Ремонт турбины на пежо боксер

ИЛИ КАК  СЭКОНОМИТЬ  НА  ТУРБИНЕ.

Не торопитесь менять турбину! Привезите турбину на диагностику к нам, в ТигрТурбо  или сделайте диагностику самостоятельно .

Первые признаки, заставляющие обратить внимание на работу системы турбонаддува:

Итак, вы заметили один из вышеназванных признаков. Не надо сразу винить турбину и тем более не стоит бежать в сервис, чтобы менять турбину. Современная оригинальная турбина – очень надежный агрегат. Срок ее безотказной службы равен срок службы двигателя.

По статистике 95% турбин выходят из строя по следующим причинам:

Попадание через корпус турбины.

Как правило, через корпус турбины попадают разрушенные элементы двигателя: части клапанов, поршней, поршневых колец, свечей накаливания, прокладок коллектора.

Попадание  через корпус компрессора.

Происходит, как правило,  из-за поврежденного фильтра или неплотно закрепленного или поврежденного впускного патрубка, а также или из-за оставленных при ремонте инструментов или ветоши.

Загрязнение масла.

Происходит из-за попадания в него коксовых отложений масла или абразивных частиц, в результате естественного износа трущихся деталей двигателя.

Масляное голодание.

Может наступить по нескольким причинам: неисправность масляного насоса; засорение масляного фильтра, повреждение или засорение трубки подачи масла; резкая остановка двигателя.

Превышение допустимой частоты вращения ротора.

Происходит в основном из-за неправильной работы актуатора (перепускной клапан заклинило в закрытом состоянии) или соплового аппарата — «геометрии» (лопатки заклинило в закрытом положении). Второй причиной может являться повышенная температура отработавших газов, возникающая из-за неправильного впрыска – проверяйте топливную аппаратуру.

Попробуйте самостоятельно провести простейшую диагностику турбины прямо на автомобиле.

Визуально проверим целостность крыльчаток

Если есть техническая возможность, отсоедините патрубки подачи воздуха и осмотрите крыльчатки со стороны турбины и со стороны компрессора.  Лопатки крыльчаток не должны быть повреждены, не должны иметь зазубрин и загибов.

Определим люфты турбины – осевой и радиальный.

Покачайте вал в осевом и радиальном направлениях. В осевом направлении люфт не должен чувствоваться, а в радиальном — в пределах 1 миллиметра. Большой люфт чувствуется пальцами сразу. При большом люфте лопатки крыльчаток будут задевать корпус турбокомпрессора. Если люфт в допуске мы не рекомендуем ремонтировать картридж. Кроме этого, описанные ниже проявления неисправностей, скорее всего не связаны с турбокомпрессором. На данном этапе уместно проверить балансировку картриджа и степень изношенности уплотнений (проще говоря, проверить на течь масла). Делается это уже на специальных стендах. Компания ТигрТурбо готова провести диагностику турбин, а заодно очистить турбину от грязи и коксовых отложений.

Определим «дует» ли турбина.

Подсоедините патрубки обратно, к турбине. Надавите на педаль газа. Теперь, достаточно пощупать патрубок на выходе из компрессора, что бы понять, что турбина дует.

Итак, простейший осмотр турбины не выявил отклонений в ее работе. Каковы же могут быть истинные причины симптомов не работающей турбины?

Повышенный расход масла может также сопровождаться синим (сизым) дымом из выхлопа, что свидетельствует о сгорании масла в цилиндрах двигателя.

Наиболее вероятны две причины –  утечка масла из турбины или неисправность двигателя.

Причины утечки масла из турбины:

Высокий уровень масла в картере. Не дает стечь маслу из турбины (а течет оно самотеком). Масло начинает гнать в горячий и холодный корпуса.

Избыточное давление картерных газов. Не дает стечь маслу из турбины. Одна из возможных причин появления избыточного давления картерных газов – неисправность двигателя.

«Забитый воздушный фильтр». Такой фильтр увеличивает разряжение между колесом компрессора и корпусом подшипников (картриджем), «благодаря» чему масло затягивается в интеркулер и далее в двигатель.

Поврежденная или загрязнена трубка слива масла. Становится препятствием для вытекания масла (которое сливается самотеком).

