Замена тормозных колодок на ленд ровере 2

Если колодки давно не менялись, то скорее всего будет прилипание колодки по направляющим колодцам. Колодки надо снять, а направляющие колодцы очистить.

Когда мы сняли колодки, то смотрим их на равномерность износа. Дело в том, что если у нас будет неравномерный износ, то это может говорить о кривых направляющих, либо подклинивает суппорт. Также нужно сравнивать износ колодок между правым и левым колесом. Если предположим, что на правом колесе колодки будут изношены больше, чем на левом, то это говорит о том, что на правом колесе подклинивает суппорт. При снятии колодок Вы увидите, что внешняя колодка чуть толще, чем внутренняя. Так оно всегда и бывает, внутренняя колодка изнашивается чуть больше.

После снятия подвижной части суппорта осматриваем его пыльник. Если пыльник поврежден, то его обязательно нужно менять. Компания Land Rover дефектует подвижную часть суппорта как единую деталь, пыльник отдельно не дефектуется. Чтобы клиенту не покупать новую подвижную часть суппорта в сборе (стоит 9 000 рублей) мы в нашем сервисе меняем ее отдельно, конечно она не оригинальная. Если оставить поврежденный пыльник не замененным, то в поршень суппорта будет попадать грязь, влага, образовываться ржавчина и в итоге произойдет заклинивание поршня суппорта.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на накладные направляющие по которым двигаются колодки. Под них попадает грязь и влага, со временем они увеличиваются в объеме и колодка начинает клинить. Поэтому при замене тормозных колодок необходимо, либо менять эти направляющие, либо снимать и очищать их, чтобы колодка скользила. В комплекте оригинальных колодок эти направляющие всегда есть в наличие. Посадочные места под эти направляющие зачищаются металлической щеткой. Также сюда можно нанести смазку, это значительно замедлит процесс старения.

Отворачиваем два тормозных болта и снимаем прижимную скобу. Когда скоба у нас снята, то очень удобно чистить направляющие по которым скользят колодки.

Снимаем старый и устанавливаем новый тормозной диск. Это было описано в статье «Регулировка стояночного тормоза на Freelander 2» .

Перед тем как устанавливать направляющие суппорта надо проверить их на предмет изгиба. Бывает, что при снятии их гнут, и колодка после 50% износа начинает заедать. Направляющая должна быть ровная. Вставляем направляющие суппорта предварительно смазав их специальной высокотемпературной смазкой, крутим и смотрим, чтобы они крутились без всевозможных неровностей.

Устанавливаем накладные направляющие по которым происходит движение колодки. Одна направляющая у нас просто металлическая неокрашенная, вторая — окрашенная (черного цвета). Окрашенная направляющая ставится на верхнюю часть прижимной скобы, а неокрашенная — на нижнюю часть.

Устанавливаем прижимную скобу двумя тормозными болтами. Хотелось бы обратить внимание на то, что эти болты имеют цветовое напыление — это резьбовой герметик. Он необходим для того, чтобы болт был хорошо зафиксирован и ни при каких обстоятельствах сам не отвернулся. Нужно помнить, что после двух-трех раз их отворачивания необходимо будет этот герметик нанести дополнительно. По технологии эти болты одноразового применения. Но из нашей практики меняем только по необходимости.

Тормозные болты затягиваются определенным моментом, т.к. болты имеют свой предел текучести. Момент затяжки их достаточно высокий, потому что тормозные механизмы удерживают большие нагрузки. Для правильной затяжки рекомендуем использовать динамометрический ключ.

Приступаем к установке самих тормозных колодок. Иногда в наборе с тормозными колодками вложены пластинки напоминающие по форме колодки — это теплоотводящие пластинки. Тормозная колодка при работе нагревается до очень высокой температуры, а эта пластинка позволяет часть тепла отводить на себя и в атмосферу, тем самым не передавая ее на суппорт. Таким образом она уменьшает теплопередачу.

Тормозная колодка имеет рабочую (шершавую) поверхность, и гладкую металлическую. Теплоотводящая пластинка приклеивается к гладкой металлической поверхности при помощи специального термического клея. А устанавливается колодка рабочей (шершавой) поверхностью к тормозному диску. Колодка должна вставляться от руки без всяких усилий. Таким образом устанавливаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Разводим поршень подвижной части суппорта, если это необходимо.

Устанавливаем направляющие суппорта предварительно смазав их специальной смазкой. Направляющие проворачиваются, чтобы смазка равномерно распределилась и защелкиваются.

Теперь устанавливаем подвижную часть суппорта. Обращаем Ваше внимание на то, что тормозной шланг нужно вставить правильно, на свое место, без перегибов петелькой вверх. Иначе он перетрется о колесный диск и тормозная жидкость вытечет.

Закрепляем подвижную часть суппорта двумя направляющими. Момент затяжки направляющих суппорта 35÷40 Нм.

