Как поменять ремень генератора на пежо

Ременная передача — самый распространенный способ обеспечения вращения с одного механизма на другой.

Преимущества ременной передачи:

Чтобы избежать проблем с транспортным средством, а именно со вспомогательными агрегатами, рекомендуется время от времени проверять износ передаточного элемента.

Когда нужно менять ремень генератора?

Приводные ремни изготавливают из прочного износостойкого материла. Благодаря этому обеспечивается большой ресурс и надежность. На Пежо Боксер, как и на других автомобилях, такой расходник нуждается в замене после истечения срока службы. Интервал замены приводного элемента на Пежо Боксер составляет 50-60 тысяч километров пробега. С учетом российских условий эксплуатации транспортного средства срок замены сокращается в два-три раза.

Признаки необходимости замены приводного ремня:

Процедуру замены приводного ремня на Пежо Боксер с кондиционером можно осуществить своими руками.

Как правильно проверить ремень?

Перед заменой приводного элемента и другого навесного оборудования желательно проверить элемент на наличие износа. Его натяжение должно быть в пределах нормы.

Проверка натяжения передаточного элемента:

Помимо измерения, натяжение расходника можно осмотреть визуально. На поверхности не должно быть трещин, обрывов и т.д. Иначе даже при хорошем натяжении приводной элемент потребуется заменить.

Как натянуть ремень?

При измерении натяжения приводного ремня прогиб более 15 мм, а визуального износа замечено не было? Расходник потребуется натянуть.

Пошаговые действия по натяжению приводного ремня:

Регулировка натяжения ремня генератора на Пежо Боксер завершена.

Пошаговая инструкция замены ремня

Пошаговая инструкция замены приводного ремня в Пежо Боксер:

Процесс замены приводного ремня на Пежо Боксер завершен.

Ремонт генераторов Пежо и Ситроен — наш профиль с 1995 года. На Пежо и Ситроен ставятся генераторы Valeo и Mitsubishi…

Комментарии к теме Замена ремня генератора Peugeot 308

молодец! но лучше, наверно не ножовкой, а напильником. лишними могут быть 0.5мм, а отмахнуть можно не думая 3-5мм.. Потом держать будет плохо. У меня так колесо на 90км/ч улетело, вовремя вырулил.. утром были все болты затянуты перед поездкой. Аккуратнее на дороге!

Пипец! Олень! Решил проблему с переключением печки  — просто отключил тросик от заслонки и летом в жару катается с включеной печкой а не с кандером!!!!! У моего друга и без ремня генератора на peugeot полно чем руки занять Ж))

250 тысяч не правда. Метки после 150 разбегаются.

Благодарю за подробное видео. У меня уже год ремень пищит хотя поменял оба ролика и ремень а кронштейн не поддался и я побоялся его откручивать решил что он не так разбирается а тут я подробно всё увидел. побольше бы таких видео про мерседес вито по ремонту а то только про замену масла и фильтров.

Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню генератора на 308 пояснил бы ))) Добрый день! У меня АКПП, как открутить шкив не подскажете?

мужики!!!!! не нужно не чего откручивать просто мылом ремень намазать и он проскакивает в эту щель под натяжителем

Постоянные трудности с ремнём генератора уже задолбали ) Ну как перетянишь тянись до стрелки метки. А потом он плавает.риска нет.

Танзиля Чернобрисова

добрый день покажите как ставиться ремень на мерседес 102 двигатель 89гв

Здраствуй. Скажите пожалуста. У меня матиз 2010 г. Механика простой. У меня метан. Когда зовожу на бензине сначала идет черный дым а потом норм. На метане норм. Обороты: сначала набирает потом норм(на бензине) скажите это нормално что идет сначала черный дым из выхлопа? Заранее спосибо за ответ

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по ремню генератора на 308. На таком же движке,только без кондея,такое прокатит?

