Кантователь для автомобиля чертежи

Кантователь для авто. Опрокидыватель

Выгрузка реагентов из транспортных средств (вагонов, автомобилей), их транспортирование, складирование и загрузка в устройства для приготовления растворов должны быть механизированы. При этом необходимо проводить мероприятия, исключающие разлив реагентов, их распыление и выделение в атмосферу. Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа ВК …

Опрокидыватель для авто кузова, самодельный кантователь

При применении каналоочистительных машин для прочистки сетей канализации необходимо выполнять требования инструкции по эксплуатации этих машин, а также требования правил по охране труда на автомобильном транспорте. Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа ВК …

кантователь кузова,передвижной

Емкости с кислотами, щелочами и жидкими негорючими химикатами при перевозке необходимо устанавливать в кузове автомобиля вертикально и прочно укреплять.

Кантователь двигателя.КПП… 600 кг Китай. Обзор.Размеры.

Эксплуатация механизмов, предназначенных для разгрузки вагонов и автомобилей и для перемещения материалов и оборудования на складах и в производственных помещениях, должна производиться в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Китайский кантователь двигателей и КПП.Его размеры,если кто пожелает сделать сам.

Кантователь для двигателя. Лучший вариант

При выполнении работ по транспортировке грузов на автомобильном транспорте должны соблюдаться требования правил дорожного движения, а также межотраслевых и отраслевых правил по охране труда. Самодельный вариант кантователь для двигателей.

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ.(СВОИМИ РУКАМИ)

Гипохлорит натрия транспортируют железнодорожным и автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозок опасных грузов, действующими на данном виде транспорта. Гипохлорит натрия в цистерне транспортируют по железной дороге, в контейнерах и бочках — автомобильным транспортом.

15.Опракидыватель автомобиля своими руками.

В каждой организации необходимо иметь исполнительные чертежи сетей и сооружений водоснабжения и канализации с указанием технических данных и привязок сооружений. Видео для конкурса №4.

Стенд-кантователь двигателя своими руками

Перевозка автотранспортом опасных грузов должна выполняться в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Стенд-кантователь для ремонта двигателя своими руками из подручных средств. Просто и удобно. Поддержать…

Размеры опрокидывателя авто ваз 2101-2107 ,Москвич.

Разгрузка реагентов из железнодорожного, автомобильного транспорта, транспортировка и складирование внутри склада, загрузка в устройства для приготовления растворов должны быть механизированы. Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только …

Кантователь двигателя(Китай) собираем,испытываем…

Полиэтиленовые бочки с продуктом устанавливают в кузове автомобиля горловинами вверх, не более чем в два яруса, с перестилом досок между ярусами и надежно закрепляют. Кантователь двигателей и КПП на 600 кг собираем,испытываем.

Показать описание раздела

Сборник проектов собран в ручную для метки «Чертежи стендов».
Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов .

ЮУрГУ / Кафедра «Гидравлика и гидропневмосистемы» / За основу гидравлической системы взята гидравлическая система самолета АН-26 с элементами механизации самолета ТУ-154Б. Стенд должен быть выполнен в виде рамной конструкции из прямоугольного металлического профиля с полимерным порошковым покрытием. / Состав: 4 листа чертежи (Сборочный чертеж стенда, гидроцилиндра, приводного модуля со спецификацией, схема гидравлическая) + 3D — модель стенда без учета трассировки трубопровода со всеми компонентами (штуцеры, стакан подшипников, стакан гидромотора, редуктор цилиндрический, редуктор конический, рама, полумуфты, плиты, крыло, кронштейны, емкость измерительная, бак, аппаратура, гидромотор) + спецификации + ПЗ.

ЮУрГАУ / Кафедра ТОТС / Ремонт и восстановление конического редуктора. / Состав: 2 листа чертежи (схема разборки редуктора, стенд для разборки редуктора) + спецификация для стенда + ПЗ (42 страницы)

СибАДИ / Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей» / по дисциплине «Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования» / Состав: 4 листов (Сборочный чертёж стенда; деталировки Рукоятки и Ступицы; общий вид редуктора) + спецификация + ПЗ (27 страниц) + Руководство по эксплуатации

ДонНАСА / Механический факультет/ Кафедра Автомобилей и автомобильного хозяйства / Описание конструкции и силовой расчет созданного стенда и разработка методики для определения характеристик рамы автобусов. / Состав: 6 листов чертежи формата А1 (Общий вид кантователя, Насосная станция, Редуктор, Деталировка (вал выходной, вал промежуточный, крышка, колесо зубчатое), Технологический процесс поиска устранения непредвиденных неисправностей элементов трансмиссии) + спецификации + ПЗ (102 страницы)

