Замена поддона акпп на ленд ровере

Масло в АКПП — важная составляющая в сложном техническом узле транспортного средства. Жидкость смазывает движущиеся детали внутри трансмиссии и создает масляную пленку. Такие функции увеличивают срок работы коробки в разы. Но чтобы эффективность смазки оставалась на высоком уровне, жидкость в системе периодически меняют. Осуществить замену масла в АКПП на Ленд Ровер Дискавери можно своими руками.

Поломки и утечки масла из АКПП

При появлении утечки трансмиссионного масла из системы нужно сразу выявить неисправный узел. Следует осмотреть капот транспортного средства или дно. Чтобы осмотреть нижнюю часть ТС, потребуется загнать его на эстакаду или смотровую яму.

Мгновенно определить причину течи жидкости практически невозможно. Процедура усложняется местом, в которое устанавливается коробка.

Возможные причины утечки масла из АКПП на Land Rover Discovery:

Утечка масла по более простым причинам:

Если масло начинает вытекать из стыков составных элементов, коробка демонтируется и осуществляется частичная разборка. Полости картера тщательно очищаются от предыдущего уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой нужно нанести на элементы корпуса и резьбовые соединения герметик.

С течением времени диаметр валов уменьшается. В месте контакта с сальником могут возникать подтеки. Неисправность устраняется следующим образом: новая манжета устанавливается не до упора, а по изношенному сечению вала. Следить за тем, чтобы сальник не перекосился при установке. Возможно использовать прокладку толщиной 1 мм. При устранении неисправности в большинстве случаев требуется замена масла в АКПП на Ленд Ровер Дискавери.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем начать замену, необходимо подготовить инструменты.

Список необходимых инструментов и материалов:

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП в Ленд Ровер Дискавери:

Разница смены масла в АКПП на других авто

Разница смены масла в АКПП на других авто, как Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 практически не отличается. На Дискавери 3 замена масла в АКПП осуществляется по вышеописанной инструкции. Отличием является местоположение сливных и заливных пробок. Некоторые нюансы касаются объема залитого масла. Объем отличается в зависимости от модели. В остальном схема та же:

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery своими руками осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации. Если присутствует интенсивная езда, замена масла производится на 30% чаще.

Трудные условия эксплуатации транспортного средства:

Существует два вида замены: частичная и полная. При полной замене потребуется примерно в два раза больше масла. Но осуществить самостоятельно такую процедуру будет весьма проблематично. Необходимо обратиться в автосервис, который использует специальное оборудование.

Если транспортное средство было приобретено в поддержанном состоянии, масло в автоматической коробке передач желательно заменить сразу после осуществления покупки.

Замена масла в трансмиссии на Ровере 75 нужна для того, чтобы механическая коробка передач служила безотказно. Поэтому российскими автоэкспертами рекомендуется каждые 50-60 тысяч километров пробега менять масло в коробке.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Масло в МКПП в автомобиле служит смазывающим материалом движущих частей внутри коробки. Качественная жидкость предотвращает преждевременную поломку.

Основные функции масла:

Если автовладелец пожалел деньги на хорошее автомасло, залив в коробку жидкость низкого качества, в скором времени могут возникнуть такие проблемы, как:

Чтобы это не произошло, процесс замены масла в МКПП на Ровере 75 должен быть выполнен качественно с использованием жидкости, которая соответствует рекомендованным параметрам завода изготовителя автомобиля.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ровере 75?

Как уже говорилось выше, российские автоэксперты рекомендуют менять масло каждые 50-60 километров. Если жидкость подтекает следует осмотреть ее состояние на наличие металлической стружки. В этом случае процессом замены нужно заняться незамедлительно. В первую очередь, подготавливается инструмент и дополнительные приспособления.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Ровере 75:

Список приспособлений для осуществления процедуры смены масляной жидкости:

При замене необходимо использовать специальную одежду и перчатки. Отработанное масло опасно для здоровья автовладельца, а потому нужно открытые участки кожи максимально закрыть. Процедура замены автомасла осуществляется с прогретым двигателем. Но жидкость не должна быть горячая, иначе есть риск получения ожогов.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старой масляной жидкости и промывка поддона от масла в МКПП Ровера 75 с удалением стружек:

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Ровер 75:

Процесс замены нового масла в МКПП на Rover 75 завершен.

