Замена аккумулятора на пежо 307

Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Снять Аккумулятор С Пежо 307

Все о выборе и замене батареи для автомобилей Peugeot 206, 308 и 408

Целью батареи в автомобиле является наложение напряжения при запуске двигателя, а также обеспечение питания всех электроприборов при отключенном двигателе. Независимо от того, насколько качественным было это устройство, его нужно будет изменить в любом случае, как только он выполнит свой срок службы. Более подробную информацию о том, что лучше выбрать аккумулятор для Peugeot 308, и в каких случаях его следует изменить, читайте ниже.

Когда необходимо менять батарею?

Необходимость замены батареи в автомобилях Peugeot 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри.

Если аккумулятор автомобиля быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор не может запустить двигатель, то работа автомобиля будет просто невозможна.

Даже если батарея не полностью разряжена, а двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он будет разряжен еще больше.

Кроме того, для замены батареи на Peugeot 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже проработало свой срок для технического паспорта, даже если оно все еще работает нормально. Как правило, срок службы таких устройств составляет около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествовали по батарее, время, необходимое для ее работы, вам нужно понять, что ее неисправности могут проявляться в любой момент.

Устанавливается в аккумуляторном отсеке

Как выбрать аккумулятор?

Если вы не знаете, какую батарею поставить на Peugeot, то перед покупкой вам необходимо рассмотреть несколько критериев. Остановимся подробнее на них.

При покупке продукта вам необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство более размерно, есть вероятность, что вы не сможете установить его на сиденье. Об этом знает каждый владелец автомобиля, который когда-то клал и удалял батарейный блок. В зависимости от года выпуска и типа двигателя размеры батарей могут различаться. Размеры могут быть 19×24.2×17.5 см, 19×20.7×17.5 см, 19×24.3×17.5 см, 19×27.8×17.5 см
  2. Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. В автомобилях Peugeot, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно указать в сервисной книжке. Если эта информация отсутствует в руководстве, проверьте корпус батареи, установленный на вашем автомобиле. он должен указать силу тока.
  3. Другим важным критерием является полярность устройства. В автомобилях Peugeot использует прямую полярность, но некоторые автомобили оснащены батареей с обратной полярностью при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюс и минус взаимозаменяемы, соответственно, их может быть сложно соединить, потому что кабелей может быть недостаточно.
  4. Пусковой ток. Он также может быть другим, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить параметры установленной батареи.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)

Здравствуйте! В этом видео специалисты компании АКБ-Энерго () расскажут и покажут каким образом .

Есть несколько производителей, которым следует отдавать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, они оснащены автомобилями даже во время производства. В общем, он обычно подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без каких-либо жалоб. Единственным недостатком является короткий срок службы, который составляет всего 3 года. И, судя по отзывам, более трех лет, это устройство не уходит.
  2. Bosch. Один из самых известных производителей автозапчастей, создал целую линейку батарей. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, аккумулятор от производителя Bosch отлично справляется с назначенными функциями, хорошо работает в морозе и может запускать двигатель даже после длительного периода простоя. Линия Bosch имеет много моделей, поэтому каждый потребитель сможет забрать что-то для своего автомобиля в соответствии с их потребностями и возможностями.
  3. Варт. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Срок службы устройств Warta может отличаться в зависимости от модели, но обычно батареи этого производителя полностью работают на протяжении всей жизни и даже больше. При правильной работе у вас никогда не будет проблем.
  4. Viking. Другая версия относительно хороших батарей от украинского производителя. Обычно запускайте двигатели автомобиля в холодную, с малой вероятностью саморазряда, конечно, если речь идет о правильном использовании устройства (автором видео является Avto-Blogger.ru).

Как осветить Peugeot?

