Как заменить фильтр салона на пежо партнер

Многие водители, недавно пересевшие на Пежо Партнер, не могут с первого раза разобраться с местом расположения салонного фильтра. Вести автомобиль в сервисный центр ради его замены — дорогое и крайне нелогичное занятие.

Между тем, операция по замене фильтрующего элемента в салоне проста и незатейлива. Разберемся детальнее.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

В наше время большинство салонных фильтров для автомобиля делятся на две категории: простые (пылезащитные) СФ и угольные СФ.

Пылезащитные СФ, как правило, состоят из одного слоя бумажной или тканевой фильтрующей мембраны, пропитанной специальным составом, позволяющим задерживать более мелкие частицы. Такие фильтрующие элементы не спасают от неприятных запахов и токсичных веществ, однако предохраняют водителя и пассажиров от попадания в салон мелкого мусора и частиц пыли.

Угольные фильтры — более дорогие и продвинутые элементы, по сравнению с простыми. Их назначение: полная очистка поступающего в салон воздуха от пыли, газов и неприятных запахов. В основном, это обеспечивается за счет многослойной структуры мембраны, где помимо простых пылезащитных слоев используются слои с гранулами активированного угля. Активированный уголь всасывает молекулы распыленных в воздухе веществ за счет своих свойств адсорбента.

Замена салонного фильтра на Пежо Партнер Типи, согласно регламенту производителя, проводится каждые 10 или 15 тыс. км пробега. Эти данные, однако, получены инженерами при построении математической модели с идеальными условиями. В реальности менять фильтрующий элемент салона рекомендуется по мере его износа, который, в свою очередь, зависит от эксплуатационной среды.

Большинство водителей со стажем рекомендуют проводить замену как минимум два раза в год: осенью, когда увеличивается количество осадков и опадают листья, и весной, во время цветения растений. Эти два периода наиболее опасны как для аллергиков, так и для системы вентиляции автомобиля.

В случае чрезмерного загрязнения фильтра и вентиляционных трубок, в них начинается образование грибков и бактерий, которые, при разрыве фильтрующей мембраны, попадут в салон вместе с уличным неочищенным воздухом.

Основными признаками необходимости замены фильтра, помимо его явного загрязнения или повреждения, обнаруженном при визуальном осмотре, являются:

Поскольку эти признаки начинают проявляться постепенно, их появление может ускользнуть от внимания. По этой причине рекомендуется с периодичностью в 1 — 2 месяца проводить визуальный осмотр элемента фильтрации салона.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замену салонного фильтра в Пежо Партнер можно выполнить в несколько простых шагов. Для этого понадобиться два новых фильтрующих элемента и отвертка с плоским лезвием (или любой другой инструмент с плоским не острым лезвием).

Процесс замены салонного фильтра

Находится деталь под ящиком бардачка. Наиболее простой способ замены, без необходимости разборки половины торпедо, состоит из следующих шагов:

Отличия замены салонного фильтра в других моделях авто

Некоторые начинающие автолюбители спрашивают: «Чем отличается смена салонного фильтра Пежо Партнер от оной на Ситрене Берлинго?» На Ситроене Берлинго замена салонного фильтра абсолютно идентична замене на Партнере. Почему? Потому что это один и тот же автомобиль. Он же Peugeot Ranch в Италии.

Это во избежание глупых вопросов. На остальных же автомобилях компании Groupe PSA (в которую, кстати говоря, входят Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles) салонные фильтры могут располагаться либо за бардачком, либо под ним (у ног водителя и пассажира), либо же бокс находится под передними дворниками. В последнем случае замена проводится вне салона автомобиля, при открытии крышки капота.

Подробную информацию о нюансах замены СФ для конкретной модели авто ищите на страницах нашего сайта.

Здравствуйте у меня тоже Скайлайн v35 2002г.3кб но я не знаю какой номер салоны фильтр расскажите

У сына на пежо с салонным фильтром пока без проблем, если будешь продавать его, то за сколько отдашь?

Все хорошо, кроме одного момента. Вероятно, что замененные реле будут работать долго и счастливо. Но в этом блоке было еще несколько YH119. А они кстати, судя по продажам в инете, ломаются регулярно. И вероятно, что кто-то полезет в этот блок снова. И тот, кто будет ремонтировать этот автомобиль потом, будет задаваться вопросом, что это за халтура.

