Как снять топливный насос на мицубиси

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

Недостатки механического ТНВД:

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

Недостатки электронного ТНВД:

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками . В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса . Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает .

Инструкции по ремонту автомобилей » Mitsubishi » Mitsubishi Galant » Системы питания и выпуска

Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива Mitsubishi Galant

Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива

Детали установки топливного бака на моделях Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып.

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

6. Отпустите самоконтрящиеся гайки крепления монтажных скоб бака

7. Выверните болты крепления правой поперечной штанги и отсоедините рычаг от сочленения кузовного элемента. Опустите поперечную штангу и подвяжите ее проволокой к сборке заднего моста.

8. Выверните шесть крепежных болтов и снимите установленную в основании бака уплотнительную прокладку.

9. Снимите сборку топливного насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Добейтесь совмещения смонтированных на прокладке трех направляющих штифтов с соответствующими отверстиями насосной сборки. Проследите, чтобы ниппели оказались развернуты в ту же сторону, что перед снятием насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Топливный насос помещен внутрь бака. Снимите крышку доступа, установленную в заднюю панель пола автомобиля.

8. Выверните шесть крепежных болтов и извлеките сборку бензонасоса/датчика расхода топлива из бака.

15. Разместите на панели пола уплотнительный элемент 3М ATD № 8625, затем установите и закрепите сервисную крышку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

5. Отсоедините от насосной сборки электропроводку.

6. Отсоедините возвратный шланг и напорную линию.

7. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уложите на посадочную поверхность бака новую уплотнительную прокладку.

2. Заправьте сборку бензонасоса/датчика расхода топлива в бак. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (2.5 H- м).

При введении насосной сборки в бак измерительный поплавок датчика расхода топлива следует отогнуть влево.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

7. При помощи специального инструмента типа МВ991480 отпустите фиксирующую крышку и снимите сборку топливного насоса/датчика расхода топлива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Видео про «Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива» для Mitsubishi Galant

Другие материалы раздела

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Упоротое быдло (c)

Фургон не проскочил

Жесткое ДТП под Киевом

ДТП с участием скорой в Туле

Неожиданный удар

Бензонасос в автомобиле служит для подачи топлива к двигателю. Технологический регламент Mitsubishi Lancer 10 рекомендует производить замену топливного фильтра, частью которого является топливный насос, каждые 120 тыс. км пробега.

Если машина начала часто терять мощность или глохнуть на ходу, а также плохо заводиться на прогретом двигателе, это может означать, что в топливном насосе возникли неисправности и запчасть нуждается в срочной замене.

Если бензонасос не работает вовсе, машина попросту не заведется, поскольку топливо не будет поступать к двигателю. Бывают случаи, когда насос жужжит, но бензин не поступает — это означает, что какая-то из частей насоса сносилась и ему не хватает тяги, чтобы перекачивать топливо. Замена насоса производится достаточно быстро. Ремонту неисправные бензонасосы не подлежат.

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1. 5, 1.

6, 1. 8 и 2. 0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106.

Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso.

Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X

Доступ к люку топливного модуляБензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен в бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей. Добраться до реле можно, разобрав этот блок. Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Доступ к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками. Под ней будет расположен топливный модуль.

Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу. Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи.

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Бензонасос в автомобиле служит для подачи топлива к двигателю. Технологический регламент Mitsubishi Lancer 10 рекомендует производить замену топливного фильтра, частью которого является топливный насос, каждые 120 тыс. км пробега.

Если машина начала часто терять мощность или глохнуть на ходу, а также плохо заводиться на прогретом двигателе, это может означать, что в топливном насосе возникли неисправности и запчасть нуждается в срочной замене.

Если бензонасос не работает вовсе, машина попросту не заведется, поскольку топливо не будет поступать к двигателю. Бывают случаи, когда насос жужжит, но бензин не поступает — это означает, что какая-то из частей насоса сносилась и ему не хватает тяги, чтобы перекачивать топливо. Замена насоса производится достаточно быстро. Ремонту неисправные бензонасосы не подлежат.

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1. 5, 1.

6, 1. 8 и 2. 0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106.

Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso.

Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X

Доступ к люку топливного модуляБензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен в бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей. Добраться до реле можно, разобрав этот блок. Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Доступ к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками. Под ней будет расположен топливный модуль.

Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу. Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи.

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой, если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Часто владельцы автомобилей, эксплуатирующихся в странах с некачественным топливом, к коим относится и РФ и СНГ, сталкиваются со следующими проблемами:

  • двигатель долго схватывает во время запуска;
  • появляется вибрация на холостых оборотах;
  • при работающем двигателе в салоне присутствует гул или жужжание;
  • ухудшаются показатели динамики и разгона.

