Чем замазать сколы на стекле автомобиля

Если у вас на лобовом стекле появился маленький скол, то прежде чем паниковать, езжайте домой и возьмите увеличительное стекло.

Внимательно посмотрите на ваш новый скол. Возможно, его можно просто починить вместо замены всего лобового стекла.

Как исправить маленький скол

Заметьте, не сможете исправить длинные и глубокие трещины. Но практически любой скол, который попадает в стекло перпендикулярно поверхности или под небольшим углом, может быть отремонтирован.

Многие сколы будут почти полностью отремонтированы с помощью обычного клея. Но некоторые повреждения требуют полной замены лобового стекла.

Если лобовое стекло загрязнено, не используйте моющие средства или средства для мытья окон. Зажигалка или ацетон помогут высушить и очистить поверхность, но не используйте их в слишком больших количествах, они могут стекать по стеклу и отслаивать краску.

Используйте клей для ремонта лобового стекла

  1. Начните с того, что снимите защитную пленку с одной стороны тюбика клея.
  2. Расположите дозатор так, чтобы фитинг был как можно ближе к повреждению.
  3. Преподнесите зажигалку. Снимите колпачок со шприца, удерживая его заостренным, чтобы клей не капнул. Прикрепите шприц к адаптеру.
  4. Одной рукой плотно возьмите шприц, чтобы хорошо контролировать его, и нажмите на ручку шприца. Держите шприц в этом положении на протяжении 60 секунд. Это создает частичный вакуум в шприце и в трещине.
  5. Пока вы держите этот вакуум, воздух в трещине поднимается вверх через клей в шприце, а клей ползет вниз к стеклу и стружке.
  6. Теперь резко отпустите. Волна давления направит клей в трещину.
  7. Сделайте это еще раз, чтобы трещина  заполнилась клеем.
  8. Затем уберите все. На вашем лобовом стекле появится тоненькая пленочка от клея. Вы можете отогнать его обратно бумажной салфеткой, смоченной в спирте, но каплю клея оставьте прямо на трещине. Дайте клею пару часов, чтобы он засох.
  9. Когда капля полностью засохнет, используйте острый нож с одной кромкой и удалите выступающий клей.

Вот так в домашних условиях можно заделать маленький скол на лобовом стекле! Конечно, с большими повреждениями такой фокус уже не пройдет. Но в некоторых случаях все же можно обойтись без дорогостоящей замены лобового стекла.

( 67 оценок, среднее 2.73 из 5 )

Полировка окон – это способ удалить с их поверхности риски, потертости и прочие мелкие дефекты, мешающие обзору. Интерес к операции особенный: это единственная альтернатива замене ветрового стекла, за которую требуют свыше 10 000 рублей при условии использования китайского дубликата. Однако лишиться оригинала из-за банальных затертостей, оставленных дворниками – не лучший исход, как минимум из-за потери стоимости автомобиля за три года – ликвидный период сбыта. Полировать можно и нужно, но помогает это не всегда и не всем.

Какие «царапки» можно удалить полировкой

Природа происхождения таких «царапок»: движение грязных щеток стеклоочистителей по сухой поверхности, ручная мойка и пескоструй. Уже полосу от скребка, увы, удалить этим методом практически невозможно.

Правило. Проведите пальцем по дефектной зоне окна. Если риска практически не ощутима, полировка наверняка будет к месту. Если это глубокий скол от камня, планируйте покупку нового стекла, «танцы с бубнами» не помогут.

Что делать с глубокими дефектами

Средств и времени на замену пусть даже бокового окна хватает не у каждого. В качестве временного решения можно рассмотреть заливку царапины прозрачным составом:

Эффект рассеивания светового пучка от встречных фар заметно снизится, что и нужно.

Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля: полировка своими руками

Важно понимать, что микроцарапины на окнах не зашлифовываются, а только полируются, причем специальной пастой. В отличие от технологии, описывающей, как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях , здесь не используются какие-либо абразивные круги или наждачная бумага.

Почему бы не применить наждачку для удаления глубоких сколов на стеклянной поверхности, как на фарах? Дело в том, что шлифовкой снимается добротный слой, что приводит к искаженному обзору происходящего за стеклом (так называемый эффект линзы).