Ой ребят, спасибо вам. У меня чуть сердце в пятки не ушло. Вчера заменили ремень, натяжитель и ролик. Сегодня поехала в двух часовую поездочку, а оно как засвистит… Ну мне и наговорили, про генер, про ГУР и т.д. Завтра поеду к горе-мастеру, который не мог вспомнить как у моей малышки ремень надевается=) Посмотрим что скажет=)

У меня поликлиновый был на вид уставший, я его силикончиком попырскал)) в итоге… через км. 50 он рвется и лапша залетает в грм ((клапана целуются с поршнями. От дурной головы страдают кошельки! Мне приятель сказал с ремнём генератора на пежо 308 до сих пор все без особых проблем…

кто подскажет поменял топливный фильтр в баке появился шум как буд то колонки с зади шипят раньше этого не было

Максимилиан Кревский

У приятеля на пежо с ремнём генератора пока без особых проблем! Подскажите пожалуйста. При пуске слышно гул цепи (пока натягивает) пару секунд, потом проходит. Стоит ли что то делать с этим явлением? масло меняю каждые 8-10 т.км. темнеет

Жень, этот радиатор называют ‘теплообменником’. Тепло от одной жидкости передаётся другой. На производстве часто используется.

я ждал коррекцию одометра сканером, а тут вон как. Через год видео имеет 70 лайков, 100 000-не про это! Проблемы с ремнём генератора уже напрягают 😉

Оставить комментарий

Главная » 307 Ремонт » Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками

просмотров 12 697

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU.

Набор этот достаточно стандартный и цена его не слишком высока.

  • Так же нам понадобится отвёртка, чтобы снять клопы из пластика,
  • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
  • стопоры,
  • шарнирный вороток
  • Ещё необходим надёжный подкатной домкрат  и подпорка для оси с возможностью регулировки.
  • Так же приготовьте толстую доску или кусок толстой резины.

Так же было бы не плохо иметь под рукой инструментальную тележку для удобства работы с автомобилем

Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству. Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для вас.

  • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
  • Поддомкрачиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо с правой стороны.
  • Снимаем подкрылок.

В большинстве случаев подкрылок крепят при помощи пистонов из пластика, снять которые не сложно. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится возле порога. Удалив все пистоны, осторожно вытащите подкрылок, при этом старайтесь не задеть провода, которые идут к датчику АБС.

Откройте капот, открутите декоративную крышку с двигателя 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Затем, приступаем к снятию ремня генератора.

Здесь надо обратить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В том случае, когда у вас именно такой двигатель, то вначале заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В этом случае ремень станет эластичнее.

Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

  • Вытаскиваем ремень генератора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Под капотом необходимо отвести топливные трубки.
  • Затем надо отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307  и отодвинуть провода в сторону.
  • Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1.6, используя в качестве упора поддон (предварительно подложив между домкратом и поддоном доску). Поддон металлический, поэтому опасаться, тут не стоит. Тем более поднять надо совсем немного – поджать двигатель для снятия правой опоры (подушки двигателя).

Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а потом надо открутить три болта, которыми прикручены подушки к двигателю. После этого можно снять подушки двигателя, а затем и верхний кожух. Для этого надо открутить пять саморезов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и выньте крышку.

Следующим вашим этапом будет снятие крепления двигателя. Чтобы это выполнить немного ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Затем немного выгните крышку и вытащите кронштейн.

Затем отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, освободите проводку от креплений и теперь можно вынуть нижнюю крышку.

Далее необходимо демонтировать все элементы, которые будут вам мешать, чтобы снять ремень ГРМ Пежо 307.

  • датчик для коленвала,
  • успокоитель ремня.

Этот успокоитель, по инструкции, обязан предохранять во время «заводки» двигателя при помощи буксировки (чтобы ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на десять, а успокоитель винтом на семь.

Перед тем как снять старый ремень ГРМ Пежо 307, необходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены. Потом установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого надо отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в противоположную от ремня сторону. Демонтируйте старый ремень. Потом снимите  ролик, предварительно выкрутив болт крепления.