Эти проблемы применимы к большей части автомобилей «колясящих» просторы вышеуказанных стран. Особенно часто этими проблемами страдают автомобили японского производства, к которым относятся и Mitsubishi Lancer X. Давайте подробнее разберемся в этих проблемах и попытаемся решить их.

Причины проблемы

Топливная система — очень «чуткий» элемент автомобиля, сродни кровеносной системе человека, состоящий из множества деталей, призванных обеспечить надежную и своевременную подачу топлива в двигатель автомобиля. И в случае возникновения каких-либо даже незначительных проблем может происходит целый ряд неисправностей, способный доставить автовладельцу множество неприятностей.

Самая распространенная причина — некачественное топливо. Да, именно оно быстрее всего способно нанести вред топливной системе. В некачественном топливе содержится большое количество вредных присадок.

Очень часто недобросовестные поставщики топлива используют некачественный бензин, например, класса АИ-92, добавляют в него вредные присадки и продают как АИ-95. Присадки имеющиеся в этом топливе губительны для топливной системы. Форсунки, топливный насос и фильтр изнашиваются значительно быстрее, чем должны.

Другой же причиной плохой работы топливной системы является попадание грязи (взвеси песка и т.д.) в топливный бак. Крупные предметы туда попасть не могут из-за специально установленного фильтра, а вот мелкие — запросто.

Из чего состоит топливная система

Топливная система автомобиля Мицубиси Лансер 10 является инжекторной, а значит состоит из следующих элементов:

  • бензобак с «трубопроводом» и адсобером;
  • топливный насос;
  • топливный фильтр;
  • топливные магистрали;
  • топливная рампа;
  • форсунки.

Адсорбер соединен с бензобаком, он находится в верхней части трубопровода через которое топливо поступает топливо (бензин/дизель). Главная задача адсорбера — не допустить попадание вредных паров топлива в окружающую среду. Топливо поступает через бензопровод в бензобак, после чего бензонасос подает топливную смесь под давлением в топливные магистрали (трубки), предварительно фильтруя его (топливо проходит через специальный фильтр). После фильтрации частично очищенная смесь поступает в топливную рампу, а далее — на топливные форсунки, которые уже, в свою очередь, подают смесь непосредственно в цилиндры двигателя.

Топливный насос для Митсубиси Лансер 10, что выбрать

На данный момент на рынке присутствует большой выбор бензонасосов для различных автомобилей, но какие именно подходят для Мицубиси Лансер 10? Разберем подробнее.

В соответствии с регламентом ТО — производить замену бензонасоса, а также топливного фильтра необходимо на пробеге в 120 тысяч километров. Если же автомобиль используется в сложных условиях с низким качеством топлива, то это рекомендацию следует игнорировать и произвести замену детали на сроке 100 тысяч километров или ранее, если появились первые признаки проблемы. Если же машина обслуживается в официальном сервисе, то меняем агрегаты по регламенту, с этим ничего не поделаешь.

Если обратиться к официальной инструкции и таблицам запчастей, то можно найти следующую информацию — в случае поломки бензонасоса следует произвести его замену целиком (т. к. деталь неразборная), обязательно при этом выполнить замену топливного фильтра.

В соответствии с таблицей запчастей на Лансер 10 необходимо приобретать насос фирмы DENSO (артикул — 1770A106). Данный насос совместим со всеми модификациями Лансер 10 (от 1. 5 до 2.

4 включительно). Также есть неоригинальный насос известного производителя BOSCH (артикул — 1 987 580 000 или 0580454001).

Цена на оригинальный бензонасос — варьируется в районе 3-4 тысяч рублей, на насос производства BOSCH – около 4 тысяч рублей.

Однако есть и более дешевые аналоги, рекомендуемые лансероводами, а именно бензонасосы от автомобилей ВАЗ (10-ого семейства), а также бензонасосы от автомобиля Волга. По заверениям лансероводов — насосы от автомобиля Волга идеально подходят для версий лансера (с 1. 5 до 2.

0). Насосы от ВАЗа — на лансеры с ДВС (1. 5, 1.

Также при замене топливного насоса потребуется приобрести топливный фильтр (артикул оригинала — 1770A106, аналога «Nipparts» — N1770A270). Цена варьируется, от 1300р примерно.