Поверхность тормозного диска может нагреваться до 10000С, поэтому основное свойство тормозной жидкости, чтобы при нагреве она не расширялась, либо было минимальное тепловое расширение. Поэтому она подбирается таким образом, чтобы в нем было минимальное количество влаги. По своей природе тормозная жидкость очень гигроскопична, поэтому она втягивает влагу из воздуха, и примерно раз в три года она теряет свои свойства выдерживать высокие температуры. Что получается, вода которая попала в тормозную жидкость закипает, увеличивается в объеме и происходит самоторможение. Вот это очень опасный момент — это может произойти на крутых спусках, на горных дорогах. Поэтому менять тормозную жидкость раз в три года это не пустые слова.

Тормозные шланги выдерживают очень высокое давление. Что получается, что те микротрещины, которые мы не видим взглядом они все же присутствуют. Тормозные шланги — это резина, и она подвержена воздействию внешней среды, а изнутри мы ее посмотреть не можем. Дать гарантию на то, что в экстренной ситуации его не разорвет, вот завод изготовитель считает, что 6 лет срок эксплуатации этого изделия. Нужно стараться придерживаться этих условий. Мы рекомендуем: если Ваша машина старше 6 лет, то просто по факту нужно менять тормозные шланги. Но так как клиент любое предложение воспринимает как некий развод, поэтому мы никогда не настаиваем, мы просто это оговариваем. В конечном итоге ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ!!!!!

Сохранение заводской гарантии

«Ровер Сити» — это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover Discovery 2 и гарантия на автомобиль сохраняется

Гарантия 2 года на все работы

На слесарный ремонт Land Rover Discovery 2 — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия

Крупнейший автосервис Land Rover в Москве

Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Свой склад запчастей

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 2 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика

Комплексная диагностика Land Rover Discovery 2 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Эвакуация автомобиля

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Проверка сход-развала в подарок

Бесплатная диагностика сход-развала на 3Д стенде

Замена цепи ГРМ для Range Rover

Замена цепи ГРМ для Range Rover 3 и 5-литровых SuperCharge — 135000 руб. с учетом запчастей (средняя цена по рынку – 150000 р.)

Очистка кондиционера

Полная очистка системы кондиционирования Land Rover Discovery 2

Мойка радиаторов охлаждения

Снятие/установка/чистка/спецсредства

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж+Сход развал Land Rover Discovery 2

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла/фильтров/свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Discovery 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси до дома по Москве

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Консультация специалиста

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover Discovery 2

Бесплатная химчистка или полировка

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистка двигателя или полировка фар

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Замена тормозных колодок Land Rover Discovery 2 Цена:

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Land Rover Discovery 2 по 56 параметрам.

Заявка на бесплатную

Сертифицированные специалисты автосервиса «Ровер Сити»

Реальные отзывы от наших клиентов:

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Тормозные колодки в автомобилях Land Rover Discovery 2 должны проверяться не реже, чем раз в 10 тыс. км. При наличии сколов, глубоких трещин и борозд рекомендуется оперативная замена этих деталей. Также замена тормозных колодок проводится при следующих проблемах:

Автосервис Land Rover «Ровер Сити» предлагает комплексные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Land Rover в Москве. Наши специалисты своевременно заменят изношенные тормозные колодки Вашего авто на аналогичные запчасти от производителя в удобное для Вас время.

Спасибо, отправлено

Тормозная система предназначена для регулирования движения автомобиля. Исправность в ее работе обеспечит безопасность и комфортное управление. Ленд Крузер создан для езды по бездорожью. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Поэтому к оборудованию этого внедорожника предъявляются высокие требования.

Штатные тормоза Ленд Крузера

В тормозную систему Toyota Land Cruiser входят колодки, диски и суппорты%

  • Колодки выполняют функцию по снижению скорости движения автомобиля. Для каждого колеса предусмотрена отдельная система. Это наделяет автомобиль преимуществом при прохождении в условиях бездорожья.
  • Суппорты оснащены поршнями в количестве 8 штук. В передней и задней осях предусмотрена вентиляция.
  • Диаметр тормозных дисков составляет 354 мм. Диски подвергаются быстрому износу.

В результате термического повреждения во время усиленной нагрузки снижается эффективность работы тормозов. Главный компьютер выводит на панель управления оповещение о неисправностях.

Тормозная система Крузака продумана не до конца. Японская компания при разработке не учла габариты внедорожника. Это приводит к тому, что тормоза не справляются с нагрузкой при резких остановках.

Джип плохо реагирует на сигнал педали при большой скорости. Это обуславливает увеличение тормозного пути внедорожника.

Для улучшения работы владельцы ТЛК производят модернизацию путем замены колодок и дисков.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200 и сколько это стоит

Тормозная система Крузера нуждается в усовершенствовании. Это позволит водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно. Улучшение тормозов повысит уровень безопасности.