По сути своей, замена масла и масляного фильтра на дизельном FREELANDER 2 с дизельным двигателем 2,2 TD довольно проста.

Масло старое сливаем, фильтр масляный меняем, масло новое заливаем, уровень проверяем и едем.

Забудьте все эти издержки прошлого. От желания помочь как-то вашему двигателю это превращается в маразм. Когда-то давно, были времена, что о синтетическом масле и не слышали. Вот как раз в те времена, когда все использовали минеральное моторное масло, которое оставляло серьезный нагар, промывка имела смысл. А сейчас все современные масла на современных автомобилях, синтетические, «напичканные» кучей присадок, чтобы выдерживать спецификации завода изготовителя. И если уж вы сильно хотите помочь вашему дизельному двигателю на Фрилендер 2– то «тупо» меняйте масло на ФРИЛЕНДЕР 2 чаще, не раз в 12000-13000 км, а каждые 6000 км, о чем в принципе, и оговаривает в контрольном листе ТО техническая поддержка Ленд Ровер (при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья, постоянной езды в пробках, и с использованием дизтоплива с повышенным содержанием серы – да, да, именно так и описано, зайдите на официальный сайт сами, или вот ссылка http://www.landrover.com/imagery/market/ru/Owners_Russia/Freelander-2-from-2012 ). И если еще больше хотите помочь двигателю — то меняйте каждые 3000 км – но это уже тоже маразм.

Слив старого масла

Откручиваем крышку заливки масла

Первое с чего надо начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом и на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в внутрь двигателя, которое будет помогать быстрее вытекать старому моторному маслу через сливное отверстие.

Из всех картинок — вам понадобится позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.

Рекомендуем дать двигателю остыть, чтобы не дай бог горячее масло не попало вам на открытые участки кожи, волосы, глаза и т.д.

Снимаем защиту двигателя

После всего этого необходимо снять защиту двигателя для подступа.

ВНИМАНИЕ!!! Когда защиту будете ставить назад не закручивайте болты до потери пульса – их потом или вам или кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно.

Сливаем старое масло

Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая. Для этого в среднем требуется 3-5 минут.

Закручиваем пробку

После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новую – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После этого закрутите пробку – ВНИМАНИЕ!!! ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно!!! (как будто вы хотите отомстить все клятым врагам). Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла!!!

Затяжка сливной пробки 20 Нм — это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов!!!

Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2

Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу. Посмотрите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2 снята вместе с радиаторами, и тогда удобно рассмотреть где расположен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.

Далее необходимо открутить и снять крышку (стакан) посадочного места масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2. Сама крышка (стакан) пластмассовая – поэтому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться. Именно из-за этого, если не обладать КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура замены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 превращается для неопытного механика в мучение.

После того как вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее необходимо извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ» — откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если смотреть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.

ВНИМАНИЕ!!! Масло потечет, поэтому приготовьте заранее ветошь, чтобы избежать наполнение старым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шеи, волос, плеч.

Крышка выйдет вместе с фильтрующим элементом, так как при установке он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.

Затем аккуратно, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый слегка прихлопнув его ладошкой, чтобы он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.

Далее очень важно правильно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2, которое идет в комплекте с оригинальным фильтром. Желательно эту резинку смочить моторным маслом.

И установите уже крышку (стакан) вместе с фильтрующим элементом обратно в посадочную нишу. И начинайте закручивать.

