Как снять ремень гур ниссан альмера н15

В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик выполняет предназначенную для него функцию. Что же говорить о такой важной детали, как ремень генератора — здесь даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (не будет вырабатываться ток нужной силы).  А в некоторых ситуациях может понадобиться замена ремня генератора almera classic мероприятие, которое можно провести самостоятельно.

начинаем проводить замену ремня генератора

Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние

Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. В первую очередь, необходимо научиться контролировать степень натяжения. Здесь важно видеть крайности:

Так выглядит натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера

Каждый производитель дает свои показатели для подобных цифр. Для того чтобы измерить их на выбранной марке, следует вооружиться металлической узкой полоской в полметра и линейкой. Ориентиром при усилении  10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в такой последовательности:

Автовладельцы могут заподозрить неполадки, которые могут впоследствии привести к замене, можно даже не открывая капот.

При утреннем прогреве будет раздаваться  характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.

Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка

Для того чтобы провести регулировку, необходимо приготовить правильный инструментарий. К нему относят:

Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:

Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные . Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго . Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством .

Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:

Правильность проведения процедуры

Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).

Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:

Если есть решимость «сотворить» увиденное  самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят  ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:

Как демонтировать главную деталь

После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:

метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:

Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:

После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Приводные ремни на автомобиле Ниссан Примера имеют V-образную форму поперечного сечения, находятся на передней стороне мотора и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора рулевого гидроусилителя и водяного насоса. В зависимости от комплектации автомобиля может использоваться одно или двухременная передача. Качество передачи зависит от состояния и натяжения ремней. Так как в процессе работы двигателя на приводные ремни действуют большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они со временем стираются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их передаточных характеристиках.

Как осуществлять проверку ремня

Для предотвращения порыва ремня и отказа в работе двигателя необходимо периодически производить проверку состояния приводных ремней. Обязательная проверка ремней согласно руководству по эксплуатации автомобиля проводится 2 раза в год во время перевода авто на сезонный режим эксплуатации или через очередные 10 тыс. км. пройденного пути при выполнении работ по техническому обслуживанию по форме ТО-А. Однако внешний осмотр состояния и грубую проверку натяжения пальцем рекомендуется проводить чаще, всякий раз, когда открывается капот для замены масла, воды, антифриза, тормозной жидкости, проверки аккумулятора или уровня масла в картере.

Порядок выполнения осмотра ремней

Как проводить регулировку приводного ремня на Ниссан

Необходимо помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом его из строя и неустойчивой работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессоров. Поэтому сила натяжения ремня (прогиб) должна соответствовать установленной норме.

Регулировка натяжения производится с помощью изменения положения натяжного ролика. Для этого:

Если требуемое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, то следует заменить приводной ремень.

Замена приводного ремня в автомобиле Nissan

Таким образом, замена ремня производится по его состоянию при наличии явных дефектов (трещин, расслоений, потёртостей, бахромы, разрушений материала), а также невозможности регулировки натяжения по причине его вытягивания. При наличии двухременной передачи рекомендуется проводить замену сразу обоих ремней.

Замену ремня выполнять в том же порядке, как и регулировку натяжения. После ослабления натяжного ролика нужно снять со шкивов старые ремни, прокручивая шкив. Устанавливать новые ремни на шкивы нужно в обратном порядке. После установки нужно выполнить регулировку натяжения.

После установки новых приводных ремней необходимо выполнять повторную проверку натяжения через 200-300 км пробега.

И как всегда мы рекомендуем: если вы не уверены в своих силах, не нужно следовать рекомендациям из интернета. Обратитесь в автосервис.

Чиню сам / Nissan / Almera Tino / Замена ремня грм /

Друзья, всем огромное спасибо, за просмотры видео на моём канале, за то, что вы подписываетесь, за лайки и…

Комментарии к теме Замена ремня грм Nissan Almera Tino

А нет инфы сколько примерно пробег за месяц у испытатели?

Лаврентий Моличев

Конечно стоит, но лучше сделать в отдельную рубрику

Thank you, very good work, amazing quality and detail of every step shows clearly.

Боварова Бахытгуль

Какая красота так устанавливать ГРМ.у меня ипсум.капец сексуальный ГРМ у меня.

скажите пожалуйста отдал головку на ремонт поменяли направляйки сальники и горевший клапан но вот вопрос головку не то эй на по то есть грань которая к прокладке прилегает не шлифовали скажите стоит мне ее везти на шлифовку или можно ставить ее без шлифовки.спасибо!!

Ну блин это тоже на вод вилами написано. У меня на Паджеро спорт тоже надо снимать впускной коллектор дабы с водительской стороны катушки даже не вытащить. Дилерский регламент за снятие установку денег не берут. На ТО 60 000 была первая замена свечей.

однако это единственное доходчивое видео по теме с данным видом движка)) которое мне удалось найти)на днях хочу сам рискнуть разобраться с сопливым масляным насосом ну и установить новый ремень с роликами!Спасибо за видео

This video was very enjoyable.  =)

первый человек кто обьяснил и показал.молодца.

My friend, the water you teach to put in, it is wrong, you should neve put water in, and much less to teach to do it. There’s a liquid special to put in, it calles liquid of refregiration, and the liquid actually, it is an oil, a special oil for de radiator, an organic oil, can be green, blue, pink, it depends the mark of your car!The water in a few year, spoils the ‘relias’ and also de in side of the radiator, I don’t know the name ‘relias’ in inglish and I’m not going to google translater, The name is in portugues, sao you can look for iti in google translater. Anyway, not all that you teach was wrong, actually, you teach about the area of sicronism and it was perfect.

АЛЬМЕРА НЕ КЛАСИК А G15. Учи мат. Часть.

Знающие люди, скажите, при установке ремня грм можно погнуть впускные клапана в 4м цилиндре? ‘Слесарь’ говорит, что его вины нет. Так все и было и ссылается на вытянутый ремень, который он менял. Хотя по состоянию ремень примерно с таким же износом как на видео. Сейчас получается, что ремонт гбц мне светит. И еще вопрос про планку фиксирующую распредвал она должна легко вставляться или с усилием типа дожать (заправить) отверткой??

Calaanan, CDO mo? asa dapit inyong shop brod?

Написать комментарий

Добавить комментарий