Замена заднего амортизатора на мицубиси

Как правило, амортизаторы выходят из строя не парами, а по одиночку. Но если вы столкнулись с необходимость замены амортизатора, то данную процедуру рекомендуется производится с заменой обоих амортизаторов! Главным симптомом выхода из строя амортизатора – подтёки масла на корпусе амортизатора. Бывают случаи, когда амортизатор можно испортить, лишь залетев один раз в достойную яму или при попытки преодолеть не малую преграду.

«Потёкший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге как желе (приблизительно как ВАЗ 2107 при входе в поворот который имеет не ровную поверхность), что может закончиться плачевно на больших скоростях.

В конструкции задней подвеске Mitsubishi Outlander XL с полным приводом, используются пружины и амортизаторы, которые установлены раздельно — это значительно облегчает работу. А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая — стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Аутлендера I.

В данной фото инструкции производится замена амортизаторов на Аутлендер XL с полным приводом, где амортизатор установлен отдельно.

Пример амортизатора. Game для которой, к сожалению Over.

Рекомендуется перед установкой нового амортизатора. Руками прокачать его верх вниз несколько раз.

Далее откручиваем от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову и перекидываем эту чашку на новый.

Засовываем новый амортизатор на место и закручиваем 2 гайки крепления к кузову. Доступ к ним происходит через специальные заглушки, что расположены багажном отсеке.

Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.Вот в принципе и всё.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Перед началом демонтажа подвески желательно обработать крепеж быстропроникающей смазкой типа WD-40 или аналогичной (рис. 1).

Замена амортизаторов L200

Начинаем замену стойки с отсоединения кабеля крепления датчика АВС, (шестигранник 12 мм, рис. 2). Болт крепления может сломаться, поэтому необходима особая осторожность.

Для отсоединения нижнего крепления амортизатора следует использовать ключи с шестигранником на 18 (рис. 3). Нужно быть готовым к тому, что если болт приржавел к втулке амортизатора, без применения спецсредств демонтировать его не удастся. Место очень неудобное и если «химия» не подействует, то можно смело добавлять 0,5 часа на слесарные работы.

Для облегчения доступа к болтам крепления верхней опоры амортизатора следует демонтировать часть подкрылка и снять верхнюю защитную заглушку на штоке амортизатора (рис. 4 и рис. 5).

Верхняя опора крепится тремя гайками (шестигранник 12, рис. 6). ВНИМАНИЕ! Встречались случаи обламывания крепежа при демонтаже, тогда придется менять верхнюю опору.

Для разборки стойки необходимо использовать монтажный ключ для стойки МакФерсон с комплектом специальных головок, удерживающих шток от проворачивания во время монтажа (рис. 9). ВНИМАНИЕ! Применение неспециализированного инструмента может вызвать повреждение амортизатора и его преждевременный выход из строя. Такие случаи не покрываются Гарантией производителя!

Для правильного монтажа необходимо правильно выставить пружину амортизатора (рис. 13).

Сборка производится в обратной последовательности. Усилие затяжки верхних рычагов подвески 10,5 Нм (рис. 14). При монтаже необходимо выставить рычаг в эксплуатационное положение и произвести затяжку в нагруженном состоянии.

Для облегчения монтажа нижний рычаг следует приподнять. Удобно использовать гидравлический домкрат (рис. 15).

Усилие затяжки болтов шаровой опоры к рычагу 3,5 Нм (рис. 16).

Перед затяжкой нижнего болта амортизатора следует поставить автомобиль на колеса (рис. 17).

Журнал Автомастер №1, 2015

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Какие ещё возможны проблемы
  • 3 Ремонт или замена амортизатора
  • 4 О замене амортизаторов
  • 5 Снятие амортизатора
  • 6 Монтаж нового изделия
  • 7 Заключение

О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.

Признаки неисправности

Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.

Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:

Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.

Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.

Какие ещё возможны проблемы

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов . Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

О замене амортизаторов

Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.

Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.

Снятие амортизатора

Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:

Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.