Что понадобится

Запомните! Стеклянная поверхность восстанавливается двумя основными инструментами: войлочный (фетровый) круг (обычно марки ЗМ) и специальная полировальная паста. Это те самые элементы, которые контактируют непосредственно с окном и убирают царапины.

Для самостоятельной работы понадобится и вспомогательный инвентарь:

Технология полировки

Для начала найдите место для проведения операции. Профессионалы это делают в закрытом помещении с вытяжкой, народные умельцы – где-то на улице, поскольку полироль разлетается в районе 2-3 метров. Площадка обязательно должна быть в тени ввиду того, что на солнце паста быстро сохнет, а погода – безветренной.

Ветер способен навредить, например, принести в зону обработки песчинку. Результат от попадания ее на круг прямо противоположный требуемому – круговые царапины на стекле, которые уже не удалить полировкой.

Выбрав место, подготовьтесь к операции:

Набравшись терпения, и собравшись действовать максимально аккуратно, попробуйте удалить царапины на пробном стекле автомобиля своими руками, например, на заднем или любом из боковых, выполняя последовательность:

Работа оценивается по проблемным участкам. Если от потертостей удалось избавиться, обработка заканчивается.

Важно! Тренировка обязательна, если обработка выполняется впервые. Необработанная полироль должна быть обязательно влажной. Наносить разведенную с водой пасту лучше на стекло, нежели на круг.

О времени и качестве

Количество потраченных минут или часов напрямую зависит от исходного состояния поверхности и ее размеров:

Рекомендация. При полировке всей площади лобового стекла работайте ступенчато:

Чем удалить царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками

Основной расходник – это полироль. Идеально, если это будет паста на основе диоксида церия:

Зубная паста малоэффективна, а универсальный состав ГОИ тут не подойдет. Дело в том, что при сильном вдавливании она оставляет мутный след. Для стекол это недопустимо. Еще автолюбители практикуют алмазную пасту и состав для полировки CD, но реальных доказательств в виде фото нет.

К сведению. На «лобовуху» потребуется 30-50 г полировочного состава.

Итого

Крупные сколы и царапины на стекле не удалить – только замазать с перспективой замены дефектного окна. Мелкую паутину и потертости от дворников можно убрать полировальной пастой на основе церия.

Приступать к работе можно при условии, что исходное состояние окна хорошее: глубоких «царапок», ощущаемых пальцем и ногтем, практически нет. Операцию лучше производить полировальной машинкой, потренировавшись на неответственных стеклах.

Рабочие материалы должны быть чистыми, без различных крупинок и песчинок, иначе результат будет прямо противоположным. Времени лучше взять в запас. Если речь идет о полировке 100% поверхности лобового окна, то потребуется порядка 4-5 часов. Сюда включена чистка, мойка и уборка.
 

Автор

Трещина на лобовом стекле — явление не такое уж и редкое. Достаточно «поймать» мелкие камни из гравийного покрытия от идущей впереди машины, и все — появление небольших сколов и трещин вам обеспечено. Однако отремонтировать поврежденное стекло не так уж и сложно.

  • полимеры;
  • аброзивная губка;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • клей

Если трещина небольшая, можно удалить ее при помощи клея. Для этого нужно залить материал в повреждение, пока края не сровняются. Затем место повреждения просушите под специальной ультрафиолетовой лампой. А после тщательно полируют место появления трещины. В результате она исчезает практически бесследно. Обнаружить следы ремонта может только тот, кто знает, что с автомобилем проводились какие-либо манипуляции.

В автомастерских ремонтируют неглубокие сколы и трещины при помощи специальных фотополимеров. Ими обрабатывают получившуюся полость, затем просушивают определенными приборами, предназначенными для работы с такими материалами, и трещина перестает быть заметной. Залогом успеха для полного удаления трещин является чистота поверхности. Если в царапин у и любое другое повреждение набьется грязь и пыль, то даже после самой ювелирной отделки место ремонта все равно будет видно.

Чтобы остановить распространение трещины и не допустить ее разрастания в разные стороны, нужно тщательно определить ее границы, а затем по краям произвести сверление. Затем уже закачивается ремонтный материал, после кристаллизации которого делают полировку стекла.

