Ремонт дизельного двигателя ленд ровер дискавери 3

Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD устанавливался на Discovery 4 с 2010 по 2016 года, имеет 3 варианта – 210 л.с., 249 л.с. и 258 л.с. А также является одним из самых распространенных дизельных двигателей, которые устанавливались на автомобилях Land Rover.

Самая серьезная неисправность, которая может произойти с этим двигателем – это посторонний стук двигателя, либо его полное заклинивание из-за проворачивания вкладыша, либо разрушения коленчатого вала. Коленчатый вал ломается на две части и двигатель клинит. Чаще всего происходит проворот вкладыша, и владелец наблюдает посторонний стук, стук этот явный и вариант решения этой проблемы только один, замена шорт блока.

По негласной информации завод производитель данного двигателя Концерн PSA в 2014 году выполнил доработку данного двигателя и обновил каталожный номер шорт блока. На Range Rover Discovery после 2014 года вроде бы как стали устанавливать доработанные двигатели.

Хотелось бы обратиться к владельцам автомобилей с двигателями 3.0 TD, чтобы они сразу не впадали в панику и не бросались продавать свои машины. В нашем сервисе обслуживается много клиентов имеющие автомобили с дизельными двигателями 3.0 TD и у них пробеги за 400 000 км, клиенты эксплуатируют их постоянно и такого дефекта у них не происходило. Этот двигатель пожалуй самый эргономичный и экономичный и после 2014 года случаев серьезной неисправности данного двигателя системно замечено не было. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» .

Одна из распространенных системных неисправностей, которая бывает на двигателе 3.0 TD – это выдавливает передний сальник коленчатого вала. Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что проблема в посадочном месте сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технический бюллетень в котором сказано, что в определенных моментах выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило надо ставить масляный насос нового образца. Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487.

Но даже масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала не спасет, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров. Именно поэтому выпущен новый доработанный сапун с электроподогревом. Потому что, если причиной течи будет перемерзание картерных газов, то новый масляный насос Вам уже не поможет. Устанавливая оригинальный штатный комплект сапуна с электроподогревом Вы себя страхуете от перемерзание магистрали вентиляции картерных паров. Это очень актуально для наших Российских климатических условий.

Таким образом, если дизельный двигатель 3.0 TD начал давать течь масла через передний сальник коленчатого вала, то рекомендуется заменить старый масляный насос на насос нового образца (оригинальный номер LR013487), сам сальник и установить доработанный сапун с электроподогревом (оригинальный номер LR030839). Игнорирование владельцем данной рекомендации приводили к серьезной неисправности и к капитальному ремонту двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» .

Так же хотелось бы обратить внимание на такую неисправность, которая происходит в большинстве случаев из-за человеческого фактора – это обрыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

На 3-х литровом двигателе есть три ремня – это ремень ГРМ, ремень ТНВД и ремень навесного оборудования. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для Discovery 4 – 1 раз в 130 000 км. Поэтому замену лучше совместить за один заход и поменять все три ремня сразу.

Поэтому, когда Вы интересуетесь по стоимости, где, сколько стоит поменять ремень ГРМ Вы должны четко осознавать и понимать, что именно включено в стоимость. Когда звонят к нам в сервис LR-WEST и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ, мы разворачиваем ответ клиенту на данный вопрос и рассказываем, что в стоимость входит ремень ГРМ с натяжным роликом, два обводных ролика, ремень навесного оборудования с двумя роликами и ремень ТНВД вместе с натяжным роликом.

Со временем ремень ГРМ начинает лосниться и как правило наступает, либо перекос по фазам, т.е. смещаются фазы из-за перескока зубьев ремня, либо ремень просто рвется и тогда банально клапана встречаются с поршнями, и последствия уже непредсказуемые.

Меняйте ремень ГРМ своевременно. Своевременная замена ремня ГРМ в силах каждого владельца, дабы не случилась серьезная неисправность и не пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статьях «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» и «Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport» .