Бескадаров Руп Предупреждение за CapsLock

ОТЛИЧНАЯ ТЕМАТИКА! БУДЕТ НЕПЛОХО ЕСЛИ ОНА СТАНЕТ ПОСТОЯННОЙ.

Вот этот оригинальный сайлентблок прошёл 25000 км,…какое г…но 😉 Но вообще странно что так быстро вышли из строя. Хотя может специально все, что бы показать какой классный сервис). Мне друг сказал на пежо partner с салонным фильтром пока проблем нет )

Все сервисы по ремонту Peugeot Partner на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена салонного фильтра Peugeot Partner

Номер сетки можете написать? Спасибо.

Ну да конечно, у тебя на видео всё так легко, а когда сам ставил небось так …, потому как я … пипец, уже хотел без этого грёбанного фильтра ехать!!!) Постоянные трудности с салонным фильтром совсем достали.

Лихо!У меня подтраивает на холодную,прогреется,вроде нормуль..почему так? интересно

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по салонному фильтру Ж)) Спасибо брат очень помог спокойно и граммотно всё объяснил и показал молодчик дай бог здаровья тебе и твоим близким ин ша алла?.

канал для автолюбителей, кому нужен совет присоединяйтесь.

Такаяже проблема была у меня на Berlingo 2012 года)))) один в один. Поменял подкапотный блок на новый. цена вопроса 9000 руб. У соседа по гаражу с салонным фильтром на партнере до сих пор все норм 😉

Михайлович Ерофей

Всё бы ничего, если не был бы комментатор косноязычный…, да и в терминологии, маленько, ‘плавает’. Скажу, что многие не могут плавно и последовательно изложить суть подаваемого материала — это тот случай. Хотя человек всё знает и умеет. И за это спасибо. Хоть так…

Оставить комментарий

Все по теме Замена салонного фильтра Peugeot Partner

Университета Жевайкина

у тебя еще чистый фильтр. У меня был как гудрон, вязкий в мазуте типа нигрола

А мы и без снятия тросов и прочей хрени проверили и поменяли

а педаль реально снять простым ключом?

Кстати, да, у меня до этого была ЦРВ второго поколения — в ней точно также стоял стоковый бумажный фильтр (2 шт) и менял я на такие же точно.

Для мерседеса нужно брать колодки или оригинал, или ATE, которые поставляются на конвейер)

Здравствуйте! Ниссан примера р 10. 1995 г. в. 1,6. Ночь стоит утром не заводиться. Стартером гоняю схват есть но не заводиться. Залиет счвечи. Утром буксиром завел а дальше целый день норм. Не давно начял дергать при переключении передач. Подскажите в чем причина, что менять и где стоить?

Ну ты и болван зачем снимать тросики?

Make sure air is in ‘Recirc’ mode before attempting to gain access to filter, Do-Not force up flap if you cannot see filter use ‘re-circ’ button on dash.

херня, а не тест. БТД катится по наклонной…

Also deeper water can get into automatic transmission vents and … it.

Переводчик так научится рэп читать а не видео переводить. уважаю такую работу!

I’ve seen another tutorial where they took out that … barrel vent thing to make more room, I think that would make it a little easier to access the screws and fit in the filter with less crushing (maybe). The only problem with that is getting the barrel thing re attached afterwards, they said they had to pop the glovebox out a bit to see where it connects. I managed to semi-accidentally pull the whole glovebox out and sort of disconnect the … barrel thing, but can’t figure out how to reconnect it…

Видос старый но отвечу), у меня ситроен джампер 08 года, такая причина может быть из за заклинившей муфты генератора, сам генератор менять не нужно, ну или как ниже сказанно либо форсунки льют в обратку или датчик, почитал коменты и все пишут что пежо не надежный, ездите на гезели тогда, дешево и кажд неделю в сервисе, а на спринтере каждый год в малярке чтоб не згнил, у каждого производителя свои болячки, а я машиной доволен 600000 пробега, в первый раз полезу менять форсунки с турбиной, поршневая живчиком

какая разница между двигателями д-245.7 и д-245.9?