Блокировка или препятствия в системе выпуска отработанных газов. Может быть вызвана физическим износом или повреждением элементов выхлопной системы, в том числе сажевого фильтра и катализатора.

Может быть вызвана такими факторами: выход из строя актуатора (постоянно открытое состояние перепускного клапана) или заклинивание «геометрии» — лопатки заклинило в открытом состоянии; нарушение герметичности клапана рециркуляции отработавших газов; нарушение герметичности магистрали подачи воздуха во впускной коллектор.

Низкая мощность двигателя в сочетании с черным дымом из выхлопной трубы свидетельствует о недостаточном количестве поступающего в двигатель воздуха.

Либо происходит утечка воздуха на входе в турбину или на выходе из нее либо засорен канал подвода воздуха, или проще говоря, забит или поврежден воздушный фильтр.

Исключая сам турбокомпрессор , причина, скорее всего,  в  негерметичности находящихся под давлением соединительных патрубков турбины или их дефектов (трещин).

Подводим итог.

Не приговаривайте турбину раньше времени. Проведите простейшую диагностику турбины самостоятельно. Не получается – несите турбину к нам. Если турбина действительно сломалась мы установим возможные причины ее поломки, которые, как правило, связаны с работой смежных с турбокомпрессором систем: Вам будет необходимо устранить эти причины. Помните: не важно, ставите ли Вы новый турбокомпрессор или отремонтированный, если причины поломки предыдущего не устранены, Вы впустую потратите свои сбережения.

Узлы и агрегаты фургона Peugeot Boxer характеризуются высокой степенью надежности, но при чрезмерных нагрузках могут выходить из строя. Так, одной из востребованных процедур в фирменных автосервисах является ремонт турбины двигателя Пежо Боксер. Этот вид работ входит в перечень услуг техцентра СеверМоторс.

Диагностика турбины Пежо Боксер

Чтобы найти причину поломки и ее локализацию, проводится углубленная диагностика турбины Peugeot Boxer. По ее результатам определяется необходимость ремонта турбины, а также степень сложности будущих работ. Во время диагностики турбины Peugeot Boxer выполняется визуальный и компьютерный анализ агрегата, проверяется состояние выхлопной системы, качество масла и показатели давления, а также целостность шлангов и патрубков. План ремонта турбины составляется по результатам диагностики.

Причины поломки турбины Пежо Боксер

Необходимость ремонта турбины двигателя Пежо Боксер чаще всего связана с такими «симптомами»:

Причиной поломки и вынужденного ремонта турбина может быть использование загрязненного масла, эксплуатация турбокомпрессора на предельных режимах, недостаток смазки или повреждения механического характера.

При проведении ремонта турбины в нашем техцентре услуги диагностики предоставляются бесплатно. Работы по ремонту турбины двигателя Пежо Боксер сопровождаются обязательной гарантией.

Главная » Двигатели » Ремонтируем турбину своими силами

просмотров 7 765

Пособие для самостоятельного ремонта турбины.

Мощность и скорость, которые дарит автомобиль с турбированным двигателем, являются для многих водителей принципиальными вопросами.

Достигаются они за счет встроенного турбокомпрессора, который подает большие объемы воздуха в цилиндры двигателя, увеличивая этим его мощность. Однако, омрачает счастье владения таким суперполезным агрегатом его частая поломка. Все детали автомобиля со временем изнашиваются, но ремонт турбины происходит намного реже, чем полная замена испорченного механизма.

Соблюдение элементарных правил эксплуатации, тщательный технический осмотр в положенный срок, использование качественного синтетического масла и его регулярная замена, правильное без перегибов положение маслопровода, наличие турботаймера и приобретение перепускного клапана блоу-оффа — эти нехитрые манипуляции способны увеличить долговечность турбокомпрессора в несколько раз. Возможность посещать СТО при малейшей неисправности по карману не каждому, поэтому есть смысл освоить азы минимального ремонта турбины собственными силами.

Схема турбины достаточно проста, ее основными элементами являются:

  •  Общий корпус узла и улитка.
  • Подшипник скольжения.
  • Упорный подшипник.
  • Дистанционная и упорная втулки.

Так основные элементы турбины металлические (алюминиевый корпус, стальной вал), отремонтировать их нельзя – только заменить.