КНИТУ-КАИ / Кафедра автомобильных двигателей и сервиса / В задачи работы входит проведение маркетинговых исследований сферы оказываемых услуг, технологический расчет предприятия, разработка планировки здания и генерального плана предприятия, проектирование системы коммуникаций, описание технологических особенностей ремонта деталей автомобиля на агрегатном участке, а также рассмотрение вопросов безопасности жизнедеятельности и расчет экономических показателей предприятия. / Состав: 10 листов чертежи (Вентиляция, Водоснабжения, Генплан, Заказ-наряд, Освещение, Планировка СТО, Планировка агрегатного участка, Стенд для сборки-разборки сцепления — Положение поворотной части в конце сборки, Стенд для сборки-разборки сцепления — Положение поворотной части в начале сборки, экономическая часть) + спецификация + ПЗ (108 страниц)

ВФ РГАЗУ / Ремонт топливной системы автомобильной техники. / Состав: 8 листов чертежи (генплан, планировка ремонтной мастерской, технологическая карта, стенд для проверки форсунок (СБ), деталировка корпус двигателя, кожух корпуса двигателя, стенки корпуса двигателя, диаметры отверстий корпуса двигателя, крышка корпуса двигателя, кулачковый вал), лампа ЛХБ-80, исследовательский раздел. ТЭП) + ПЗ (62 страницы)

ДГТУ / Кафедра «Основы проектирования машин»/ по дисциплине «Детали машин» / Настоящая курсовая работа выполняется на примере привода к стенду для испытаний гидравлических гасителей колебаний, включающего электродвигатель, муфту упругую, редуктор зубчатый двухступенчатый цилиндрический, и гидравлический гаситель колебаний. / Состав: 3 листа чертежи (редуктор(СБ), Колесо зубчатое цилиндрическое быстроходное, промежуточный вал) + спецификация + ПЗ (67 страниц).

АлтГТУ / Кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство / Направление «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» / по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятия» / В курсовом проекте выполнен технологический расчет ООО «Ряд сервис», составлен генеральный план СТО, а так же произведена реконструкция агрегатного участка. В конструкторской части был спроектирован стенд для клепки тормозных накладок и дисков сцепления. / Состав: 3 листа чертежи ( План СТО после реконструкции, План агрегатного участка после реконструкции,Стенд для клепки) + ПЗ (24 страницы)

АлтГТУ / Кафедра:Автомобили и автомобильное хозяйство / по дисциплине: Производственно-техническая инфраструктура предприятия / В курсовом проекте выполнен технологический расчет ООО «Барнаульский автоцентр Камаз», составлен генеральный план СТО, а так же произведена реконструкция агрегатного участка. В конструкторской части был спроектирован стенд для ремонта редукторов. / Состав: 3 листа чертежи (Общий план СТО после реконструкции, План агрегатного участка после реконструкции, Стенд для ремонта редукторов) + Техническое задание + ПЗ (23 страницы).

ИжГСХА / Состав: чертежи А1 4 листа (Анализ хозяйственной деятельности; План участка; Стенд для разборки-сборки головки блока цилиндров;) + Детали (болт, кольцо, рама, рукоятка, фланец) + Маршрутные карты 2 листа, эскиз 1 лист + ПЗ + Спецификации (ОВ, детали)

БГИТУ / Кафедра «Транспортно-технологических машин и сервиса» / По дисциплине
«Техническая эксплуатация силовых агрегатов и трансмиссий» / В данной курсовой работе мы будем рассматривать автомобиль УАЗ – 23602 с двигателем ЗМЗ – 40904. Задачи технической эксплуатации силовых агрегатов и трансмиссий автомобилей. / Состав: 2 листа (чертеж стенда проверки агрегата, чертеж схемы разборки сборки агрегате автомобиля) + Пояснительная записка (включая приложения (jpg)) + Патенты (pdf)

КГАУ / Кафедра ремонта машин / Материал дипломного проекта относится к области диагностирования. Целью проекта является улучшение методов диагностики и выявления неисправностей техники. Данная цель достигается разработкой диагностического поста, а также разработкой стенда. / Состав: 9 листов чертежи (Анализ хозяйственной деятельности, Генеральный план хозяйства, Структура управления, Пост диагностики, Сборочный чертеж стенда, Сборочные единицы, Деталировка: траверса, поворотная опора, патрон, ось, опора, ванна; Технологическая карта на изготовление детали, Экономическая эффективность) + ПЗ.