Еще на дизельном двигателе 3.0 TD нужно следить за правильностью работы топливных форсунок. При эффективной работе у каждой форсунки усилие поступает на поршень в момент возгорание топлива. Это зависит от правильности распыленного топлива и правильной порции которую подала ему форсунка и таким образом возникает некий толчок. Если энергия (сила) этих толчков во всех цилиндрах одинаковая, то баланс среди всех форсунок более или менее одинаковый.

Когда возникают какие либо перекосы, то форсунка не распыляет топливо, а начинает стравливает давление с топливной рампы высокого давления и таким образом идет некачественный распыл топлива, соответственно, некачественное воспламенение и не эффективная работа самого цилиндра. Со временем эта форсунка по давлению начинает провалится все больше и больше, начинает плохо разбрызгивать топливо и таким образом в этом цилиндре нарушается баланс, т.е нарушается его качественная работа по распылу топлива, и в результате повышается температура, вследствие повышения температуры могут прогореть, либо поршень, либо клапана, вследствие чего нарушается компрессия и эта форсунка начинает просто лить топливо.

Этот баланс можно проследить при помощи специального диагностического оборудования и увидеть, что он немножко не ровный, где-то есть перекос. Поэтому, периодически проводите диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя и вовремя меняйте форсунки. Проще и дешевле поменять форсунку нежели делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» .

В развале дизельного двигателя 3.0 TD установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.

На двигателе 3.0 TD два клапана ЕГР – правый и левый. Клапана ЕГР выполнены в сборе с охладителем и имеют байпасный клапан обводного канала. Байпасный клапан направляет поток выхлопных газов либо через охладитель клапана ЕГР, либо помимо него. При температуре выхлопных газов до 100С байпасный клапан открыт и выхлопные газы не проходят сквозь охладитель, а идут напрямую через клапан ЕГР во впуск. Если температура выхлопных газов больше 100С, то байпасный клапан закрывается, и газы проходят через охладитель. Сделано это для того, чтобы уложиться в экологические нормы и снизить время прогрева двигателя до рабочей температуры.

Статистика нашего сервиса по отказам клапанов ЕГР показывает, что на дизельном двигателе 3.0 TD отказов гораздо меньше, чем на двигателе 2.7 TD. Мы их практически не меняем. Поэтому думать о том, чтобы глушить клапана ЕГР не нужно. Система ЕГР на двигателе 3.0 TD надежна, и работает достаточно исправно.

Данный двигатель использует два турбокомпрессора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (основной турбокомпрессор) и турбокомпрессор с постоянной геометрией турбины (вспомогательный турбокомпрессор). Оба турбокомпрессора используются в системе параллельного последовательного турбонаддува, которая позволяет двигателю быстрее реагировать на нажатие педали акселератора при небольших оборотах двигателя и эффективно использовать энергию выхлопных газов на высоких оборотах.

Одна из неисправностей связанных с турбиной – это когда механизм изменения геометрии лопаток основного турбокомпрессора закисает. При этом сама турбина исправна, как и ее ось, подшипники скольжения, крыльчатки. В результате закисания механизма изменения геометрии лопаток получается, что когда электродвигатель начинает двигать механизм, то в одну сторону он лопатки сдвигает, а в обратную не может, что-то подзаклинивает. Система через обратный сигнал видит, что до конца он не отрабатывает и выдает ошибку, хотя по идее на машине можно ехать, но при этом машина вводит двигатель в ограничения.

Когда происходит такая неисправность, причина может быть, либо в электродвигателе механизма изменения геометрии лопаток, либо в закисшем рычажном механизме, либо в закисшем механизме изменения геометрии лопаток, потому что здесь очень высокие температуры. Из-за высокой температуры смазывать здесь бессмысленно, и получается, что если они закисли, то это уже, к сожалению, больная турбина. При такой неисправности мы в сервисе LR-WEST не снимая турбины, подступаемся к рычажному механизму и пытаемся его разработать. Таким образом, мы продлеваем жизнь турбине, но мы клиента предупреждаем, что турбина уже больная, возможно, ее придется менять.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки или разрушением турбинного колеса и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Такие неисправности можно попробовать отремонтировать отвезя турбину в специализированную организацию.