Они имеют специальную чеку, которая надёжно удерживает ролик. Её снимать не надо. Она нам понадобиться для более удобной установки, и чтобы натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

Так же  выкрутите бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

Цена на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции выполняем в следующем порядке:

  • ставим на место коленвал,
  • монтируем обводной ролик,
  • ставим распредвал,
  • закрепляем на место шкив ТНВД,
  • монтируем ролик-натяжитель,
  • устанавливаем помпу.

Замена ремня ГРМ Пежо 307 подразумевает его хорошее натяжение. В том случае, если ремень имеет излишний прогиб, то надо установить его повторно. Ремень необходимо размещать посередине шкивов. Это не касается положения на помпе. В этом случае ремень будет немного смещён в сторону.

Далее надо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, при помощи шестигранного ключа на шесть. До того момента, пока чека в ролике не ослабнет. Идеальным натяжением считается, когда чека легко вытаскивается вручную. Добившись такого результата – можно затянуть болт крепления.

Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Вставьте правки обратно. Это даст вам возможность проверить правильность установки ремня.

Если метки не совпадают – необходимо повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны полностью совпадать. Всё надо тщательно проверить. Только убедившись, что замена произведена как надо – можно заканчивать сборку.

Как показывает практика – замена ремня Пежо 307 имеет свои сложности. Первое на что надо обратить внимание – ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Пежо 307, применяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, чаще всего она отсутствует. Поэтому, будем пользоваться своими руками. Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

На этом всё. Хорошей дороги!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

  • обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
  • натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
  • Citroen / Peugeot приводной ремень 5750.XA
  1. удалить аксессуар;
  2. подключение кондиционера;
  3. катки и скользящие ролики.

Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.

Вам понадобятся наблюдения, чтобы сделать это инструмент:

  • храповик с размерами головок 10, 13 и 16
  • угловая шлифовальная машина или российский велосипедный ключ с удлинительной трубкой для рулевого колеса
  • большой подшипник съемника (по цене около 300-400 рублей)
  • шило как называется, снятие кольца аксессуаров (как утконосов)
  • отвертка
  1. Чтобы снять муфту кондиционера, лучше всего поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
  2. Обычно снятие ремня занимает всего 5 минут. Что остается легко для нашего клиента, это легко без хлопот, потому что, по крайней мере, некоторые из них смогут справиться с этой задачей.
    Возьмите храповик с головкой на 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 см и шириной 3 мм.
    Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
    Вставьте болт (палочку, штифт, гвоздь) другой рукой в ​​отверстие ролика ( мотор конечно аналогичное отверстие, в которое вставится болт).

ЗАМЕНА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ НАСТРОЙКИ /// PEUGEOT 206 /// 2003 /// 1.4

Пояс должен быть в свободная позиция , и клип исправлен.

Вы, ролик и ремень снимаете через полчаса.

  1. Снимите шкафчик, затем проскользните в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.

  2. Взять болгарский ключ, иными словами, специальное устройство.

  3. Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.

  4. Первая пластина сцепления (с отверстиями и треугольником) ставится на зубья. Затяните головку еще 13 в центре и постучите некоторое время, затем снимите ее только самостоятельно. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, и чтобы исключить возможность изгиба треугольника и кольца этого «амортизатора». Необходимо специально удалить центр, чтобы не оторвать края более толстой отверткой.

Свистит, ломается, ремень генератора летит. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Выполнено. Теперь нужно собрать в обратном порядке:

  1. поставить муфту в пункт назначения;
  2. надеть стопорное кольцо;
  3. поставить шайбу;
  4. положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
  5. затянуть гайку;
  6. если кондиционер снят, замените его;
  7. надеть ремень;
  8. отпустите натяжной ролик;
  9. шкафчик для палочек;
  10. поместите колесо в область и опустите автомобиль на землю.

Post Views: 20

Добавить комментарий