Thx for sharing your knowledge in such as simple manner.

Точно! Где не прерывная съемка?

Написать комментарий

Главная » 4007 4008 Ремонт » Замена салонного фильтра на Пежо 4007, 4008

просмотров 5 000

Многие сталкиваются с тем, что хотят произвести замену салонного фильтра тонкой очистки салона, но не знают, как это сделать своими руками, и прибегают к помощи сервисных центров, хотя заменить самому это не составит никакого труда.

Сейчас я поэтапно расскажу и покажу на фото как его заменить на Пежо 4007 и Пежо 4008.

    1. Садимся в салон своего автомобиля со стороны переднего пассажира
    2. Открываем бардачек (перчаточный ящик)
    3. Справой стороны, с торца открытого бардачка есть маленький амортизатор, отсоединяем его
      1. Теперь осторожно углубляемся внутрь и освобождаем основные стопора самого перчаточного ящика, потянув его сначала вправо, потом влево.
        1. Открываем бардачек полностью, положив его на колени, снимать его совсем нет смысла
        2. Снимаем крышку салонного фильтра белого цвета, освободив защелки
        1. Вынимаем фильтрующий элемент и устанавливаем новый
        2. Собираем все в обратном порядке

        Салонные фильтры бывает нескольких видов, простой, угольный который устраняет неприятные запахи и угольный фильтр с электретной прослойкой который не только устраняет неприятные запахи , но и обладают нейтрализацией аллергенов и болезнетворных бактерий.

        Как понять, что пришло время менять фильтр салона:

        • Из воздушных дефлекторов стал поступать неприятный запах
        • Заметно уменьшилась сила потока воздуха
        • В салоне стала появляться пыль
        • По пробегу примерно в 15-20 тысяч км или 1 год, что насупит раньше
        • Через мерное запотевание стекл

        Все это может говорить о том, что пришло время сменить салонный фильтр в вашем Пежо.

        Видео по замене салонного фильтра на Пежо

        Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

        • 1 Особенности салонных фильтров
        • 2 Насколько часто следует производить замену фильтра салона Пежо 407
        • 3 Как выбрать «правильный» фильтр
        • 4 Замена салонного фильтра Пежо 407
          • 4.1 Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11437 или меньше
          • 4.2 Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11438 или больше

          Благодаря появлению салонного фильтра времяпрепровождение в автомобиле стало намного комфортнее и безопаснее. И хотя массовое внедрение этого элемента началось относительно недавно, в 90-х годах прошлого столетия, сегодня найдётся немного моделей, в базовой комплектации которых фильтр салона отсутствует.

          Как самостоятельно заменить салонный фильтр в Peugeot 407.

          Особенности салонных фильтров

          Современный фильтрующий элемент способен задерживать 90-95% загрязнителей, присутствующих в атмосферном воздухе, включая пыль, частички резины от протекторов, сажу из выхлопа, многие летучие вещества и примеси. Бюджетные одно- или двухслойные фильтры постепенно сдают свои позиции. Они стоят недорого и умеют хорошо задерживать пыль и мелкий мусор. Первый слой, как правило, представляет собой фильтр грубой очистки, ответственный за задержку относительно крупных частиц, второй слой – финишный, рассчитанный на фильтрацию загрязнителей определённого диаметра, в зависимости от материала изготовления фильтрующего элемента (ткань, бумага, синтепон).

          Более дорогие угольные фильтры, в которых присутствует активированный уголь, способны задерживать летучие вещества, препятствуя проникновению в салон неприятных запахов, угарного газа и других вредных для здоровья веществ. Благотворное влияние на микроклимат – далеко не единственное достоинство этого изобретения. Фильтр салона приносит ощутимую пользу и системе вентиляции автомобиля, не позволяя загрязняющим частичкам проникнуть в воздушную магистраль кондиционера и существенно уменьшая вероятность попадания пыли и мусора в движущиеся узлы климатической системы, тем самым увеличивая их ресурс и снижая степень износа.