Основные причины неисправности турбины вполне поддаются самостоятельной диагностике и ремонту. Конечно, при отсутствии необходимых навыков лучше перепоручить эти процедуры профессионалам.

Практически все поломки имеют в своей основе 2 нарушения: техосмотр, выполненный некачественно или не в срок.

Основные виды неполадок турбины:

  • 1 Основные виды неполадок турбины:
  • 2 Разбор турбины для проведения ремонта самостоятельно, последовательность действий:
  • 3 Специфика самостоятельного ремонта
  • При повышении оборотов из выхлопной трубы выделяется дым синего цвета, который исчезает при нормальных значениях.

Причина: в турбине имеется течь, через которую в камеру сгорания попадает масло.

  • Выделение черного дыма из выхлопной трубы.

Причина: топливная смесь сгорает в интеркуллере или нагнетающей магистрали при неисправности системы управления.

Причина: сливное отверстие маслопровода турбины непроходимо, требуется очищение.

  • Увеличение расхода масла на километраж (может достигать соотношения 1 литр: 1000 км).

Причина: течь в турбине, разъединение стыков патрубков.

  • Разгон автомобиля занимает больше времени.

Причина: снижение объемов воздуха, поставляемых турбокомпрессором вследствие его неисправности.

  • Свист при работе двигателя.

Причина: нарушение неразрывности соединения мотора и турбины, протечка воздуха в образовавшиеся щели.

  • Скрежещущий звук при работающей турбине.

Причина: наиболее вероятна деформация корпуса узла, самостоятельный ремонт неэффективен, возможно потребуется замена турбокомпрессора целиком.

  • Увеличение уровня шума при работающей турбине.

Причина: засор маслопровода, увеличение зазоров ротора, соприкосновение ротора и корпуса турбокомпрессора.

  • Повышение расхода топлива и усиление концентрации выхлопных газов.

Причина: нарушение соединения с турбокомпрессором, недостаточный объем воздуха при подаче.

Разбор турбины для проведения ремонта самостоятельно, последовательность действий:

  • Открепляем все ведущие к турбине трубопроводы, не задевая деталей узла и прочих устройств.

К ним относятся: патрубок, соединяющий турбину с другим патрубком для создания потока воздуха.

  • Снимаем обе улитки: турбинную (возможно, потребуется приложить усилия) и компрессорную. Снимаем либо с помощью киянки – сбиваем, либо откручиваем прикрепляющие болты. Стараемся не задеть колесо турбины.

Необходимо внимательно осмотреть состояние лопаток. При наличии деформаций поверхностей, даже минимальных размеров, требуется их замена ли ремонт путем шлифовки и обтачивания.

  1. Оцениваем состояние патрубка. На нем могут присутствовать незначительные капли масла, но в идеале патрубок должен быть практически сухим. На многих моделях турбокомпрессора к его отверстию присоединена суфлирующая система. При ее повреждении или расхождении деталей в месте стыка будет значительное количество масла, как и на самом патрубке. В этом случае собственными силами обойтись не удастся, необходимо подключать к ремонту профессионалов.
  2. Проверяем исправность вала – после снятия улиток ищем наличие люфта – захватываем вал рукой и пытаемся сместить в направлении оси. Полу- и одномиллиметровый поперечный люфт вполне допустим. Также сразу осуществляем проверку радиального люфта — задевание лопастей за корпус турбины: переставляем вал в крайнее правое состояние и проворачиваем лопасти. При соприкосновении данных деталей ситуация свидетельствует о необходимости замены турбины вследствие поломки. Необходимо разъединить патрубок от впускного коллектора или интеркуллера и турбины и оценить состояние отверстий. Если в патрубке отмечается значительное количество масло, но в области отверстий его практически нет, делаем вывод о неисправности турбокомпрессора, сопровождающемся повышенным больше максимального значения расходом масла.
  3. Снимаем с помощью пассатижей и специального съемника компрессорные колеса, при этом помним о левой резьбе на компрессорном вале.
  4. Отделяем уплотнительные вкладыши во впадинах ротора и откручиваем 3 болта упорного подшипника.
  5. Отделяем уплотнительные вкладыши от стопорного кольца с торцевой части турбины.
  6. Снимаем подшипники скольжения, также закрепленные на стопорном кольце со стороны компрессора.
  7. Основные комплектующие, такие как картридж, уплотнители, кольца и прочее, при разборе следует почистить и помыть.
  8. Обратите внимание при покупке автомобильного средства : наличие светящейся надписи индикатора Check-engine на панели означает серьезную неисправность турбины. Точную причину поломки сможет в случае определить лишь эксперт.

