Как почистить топливный фильтр мицубиси

По-моему, фильтры тонкой очистки не подлежат восстановлению. Д и каким образом вычищать из него грязь? И, если даже, прочистить каким-либо образом удастся, то вряд ли он долго прослужит, выполняя свое прямое назначение!

На моем авто предписано через определенный пробег менять фильтр, тем самым не создавая помех работе топливной системы.

Я периодически меняю фильтры на новые. Хотя, знаю, что можно их восстанавливать. Вернее, их работоспособность, очищая ворсинки при помощи агрессивных жидкостей, типа ацетона, от налипшей на них грязи.

Существует два метода восстановления работоспособности фильтра тонкой очистки:

1. Очистка сжатым воздухом и ацетоном;

2. Очистка кипящим керосином. Нагреваем керосин до температуры кипения и опускаем в него фильтр на несколько минут.

Вывод: нам не нравится, что у двигателя падает мощность. Двиг может засориться ненужным мусором. Вот и приходится менять фильтр.

Раньше еще мой дед протыкал его, чтобы можно было восстановить поток топлива в двигатель. Не знаю, насколько это правильно, но после этого машина летала!

Далее промываем динамически: я соорудил в гараже такую штуку с трубкой, по которой проходит разогретый керосин. Между двумя трубками устанавливается фильтр. Жидкость прокачивается через фильтр и смывает оставшиеся частицы.

Скиньте, пожалуйста, видеоматериал, как правильно менять фильтр тонкой очистки на дизельном авто? Спасибо!

А почему нельзя проткнуть загрязненный фильтр? Вдруг очень нужно, если машина заглохла на трассе, далеко от населенного пункта. Тут хоть доедешь нормально?

Топливный фильтр – это устройство, которое защищает топливо от посторонних примесей. Его функции:

Особенности топливных фильтров для дизельных моторов

Главная задача топливного фильтра на дизеле – обеспечение эффективного водоотделения. Устройство предназначено для предотвращения поступления даже мелких частиц воды в топливо. К отличительным особенностям топливного фильтра на транспортном средстве с дизельным мотором относят:

Для того чтобы двигатель транспортного средства исправно работал, необходима своевременная чистка топливного фильтра.

Как почистить топливный фильтр дизеля?

Для того чтобы произвести чистку фильтра дизеля, необходимо определить его месторасположение. На транспортных средствах с дизельным мотором он чаще всего располагается на самом высоком месте дизельной системы для того, чтобы задерживать пузырьки воздуха, мешающие корректной подаче топлива. В современных марках автомобилей устройство может располагаться под днищем машины или в моторном отсеке.

Для чистки фильтра дизеля не нужно использовать яму или подъемник.

Почистить топливный фильтр дизеля можно, следуя поэтапной инструкции:

Если после чистки устройства проблемы с двигателем не исчезли, это свидетельствует о необходимости его замены или о наличии иных проблем с транспортным средством. Самостоятельная чистка требует определенных профессиональных навыков, и при их отсутствии лучше обратиться в ближайший автосервис.

Игнорировать проблемы с топливным фильтром нельзя, поскольку вождение транспортного средства с засоренным механизмом может привести к следующим последствиям:

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» специализируется на производстве качественных топливных фильтров и их реализации по разумным ценам. Устройства сертифицированы и обеспечивают надежную защиту автомобиля. Чтобы обсудить условия партнерства, обращайтесь к нам по телефону. 

Фильтр тонкой очистки топлива как правило меняется согласно регламенту из инструкции по эксплуатации автомобиля, через 70-100 тыс.км, еще лучше, если этот срок поделить на 2 и применить к действительности, учитывая качество топлива на наших заправках.

Пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, прежний владелец первым делом напомнил про топливный фильтр еще при продаже, поэтому замена не откладывалась в долгий ящик. Последней каплей были непонятное «клевание» автомобилем в момент бросания педали газа на 3 передачи, если на 1 и 2 передачи для данного автомобиля на МКПП , «клевание» является нормой за счет коротких передач и резким торможением двигателем, то на 3 и 4 скорости подобные симптомы заставили задуматься.

Начитавшись «ужастиков» в интернете, что скорее всего меня ждет обламывание шпилек при их откручивании, я уже был готов на худшее, автомобиль по сути 2008 года, а истории про обломанные шпильки пишут владельцы автомобилей более лохматых лет, поэтому оставалась надежда, что я буду исключением и все открутиться как по маслу.