Также бывают неисправности основного турбокомпрессора связанные с электрической машинкой, которая управляет турбиной. Опять же турбину с таким дефектом можно попробовать отдать в специализированную организацию по ремонту турбин, но как показывает практика проверить электромотор на 100% они не могут. Мы очень много раз сталкивались, что турбины возвращаются после ремонта, все крыльчатки заменены, все прекрасно, но электрическая часть работает не правильно, т.е. либо не отрегулировано, либо какие-то еще проблемы, либо не работает вообще.

Поэтому мы клиенту сразу говорим, что ремонтная практика турбин дает результат 50/50.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.0 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.

Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?

Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:

8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;

6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.

Линейка моторов Discovery 4 состоит из:

2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;

3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;

5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».

Возможные неисправности бензиновых двигателей

Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.

Наиболее частые поломки дизельных моторов

Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов. Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла. Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.

Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник. На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места. В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.

Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов. Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять. Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.

Ремонтируйте у нас

Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.

Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Записаться на ремонт

Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land

TDV6 190 л.с.

211 л.с. 245 л.с.

Выбирайте нас за качество и низкие цены!

   Автомобиль Land Rover это сочетание комфорта, качества, роскоши и просто «образ жизни». Владение и управление им доставляет массу удовольствия владельцу, позволяет отвлечься за рулем от мирских проблем и почувствовать себя «хозяином жизни».Но к сожалению ничто не вечно и поэтому бывает такое, что наступает момент планового или внепланового ремонта. Перед владельцем встает выбор «доктора» для своего автомобиля. 

  Ремонт двигателя сложная и трудоемкая работа, требующая специальных навыков, опыта и инструмента, наши мастера предоставят вам полный комплекс услуг по восстановлению мотора LAND ROVER, а также по плановому техническому обслуживанию вашего автомобиля.

   У нас многолетний опыт восстановления моторов Дискавери 3 c мотором 2.7, Дискавери 4  3.0D , Ранж Ровер 3.6 и Ранж Ровер Спорт 5.0 supercharged разных поколений, автомобили LandRover это наш профиль, мы не только чиним их, но еще и ездим на них каждый день проверяя на прочность выполненную работу! Автомобили сотрудников были восстановлены после поломки ДВС и теперь колесят по дорогам страны!

  Запчасти для моторов ландровер: коленвал, вкладыши, кольца, поршень, прокладки гбц, ремень грм, шатун, импульсный диск, ГБЦ, клапанные крышки, топливные форсунки, турбины, и т.д. все это в одном месте и всегда в наличии! 

Время работы:


ПН — ПТ: c 9:30 до 19:00

​СБ: выходной

​ВС: с 10:00 до 18:00

+7 (926) 682-22-45

Москва, ул. Верейская, д.41

121471, Россия,

точка выдачи, офис

О компании

  Наша компания  занимается ремонтом автомобилей марки Ланд Ровер с 2005 года, основные модели это Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport , Range Rover, Freelander 2, Evoque.

  Основное направление компании-

 РЕМОНТ И ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЕЙ 

 2.7 ДИЗЕЛЬ 190 Л.С.

3.0 ДИЗЕЛЬ 211 Л.С.

3.0 ДИЗЕЛЬ 245 Л.С.

3.6 ДИЗЕЛЬ 272 Л.С.

4.4 ДИЗЕЛЬ 313 Л.С. И 340 Л.С.

5.0 БЕНЗИН 375 Л.С.

5.0 БЕНЗИН КОМПРЕССОР 510 Л.С.

3.0 БЕНЗИН КОМПРЕССОР 340 Л.С.