          Следует отметить, что современные технологии позволяют обеспечить и абсолютную защиту от загрязнителей воздуха, но при этом пропускная способность фильтрующего элемента будет настолько низкой, что просто не позволит этим воспользоваться. Так что производители вынуждены соблюдать оптимальный баланс между этими двумя показателями, совершенствуя материал изготовления фильтра не в ущерб способности обеспечивать достаточную для работы системы вентиляции пропускную способность.

          Насколько часто следует производить замену фильтра салона Пежо 407

          Строго говоря, этот вопрос является актуальным не только для владельцев французского автомобиля . В принципе, каждый автопроизводитель в руководстве по эксплуатации указывает регламентный срок замены всех расходных материалов, включая салонный фильтр. Для Peugeot 407 эту операцию следует производить при каждом прохождении ТО, но в реальности салонный фильтр может забиться намного быстрее.

          Всё зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если вы много ездите по просёлочным дорогам, понятно, что фильтрующий элемент будет забиваться намного быстрее, чем при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Существенно уменьшает ресурс эксплуатации и частое нахождение автомобиля в городских пробках, где уровень загрязнённости воздуха превышает нормативные показатели как минимум на порядок.

          Именно поэтому многие опытные автовладельцы меняют салонный фильтр Пежо 407 не по инструкции, а при появлении следующих симптомов, указывающих на необходимость выполнения данной операции:

          Возникновение неприятных запахов свойственно для угольных фильтров, которые абсорбируют ароматизированные вещества. Их чрезмерная концентрация в результате длительной эксплуатации приводит к тому, что фильтровальный элемент вместо задержки запахов сам становится виновником их распространения.

          Впрочем, и обычный противопылевой фильтр салона в результате засорения и намокания представляет собой благоприятную среду обитания для различных микробов и бактерий, результат жизнедеятельности которых может проявляться в виде соответствующих ароматов. Падение мощности обдува – прямое следствие засорённости фильтра, в результате которого он просто не в состоянии пропускать воздух в достаточном количестве. По той же причине в сырую погоду климатическая система не в состоянии обеспечить нагрев салонного воздуха даже при длительной работе, что проявляется постоянным запотеванием стёкол.

          Как выбрать «правильный» фильтр

          При выборе фильтровального элемента следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если это городские заторы – без угольного фильтра салона не обойтись, если же это сельская местность, будет достаточно и обычного противопылевого. Хотя производитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы, допускается покупка салонного фильтра от других производителей. Главное, чтобы его размеры соответствовали оригинальным.

          Особо отметим, что стирка/чистка старого фильтровального элемента вряд ли позволит вам сэкономить, особенно если это изделие со слоем активированного угля: он повторно забьётся буквально через неделю интенсивной эксплуатации автомобиля, так что вы просто зря потратите силы и время.

          Замена салонного фильтра Пежо 407

          Стоит ли обращаться в автосервис для выполнения этой операции? Ответ зависит от сложности доступа к месту его установки. Если говорить конкретно о Пежо 407, то даже при отсутствии соответствующего опыта всю работу можно выполнить самостоятельно примерно за 10-20 минут (и вдвое быстрее при повторной замене). Место установки салонного фильтра зависит от даты изготовления автомобиля. Соответственно, алгоритм демонтажа и установки нового расходника будет отличаться. Речь идёт о Пежо 407, выпущенном до 02.03.2008 и после этой даты.

          Чтобы узнать, владельцем какого автомобиля вы являетесь, достаточно прочесть данные на наклейке, располагаемой обычно на передней левой стойке (со стороны водителя). Здесь указывается так называемый OPR-код, первые пять цифр которого и представляют собой дату производства в зашифрованном виде. Если он равен или меньше 11437, то это машина, выпущенная до марта 2008 года, в другом же случае – это более поздняя модификация.

          Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11437 или меньше

          Сама процедура несложна, а ваше рабочее место будет находиться под приборной панелью со стороны пассажира. Алгоритм действий следующий:

          Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11438 или больше

          У Пежо 407, выпущенного после 02.03.2008 года (с номером OPR 11438 или больше), фильтр салона нужно будет снимать со стороны водителя в следующей последовательности:

          Как правило, установка нового салонного фильтра решает все проблемы, связанные с недостаточной эффективностью работы климатической системы Пежо 407.

Добавить комментарий