Монтаж нового изделия

Заключение

Замена заднего амортизатора процедура не сложная, при желании выполнима самостоятельно в гараже или на подходящей площадке. Если владелец желает передвигаться с комфортом, не подвергать опасности себя и других участников движения, следует периодически контролировать исправность амортизаторов.

Очередная пошаговая инструкция в картинках, вдруг кому пригодится

Требуется подъемник, но можно в принципе и обойтись домкратом если есть достаточное количество подкладок.

Снимаем заглушки с осей дворников и открутив гайку головкой снимаем дворники.

Теперь нужно снять поддон с пластиковой крышкой, в которой расположен моторчик стеклоочистителя. Для этого отворачиваем два болта на 10 по краям и две пластиковые клипсы. Останется только расщелкнуть черные клипсы сразу под уплотнителем – они держат не только уплотнитель но и пластиковую крышку крепят к поддону.

Крышка снята – тянем ее на себя. Видно моторчик стеклоочистителя:

Снимаем провод с моторчика и открутив удаляем вместе с трапецией

Откручиваем пять болтов на 10 что держат поддон, отщелкиваем провод и убираем поддон

Доступ к креплению есть. изогнутым ключом на 18 (именно 18!) и гаечным ключом на 8 сдергиваем гайку на штоке амортизатора. Просто на машине это делать удобнее чем потом на стойке в сборе.

Снимаем колесо. Отворачиваем головкой торкс крепление шланга тормозов. Выщелкиваем резинку провода датчика ABS. Отворачиваем оба болта с гайками крепления стойки к рычагу

Откручиваем три гайки крепления опорных чашек и ловим стойку – она выпадет.

Стягиваем пружину инструментом, отворачиваем гайку на штоке и разбираем стойку. Осторожнее со стяжкой пружины, если сорвется и прищимет палец – наверняка останетесь без пальца.

Итак, номера расходников:

Стойка SACHS левая и правая – 313 189 и 313 188

Верхняя резинка пружины MR961799

Нижня резинка пружины MR 961800

Опорный подшипник MR297932 – по габаритам то же самое что и MR961796 только втрое (!) дешевле

Пыльники – 4060A084

Пыльник при сборке смазываем силиконовой смазкой (от обычного машинного масла резина набухает)

Ну и наконец для полного понимания

Так что не так все и страшно) Объявляю благодарность Андрею за помощь в замене стоек. После почти месячного катания на пружинах день и ночь.

Цены на замену задних амортизаторов в автосервисах Санкт-Петербурга

TYREPLUS — Шинный и Сервисный Центр Michelin

Московский район • Митрофаньевское шоссе, 30

от 1500 руб.

Приморский район • Парашютная ул., д. 68

от 700 руб.

Автоцентр «Просто»

Красногвардейский район • ул. Коммуны, д. 16

800 — 1900 руб.

Красносельский район • ул. Маршала Казакова, д. 29 корп. 3

800 — 2000 руб.

Фрунзенский район • пр. Александровской Фермы, 29, лит. Г

1800 — 4000 руб.

Хотите узнать точные цены на замену задних амортизаторов Mitsubishi сразу в нескольких автосервисах Санкт-Петербурга?

Заполните заявку и в течение дня вы будете получить актуальные предложения от автосервисов, соответствующих выбранным критериям.

Ваш запрос получат наиболее релевантные СТО, при этом мы сохраним ваши контактные данные в секрете.

Невский район • пр. Российский, 10

500 — 2000 руб.

PitStop Большая Десятинная 2

Приморский район • ул. Большая Десятинная, д. 2

500 — 2000 руб.

Фрунзенский район • 9 Января пр., д. 3 корп. 4

980 — 2200 руб.

Фрунзенский район • Малая Балканская ул., д. 61 А

от 400 руб.

PitStop на Ильюшина 3

Приморский район • ул. Ильюшина, 3

500 — 2000 руб.

Калининский район • пр. Кондратьевский , д. 62, корпус 11

от 1200 руб.

Выборгский район • ш. Выборгское, 33

500 — 2000 руб.