Убирать советуют сколы глубиной до 2-3 см и трещины длиной не больше 30 см. Все остальные повреждения, как утверждают специалисты, безвозвратно портят лобовое стекло . А от таких больших царапин, даже после полной их заделки, с большей вероятностью разойдутся новые лучи. Поэтому в случае, если ваше стекло достаточно сильно повреждено, его лучше заменить целиком. К тому же, ремонт больших трещин очень сильно ухудшает физические качества лобового стекла — это и ухудшение видимости, и снижение отражательной способности поверхности. А уже такие последствия, в свою очередь, ведут к тому, что вы не сможете управлять машиной безопасно и рискуете навлечь на себя большие неприятности.

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Автор

К сожалению, в России очень сложно найти дорогу, где лежит чистое полотно асфальта, нет ни единой выбоины и ямы. Большинство дорог оставляют желать лучшего. Страдают от этого не только автомобилисты, но, в первую очередь, их машины.

  • — восковой карандаш;
  • — полироль;
  • — краска;
  • — лак;
  • — шпатлевка;
  • — грунтовка;
  • — мовиль;
  • — керосин;
  • — бензин;
  • — перчатки.

Сколы обычно образуются от камней, которые летят от колес встречных и попутных авто. Многие совершенно зря не обращают внимания на сколы – на их месте очень быстро может образоваться ржавчина. Итак, вы решили заняться кузовом вашего «железного друга». С ремонтом небольших сколов и царапин вы вполне можете справиться самостоятельно .

Отличным средством для борьбы с маленькими сколами может стать восковой карандаш. Просто нанесите его на чистую сухую поверхность и втирайте некоторое время.

Для более обширных сколов карандаш не подойдет – он очень быстро сотрется. Такие сколы лучше всего красить краской под цвет машины . Если же скол не дошел до металла, а всего лишь чуть затронул грунтовку, то необходимо намазать место цветообогащенной полиролью, а затем покрыть защитной краской.

Как бы то ни было, большинство сколов все же приходится заделывать профессионально. Чтобы подготовить место скола к обработке, необходимо очистить его от пыли и грязи, обезжирить и высушить. Если на этом месте уже заметны следы ржавчины , то обязательно сначала обработайте скол специальным средством, чтобы ржавчина не начала распространяться внутрь металла.

Теперь отполируйте место скола, чтобы сделать зоны перехода краски менее заметными. Далее необходимо вручную или специальной машинкой отшлифовать это место, подготавливая под нанесение шпатлевки, притом так, чтобы не попасть на основную краску.

Шпатлевка наносится тонким слоем не более 2 мм. Толстый слой может легко отколоться, и придется делать все заново. Шпатлевку необходимо наносить до полного выравнивания поверхности с родной краской, поэтому может понадобиться несколько слоев. Снова шлифуйте, тщательно проверяя границы шпатлевки и родной краски.

Теперь можно наносить грунтовку. Многие автовладельцы переходят сразу к покраске, что не сильно влияет на качество работы при хорошей шпатлевке. Краску нужно наносить в 2-3 слоя, каждый раз чуть увеличивая поверхность покраски. Перерыв между нанесением слоев должен быть около 5 минут. Наконец, нанесите прозрачное покрытие, которое укрепит краску.

Если у вас нет времени заделывать сколы, можно намазать их мовилем, чтобы не пошла ржавчина. Потом мовиль легко смоется керосином, соляркой или бензином, и вы спокойно заделаете скол.

  • как правильно закрасить сколы на машине видео

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Для любого автолюбителя трещина на лобовом стекле – досадная неприятность. Стоимость нового стекла и услуг специалиста на его установку сейчас достаточно высока, и способна существенно ударить по вашему бюджету.

Но есть методы, с помощью которых можно скрыть трещины и заделать небольшие сколы самостоятельно или за меньшие деньги. Главное, использовать качественные материалы и четко соблюдать последовательность действий.

Виды повреждений

Если с вами случилась такая неприятность, а ремонт вы отложили на потом, придерживайтесь следующих рекомендаций:

В жаркую погоду перед его поклейкой рекомендуется сначала подложить бумагу, чтобы липкий клей скотча не забивал трещины.