  1. Чтобы зажечь Peugeot, откройте капот и нажмите на автомобиль-донор как можно ближе к получателю.
  2. Двигатели обоих автомобилей должны быть заглушены.
  3. Во-первых, чтобы свет, от донорской машины подключен кабель от плюса к плюсу.
  4. Минус-кабель должен быть заземлен на корпусе Peugeot.
  5. Подождите несколько минут, это частично зарядит получателя автомобильного аккумулятора.
  6. Затем запускается двигатель автомобиля-донора, нужно подождать еще около пяти минут. После этого блок питания приглушается, и Peugeot должен попытаться начать. Если двигатель не запускается, повторите процедуру еще раз, подождите немного дольше.

    В результате двигатель Peugeot должен запускаться.

«Демонтаж аккумулятора от Peugeot 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Peugeot своими руками и что следует принять во внимание. подробные инструкции приведены в видео ниже (автор видео. Александр Раковский).

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-pezho-307-video/

Увеличился Расход Топлива Пежо 206

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в дальнем XIX веке. За этот период автопроизводитель не один раз подтверждал, что может выпускать авто, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206.

Он дебютировал в 1998 году и выпускается по нынешний денек, невзирая на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариациями кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Инсталлируются на модельный ряд дизельные и бензиновые движки.

Peugeot 206 выпускается с кузовом автомобиль, универсал и купе-кабриолет.

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых агрегатов, которые довольно отлично себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого мотора составляет 60 лошадиных сил.

Разогнаться от нуля до сотки обладатели автомобиля в данной комплектации сумеют за 15.2 секунды. Наибольшая скорость при всем этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. При езде по городку расход горючего на 100 км составляет 8.

2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

  • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль хороший, как раз для городка. Заморочек с парковкой либо в пробках не появляется. Движок довольно шустрый, хоть литраж и маленький. Расход на сотку составляет около 8-9 л. в городке. На трассе ест в границах 6 л Единственный минус – это откровенно слабая звукоизоляция.
  • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел не так давно. Ранее была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сопоставлении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортабельно. Движок быстрый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в границах 7 л. на сотку в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
  • Светлана, Белгород. Машинка отменная, малогабаритная. В городке очень комфортно на таковой ездить, пролазит всюду. В особенности не появляется никаких заморочек с парковкой. Невзирая на свои мелкие и малогабаритные размеры, багажник и салон довольно емкие. Расход маленькой, в среднем 6-7 л. на 100 км. Брала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тыщ км, пока без суровых поломок.
  • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на различных автомобилях. Были иномарки и российские. Главное, объем движков не был ниже 1.6. Потому, когда приценивалась к 1.1-литровому 206-му, незначительно колебалась, но машина оказалась довольно-таки быстрая. Расход составляет 7.5-8 л. в городке, 5 л. на трассе. С кондеем 0.5 литра.
  • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был обладателем ВАЗ-2105. Если ассоциировать, то небо и земля. Пежо, естественно, имеет больше преимуществ. Салон комфортабельный и четыре человека помещаются свободно. Движок быстрый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотку в городке. Когда на трассе, то л. 5-6 выходит, зависимо от скорости.

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность приравнивается 75 лошадиным силам. Время разгона до сотки км составляет 13.8 секунды, а наибольшая скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч.

Вначале в комплектации была только 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Позднее производитель стал устанавливать к тому же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход горючего на 100 км по городку равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Кроме этого существует дизельная версия мотора с этим же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.

5 литра в городке и 3.6 литра на трассе.

Норма расхода горючего на 100 км

Третьим движком из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а наибольшая скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотки, под капотом которого расположен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Движок 1.6 так же как 1.

4-литровый оснащается 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Расход горючего составляет 9.4 литра в городке, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 л.

в городке и 4.1 литра на трассе.