Специфика самостоятельного ремонта

  • Необходимо иметь в наличии специальный комплект для ремонта, куда входят метиз, кольца, сальники и вкладыши.
  • Проверяем фиксированность номинальных вкладышей. При наличии колебаний обтачиваем, чистим, смазываем моторным маслом и проводим балансировку вала.
  • Стопорные кольца устанавливаем в специальные пазы картриджа внутри турбины.
  • Смазываем вкладыш турбокомпрессора специальным маслом для двигателя и фиксируем его на положенном месте с помощью стопорного кольца.
  • Устанавливаем компрессорный вкладыш.
  • Смазываем и устанавливаем на место втулку.
  • Сверху втулку закрепляем пластиной за счет болтов.
  • Устанавливаем защиту от грязи с помощью стопорных колец.
  • Устанавливаем масло съемное кольцо.
  • Устанавливаем улитки.

Следует крайне внимательно подходить к сборке разобранной турбины. Нередко возникает ситуация, когда разбор прошел вполне благополучно, а вот с монтажом возникают проблемы. Старательно очищенные от загрязнений, вымытые с помощью специально подобранного состава и осмотренные на предмет деформаций (по необходимости производится их замена) детали турбины очень аккуратно, до полного упора, устанавливаются в предназначенные пазы.

Особенность строения турбины – небольшое число элементов обусловливает ее относительную долговечность. Комплектующие ее детали легко поддаются и в большинстве случаев требуют замену, но даже при неисправности абсолютно всех деталей турбина способна выполнять рабочие действия. Однако, не стоит воспринимать этот факт как руководство к действию, так как неверно функционирующая турбина обеспечивает поистине фантастический расход масла.

Указанная последовательность операций является общей для всех видов турбокомпрессоров, в зависимости от модели некоторые действия могут меняться. При серьезной неисправности рекомендуется произвести замену поврежденной турбины.

Заключение:

Для экономии средств имеет смысл освоить самостоятельный ремонт турбины, тем более учитывая, что временные затраты не превышают нескольких часов.

Так же советуем вам прочитать:

Дизель не заводится, неисправности и причины Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ? Тормозная система автомобиля — ремонт или замена Как поменять масло в двигателе своими руками Маркировка моторного масла — расшифровка значений вязкости Раскоксовываем двигатель своими силами Ремонтируем мелкие очаги коррозии на кузове автомобиля своими руками

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

(Проголосовало 3, оценка: 5,00 из 5)

Прежде чем перейти к рассмотрению строения нагнетателя и его частых причин выхода из строя, следует немного остановиться на исторических фактах создания, они заслуживают внимания. Итак, в начале 2002 года американский концерн Форд Мотор и французский Пежо подписали меморандум о двустороннем сотрудничестве в сфере изготовления компонентов к автомобильной технике. Конкретнее, дизельные силовые агрегаты для коммерческого транспорта. Начиная с того времени, до 2017 года в свет вышло более 750 000 двигателей. Вся продукция сертифицирована по высшему стандарту международного классификатора ISO. Производственный модуль максимально модернизирован и роботизирован. Человек используется только в 15% всего процесса. После 2007 года было подписано ещё одно соглашение, суть которого в следующем: поставка и оснащение двигателей на такие марки как Пежо, Ситроен, Форд. Одним словом, на всех трёх марках силовые агрегаты однотипны, разница лишь в тонкостях настройки и некоторых несущественных видоизменениях. В качестве основы взяли старую модель DW от Пежо и существенно её доработали. Базовая версия увеличила мощность с 85 лошадей до 150. Вот яркий пример того, как тандем может отлично сотрудничать и выдавать достойные результаты, пусть они даже не занимают первые места, но уверенно держаться в пятёрке лидеров.