Красносельский район • Петергофское шоссе, д. 74, корп. 6.

от 800 руб.

Невский район • ул. Бабушкина, д. 21К

800 — 1400 руб.

Красносельский район • Красное Село, пр. Ленина, д. 68/9

800 — 1200 руб.

Кировский район • Малый Резвый остров, д.1

от 800 руб.

Калининский район • Бугры пос., Гаражный проезд, д.3

от 900 руб.

Московский район • ул. Предпортовая, 7

от 1000 руб.

АвтоЧининг Mobil 1 Центр

Московский район • Кубинская ул., д. 77

от 800 руб.

Невский район • Искровский пр., д. 7

500 — 2000 руб.

Выборгский район • Большая Озерная ул. д.106

1000 — 2000 руб.

Невский район • ул. Седова, д.11, лит. АБ

от 1400 руб.

Стайер, СТО Космонавтов

Московский район • Космонавтов пр., д. 55 к. 2

от 700 руб.

Красногвардейский район • ул. Якорная, д. 16

от 1000 руб.

Выборгский район • Александра Матросова, 10

1500 — 3000 руб.

Выборгский район • Удельный пр., д.59

1190 — 1330 руб.

Красногвардейский район • ш. Революции, 86

800 — 2000 руб.

Красногвардейский район • Революции шоссе, д. 65Б

1000 — 1500 руб.

Красногвардейский район • Пискаревский пр., д. 63

до 3000 руб.

Невский район • пр. Обуховской обороны, 119, лит. Б

800 — 2500 руб.

Выборгский район • пос. Бугры, Гаражный проезд, д. 3

1400 — 1500 руб.

Московский район • ул. Кузнецовская, д. 52, к.8

от 400 руб.

Приморский район • Заусадебная ул., 31

от 1000 руб.

Фрунзенский район • Софийская ул., д. 8Б, к. 1

500 — 2000 руб.

PitStop Кузнецовская

Московский район • ул. Кузнецовская, 31

500 — 2000 руб.

Фрунзенский район • ул. Фучика, д.12, к. 3

от 500 руб.

Кировский район • ул. Автовская, д.31П

от 1000 руб.

Калининский район • пр. Маршала Блюхера, 41

500 — 2000 руб.

Красногвардейский район • ул.Химиков д 20 лит Е

1900 — 2800 руб.

Московский район • ул. Заставская, д. 7, лит. Б / Парковая ул., 2

1500 — 2500 руб.

1Формула на Маршале

Выборгский район • Северный пр., д. 7

1000 — 2500 руб.

2500 — замена заднего гидроцилиндра на C 5

Niktagani «Вся Япония+Корея»

Красногвардейский район • ул. Химиков, 2, к. 5

600 — 1800 руб.

Приморский район • ул. Планерная, 15/Б

800 — 1250 руб.

Амортизатор (задний, отдельно стоящий) – снятие/установка

Калининский район • Кушелевская дорога, 20

900 — 2700 руб.

Невский район • пр. Обуховской обороны, д. 68-70

от 1500 руб.

Выборгский район • Выборгское шоссе, 212

600 — 1200 руб.

Замена Масла «39ПАРК»

Московский район • ул. Заставская, д 4в

1000 — 1500 руб.

Красносельский район • Петергофское шоссе д. 74, к. 6

от 1400 руб.

Прагматика ICE на Васильевском острове

Василеостровский район • ул. Уральская, д. 33 корп. 2

от 1575 руб.

Выборгский район • Светлановский пр., 2Б

от 600 руб.

Дилерские СТО Mitsubishi

Автосервисы, авторизованные производителем на ремонт и обслуживании автомобилей марки Mitsubishi

Галант-Авто на Выборгском

Санкт-Петербург • Выборгский район

Галант-Авто на Жукова

Санкт-Петербург • Кировский район

пр. Маршала Жукова, 78

Специализированные СТО Mitsubishi

Автосервисы, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобилей марки Mitsubishi

Санкт-Петербург • Выборгский район

Придорожная аллея 16, бокс № 5

Добавить комментарий