Расход горючего на дорогах

  • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу втюрилась в него. Дизайн и салон на высоте, места снутри много — свободно влезет человек 5. Расход маленькой, 7.5-8 л. в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в безупречном состоянии.
  • Миша, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как длительное время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, потому взял Пежо 206. Машина хорошая, малогабаритная и емкая. Внешний облик элегантный, а зверь под капотом быстрый и экономичный. Расход держится в районе 10 л. в городке и 6 л. на трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень прекрасная. К тому же комфортная и быстрая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городку гонять на таковой — то что нужно. Салон комфортабельный и теплый зимой. Движок довольно мощнейший, но расход, как по мне, великоват – 11 л. в городке и 7-8 л. на шоссе для таковой «миниатюры» очень. Техобслуживание тоже дешевеньким не назовешь.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как брать длительно выбирал посреди других автомобилей того же класса. Но в конечном итоге приостановил собственный выбор на Пежо 206. Дизайн кузова красивый, салон емкий и комфортный. Расход движка на сотку составляет 8 л. в среднем.
  • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтоб привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму средств. Потому мой совет: если брать Пежо, то брать новый, потому что в обслуживании он очень дорогостоящий. А так машина хорошая. Расход кое-где 5 л. в смешанном цикле.

В линейке бензиновых агрегатов, которые инсталлируются на модель Peugeot 206, кроме 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 2.0 литра. Оснащаются таким движком версии автомобиля S16.

Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а наибольшая скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошади, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотки равно 8.9 секунды. Вкупе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка.

Расход горючего на 100 км — 10.9 литра в городке и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

Компания Пежо повсевременно расширяет модельные ряды собственного производства. После некого рестайлинга Peugeot 206, ему на замену пришла модель Peugeot 206. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется исключительно в том, что в заглавии он получил приставку «».

Это не единственный плюс, который находится в освеженной версии. Их можно узреть как в новеньком дизайне с более современным нравом, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые мотора объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206 устанавливается дизель 1.

4 с мощностью 70 л.с.

Источник: https://sis26.ru/uvelichilsja-rashod-topliva-pezho-206/

Как Открыть Пежо 307 Если Сел Аккумулятор

Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор самостоятельно

Даже когда, если мы пользуемся в большей степени дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери необходимо временами тренировать. Иначе, придётся длительно мыслить над такой проблемой, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты встречаются.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

В большинстве случаев двери не открываются в зимнее время.

Редкий обладатель дотошно держит под контролем состояние собственного аккума, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже нужная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор

ЗАМЕНА ДВЕРНОЙ РУЧКИ МЕРСЕДЕС ВИТО : ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА ВИТО .

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота.

    В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота.

    После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоем принципиально не рассматриваем, но если другого выхода нет Словом, уделяйте внимание механическому замку водительской двери и все будет отлично, добрых всем дорог!

Источник: http://autoviber.ru/kak-otkryt-pezho-307-esli-sel-akkumuljator/

В первой части обзора ми выяснили, что, несмотря на солидный возраст, у Пежо 307 нет существенных проблем с кузовом — краска держится неплохо, да и металл хорошо защищен от коррозии. Образцовой надежностью обладают подвеска и тормоза автомобиля. А вот система рулевого управления и электроника не только существенно портят репутацию автомобиля, но и могут стать причиной существенных затрат на ремонт. Сегодня поговорим о надежности силовых агрегатов и коробок передач этой милашки.

Слабые места двигателей Пежо 307

На выбор покупателей Пежо 307 предлагалась широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли: бензиновые — 1.4 TU3JP (75 л.с.), 1.4 ET3J4 (88 л.с.), 1.6 TU5JP4 (109 л.с.), 2.0 EW10J4 и EW10A (136, 140-177 л.с.), и дизельные ДВС — 1.4 DV4TD (68 л.с.), 1.6 DV6 (90-109 л.с.), 2.0 DW10 (90, 109-136 л.с.). Бензиновые моторы 1.4 и 1.6 конструктивно очень похожи: здесь применяется один и тот же чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ с плунжерным натяжителем, и простая система впрыска. В целом это довольно надежные агрегаты, которые чаще беспокоят по мелочам. Больше всего докучает электрика, в которой регулярно приходят в негодность датчики и компоненты системы зажигания. Достаточно часто подводит и дроссельный узел, благо, восстановление его работоспособности обходится недорого (стоимость ремкомплекта менее 20 у.е.).