Модернизация включает замену штатных дисков и колодок аналоговыми:

  • Эффективность работы тормозов зависит от диаметра дисков. Чем больше окружность, тем выше мощность системы. Процесс теплоотдачи проходит ускоренно, что исключает перегрев и быстрый износ агрегата. Диаметр — главный критерий, который учитывается при замене оборудования.
  • Улучшают работу тормозов многопоршневые суппорты. Они обладают большой площадью рабочей поверхности, благодаря чему система реагирует при несильном нажатии педали.

Выбор оборудования производится с учетом габаритов и веса внедорожника. Стоимость модернизации составляет в среднем 200 тыс. рублей. Окончательная цена зависит от компании производителя.

Как понять, что пора менять тормозные колодки

Тормоза, как и другое оборудование изнашиваются. Срок эксплуатации определяется манерой езды и нагрузкой на детали. Частые остановки заставляют активно работать тормозную систему. Резкие повороты, старты и остановки быстрее изнашивают диски и колодки.

Вес Крузера составляет более 3 тонн. Внедорожник входит в группу крупногабаритных транспортных средств. Для таких моделей замена оборудования потребуется значительно раньше, нежели для легковых машин.

Постоянная проверка состояния оборудования – утомительный процесс. Однако, если внимательно прислушиваться к автомобилю, можно опознать признаки износа:

  1. Посторонний звук при торможении. Шум напоминает скрежет металла. Возникает он вследствие стирания верхнего слоя поверхности колодок.
  2. Водитель ощущает снижение эффективности работы тормоза. Ухудшение состояния характеризуется увеличением тормозного пути. При резком торможении педаль вжимается в пол до упора. Выжатый ручник не удерживает автомобиль на наклонной поверхности.
  3. Индикатор оповестит о неисправностях оборудования миганием лампочек.
  4. Колодки на разных сторонах изнашиваются неравномерно. Из-за этого автомобиль при торможении заносит.

Износ характеризуется уменьшением толщины металлической поверхности колодок. Определить состояние оборудования поможет обычный осмотр.

Своевременная проверка позволит сберечь деньги, поскольку потребуются минимальные затраты, и избежать аварийных ситуаций.

Поменять тормозные колодки Ленд Крузера 200 можно собственными силами.

Инструкция по замене колодок

Замене подлежат одновременно передние и задние колодки. Это избавит автомобиль от заносов.

Пошаговая инструкция замены:

  1. Снятие крышки с бачка, заполненного тормозной жидкостью, снизит давление.
  2. Подъем автомобиля производится посредством домкрата. Либо с использованием подъемника в гараже или на СТО.
  3. Колодки расположены за суппортом, закрепленным болтами. Выкручивание откроет доступ.
  4. С помощью отвертки осуществляется снятие колодок.
  5. Перед установкой производится очистка в месте крепления и смазывание для плавного хода.
  6. Вмешательство в работу оборудования способствует появлению в нем воздуха. После завершения процедуры замены производится прокачка тормозов автомобиля.

Замена передних тормозных колодок на Тойота Ленд Крузер 200 производится через 20 тыс. км, задних — по мере износа.

Признаки износа тормозных дисков

Завод изготовитель указывает ширину дисков, при которой допускается производить эксплуатацию. Превышение критической отметки сигнализирует о необходимости замены оборудования.

При неисправности дисков проявятся следующие признаки:

  • Повреждения на поверхности оборудования, зафиксированные при периодическом осмотре. Отметины оставляют колодки, которые подвергаются износу в первую очередь.
  • Термическое воздействие в результате усиленной работы изменяет форму оборудования.
  • Аварии и столкновения наносят физический ущерб дискам, снижая эффективность работы.
  • Появляются посторонние звуки вследствие соприкосновения голого металла колодок с поверхностью дисков.
  • Торможение сопровождается отдающими толчками в руль и вибрациями кузова автомобиля.
  • Управление внедорожником выходит из-под контроля. Неравномерный износ элементов становится причиной заноса.
  • При движении транспортного средства назад отсутствует реакция на нажатие педали тормоза.

Убедиться в неисправности работы агрегата позволит осмотр и проведение замеров толщины верхнего слоя с помощью штангенциркуля.

Процесс замены тормозных дисков на Ленд Крузере 200

Замена передних и задних тормозных дисков Ленд Крузер 200 производится своими руками или с помощью специалистов ремонтной мастерской. Процесс длится 1 час.

Пошаговая инструкция:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Производится снятие колеса.
  3. Откручиваются болты, держащие суппорт. При этом он подвешивается на веревке во избежание повреждения шланга.
  4. Приложением небольших усилий откручивается диск со ступицы.
  5. Устанавливаются новые диски.
  6. Сбор производится в обратном порядке. Поршни суппорта погружаются вдавливанием вглубь.

При отсутствии опыта замены следует обратиться к профессионалам.

Ошибки при установке дисков снизят эффективность работы тормозов и могут привести к аварийной ситуации на дороге.

Добавить комментарий