​- Полная диагностика ДВС

— Ремонт двигателя

— Плановое техобслуживание

— Ремонт электропроводки

Силовой агрегат Дискавери любой модификации отличается высоким рабочим ресурсом. Если же в работе двигателя наблюдаются проблемы, то мастера техцентра LR-Expert оперативно установят причину поломки и устранят ее.

Внедорожники Discovery 3 и 4 оснащаются мощными и надежными дизельными и бензиновыми двигателями. При качественном и своевременном обслуживании они исправно служат длительное время.

Под капотом автомобиля 3-го поколения может быть установлен:

Линейка двигателей внедорожников 4-го поколения включает:

Признаки неисправности двигателя Ленд Ровер Дискавери

В процессе эксплуатации силовой агрегат внедорожника подвергается высоким нагрузкам. Поэтому с течением времени двигатель может выйти из строя и нуждаться в качественном ремонте.

О неисправности мотора Discovery свидетельствуют следующие признаки:

Вы наблюдаете подозрительные симптомы в работе силового агрегата внедорожника? Необходимо как можно быстрее обратиться в специализированный автосервис. С течением времени небольшая неполадка может перерасти в серьезную поломку, которая потребует длительного и дорогостоящего ремонта или замены двигателя.

Чтобы продлить рабочий ресурс силового агрегата внедорожника, необходимо обеспечить ему надлежащий сервис. Для этого нужно:

Типичные проблемы силовых агрегатов Land Rover Discovery

К наиболее часто встречающейся проблеме бензиновых двигателей Ленд Ровер Дискавери можно отнести выход из строя муфты VVT распредвала. Это сложная поломка, для ее ремонта требуются высококвалифицированные специалисты.

К распространенным поломкам дизельных моторов Discovery можно отнести:

Особенности ремонта двигателей Discovery техцентре LR-Expert

Моторы, которые устанавливаются на британские внедорожники, представляют собой сложные высокотехнологичные агрегаты. Их не смогут отремонтировать мастера из ближайшей «гаражной» мастерской.

В техцентре LR-Expert ремонт двигателей Discovery производят только квалифицированные мотористы, прошедшие специализированное обучение у производителя. Они досконально знакомы с конструктивными особенностями двигательных установок британских внедорожников и владеют новейшими ремонтными технологиями.

Первый этап ремонта двигателя – это компьютерная и инструментальная диагностика. Используя профессиональное оборудование, мастера быстро установят причину неисправности и предложат оптимальный вариант устранения.

Для замены изношенных деталей двигателя мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги, рекомендованные производителем. Ремонт осуществляется в строгом соответствии с технологическими картами и инструкциями Land Rover.

Стоимость ремонта мотора

Цена ремонта силового агрегата зависит от характера и сложности неисправности. Точная стоимость ремонтных работ определяется после диагностики и дефектовки двигателя Дискавери.

При незначительных неисправностях осуществляется частичная разборка двигательной установки с заменой изношенных комплектующих. Сложные поломки требуют демонтажа и полной разборки мотора для выполнения капитального ремонта.

Запись на диагностику и ремонт двигателя внедорожника Land Rover производится через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26.

Ремонт дизельных автомобилей Land Rover Discovery 3 отличается по проводимым процедурам от починки бензиновых собратьев. Более сложная конструкция и наличие дополнительного оборудования затрудняет обслуживание силовых агрегатов такого типа. Однако, справедливости ради, необходимо отметить, что при достойном уровне внимания эти моторы имеют большой запас прочности. В совокупности с низким расходом топлива и высокой тяговитостью они становятся отличным вариантом для водителей, которые предпочитают практичные автомобили. Большую популярность такие модификации третьего поколения Дискавери имеют и в нашей стране.

Дизельные внедорожники

Дискавери 3 является полноценным рамным внедорожником, который готов решать достаточно серьезные задачи на пересеченной местности. Постоянный полный привод, подкрепленный системой регулировки подвески и работы трансмиссии Terrain Response, позволяют чувствовать уверенность на любой поверхности. Не отстает от ходовой части и техническое оснащение. Большое количество опций и дополнительного оборудования помогут обеспечить комфорт и безопасность передвижения. Также система мультимедиа не даст заскучать в долгой поездке.