Также не отличаются живучестью сальники коленвалов и передней крышки. Стоит отметить, что несвоевременная замена сальников чревата обрывом ремня (рекомендуется менять каждые 60000 км). Поршневая этих моторов склонна к коксованию и прогрессирующему масложору. Усугубляет проблему повышенная чувствительность ДВС к уровню смазки, из-за небольшого объема масляной ванны (3.5 литра). Также к проблемным местам можно отнести систему вентиляции картера (требуется регулярная замена патрубков) и впускной коллектор (со временем появляются подсосы воздуха). Ремень ГРМ рассчитан на 80000 км пробега, а вот его натяжитель может сдаться раньше. Ресурс двигателя 250-350 тыс. км.

Двухлитровые агрегаты чаще всего страдают от перегрева и повышенного расхода масла, вызванного масложором и утечками (смазка сочится, из-под клапанной крышки либо ее давит из сапуна). Кроме того, данный тип ДВС болезненно переносит работу на некачественном горючем — забиваются форсунки, быстро сдаются топливный насос, свечи, модули зажигания. Довольно часто владельцы сталкиваются и с такими неприятностями как отказ датчика положения коленчатого вала, пропуски зажигания (приводят к преждевременному разрушению катализатора). При некачественном обслуживании раньше срока приходят в негодность гидрокомпенсаторы. У машин с большим пробегом, необходимо следить за давлением масла, так как его снижение может привести к поломке коленвала. Из менее существенных неприятностей стоит выделить малый ресурс опор двигателя, склонность к закоксовке дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. В среднем ресурс мотора составляет 350-400 тыс. км.

Самый слабый мотор (1.4) очень простой и не обременен большими затратами на ремонт. Основные поломки движка вызваны использованием низкокачественного дизтоплива и редкой заменой топливного фильтра — отказ форсунок, ТНВД, подкачивающего насоса шиберного типа и клапана EGR. Раз в 70-100 тыс. км нужно быть готовым к замене демпферного шкива (разрушается резиновый демпфер). При сильном загрязнении клапана EGR появляются ошибки, указывающие на его некорректное положение или невозможности «обучиться», также снижается мощность движка (требуется чистка). Спустя 150000 км внимания требует клапан ВКГ, в котором разрушается мембрана, расположенная в пластиковой клапанной крышке. Повреждение мембраны приводит к тому, что газы вместе с большим количеством паров масла пробиваются во впускной тракт и появляется масложор. Также многие владельцы сетуют на небольшой срок службы турбины, благо, стоит она не дорого. Ресурс поршневой группы составляет около 300 тыс. км

Самой большой проблемой движка 1.6 HDi является преждевременный выход из строя турбокомпрессора (изнашиваются картридж турбины, вал и подшипники). Причина досрочного отказа турбины кроется в неудачном фильтре тонкой очистки (быстро забивается), системе смазки (недостаточно эффективна) и неправильной эксплуатации. Также не славятся надежностью распредвалы (снижение эффективности масляной системы приводит к разрушению кулачков и образованию задиров), цепь распредвала и ее натяжитель. Достаточно часто владельцы сталкиваются и с такой неприятностью как утечки рабочей жидкости из-под пневмодозатора (рассыхаются уплотнители, появляются трещины на корпусе). При наличии недуга масло попадает на генератор и ремень навесных агрегатов, снижая их срок службы. Раз в 60-80 тыс. км необходимо менять огнеупорные шайбы топливных форсунок, если этого не делать со временем они прогорят, и в колодцах начнет скапливаться нагар. Также это может привести к попаданию масла в «гнезда» форсунок и ослаблению шпилек, которыми они крепятся. Остальные неисправности этого движка типичны и для других дизелей — чувствительность аппаратуры к качеству топлива, небольшой срок службы ТНВД, EGR и сажевого фильтра.