Признаки поломок и необходимости ремонта

Краткие данные о тубрине Peugeot Boxer III

Что нового в турбине Peugeot Boxer III


Модели с двигателями типа Евро 5 и Евро 6 оснащены турбиной Garrett-Honeywell GTB17 с функцией смены геометрии надува. Весь принцип работы основан на максимально полном использовании отработанных газов, из полезной энергии. Выхлопы заводятся на лопасти турбины, которая закреплена на валу. Конструкционно схема нагнетателя однотипна со многими подобными. С одной стороны – лопасти для захвата отработанных газов, с противоположной – кислород. Очевидно, что количество всасываемого воздуха намного больше, нежели отработки. Базовый атмосферник дизельного типа не имеет таких показателей. Следствие такого нагнетания – увеличение мощности за счёт сжигания большего количества топлива. Причём, получается так, что количество потребляемого топлива ниже, нежели у атмосферника. Турбированный компрессор обладает повышенной надёжностью, техническими характеристиками, но при этом устроен достаточно просто и понятно.

Под интеркулером следует понимать промежуточный охладитель воздушного потока отработанных газов, которые затягиваются на лопасти турбины. Воздух отбирает излишнюю температуру от деталей и процесса трения, поэтому он также вынужден охлаждаться. Чем ниже будет температура, тем выше плотность, тем большее количество проникнет в цилиндр. Соответственно, выше скорость и динамика разгона. Всё достаточно просто. О надёжности устройства не следует и говорить по той причине, что воздействие на агрегат минимальное, сила трения практически отсутствует.

Частые поломки турбины: причины

Ремонт турбины Пежо Боксер 3 в нашей мастерской

Стоимость работ определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Важно! Если заметили, что ваша машина стала работать не так, как раньше, обратитесь своевременно в специализированный сервисный центр для заказа услуг по диагностике. Малейшее промедление может стоить «жизни» вашему авто.

Многие автовладельцы жалеют не очень больших денег на диагностику, а потом выкладывают не менее 12 000 рублей на полную замену. Как говорится, скупой платит дважды.

«Заболел» автомобиль – отдайте его в руки наших профессионалов.

Главная » Статьи » Профессиональный ремонт турбины Пежо Боксер любой степени сложности

Пежо Боксер впервые представлен публике в 2006 году в вариациях кузова «Фургон» и «Микроавтобус». Модель стремительными темпами завоевала популярность у населения, так как покупатель мог выбирать, какой тип автомобиля ему приобретать и для каких целей. Конечно, большая часть отдавала предпочтение вариации «Микроавтобус», так как её одновременно можно было использовать и в коммерческом направлении.

Линейка двигателей не сильно порадовала: всего один тип дизеля с объёмом 2,2 литра. Но, несмотря на небольшой объём, мощности ему было предостаточно за счёт предустановленной турбины. Вместе с тем, тот самый нагнетатель вызывал множество вопросов у владельцев по поводу ремонта. Ведь деталям свойственно ломаться, независимо от марки и модели транспортного средства. Забегая вперёд, хочется отметить, что самостоятельно устранять поломку не нужно, для этого существуют специальные сервисные службы, СТО.

Важно! Стороннее вмешательство без наличия опыта часто заканчивается повторным ремонтом с отягощением. На примере автомобиля Пежо Боксер рассмотрим процесс ремонта турбины силами работников СТО.

Что такое турбина, её роль в автомобиле и место дислокации

Турбина является штатной единицей целой системы под названием двигатель внутреннего сгорания. Внешняя форма напоминаем панцири улиток с обеих сторон, так как металлический корпус имеет схожую структуру. Внутри расположены две крыльчатки для вывода отработки газов и подачи кислорода. Все детали крепятся на осевой вал и прижимаются специальной втулкой.

Штатное место дислокации – моторный отсек автомобиля, точнее – посадочное место выпускного коллектора на четырёх шпильках. Независимо от марки и модели транспорта, место установки будет стабильным, с учётом небольшой погрешности на расстояние.

Принцип работы достаточно прост и понятен. Поток выхлопных газов поступает из камеры сгорания, под воздействием кинетической энергии он аккумулируется в полости выпускного коллектора, где и происходит частичный забор крыльчаткой отработки. На противоположной стороне аналогичная крыльчатка забирает такое же количество кислорода и направляет его по каналам в камеру сгорания для воспламенения. Благодаря идентичной конструкции лопастей и крыльчаток, жёсткой фиксации на осевом валу, происходит вращательное движение с выводом и забором кислорода. Принцип действия турбин у всех автомобилей одинаковый.