Крышка пластмассовая, поэтому не надо ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через некоторое время ее кому то надо будет успешно открутить. Поэтому момент затяжки — должен быть 20-25 Нм. Это не много, например, ключом на 27, как только почувствовали упор в закручивании крышки, слегка сделайте усилие кистью. Но правильнее и академичнее будет использовать динамометрический ключ! Но где вы найдете такой чтобы подступиться? Опытные механики очень точно определяют момент затяжки рукой на чувствительность собственных усилий.

Далее заливаем новое моторное масло – приготовьте заранее 5 литров. После того как их зальете, подождите 1-2 минуты и замерьте щупом уровень масла в двигателе. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, сначала 0,5 литра и снова замерьте щупом. Скорее всего 0,5 литра на долив будет достаточно чтобы отметка масла была между максимумом и минимумом, можете прицельно сделать ровно максимум, НО НЕ БОЛЕЕ!!!

По рекомендациям завода изготовителя замер масла надо производить спустя 2-3 минуты после остановки двигателя. Или с утра при ежедневном осмотре.

Закройте заливную пробку и установите защиту – не забудьте про момент затяжки болтов защиты двигателя – не имейте привычку перезатяжки болтов.

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же!!!

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО!!! На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ — которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства!!! И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

Запчасти для самостоятельной замены

МАСЛО CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5W30 A5

Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Посёлок Совхоза им. Ленина С1

Все модели Рендж Ровер оснащены современными АКПП от производителя ZF.

Автомобили 2005-2010 модельных годов комплектовались 6-ти ступенчатой коробкой передач ZF6HP26 и с 2011 года начали комплектоваться 8-ми ступенчатой ZF 8HP70.

Говоря прямо, АКПП ZF на Рендж Ровер имеет среднестатистическую наработку на отказ 200 000 -250 000 км пробега (плюс/минус 20 000 км), исходя из нашей сервисной практики. Не забывайте, что Рендж Ровер это не седан, но мощность двигателя позволяет развивать динамику при вождении Рендж Ровера как на быстром седане, и все эти динамические нагрузки «переваривает» АКПП. Простыми словами, если АКПП на Рендж Ровер «пробежала» 200 000 км и более, то она долгожитель и «большой молодец». Надо признаться, что встречались АКПП с пробегом и 300 000 км без единого ремонта, но это крайне редкие случаи. Поэтому если пробег на Вашем Рендж Ровер приближается к 200 000 км, то надо быть морально готовым к появлению симптомов неисправности АКПП. Даже при условии ее полноценного обслуживания. Но по вопросу регламента по обслуживанию АКПП на Рендж Ровер есть нюанс.

Сервисный центр LR-WEST производит диагностику АКПП Рендж Ровер, и осуществляет все виды ремонтов АКПП под ключ, с последующей безусловной гарантией на 1 год без ограничения по пробегу. В сервисе LR-WEST действует АКЦИЯ – первичная диагностика АКПП Рендж Ровер – БЕСПЛАТНО!

               

Ранее, еще до 2010 года, (начиная с 2006 года когда на Российском рынке были представлены модели Рендж Ровер с АКПП от ZF 6HP26), завод изготовитель установил регламент для Российского рынка по замене масла АКПП – каждые 240 000 км, и по сути владельцам «дали полномочия» убивать АКПП. Так как такой межсервисный пробег АКПП по замена масла – крайне губителен! Наверное, инженера производителя, тогда исходили из других каких-то убеждений по установке регламента на Российском рынке, например, гарантийный период АКПП отъездит по любому, а дальше это не наши проблемы.

Затем в 2010 году на Российском рынке установили регламент замены масла АКПП каждые 48000 км! Это при том, что на моделях до 2010 года, что с 2010 года – АКПП одни и те же!!! Получается, что представительство Jaguar-Land Rover в России кидается из крайности в крайность. То устанавливали губительный регламент аж в 240 000 км пробега – то слишком частый – аж каждые 48 000 км на одни и те же АКПП.

