Тюнинг двигателя ленд ровер дискавери 3

Тюнинг Ленд Ровер Дискавери 3 – замена аудиосистемы

Тюнинг Ленд Ровер Дискавери 3, все началось с того, что мне потребовалось заменить штатную, но навороченную аудиосистему Harman Kardon. Вообще-то этот аудио комплекс мне не доставлял особых хлопот, если не считать недостачу некоторых опций. В частности, не было возможности подключения флешки, так как отсутствовал порт-USB, конкретно не хватало громкости, не было возможности установить сабвуфер. Ну и наконец, невозможность передать видео контент на монитор с камеры заднего обзора.

Положительные характеристики у “головы” тоже имелись.

Имеется в наличии встроенный много-дисковый проигрыватель с возможностью предварительной загрузки в него до шести дисков. Распознает формат МР3, кроме этого в автомобиле в наличии оптическая шина данных последнего поколения MOST25. Также есть в наборе свежая версия адаптера для этой MOST-шины с интерфейсом Триомы. А это дает возможность взять максимум от штатного аудио комплекса.

Вот на этом этапе я оказался в состоянии раздумья, оставить все как есть или начинать тюнинг Ленд Ровер Дискавери 3. Была возможность создать на основе MOST-шины аудиосистему для воспроизведения качественной звуковой картины. В другом варианте можно было сменить авто магнитолу на более крутую. В итоге последний вариант оказался предпочтительнее.

Какие задачи мне предстояло выполнить

Схема для новой аудиосистемы

Багажный отсек у этого авто очень большой и уменьшать его площадь нет никакого резона и желания. К тому же нужно взять во внимание такой аспект, что багажник часто используется для перевозки различных грузов, которые могут повредить динамик сабвуфера. Исходя из этого, исключается расположение сабвуфера глядящего излучателем в багажник.

Штатная “голова”. Немного выше нее есть дисплей издающий отблески, это ничто иное как смартфон. Это я пытался установить его в салоне для каждодневного использования по назначению. К сожалению попытка не удалась и на стадии установки я решил его убрать вообще.

За предустановленную акустическую систему нельзя сказать ничего плохого. Авто 2009 года рождения. Видимо в то время не так фанатично экономили на всем.

Между прочим родной сабвуфер очень сложно обнаружить в машине. И я его по чистой случайности нашел, когда поставил в то место колени при погрузке вещей.

Очень даже хорошие высокочастотные динамики, причем на них и держится “качественное” звучание, которое воспроизводит установленная заводом магнитола Harman Kardon.

Особенный сабвуфер, именно ему предназначено место под днищем багажного отсека. Вообще это место, в некоторых моделях, предназначено для складывания туда сидений, расположенных в третьем ряду.

Рабочая процедура организации объема. Используется стандартная технология – бифлекс-ткань, которая может растягиваться в обоих направлениях, обыкновенная стеклоткань и смола.

Переходные колечки выполнены из фанеры толщиной 21 мм и зафиксированы при помощи болтов и герметика

Здесь показана акустика для фронта

Здесь коаксиальные динамические излучатели для тыла, работают от магнитолы

Сабвуфер и усилитель мощности в готовом исполнении и установленный на подиуме

Свободное пространство для обслуживания усилителя отличное

Напряжение питания Stinger получает непосредственно от аккумулятора

Автомагнитола Kenwood DDX7055BT была приобретена из-за того, что у нее имеется опция настройки дисплея. Кроме всего прочего этот девайс является процессорным головным устройством у которого есть возможность тонкой настройки звука.

Полностью рабочее положение

Здесь показана АЧХ по окончании монтажа аудиосистемы.

На этом снимке использование багажного отсека сразу после монтирования. Объем впечатляет! 36 кв.м. паркетной плитки, при том, что багажник заполнен только наполовину

Land Rover Discovery 3 VS Toyota Hilux

Может ли Land Rover Discovery 3 LR3 обрабатывать грязь? Пуэрто-Рико

Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).

С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.

Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.

Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2015

Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.

Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.

Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2015 года

Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.

До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.

Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).

За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.

Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2015 г.в.

Что хотелось бы улучшить:

То что не нравится:

— Периодически возникающие сверчки в салоне.

Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2016 г.в.

На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :

Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.

АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.

Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.

Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.

Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).

Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2017 года

Добавить комментарий