Не работает стеклоочистителя на пежо 307

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 — выключено; I — прерывистый режим работы щеток; 1 — нормальная скорость щеток; 2 — максимальная скорость щеток; — включение щеток на один цикл; А — кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 — выключено; AUTO — прерывистый режим работы щеток; 1 — нормальная скорость щеток; 2 — максимальная скорость щеток; $ — включение щеток на один цикл; А — кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

2 — максимальная скорость (при интенсивных осадках);

1 — нормальная скорость (при умеренном дожде);

AUTO — автоматический режим работы;

$ — включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

В положении «1» или «2» (см. рис. 1.23, 1.24) в случае остановки автомобиля стеклоочиститель автоматически переходит в более медленный режим работы, но как только автомобиль вновь приходит в движение, стеклоочиститель возвращается к более быстрому режиму.

В положении «I» («Прерывистый режим») скорость работы стеклоочистителя пропорциональна скорости движения автомобиля.

В положении «AUTO» («Автоматический режим») скорость работы стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем — в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

В положении «AUTO» частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Контроль исправности

При включении автоматического режима на экране появляется сообщение «Стеклоочиститель работает в автоматическом режиме».

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

В случае неисправности прозвучит сигнал зуммера, а на многофункциональном дисплее появится сообщение «Неисправен автоматический режим стеклоочистителя».

При включенной функции «AUTO» стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу — очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка — стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим — при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем — выключатель стеклоочистителя.

Видео про «Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей» для Peugeot 307

На этот раз сдохли дворники ) Собственно они давно напрашивались — левый дворник цеплял капот, да и вообще странно они работали. цепляли друг друга порой, недотирали в месте соприкосновения.

А тут после очередного дождика (и очень хорошо, что ПОСЛЕ) случилась вот такая кака:

Без книжки сложно понять что там да как, в интернете тоже не шибко много информации. Решил вскрывать всё полностью.

ОЧЕНЬ здорово, что под руку подвернулся вот такой вот съемничек. Им то я и сдёрнул рычаги. Далее следует:

— открутить 2 самореза на бачке с тормозной жидкостью
— снять 2 клипсы с пластиковой накладки под щетками, снять ее
— снять все клипсы шумки двигателя
— открутить пластиковую переборку над двигателем (2 винта по бокам)

Теперь у нас есть свободный доступ к крепежам рычагов щеток. Сразу выяснилось, что просто отсутствует болт крепления водительской стороны (1) (да-да, оно просто болталось в воздухе, причем похоже с момента покупки ))) ). Прикрутил на место, а оно всёравно не работает. Штанга (2), которая упирается в крепление, уезжает при первой же возможности.

Решил лезть дальше — и вот она проблема. Вся система штанг-толкателей (а кто его знает как оно по науке называется )) ) висела в воздухе. Поставил всё на свои месте, позатягивал еще крепежи — теперь ничего не болтается, а дворники работают без соприкосновений друг с другом.

Единственное что — водительский дворник всёравно подтирает об капот. По весне буду смотреть что да как.

З.Ы. в офф. инструкции сказано, что нужно опускать коробку и двигатель для доступа к трапеции дворников =)))

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Холодный двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Стартер для Peugeot 307 1.6

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

 Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

Под капотом Peugeot 307 HDi

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Не заводится Пежо, нет искры и импульса на форсунки.

Как вариант: сгорел предохранитель.

Да, вариантов достаточно много. Иммобилайзер мог заблокировать запуск. Отказ ДПКВ, ДМРВ. Самый короткий путь через диагностику.

Диагностика ошибок не показывает.

Стартер крутит, насос работает, приборка работает, предохранители все целые. Не работают дворники, повороты и печка. Ошибок нет, диагностика ПЕЖО ПЛАНЕТ. Началось все с того, что выгнало масло через заливную горловину. Почистили сапун, заменили свечи и высадили аккумулятор. Сейчас машина в эконом режиме, даже при полностью заряженном аккумуляторе. Двигатель не заводится.

Всё таки похоже на иммобилайзер. Диагностический блок подключается к ЭБУ вместо блока управления иммобилайзером и естественно не увидит его ошибку. Нужно диагностировать сам иммо.

А лампочка на кнопке с изображением ключа моргает по этой же причине?

То это — «Индикатор активации иммобилайзера или противоугонной системы.»

Отсутствует/присутствует электронный ключ в машине.

Первый значок — электронный ключ отсутствует в автомобиле. Второй — ключ найден, но батарее ключа необходима замена.

Нет, две кнопки на торпедо. На одной что-то наподобии вайфая, а вот другая с изображением ключа и чуть выше на этой-же кнопке красный индикатор очень часто моргающий.

Не на щитке приборов, а возле кнопки аварийки.

Нашел в мануале — В случае неисправности системы контрольная лампа расположенной в центральной части приборной панели кнопки центрального замка начинает мигать с ускоренной частотой при включении зажигания (т.е. при повороте ключа из первого во второе положение), при этом раздается сигнал зуммера, а на дисплее высвечивается сообщение «Противоугонная система неисправна».

Да-да именно этот случай.

Значит это иммо? Как бороться?

Здесь только на СТО. Проверять что именно неисправно. Блок управления иммо, ключ, антенна. Возможно достаточно будет поменять батарейку в ключе. А может что посложнее.

Начните с замены батарейки в ключе.

И проверьте на замке зажигания, вокруг гнезда куда вставляется ключ, контакты на антенну. Может окислился контакт.

Батарейка новая, какие еще могут быть варианты, а то диагност хочет всю проводку тормошить, а это, по его словам недели на две.

Варианты уже написаны, блок управления иммо, контакты на антенну, колодка от иммо на ЭБУ.

С другой стороны мы основывались на вашем описании. Могли и вы что-то упустить, и мы что-то не спросить. А тот кто делает, отвечает за ремонт(наверное поэтому загнул такой срок).

  • 1 Характеристики обогревателя
  • 2 Проблемы с проходимостью каналов
  • 3 Воздух внутри
  • 4 Электрическая часть
  • 5 Заключение

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами , а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Добавить комментарий