В каких случаях проводят замену или ремонт турбины Пежо

Фактически, причин достаточно много, но у всех они разные. Среди всего перечня существуют постоянные, которые проявляются всегда:

Важно! Среди вышеперечисленного перечня существуют и такие причины, которые характерны не только для нагнетателя. Поэтому в процессе диагностики нужно быть предельно внимательным, чтобы корректно идентифицировать поломку и не навредить смежным деталям.

Частые поломки турбины

Диагностика турбокомпрессора

Важно! При выявлении одного или нескольких признаков неисправности рекомендовано оперативно посетить мастерскую для проведения осмотра с последующим устранением неполадки. Любое промедление может стоить капитального ремонта и замены всего узла, что существенно увеличит общую смету.

Диагностика проводится по двум основным направлениям: без демонтажа или с полным разбором с посадочного места. В первом варианте деталь не снимается со штатного места, мастер проводит визуальный осмотр в моторном отсеке, проверяет целостность корпусной части, наличие явных дефектов. Для оказания помощи в идентификации поломки мастер подключает специальный портативный сканер для считывания показаний стоковой прошивки, её расшифровки, сопоставления показаний со стандартными. После чего принимает решение о выборе способа проведения ремонта. Если поломка невелика и доступ имеется, то полностью демонтировать турбину нет необходимости. В противном случае проводит полный демонтаж с заменой изношенных деталей и комплектующих.

Ремонт турбины Пежо Боксер силами работников СТО

Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны. Использовать подъёмный механизм не нужно. Турбина расположена в моторном отсеке, доступ будет обеспечен:

Важно! Часто бывает так, что владельцу невыгодно проводить полный ремонт турбонагнетателя ввиду дороговизны. В качестве альтернативы сервис предлагает установить турбину целиком, которая уже предварительно отреставрирована и прошла тестирование. В таком случае стоимость замены будет несколько ниже. Как правило, полная замена проводится только после каких-то серьёзных повреждений, например, столкновения, удара, аварии, когда корпусная часть утратила герметичность, и деталь пришла в негодность.

Однако, несмотря на это, последнее слово за мастером СТО после проведения им полноценной диагностики. Для увеличения срока эксплуатации всегда устанавливайте качественные, оригинальные запасные части и комплектующие, рекомендованные изготовителем.

  • Главная
  • Процесс ремонта
  • Как мы ремонтируем турбины — на примере турбины для Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер Евро 5

Как мы ремонтируем турбины — на примере турбины для Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер Евро 5

Разберем ремонт турбокомпрессора на примере турбины 798128-4, CU3Q-6K682-AB на автомобили Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер Евро 5 с двигателями 4H03, Duratorq.

Вот так выглядит пожившая на автомобиле турбина. Все в грязи, ржавчине, причем это еще не самый плохой вариант. Видно, что есть масло во впускном коллекторе.

Хозяин автомобиля жалуется на снижение динамики, сизый дым из выхлопной трубы.

Чугунная ржавая часть – горячая улитка, алюминиевая серая – холодная улитка.

На холодной улитке электронный блок – актуатор, часть системы изменяемой геометрии турбины, о ней дальше.

Разбираем турбину – процесс несложен но бывает трудоемок, откручиваем болты (на горячей улитке часто закисают и не откручиваются, приходится «срывать»). Если нужно – греем для снятия горячей улитки индукционным нагревателем.

Турбина после разборки выглядит так.

Чашка крепления геометрии – на фото внизу по центру и справа внизу кольцо с лопатками – как раз и есть геометрия. Актуатор шевелит этими лопастями, регулируя поток выхлопных газов, поступающих на компрессорное колесо.

В данном случае много сажи, геометрия еле шевелится, но целая. Бывает, что лопасти геометрии повреждаются из-за попадания инородного тела, или песка, когда в воздушном фильтре дырка.

Разбираем картридж. Вал с турбинным колесом. Налицо царапины из-за грязного масла и перенос металла подшипника (бронзового сплава) на вал – масляное голодание. Надо разбираться с давлением масла, проверять давление картерных газов.

Вот подшипники – радиальный в виде трубки и упорный в виде плоской шайбы. Есть риски на обоих, тут плохо видно, но они там точно есть.