Замена топливного насоса на Мицубиси Лансер 10 своими руками

Замена топливного насоса — процесс не сложный, он не занимает большого количества времени, но требует тщательного внимания. Итак, для замены бензонасоса потребуется следующие инструменты:

  • рожковый ключ или головка на «8»;
  • шлицевая отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • емкость для слива топлива.

Порядок работ следующий. Необходимо, чтобы уровень топлива в баке был минимальным. В первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, затем открываем топливный бак на несколько минут. После чего закручиваем пробку обратно. Это необходимо чтобы хотя бы частично снизить давление в системе.

Крайне желательно дать машине «отстояться» несколько часов перед проведением работ. Не стоит проводить эти операции на только что остывшем моторе! Как только вышеперечисленные операции сделаны переходим к заднему сидению — его необходимо снять. Снять его просто, оно крепится на специальных крючках, приподнимаем его и снимаем.

Сидение снято, теперь взору предстает лючок, как раз-таки под ним и находится виновник торжества — бензонасос. Сначала извлекаем держатель жгута проводов около отверстия крышки лючка. Поддеваем его отверткой, снимаем и отодвигаем.

После чего поддеваем крышку лючка отверткой, «проходимся» по всей площади лючка и аккуратно поднимаем его. Затем необходимо снять колодку проводов, сжимаем ее руками и вытаскиваем.

Также следует выполнить снятие шланга подачи топливаПосле чего откручиваем гайки пластины, удерживающей топливный насос. Отворачиваем их ключом, если ключ не получается «накинуть» на гайки используем пассатижи.

Теперь снимаем уплотнительную прокладку. Если прежняя прокладка «задубела», порвалась или надорвалась — необходимо будет приобрести новую, но если состояние удовлетворительное, то используем герметик при установке прокладки бензомодуля на свое посадочное место.

Затем, потянув за белую крышку вытягиваем бензонасос. Извлекаем его аккуратно, как только вытащите весь корпус (белого цвета) наклоняем насос в одну из сторон и достаем его окончательно, следя за тем, чтобы не погнуть металлическую штангу поплавка.

Теперь, как только насос извлечен — наклоняем его над ёмкостью и сливаем остатки топлива.

Далее — в зависимости от желания владельца следует заменить бензонасос или весь модуль в сборе. Мастера рекомендуют проводить замену бензомодуля целиком, для того чтобы не тратить большое количество усилий на разборку корпуса и замену фильтра и самого насоса.

Есть большой риск скола пластиковых элементов модуля. Будьте осторожны.

Однако если же владельцу необходимо заменить сам насос, и он не желает тратиться на модуль в сборе, то он может заменить насос в модуле самостоятельно. Для этого разбирается корпус насоса, снимаются все остальные разъемы, откручиваются фиксирующие штифты на корпусе и корпус разбирается пополам. После чего в него вставляется новый насос и корпус собирается в обратной последовательности.

Теперь, когда все заменен сам корпус или приобретен новый бензомодуль — устанавливаем все в обратном порядке, заливаем бензин и сверяемся с показателями датчика топлива. Если датчик «врет», то необходимо обратно извлечь бензомодуль и настроить уровень поплавка.

Как только показатели топлива настроены и все собрано — процесс можно считать завершенным.

С момента покупки как то сильно гудел бензонасос.да и после -20 не заводится, стартер крутит а машина не схватывает.

заказал на Exist Насос топливной системы Era №770044
В гараже заехал на яму, поставил на скорость, для удобства откручивания, надо чтоб правые колеса отстояли от края ямы на 10-15 см. WDшкой побрызгал на 4 гайки, держащие бак, в баке было уже под красную отметку, поэтому он был легкий.

отцепляем 2 бензоналивные шланга

открутил болт держащий тросик стояночного тормоза, у меня он сорвался.

отцепляем топливную лини, она выполнена на быстросьемном шланге отцепляем шланг обратки, он на хомутах, вылилось бензина 2 литра, осторожно! под бак я подложил доски, открутил все гайки,

припустил бак, аккуратно вывел трубки через стояночный тросик, убрал доски и положил бак на поверхность ямы, т. к. он шире ямы, то у меня он прекрасно держался.

залез и начал снимать крышку бензонасоса.

вынимаем бензонасос, аккуратно стараясь нечего не повредить. сеточка была в нормальном состоянии, коричневатая но я бы не сказал что она загажена. насос тоже был с виду в порядке.

заменил насос, ничего сложного, поставил сеточку от таёты, она такая же как и была в насосе. родная с насосом не подошла к креплению насоса.

собираем все в обратном порядке.слитый бензин вливаем обратно.обязательно проверте на заведенную что ничего не течет. у меня треснула трубка возврата топлива.