Признаки загрязненного топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра :

  • потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
  • провалы в наборе оборотов;
  • автомобиль долго заводится;
  • резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль дергается при подъеме в гору;
  • резко возрастает расход топлива;

Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.

Какой топливный фильтр выбрать?

Часто автолюбители задаются вопросом — «стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры», мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей — 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.

Инструкция по замене топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение.

Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды

Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10.

Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой

Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак

Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим «чайный пакетик», его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии.

Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек.

Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало.

А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 — 40 000 км

Также начитавшись «ужастиков» как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, — я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений — нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала «клевать» на третьей скорости.

Постоянная ссылка статьи на сайте «Пособие автомобилиста» — https://sanekua.ru/mitsubishi-outlander-menyaem-toplivnyj-filtr-samostoyatelno/

Автор статьи — Алексей Даданов

Mitsubishi Outlander. Меняем топливный фильтр самостоятельно

4.5 (90%) 6 голос[а]

К замене топливного фильтра приходиться прибегать всем водителям, без этого никак, так как автомобиль в определенный момент просто остановится в результате загрязненности последнего.

При езде на автомобиле мы сталкиваемся с рядом непредвиденных поломок. Существуют крупные поломки, которые нуждаются в сервисном обслуживании, но и есть такие поломки, которые можно починить самому.

Какую функцию выполняет топливный фильтр? Самоназвание говорит само за себя — очистку топлива.

Признаки загрязненности топливного фильтра

Данный элемент имеет свойство засорятся и приходить в негодность. Если же на холостых оборотах глохнет двигатель, первое что надо проверить — это топливный фильтр. Не получается с первого раза завести двигатель, тоже надо проверить тоже элемент.

В каждой модели автомобиля местонахождения топливного фильтра разное и спрятан он не в самом удобном месте.

Менять топливный фильтр при качественном топливе рекомендуется через 20-30 тыс. км. Но так как у нас в стране качество нефтепродуктов  желает оставлять лучшего, фильтр менять надо раньше через каждые 10 тыс. км.

Порядок замены, ход работ

Для примера, возьмём автомобиль марки Митсубиси Паджеро. На дизельных моделях топливный фильтр находиться под капотом с правой стороны.

Для работы потребуется головки на 7 и 8, ключ, вороток с удлинителем.

Для откручивания элемента нам понадобится:

  • Открутить два болта, которые держат корпус;
  • Отключить шланги подачи и спуска топлива;
  • Отсоединить датчик измерения.

Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях.

На двигателях 2,6 л.

При отсоединении шланга подачи топлива последнее может потечь, ничего страшного в этом нет.

  • Откручиваем два болта корпуса фильтра;
  • Когда болты откручены, вытаскиваем элемент, отсоединяем и у нас появляется доступ к датчику замера, который необходимо снять.
  • Откручиваем фильтр от корпуса.

Используя универсальный очиститель, чистим посадочное место.

Новый элемент закручиваем к корпусу вручную, не используя при этом другие инструменты, так как можно сорвать резьбу.

Собрав новый топливный фильтр ставим его в таком же положении на место, сборка происходит в обратной последовательности.

Присоединив все детали, накачиваем фильтр топливом используя клапан. На закачку потребуется мин 5-10.

Когда вы завершили прокачку, заводим автомобиль и даём ему поработать несколько минут.

Если фильтр находится внизу

Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, у которых он находиться внизу.

Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой либо загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.

Для примера мы возьмём марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.

Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.

Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем либо отвёрткой. Применяя отвёртку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.

Для установки нового элемент снимаем пробки и вставляем его в крепление. На фильтре нарисована стрелка, устанавливаем по направлению стрелки в сторону водительского кресла.

Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.

Закрепляем болтом саморезом на креплении. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даём ей поработать пару минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.

Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь её не повредить иначе придётся менять всю систему.

Меняем сеточку бензонасоса

Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.

Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.

Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.

Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.

Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.

В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.

Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.

Шланги не снимаются.

Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.

Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.

Собираем и ставим всё обратно.

После меняем топливный фильтр по старой схеме.

Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.

При чистке датчика уровня будьте аккуратны.

Добавить комментарий