Двухлитровый дизельный агрегат один из лучших в своем классе, но встречается в этом авто он довольно редко. Чаще всего поломками в этом моторе докучают: электрический подкачивающий насос (расположен в баке), демпферный шкив коленвала (ресурс 50-100 тыс. км) и регулятор давления топлива (забивается сеточка). В оборудовании Siemens проблемным считается тандемный насос, для ремонта которого приходится разбирать ТНВД. Топливные форсунки имеют свойство прикипать к посадочным местам и при демонтаже обламываются, в результате придется снимать ГБЦ и высверливать их остатки на координатном станке. Ресурс движка более 500000 км.

Надежность трансмиссий

Для Пежо 307 было предусмотрено три коробки передач — 5-ступенчатая механика серии BE4/5 и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4/DP0, которую в 2006 году заменили шеститступкой Aisin TF-80SC. Большинство недугов механики, как правило, вызвано ее плохой герметичностью (страдает от течей масла). При низком уровне смазки в трансмиссии, существенно снижается срок службы подшипников первичного вала, муфт и шестерней третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Для беспроблемной работы МКПП необходимо постоянно следить за состоянием сальников и уровнем смазки в коробке. Есть нарекание и на надежность сцепления. Здесь слабым местом является выжимной подшипник в пластиковом корпусе, который не рассчитан на длительную работу. Из-за этого любителям стоять в пробках с выжатой педалью, сцепление приходится менять чаще. При умеренных нагрузках комплекта сцепления обычно хватает на 100-150 тыс. км пробега.

Нередко подводит и балансир кулисы — со временем разбалтывается и соскакивает, в результате передачи могут не включаться. Чтобы восстановить работоспособность механизма, придется снимать коробку и высверливать болт крепления балансира, что сложно и дорого, поэтому балансир просто снимают. В холодное время года могут примерзать троса управления КПП. У машин с дизельными моторами существенной статьей затрат является двухмассовый маховик, срок службы которого часто не превышает 200000 км.

Четырехступенчатый автомат считается одним самым проблемных мест Пежо 307, благо, его восстановление обходится не слишком дорого в силу простоты конструкции. Основной причиной быстрого отказа КПП является неудачная конструкция теплообменника (склонен к загрязнению), в результате чего коробка быстро перегревается. Для решения проблемы многие владельцы меняют его на радиатор с термостатом. Без дополнительного охлаждения, АКПП регулярно уходит в аварийный режим, также существенно снижается срок службы гидроплиты. При несвоевременном обслуживании, немало проблем может доставить и масляный фильтр (нужно менять каждые 60000 км). При загрязнении фильтра снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ деталей коробки.

Также к слабым местам данной трансмиссии можно отнести тефлоновые кольца задней крышки и бронзовые втулки (при износе снижается давление рабочей жидкости). Соленоиды регулировки давления, фрикционы и блокировки гидротрансформатора, при правильном обслуживании (замена смазки раз в 30-40 тыс. км) ходят 100-120 тыс. км. Гидроблок, если его не перегревали, способен продержатся чуть дольше. Замена барабанов, тормозных лент и планетарного механизма требуется ближе к 200000 км. Стоит отметить, что если КПП не обслуживалась с первых дней эксплуатации, то на больших пробегах начинать это делать не стоит, так как свежее масло начнет вымывать старые отложения и коробка быстро выйдет из строя.

А вот шеститступенчатый автомат, пришедший не смену «четырехступке» в 2006 году, оказался более надежным. Если трансмиссию обслуживать чаще, чем того требует регламент, следить за чистотой теплообменника, установить дополнительный радиатор охлаждения и внешний магистральный фильтр тонкой очистки, она прослужит до 250000 км. Ресурс КПП со штатной системой охлаждения и фильтрации составит около 150000 километров. Первыми, как правило, здесь сдается гидротрансформатор, при разрушении которого фильтр тонкой чистки, соленоиды и гидроблок забиваются фрикционной пылью, в результате чего ухудшается смазка КПП. При длительной работе на грязном масле быстро изнашиваются каналы гидроблока, после чего он подлежит замене. Достаточно распространенным явлением считается появление подтеков масла через манжету насоса или сальник левой полуоси. Еще из минусов стоит отметить небольшой ресурс накладки блокировки ГДТ, уплотняющих тефлоновых колец и прокладок, а также склонность теплообменника к коррозии.