И уже с 2012 года – установили регламент каждые 65 000 км пробега. А на Рендж Ровер с 2013 года вообще убрали с регламентных перечней процедуру замены масла АКПП 8-ми ступенчатой ZF 8HP70!!! В то же время на новых Рендж Ровер Спорт 2014 модельного года, сделали регламент замены масла АКПП 65 000 км- наверное в представительстве Jaguar-Land Rover России имеют какие-то свои виды на всю эту неразбериху, логику которой трудно понять с инженерной точки зрения. Возможно тут маркетинговый подход, владельцев новых Рендж Ровер решили не обременять расходами по замене масла в АКПП вообще! А там кончится гарантийный период и пусть владелец решает проблемы сам?! Но почему для новых Рендж Ровер Спорт (которые по сути по базе такие же как и Рендж Ровер) установили регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км? И АКПП у них одни и те же!

Как бы там ни было, следует пояснить, что замена масла АКПП на Рендж Ровер предусматривает не только смену масла АКПП, но и замену фильтра, а на данной АКПП фильтр комбинирован в поддон АКПП, который сделан из особого материала (напоминающего пластмассу), который обеспечивает легкость и в то же время необходимую прочность. Но есть и минус. В поддон интегрирован не только фильтр масляный, но и уплотнение (своего рода прокладка). И если по тем или иным причинам приходится снимать поддон АКПП, то с точки зрения демонтажа — это одноразовый элемент. И если так уж случилось, что выявлена течь масла через поддон АКПП, то решение вопроса – замена поддона АКПП. А для того чтобы снять поддон АКПП, надо сливать масло. Раньше, еще на старых АКПП поддон был алюминиевый, и у него отдельно шел фильтр и прокладка, и все течи решались путем переуплотнения прокладки поддона АКПП.

Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем производить замену масла АКПП каждые 60 000 — 65 000 км.

Первые симптомы, которые сигнализируют о неисправности АКПП, как правило владелец может почувствовать сам. Многие думают, что какая-то компьютерная диагностика является самой точной диагностикой АКПП Рендж Ровер. На самом деле это не так! Если понимать принцип ее работы, и как исправная АКПП должна вести себя при переключениях, то проводя тест драйв на Рендж Ровер, специалист сможет определить на каких режимах происходит жесткое переключение, когда происходят пробуксовки (на каких передачах), и уже на этапе тест драйва определить область неисправности АКПП, или тенденции начала неисправности.

Симптомы неисправности АКПП, как правило, это посторонние шумы (гулы) и вибрации во время движения, жесткое переключение передач АКПП (резкие толчки в трансмиссии) во время движения или во время переключение из режима паркинг в режим «драйв» или «задний ход», своего рода «пинки» или пробуксовки во время движения, ввод в аварийный режим АКПП (что отражается на панели приборов в виде надписи и буквы «F»), посторонние течи масла АКПП.

Диагностику АКПП Рендж Ровер можно проводить как в профилактических целях, так и по факту проявления неисправности АКПП. В любом случае первое с чего целесообразно начать – это провести со специалистом тест драйв на автомобиле клиента, и «прогнать» АКПП на всех режимах, разогреть АКПП, сделать разгон до 6-й передачи, торможение, резкое и плавное. Затем установить Рендж Ровер на подъемник и произвести осмотр на предмет течей, проверить уровень масла АКПП и его состояние. Затем провести компьютерную диагностику АКПП Рендж Ровер , считать коды «ошибок», провести тестирования с помощью приложений.

Так же по желанию клиента, во время диагностики АКПП Рендж Ровер, можно сбросить адаптационные настройки АКПП, и проверить какая версия программы по управлению модулем АКПП (ТСМ) установлена на данный момент, при наличии новой версии (более свежей), провести обновление программного обеспечения модуля ТСМ, и снова провести тест драйв и понаблюдать за поведением АКПП.

Следует отметить, что обновление программного обеспечения имеет смысл делать всегда, так как очень часто в сервисной практике, это помогало устранить симптомы по плохой работе АКПП, которые владелец ощущал.