я решил проблему треснутой трубки обратки, просто: отпилил обломанный конец трубки, зачистил, вставил шланг на 6мм от “классики” нужной длины,

все собрал, шланг подцепил к другому концу трубки, проверил, все сухо. по звуку намного тише.по ощущениям изменений не почувствовал, может потому что дорога скользкая и ехал аккуратно.

возможность запуска при -20 еще не проверил, т.к. пока что тепло -3 Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 3 130 000 км

  • zapchasti.expert
  • uazlyuks.ru
  • zapchasti.expert
  • www.drive2.ru
  • Как снять топливный насос?
  • Какой бензонасос подойдёт на Hyundai Avante MD?
  • Замена бензонасоса Хендай Аванте МД

Всем привет! Поменял я бензонасос, хотя недавно поменял топливные фильтры… Насос выбрал фирмы Bosh, китайские не стал заказывать! Почему поменял — снял видео как работал старый насос и новый, поэтому прошу взглянуть на ролики с сайта my-elantra.ru !

Как снять топливный насос?

Повторяться не буду, так как всё подробно снял вот в этом видео:

Какой бензонасос подойдёт на Hyundai Avante MD?

Честно говоря, довольно много автомобилей имеют одинаковую конструкцию бензонасоса, и ВАЗ2109, 2110, Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed и в частности наши машинки: Elantra HD , Avante MD и Elantra MD, отличия в болшей степени — по выдаваемому давлению насоса…

Для Hyundai Avante и Elantra 5 поколения отлично подходит бензонасос фирмы Bosh, номер его такой:

Boch 0 580 453 470

Теперь всё тихо и ровненько работает!

Замена бензонасоса Хендай Аванте МД

А вот и ролик по замене записал:

После замены топливных фильтров — топливный насос поменял намного быстрее! ????

Вот и всё! Надеюсь кому пригодится на заметочку! Всем ровных дорог!

Расскажите друзьям! ????

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии к теме Замена бензонасоса Mitsubishi Pajero

все это отлично, НО зачем нужна музыка на фоне??????? очень напрягает

в следующий раз не ставляй подобную музыку Ж)) У моего приятеля на pajero и без бензонасоса много чего поломалось!

зачем чистить сеточку ведь она же продаётся отдельно…только заморачиваться с чисткой

От приоры или 14 подходит. Я ставил себе на цедию

Мне приятель сказал на митсубиси и без бензонасоса много чего чинить ))) уберите музыку она тут не к чему,голоса совсем не слышно

Ты приколист??? Сетка стоит 30-100р и после замены сетки работа двигателя нормализовалось.Насос нужно менять при таких симптомах.Это мартышкин труд.

Мужики не нужно ничего резать. С низу есть место где можно открутить этот шланг

Блин ни фига двигатель не слышно, только дебильная музыка. Шлак.

у меня скорее всего тоже самое но я не смог насос снять штуцер к трубке прикипел а шланг резать жалко остаётся либо бак открутить что бы вынуть насос либо магистраль от т-фильтра и крутить вместе (насос гудит мотор троит и не тянет в горку)

А мне нравиться музончик)

Желательно в деталях по бензонасосу рассказал бы! Спасибо. все понравилось

сеточка стоит 50-100 рублей новая, зачем усложнять себе жизнь)))

Нахрена тебе такой фон, когда тебя и так плохо слышно. Аж смотреть не хочется. Прежде чем выкладывать такое, сам должен посмотреть и сделать выводы.

Это не переборка бензонасоса.

У моего другана на митсубиси и без бензонасоса полно чем заняться можно! Розетку прикрутил?

Смотреть и слушать противно от музыки??.

Иван Предупреждение за CapsLock

А ОБЕЩАЛ ПОКАЗАТЬ ПЕРЕБОРКУ БЕНЗОНАСОСА…

Как снять заднее сиденье на ноте? Мне друг сказал на паджерике и без бензонасоса куча чего сломалось )

Проблема оказалась в плохой массе от АКБ на кузов.

Спасибо Леха У вас есть талант и дар объяснить точно и хорошо

Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу на mitsubishi показал бы ))) Очень хорошее видео. Вы молодец. Я вот думаю, смогу ли я сам поменять дома используя только домкрат, или подъемник обязателен? Стойки буду менять по кругу

Автор ты … мастер. ты вообше не адекватный

Первый раз слышу что вентиляцию картерных газов глушат. Знаю только что шланг выкидывают в низ а на впускной гофре ставят заглушку. А по поводу того что дымит надо снять шланг вентиляции картер. Газов и посмотреть если дымит из него то менять кольца если нет то маслосьемныйе сальники клапанов и на всякий замереть компрессию.