Дальше все комплектующие моются в ультразвуковой ванне, улитки обрабатываются в пескоструйном аппарате, и на выходе имеем вот такой вид.

Слева вверху новый картридж. Собираем все в обратной последовательности.

Дальше надо настроить правильную работу системы изменяемой геометрии. Для этого устанавливаем турбину на специальный стенд, подключаем актуатор к прибору, и проверяем объем воздуха, проходящий через турбину. При необходимости – корректируем.

На видео видно, как это происходит. После настройки – отдаем клиенту с рекомендациями, на что обратить внимание, чтобы турбина долго служила.

Ждем Вас на диагностику и ремонт турбокомпрессора автомобиля Пежо по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Турбокомпрессор (турбина) выполняет важную роль в работе двигателей Пежо.

Основная функция турбокомпрессора – в нагнетании воздуха в двигатель,используя для этого отработанные выхлопные газы. Благодаря этому производительность мотора повышается, а расход топлива остается неизменным.

В автомобилях марки Peugeot используются турбокомпрессоры различных типов: классические турбины, с простым актуатором, с изменяемой геометрией, с электронным актуатором.

Самыми популярными считаются турбины с изменяемой геометрией,устройства, способные менять сечение колеса турбины, за счёт чего для каждой конкретной нагрузки достигается оптимальный показатель мощности.

Турбины с электронным блоком пока не столь распространены, но не исключено, что в будущем именно они будут составлять основу модельного ряда Peugeot.

Все турбокомпрессоры автомобилей Пежо изготавливают из материалов повышенной прочности, а все детали проходят несколько этапов проверки. Но поскольку турбины работают в экстремальных условиях, при длительной эксплуатации они подвержены естественному износу. Именно поэтому всем владельцам этих транспортных средств нужно регулярно проводить профилактические осмотры и своевременный ремонт турбокомпрессоров.

Необходимость профилактического осмотра или ремонта турбины Peugeot можно установить по определенным признакам. К ним относят:

1.   Посторонние звуки, свист или скрежет при работе двигателя.

2.   Выхлопные газы становятся слишком густыми и приобретают насыщенный черный или темно-синий цвет. Особенно часто такие выхлопы появляются при резком разгоне.

3.   Заметно ухудшается динамика разгона автомобиля.

4.   Повреждения корпуса, которые провоцируют утечку масла.

Кроме того, поводом к обращению в специализированный сервис является и заметное повышение потребления топлива, которые сопровождаются потерей мощности двигателя или некорректной работой мотора на холостом ходу.

Важно учитывать, что отсутствие ремонта при обнаружении этих признаков может привести к еще более серьезным проблемам с мотором.

Ремонт следует осуществлять только в специализированных автоцентрах, таких как наш, оснащенных сертифицированным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Для ремонта турбокомпрессора Пежо существует алгоритм действий:

1.   Компьютерная диагностика

2.   Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.

3.   Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных  оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

4.   Далее проводится ремонт или замена деталей турбокомпрессора.

5.   Установка турбины на автомобиль

6.   Контрольная проверка

Отдельным этапом ремонта является отладка турбины. Это необходимо, чтобы проверить и устранить дефекты основной подвижной части компрессора — картриджа, отвечающего за его бесперебойную эксплуатацию.

При необходимости проводится балансировка вала турбины.

Далее специалист проверяет картридж на утечку масла, балансирует его и проверяет работу на высоких скоростях.

Ремонт турбины автомобиля всегда сопряжен с полной заменой расходных материалов, таких как машинное масло и фильтры. Кроме того, в профессиональных сервисах обязательно налаживают работу клапана сброса давления, а для турбин с электронной геометрией дополнительно осуществляют настройку блока управления.

Ремонт турбокомпрессора Peugeot необходимо проводить только в специализированных сервисных центрах, которые используют качественные сертифицированные материалы и запчасти для ремонта. Благодаря такому подходу вы получите гарантию 1 год и качественно отремонтированный автомобиль с высоким ресурсом работы.

Ремонт дизельного двигателя Пежо Боксер >>>

Ремонт турбин Пежо >>>

Автомобильный турбокомпрессор: все, что нужно знать  >>>

Замена турбины >>>

Добавить комментарий