Как правило, исходя из многолетнего опыта Диагностики АКПП Рендж Ровер и ремонта АКПП, бывают три типа основных системных неисправностей: неисправность гидротрансформатора, неисправность механизмов переменных передач и самого мехатроника (гидромодуля).

Гидротрансформатор (еще его называют в простонародье «бублик») играет роль плавной передачи крутящего момента от двигателя к самой АКПП. От его работы зависит плавность «трогания» с места и плавность переключения передач АКПП. Один из самых распространённых симптомов неисправности гидротрансформатора, которые многие владельцы и не посвященные мастера, путают с неисправностью двигателя выглядит следующим образом: на скоростях 60-80 км/ч, как правило, на 3-4 или 4-5 передачах, при плавном наборе скорости вдруг можно заметить постороннюю вибрацию и посторонний гул, похожий на проезд по «гребенке» – словно по «стиральной доске». При этом, если смотреть на тахометр, то можно увидеть плавающую (колеблющуюся) стрелку тахометра двигателя. Если дать газу больше или наоборот приотпустить, то это все пропадает. Суть проблемы следующая, в пограничных режимах работы АКПП, между переключениями передач, гидротрансформатор как бы зависает в этом режиме, и начинает «играть» между полной блокировкой и пробуксовкой, при этом повышенная передача не переключается. Данный симптом может начинать проявляется сначала не явно, потом со временем усиливаться. В данном случае гидротрансформатор подлежит ремонту или замене.

В сервисе LR-WEST уже много лет как успешно освоили ремонт гидротрансформатора, что по сравнению с заменой на новый гидротрансформатор в 3-4 раза дешевле! Стоит понимать, что на каждый двигатель идет разный, гидротрансформаторы АКПП – они не взаимозаменяемы!

На ремонт гидротрансформатора АКПП Рендж Ровер сервис LR-WEST смело дает гарантию 1 год без ограничения пробега! И без всяких условностей, которые практикуют другие сервисы. Например, обязательная замена масла через каждые 5000 км и т.д., в нашем сервисе, такого рода навязывания и дополнительного развода является не допустимым!

Следует пояснить, что в сервисе LR-WEST уже имеются в наличии отремонтированные гидротрансформаторы на АКПП Рендж Ровер, и все это экономит время владельца, так как решение проблемы для клиента будет заключаться в замене его неисправного на наш отремонтированный, и это сэкономит время клиента, и за 3-4 часа клиент уедет на исправном автомобиле!

Для замены гидротрансформатора потребуется провести демонтаж АКПП и выставить уровень масла АКПП и при необходимости долить. В этом и будет заключаться своего рода частичный ремонта АКПП.

Когда дело доходит до неисправности механизмов переменных передач АКПП, а точнее «планетарки», пакетов фрикционов, муфт сцепления, корзин и т.д., то в ремонте АКПП необходимо провести ее полный разбор и дефектовку, с осмотром всех узлов. Например, касаемо самой распространённой АКПП ZF 6HP26, виновником большинства механических неисправностей является, так называемый, корпус сцепления «Е». Именно в этом узле наиболее часто происходят поломки, которые влекут за собой как следствие и выход из строя других элементов АКПП.

Так же часто возникают проблемы в узле масляного насоса АКПП, или в корпусе масляного насоса АКПП могут возникать течи через уплотнения. 

Гидромодуль выходит из строя по причине неисправности соленоидов, которые являются основными органами управления АКПП, а так же, некорректная работа АКПП, может быть связана с неисправностью гидроаккумуляторов гидромодуля, из-за их деформации по причине естественного износа и потери своих «пружинящих» свойств.