Пежо 307 мало чем уступает более именитым одноклассникам — VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla, а в некоторых компонентах даже превосходит их. Надежность и беспроблемность эксплуатации данной модели всецело зависит от качества обслуживания. А вот от проблем с электрикой и электроникой уберечься вряд ли получится, поэтому периодическая компьютерная диагностика авто настоятельно рекомендуется. Если говорить о выборе авто на вторичном рынке, то лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, так как в них были устранены большинство болячек модели.

Достоинства:

  • Приятная внешность
  • Комфортная подвеска
  • Большой выбор силовых агрегатов
  • Качественная защита кузова от коррозии

Недостатки:

  • Ненадежная электроника
  • Плохая ликвидность на вторичном рынке
  • Маленький дорожный просвет
  • Плохие зеркала заднего вида
  • Быстро пачкается

Если Вы являетесь владельцем Пежо 307, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Содержание

  1. Как часто нужно менять
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307
  3. Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
  4. Масло в АКПП Пежо 307 аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла
  7. Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена жидкости в АКПП
  13. Заключение

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км. 

Имеются два вида замены ATF:

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90. 

Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо 307 с АКПП – Mobil ATF LT 71141, имеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Выполняем по порядку действия:

Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307

При сливе масла в AL4 своими силами – не возникнет сложностей, если соблюдать пошаговый алгоритм действий. Заправлять в Пежо 307 следует только те масла, рекомендованые производителем в списке ATF масла для АКПП. Итак поехали, масло рекомендуемое для нашей Пежо должно иметь маркировку 75W-90.

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Слив старого масла с бака

Поэтапное руководство – как сливаем старое масло с АКПП Пежо 307:

Промывка поддона и удаление стружки

Частичная смена масла в автоматической коробке передач Пежо 307 выполняется каждые 30 000 км. Через 100 тысяч рекомендуют производить полную подмену отработавшего масла с мытьем поддона и удалением возможной металлической стружки.

Процесс промывки поддона на Пежо 307:

Замена фильтра

В АКПП автомобиля Пежо 307 заливается трансмиссионная минеральная жидкость «Декстрон III». Фильтр изготовлен из пластика и металла, каталожный номер изделия – №144010. Очищение происходит благодаря установленному внутри фильтра АКПП фетру.

Основные причины неисправности, регулировка гидроблока и ремонт АКПП DP0 AL4

Чем старше автомобиль, тем он критичнее к качеству трансмиссионного масла. При несвоевременной замене, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидравлический блок, загрязнят его каналы и он будет выдавать нештатное давление, что грозит поломкой автомата Пежо 307.

При снятии поддона АКПП фильтр сразу хорошо виден, он прикручен винтами внутри корпуса. Сложностей в его замене нет, нужно открутить старый элемент и установить новый, собрать все в противоположной последовательности.

Заливка нового масла

Процесс заливки нового трансмиссионного масла в АКПП Peugeot 307:

Полная замена жидкости в АКПП

Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП AL4 своими руками

Процедура замены очень схожа с частичной сменой:

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 – нужная процедура, необходимая для продления ресурса автомата. Руководствуясь всеми инструкциями, можно с легкостью осуществить такую важную процедуру для своего автомобиля Пежо.

Период замены будет зависеть не только от пробега, но еще и от манеры езды. Нужно ориентироваться не на пробег автомобиля, а на качество жидкости, временами проверяя загрязненность.

Что бы Вы хотели приобрести на моем сайте:

Добавить комментарий