMW дополнить опциями до уровня протестированного Disco, то его цена легко может подняться выше отметки $100 000.

Не обойтись в сегменте люкс и без Mercedes-Benz. Конкурент от него — модель GL, которая просто дороже. Цена за GL-класс в самой простой комплектации уже стартует с отметки $119 200.

Углы въезда, съезда, угол рампы,
максимальная глубина брода

Шасси автомобиля

Передняя и задняя оси Discovery 4 на независимых подвесках — по два поперечных рычага на каждом колесе. Вместо традиционных пружин и амортизаторов работают пневматические упоры, которые при желании позволяют существенно поднять автомобиль над землёй или настроить подвеску под разные стили вождения. В подвеске Disco заложено немало электроники, которая связана с системой контроля курсовой устойчивости и способствует повышению комфорта в автомобиле.

Дела трансмиссионные

Пульт управления системой Terrain Response. Умные программы всё сделают за вас. Ну почти всё

Discovery 4 оборудован постоянным полным приводом и фирменной системой Terrain Response, которая призвана помочь водителю на бездорожье — на выбор водителю предлагается несколько режимов для разных условий и покрытий.

В обоих редукторах Discovery установлены симметричные конические дифференциалы. В раздаточной коробке также установлен симметричный дифференциал, но уже планетарный — он поровну распределяет крутящий момент между осями.

На центральном мониторе отображаются все режимы работы трансмиссии и подвески

Вне дороги водитель имеет возможность включить понижающую передачу в раздаточной коробке. Осуществляется этот процесс одним из трёх способов: нажатием соответствующей клавиши (Lo) на центральном тоннеле, активацией программы «Камни» системы Terrain Response, управление которой размещается также на центральном тоннеле, или нажатием соответствующего символа на центральном дисплее. Межосевой и задний межколёсный дифференциалы можно заблокировать через Terrain Response. Все режимы работы и состояние трансмиссии удобно отображаются на центральном дисплее.

Кроме того, имеются системы помощи при спуске с горы Hill Descent Control (HDC) и Gradient Release Control (GRC), которая облегчает старт с места на подъёмах, система для движения в песках Sand Launch Control (SLC) и много чего ещё.

Гамма двигателей

Помимо бензинового двигателя V8 объёмом 5 л (375 л.с., 510 Нм) на Discovery 4 сегодня устанавливают дизельный мотор V6 объёмом 3 л с двумя турбинами (хотя ранее был турбодизель объёмом 2.7 литра). Мощность дизеля составляет 245 л.с., а крутящий момент достигает 600 Нм. В Казахстан поставляют Discovery как с бензиновым, так и с дизельным моторами.

Технические характеристики

Марка, модель Land Rover Discovery 4
Версия V8 HSE
Сборка Великобритания
Год выпуска 2011
Кузов несущий
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Модель LR-V8
Тип бензиновый
Расположение спереди продольно
Система питания система впрыска
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 4 999
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 375(276)/6 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 510/3 500
Экологический класс Евро-4

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9
Привод постоянный полный привод
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Передняя независимая пневматическая
Задняя независимая пневматическая
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Клиренс, мм 185-310
Длина/ширина/высота, мм 4 830/1 915/1 885
Колёсная база, мм 2 885
Размерность шин 255/50 R20
Снаряжённая масса, кг 2 548
Полная масса, кг 3 240
Объём багажника, л 1 260/2 558
Грузоподъёмность, кг 692

Расход топлива

Городской, л/100 км 19.8
Загородный, л/100 км 10.7
Смешанный цикл, л/100 км 14.1
Объём топливного бака, л 86

Мы проведем диагностику и быстро найдем неисправность. Почитаем коды неисправностей, попробуем запустить Вебасто принудительно. Самые распространенные причины отказа Вебасто: обрыв проводки и засорение свечи розжига, ее еще называют горелкой. Вебасто на Ленд Ровере Freelander 2 за правым передним колесом. Поэтому механику нужно снять колесо и демонтировать локер. Проверить на герметичность шланг подачи топлива и шланги подачи антифриза – тоже несложно. Принимаем решение снять систему предпускового подогрева. Сегодня поговорим про одну из самых распространенных проблем — на Ленд Ровер Webasto не запускается с пульта….

Дизельный автомобиль Ленд Ровер Freelander 2 оснащен системой предпускового прогрева Вебасто. Выход из строя Вебасто – одна из проблем Ленд Ровер Freelander 2. К нам часто приезжают на диагностику и последующий ремонт с такой проблемой. Сегодня поговорим про типовые неисправности и ремонт предпускового подогревателя Webasto на автомобилях…

Так же Вебаста очень трепетно относится к уровню ОЖ. Как правило после попыток запустить вебасту, электрическая помпа начинает гонять ОЖ и уровень в бачке падает, Вебаста не запускается. Загорается соответствующая надпись, Вы доливаете ОЖ, но реанимации догревателя не происходит. В ролике рассказывается о зимней акции сервиса LR-WEST на Ярославке. Показано что включает в себя данная прове…

На Freelander 2 с 2013 модельного года пересмотрели алгоритм работы подогревателя в предпусковом режиме и теперь здесь работает вентилятор печки при работе котла – прогревается салон, прогревается двигатель. Как можно управлять дополнительным подогревателем работающим на топливе «Вебасто» на Ленд Ровер. Какие…

У меня такая проблема, Вебаста запускается через раз, а то бывает что несколько дней не запускается. Но в те моменты когда она на включается при выключенном двигателе, на холодную утром, как только запускается двигатель она начинает исправно включаться и подогревает двигатель. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой, что это может быть. Наш сайт: — сервис LR-West Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1 Телефон +7…

На Freelander 2 до 2012 модельного года греется только двигатель, а на некоторых автомобилях даже не ставился Telestart. Также возможно сделать прогрев салона, установить GSM-модуль и модуль управления вентилятором салона. В данном ролике показано об устройстве дополнительного подогревателя Вебасто на дизельном Ленд Ровер…

На Freelander 2 с 2013 модельного года есть прогрев салона и есть радио управление. Преимущество GSM-модуля в том, что котел сможет запускаться по звонку с мобильного телефона или SMS. Он будет действовать везде, где есть покрытие сотовой связи. В отличие от брелка, который имеет ограничение по расстоянию 100-200 метров. В данном ролике рассказано о работе дополнительного подогревателя работающего на топливе «Вебасто» на…

Если программа или контроллер не может связаться с вебастой-нужно так же проделать вышеописанные манипуляции с выниманием предохранителя. В ролике продемонстрирован сравнительный тест работы дополнительных подогревателей всех моделей Ленд…

В данном ролике рассказано как самому продиагностировать, сбросить ошибки и блокировку со штатно установл…

Как разблокировать Webasto (ошибка — 02251) После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный…

Привет любителям квадратных черных внедорожников. С вами сервис Ленд Ровер Бразерс. В данном видео мастер-п…

идея модернизации проста: так как в моем городе не так просто найти батарейку cr13n, а садится она в самый…

Добавить комментарий