Преимущество сервиса LR-WEST заключается в том, что никогда клиент не нагружается на приобретение нового гидромодуля в случае его неисправности. В сервисе ЛР ВЕСТ отработана технология ремонта гидромодуля АКПП, путем замены комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов. И даже если будут какие-либо непоправимые проблемы с гидромодулем, то в сервисе ЛР ВЕСТ имеется большой ремонтный фонд, и всегда есть возможность восстановить клиенту гидромодуль, значительно сэкономив тем самым затраты на ремонт АКПП. Кроме того, даже если с гидромодулем все нормально, то все равно по умолчанию, при капитальном ремонте АКПП производится профилактическая замена новых соленоидов, и гидроаккумуляторов, с полной прочисткой всех гидравлических каналов и магистралей гидроблока АКПП. Чтобы дать старому гидроблоку «новую жизнь» в будущей эксплуатации.

На корпусе гидромодуля крепится электронный модуль управления АКПП (ТСМ), их называют электронные «мозги» АКПП.

На АКПП Рендж Ровер «мозги» очень редко выходят из строя, но все же такое бывает. Проблема заключается еще в том, что «мозги» не продаются отдельно, и идут в продаже целиком вместе с гидромодулем АКПП, и все вместе это стоит очень дорого. Но в сервисе LR-WEST собран большой «ремфонд» подменных «мозгов» на АКПП Рендж Ровер отдельно, и в случае их неисправности, в нашем сервисе их всегда можно заменить во время капитального ремонта АКПП.

Так же сервисе ЛР ВЕСТ при капитальном ремонте АКПП нет такой практики, что в случае выявления неисправности гидромодуля или «мозгов» АКПП клиента «разводят» и «нагружают» еще на стоимость по их замене!!! В этом ключевое преимущество сервиса LR-WEST!

Все эти выше перечисленные узлы будут подлежать замене в случае выявления дефектов.

Важным примечанием будет то, что каждый клиент при проведении разборки и диагностики АКПП приглашается и может присутствовать и наблюдать за процессом. Клиенту все наглядно продемонстрируют и разъяснят. Для многих владельцев Рендж Ровер это интересно, и они следят за процессом и диагностикой АКПП Рендж Ровер, и самого ремонта АКПП.

Поэтому диагностика АКПП Рендж Ровер подразумевает два этапа:

Как правило, при проведении капитального ремонта АКПП в сервисе LR-WEST подразумевает качественное восстановление АКПП, чтобы она получила вторую полноценную жизнь как новая АКПП. А не так, чтобы просто устранить проблему только в одном узле, содрать деньги, а через год клиенту потребуется менять уже другой узел. И снова как говорится мыло – мочало, начинаем все сначала!

Практика показала, что после ремонта АКПП в LR-WEST, клиенты не возвращаются на повторные ремонты, а если и возвращаются, то спустя 2-3 года с новым пробегом после ремонта АКПП — 150 000 км и более. По сути это ресурс новой АКПП.

LR-WEST является единственным сервисом Рендж Ровер и Ленд Ровер в Москве, который имеет свой отдельный пост по диагностике и ремонту АКПП, а также высококвалифицированных специалистов в этой области. У нас накоплен большой опыт в этом направлении. Мы ремонтируем коробки передач в нашем сервисе с гарантией 1 год без ограничения пробега, в отличие от многих сервисов Ленд Ровер, которые снимают коробки и отвозят их в сторонние организации.

Ведущий специалист по диагностике и ремонту АКПП Рендж Ровер сервиса LR-WEST – Андрей Иванович Олтяну.

Еще с незапамятных времен, когда на постсоветском пространстве появлялись первые автомобили с АКПП, он уже занимался их ремонтом, и имеет стаж ремонта АКПП почти 30 лет. И в последние 10 лет специализируется по диагностике и ремонту АКПП только по Ленд Ровер. Имеет опыт работы мастером цеха в дилерском центре Ленд Ровер, и сам является владельцем Рендж Ровер, именно поэтому он избрал эту узкую специализацию – по диагностике и ремонту АКПП только на автомобилях Рендж Ровер и Ленд Ровер.

9 БЕЗУСЛОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СЕРВИСА LR-WEST ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ АКПП RANGE ROVER

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Добавить комментарий