Устранить скол и мелкие трещинки можно своими руками, вооружившись специальным набором для заделывания трещин. Такие комплекты продаются в специализированных магазинах и, как правило, в их состав входит:

Также вам потребуется электродрель (обязательно с алмазным наконечником) и абразивная полироль.

1) Сначала нужно снять напряжение с области повреждения, чтобы предотвратить разрастание скола и трещин во время ремонта. По бокам трещин на расстоянии 5 мм от краев просверлите небольшие отверстия. 

Глубина отверстий должна ровняться глубине трещины.

2) Очистите поверхность от пыли, грязи и осколков стекла с помощью скрайбера или лезвия. Обезжирьте область спиртом или ацетоном.

3) Установите аппликатор так, чтобы все ножки разместились вокруг повреждения, а его отверстие прямо над сколом.

4) Вставьте тюбик с полимерным клеем в отверстие и начните подавать под давлением смоляное вещество в проблемную зону.

Следите за тем, чтобы во время заполнения емкости клеем, вышли все пузыри воздуха.

5) После наполнения трещины веществом, снимите все приспособления, затем наклейте защитную пленку. Она поможет закрепить смолу и уложить ее ровным слоем.

6) Когда клей затвердеет, снимите пленку и осторожно очистите стекло от остатков клея деревянным или пластиковым скребком.

Учтите, что при обычном солнечном свете полимер застывает долго. Для ускорения процесса лучше воспользоваться ультрафиолетовой лампой.

7) Отполируйте стекло специальной пастой. После этого область повреждения станет практически незаметной.

Скрываем трещину

Скрыть небольшую трещину еще проще, чем заделать скол:

1) Сначала нужно предотвратить разрастание трещины способом, описанным выше (смотреть пункт 1).

2) Область повреждения очистите от разного типа загрязнений и обезжирьте.

3) Нанесите полимер по всей длине трещины.

Учтите, что в этом случае консистенция клея должна быть более тягучей, чем при заделывании скола.

4) После заполнения повреждения полимерным веществом, повторите шаги 5, 6, 7, описанные выше.

После внимательного выполнения всех инструкций, скрыть трещину или скол удается на 97%. Но если вы не уверены в своих силах, лучше сразу обратиться к специалисту, чтобы потом не пришлось менять все лобовое стекло.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Заметил на лобовом стекле автомобиля маленькие сколы в виде точек не более 1 мм.

Такие сколы нуждаются в срочном ремонте или можно не обращать на это внимания?

Какой величины должен быть скол на лобовом стекле автомобиля, чтобы его срочно ремонтировать?

в избранное

Если Вы имеете ввиду такое повреждение лобового стекла, при котором согласно регламента технического состояния автотранспортного средства Ваш автомобиль не пройдёт технический осмотр, то любое повреждение лобового стекла напротив глаз водителя уже является основанием для непрохождении техосмтра. Кстати, мелкие сколы легко и недорого смолой какой-то заливают на СТО, почти не видно.

система выбрала этот ответ лучшим

С точки зрения эксплуатации, в срочном ремонте нуждаются только те сколы которые имеют признаки зарождающейся трещины.

С точки зрения прохождения технического осмотра лобовое стекло со стороны водителя сколов и царапин н иметь не должно.

Причем не любой скол с трещиной можно отремонтировать, некоторые трещины продолжают развиваться и после ремонта из за напряжёний вызванных разными факторами.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла — на сколько надёжно и технология?

Где в Волгограде сделать ремонт сколов и трещин лобового стекла?

Где в Нижнем Новгороде сделать ремонт сколов и трещин лобового стекла?

Где в Санкт-Петербурге сделать ремонт сколов и трещин лобового стекла?

Где в Москве сделать ремонт сколов и трещин лобового стекла?

Чем и как отремонтировать небольшую трещину на лобовом стекле?

Есть ли смысл менять стекло на сенсорном экране Asus и сколько это стоит?

Как и чем заклеить оконное стекло при появлении трещины?

Пальцы как барабанные палочки и ногти как стекла — симптомы какой болезни?

Чем и как замазать трещину в стекле?

Добавить комментарий