Что с временами года? Объясните мне.

Все четко и по делу, без лишней болтовни. Лайк… Хотелось бы, чтобы подробнее по бензонасосу на Митсубиси рассказал бы,

подскажите пожалуйста у меня гранта 2013 года в монтажном блоке иногда что то тикает звук реле, горит чек и вентилятор охлаждения включается при запуске даже зимой

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.

Не работают дворники////как починить?////Ремонт авто???

PAJERO-4/V6/3.0. ЗАМЕНА МАСЛА

Mitsubishi Pajero Sport I 3.0. Замена переднего тормозного диска.Часть 1.Разборка

Компрессор кондиционера аутлендер (заказ №19-1604)

Коротко о верхних рычагах на Mitsubishi Pajero sport 1

Пересвет панели приборов Mitsubishi Delica

Паджеро-4 (3.8, 3,2 дизель) пятидверная модель. Часть 2. Ремонт задних суппортов.

Проверка тормозной жидкости тестером. Carelectro.com.ua

Замена задних пружин Паджеро 3 дизель

Замена масла АКПП Pajero 2

Ремонт ОТ и ДО | Mitsubishi | Pajero | Замена бензонасоса

Бак топливный Паджеро 3 из нержавеющей стали. Визуальное сравнение. Плюсы и минусы.

Съем бака Паджеро Pajero Монтеро Montero 3

Mitsubishi Pajero 3 5 V6 GDI 2006 г Ремонт топливной системы

Как работает оригинальный бензонасос mitsubishi galant 1998

Mitsubishi Colt, бензонасос ремонт

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

PAJERO-4 3/0. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Mitsubishi Pajero io фильтр топливный.

Замена фильтра Outlander 3 2 0 4WD

Mitsubishi Colt 1.5Litr Замена бензонасоса Changing the Fuel pump

Комментарии к теме Замена бензонасоса Mitsubishi Pajero

плюс минус есть разница как цеплять или нет?

Здравствуйте, как найти этот сенсор? Название, номер? У меня тоже вояджер 2.8, живу в Болгарии, тут в сервисах не знают, что делать. Симптомы один в один, без нажатой педали газа вообще не заводится. С уважением,

I would try to unplug the I drive controller when the problem is occuring or swap a new one in if you can 🙂

Почему именно в холод плохо заводится?????

Брат,так это разные классы.

Hey guys, what about a Primera P12 2001. I have a check engine light on and I can’t delete. Please your help. Thanks

Искара есть на свечи а нету на форсунки? Ауди 100с4 2.6 что может быть? Может быть из-за положения датчика коленвала!? Подскажите пожл

За слова провонял весь дом, жена ругается, да ладно это пустяки — лайк однозначно.

найкраще відео +5!!!

Красавицы машины проктичные и приятные.

Вопрос как умному электрику! У меня бывает такое реле бензонасоса то включаеться то нет в чем может быть проблема?

Это видео нужно принудительно в сервисах показывать — специально для рукожопых. Обычно, никто уплотнительные резиновые кольца как данный мастер не переустанавливает — им просто впадлу отверткой ковырнуть. Потом люди стартеры по пять секунд крутят чтобы завестись.

Алану надо в АвтоВАЗ, ген.директором))

Тут по хорошему, надо менять все ремни и ролики! И будет тебе счастье мужик!

czyli nie trzeba zlewac calego plynu z chlodnicy podczas wymiany tylko ta ilosc ktora wycieknie z bloku i potem uzupelnic, tak?

а у меня такая проблема приехал поставил машину а через 2дня не хочет заводится реле менял предохранители не перегоревшие,при включении зажигания реле бенза не шелкает плюс с эбу подаётся а минус так понимаю нет проверял лампой при включении зажигания плюс подаётся, искры тоже нет на двигателе.проводка целая!но при включении зажигание на реле бензонасоса подаётся от 5-8воль с эбу!стоял иммо может он заблокировал топливную систему? а ключей нет от него машина ваз2111

колхоз с музыкой…

Комплект колечек желательно ставить новый,а то потом приезжают с падением давления.

мерс212 пинает (рывок) между первой и второй

Здравствуйте, у меня вопрос по гильзовке посадочных под насос форсунку. Сколько стоит такая операция в рублях? Отговаривают от такой работы. Не надежно и т.д. Хватает ли после гильзовки на 1-2года эксплуатации? Спасибо за ранее.

Прокомментировать

Добавить комментарий