В нашу страну эти автомобили поставлялись с двумя двигателями – бензиновой восьмеркой объемом 4.4 литра и шестицилиндровым дизелем 2.7. Причем дизельный вариант также можно было выбрать в паре с механической коробкой передач. Дизельный мотор является достаточно надежным, хотя и не обеспечивает тяжелый автомобиль феноменальной динамикой. 190 лошадей, которые он выдает, хватает для размеренной экономичной езды, но не более того. Отметим, что такой тип двигателя более популярен в нашей стране.

Особенности эксплуатации

Необходимость ремонта дизельных автомобилей Land Rover Discovery 3, прежде всего, бывает связана с низким качеством топлива, что является серьезной проблемой для водителей в нашей страны. Даже в Москве порой можно встретить откровенный контрафакт, что уж говорить о безымянных АЗС вдали от столицы. Стоит сказать, что плохое горючее крайне негативно влияет на топливную систему автомобиля и способно очень быстро вывести тонкие механизмы из строя.

Рассмотрим некоторые типичные неисправности:

Перед проведением работ требуется выполнение диагностических процедур. Только они помогут точно определить неисправности.

Выбор сервиса для выполнения ремонта дизельных автомобилей Land Rover Discovery 3 – непростая задача. Вам понадобятся специалисты, которые одновременно хорошо разбираются и в дизельных силовых агрегатах, и в британских внедорожниках. Подобных сервисменов Вы сможете найти в «Ровер Сити». Этот техцентр профилируется на обслуживании представителей британского автопрома. Здесь Вы сможете выполнить все необходимые процедуры, цена которых будет полностью соответствовать качеству.

Пару дней назад на эвакуаторе к нам притащили Ленд Ровер Discovery 3, не заводится. За девять лет машина проехала 231 тысячу километров. Недавно меняли ремень ГРМ. Причину поломки мы нашли быстро. Отчет можно прочитать тут . Если кратко: когда меняли ремень ГРМ «забыли» поменять ролик натяжитель, он разлетелся на мелкие части вместе с масляным насосом, к которому он крепится. Сегодня мы приступим к ремонту двигателя Ленд Ровер Discovery 3.

Как проходит ремонт двигателя Ленд Ровер Discovery 3

Любой ремонт начинается с дефектовки. По сути, произошел обрыв ремня ГРМ. Когда разлетелся ролик натяжитель – ремень соскочил. Нужно снимать мотор. Снятие мотора, дизель, 2.7 – проходит с отрывом кузова. Эта операция занимает порядка десяти часов. Про снятие кузова можно прочитать, например, здесь . В этой операции нет ничего сложного, тем не менее, многие владельцы английского авто Ленд Ровер, боятся ее, как огня. Кузов оторвали. Двигатель сняли вместе с коробкой передач. Удалили все навесное оборудование. Сняли ГБЦ, турбину. Отметим, что поршневая группа, на удивление, не пострадала. ГБЦ – на диагностику. Разлетелись рокера по выпуску. Что понадобится для ремонта двигателя Ленд Ровер Discovery 3? Список получился приличный: 

— ГБЦ в проверку – клапана, МСК, притирка;

— Корпус масляного фильтра;

— Передний сальник коленвала;

— Ремень ГРМ (комплект, вместе роликами) ;

— Прокладка поддона;

— Прокладки клапанных крышек;

— Сальники распредвала;

— Шайбы под форсунки;

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону  8 (812)  

— Датчик давления масла;

— Прокладки турбины;

— Прокладка вакуумного насоса;

— Фильтр воздушный;

Стоимость ремонта двигателя – тоже немаленькая. Запчасти и работы по ремонту двигателя Ленд Ровер согласованы. Дефектовку провели. На днях приступим к ремонту двигателя Discovery 3, когда придут все запчасти. 

Добавить комментарий