УрГСХА / В ходе дипломного проектирования была рассмотрена характеристика ремонтно-обслуживающей базы, спланированы ремонтно-обслуживающие воздействия для имеющегося парка машин с учётом дополнительных работ. По полученной общей трудоёмкости работ определены основные параметры машинотракторной мастерской, после чего было выбрано по участкам всё необходимое технологическое и грузоподъёмное оборудование. Проведена компоновка участков и спроектирована ремонтная мастерская. В технологической части дипломного проекта разработана наиболее приемлемая технологическая схема разборки муфт сцепления двигателей А-01, А-41. Сконструирован стенд для разборки – сборки и регулировки автотракторных муфт сцепления. / Состав: 5 листов чертежи + Маршрутная карта + ПЗ.

ТюмГНГУ / кафедра СиРНГО / В рассматриваемом дипломном проекте приводится разработка технологического плана участка по сборке и сварке газосепаратора сетчатого типа ГС-1 / Состав: 10 чертежей формата А1 (сборочный сепарвтор, схема базирования, карта швов, роликовый стенд, роликоопоры, сварочная головка, установка для сварки, экономический лист, организационный лист, план участка, стенд для сборки обечаек) + Пояснительная записка

Для тех автолюбителей, которые привыкли ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, в порядке вещей иметь море приспособлений и самодельного оборудования, которое облегчает ремонт. Как правило, сложное и громоздкое оборудование стоит достаточно дорого и окупается только в том случае, если оно приносит доход. Сегодня рассмотрим принципы постройки и конструкции простого, но необходимого оборудования, без которого полноценный ремонт двигателя если и возможен, то очень затруднителен.

Цена кантователя двигателя

В принципе, сделать кантователь для двигателя своими руками чертежи и конструкции которого размещены на страничке, достаточно несложно. Другое дело, насколько он будет полезен и насколько будет оправдано использование площади гаража под его размещение. Как бы там ни было — оборудование очень полезное и функциональное, несложное в изготовлении и недорогое по материалам.

Цена фирменного, заводского стапель кантователя для моторов легковых автомобилей составит не менее 8 тысяч рублей, а если напрячься и сделать своими руками кантователь кран, то можно сэкономить и вовсе тысяч 20-25.

Требования к стенду-кантователю

Кантователь, или стенд кантователь, представляет собой устройство, которое способно выдержать вес двигателя автомобиля, при этом мотор на стенде не лежит, а закреплён подвижно. Таким образом, для того чтобы получить доступ, к примеру, к картеру, не нужно переворачивать его на верстаке, думать, как укрепить блок цилиндров на поверхности. Двигатель, закрепленный на оборудовании, может беспрепятственно вращаться вокруг своей оси и иметь несколько фиксированных положений, в зависимости от конструктивных особенностей. При этом необходимо добиться нескольких показателей:

устройство не должно занимать много места в гараже:

двигатель должен фиксироваться прочно и жёстко;

конструкция должна позволять прикладывать определённое усилие, при этом сохраняя устойчивость;

конструкция должна быть жёсткой;

кантователь должен позволять легко выбирать нужное положение двигателя, надёжно его удерживая.

Особенности проектировки моторного стенда

Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.

Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.

В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности. В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.

Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов. Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.

Чертежи и фото кантователей для двигателей ВАЗ

Самый простой вариант решения этого вопроса показан на фото. Простейший кантователь, правда с одной точкой крепления двигателя и всего тремя дополнительными раскосами, которые снимают основную нагрузку с большей части центральной стойки. А она и без того усилена дополнительным ребром жёсткости в виде того же профиля.

Остаётся вопрос по устойчивости всей конструкции, поскольку опорная площадь относительно невелика. В этом случае можно рассмотреть вариант с двумя точками крепления мотора на стенд. Здесь и двухстороннее закрепление двигателя, что также равномерно распределяет нагрузку по стойкам, и большая опорная площадь, что исключает опрокидывание конструкции.

Все размеры, приведённые на чертеже, соответствуют размерам ВАЗовских шпилек и посадочных плоскостей, а от проворота мотор фиксирует стопорный палец. Механизм фиксации позволяет выбрать одно из шестнадцати положений, чего вполне достаточно для обслуживания любого двигателя. Удачной всем работы!

Добавить комментарий