Замена тяги стабилизатора на пежо 406

Одной из сильных сторон Peugeot 406 по мнению автовладельцев является надежная и энергоемкая подвеска, которая успешно рассеивает довольно серьезные удары от дорожных неровностей.

На передней оси Пежо установлена независимая подвеска Макферсон, стандартная для большинства переднеприводных машин, а сзади применена многорычажная подвеска с системой пассивного подруливания.

Обратной стороной комфортного вождения выступает потребность строго соблюдать интервалы диагностики технического состояния подвески и оперативно проводить необходимые регламентные работы. В первую очередь из строя выходят элементы системы поперечной устойчивости автомобиля, такие как стойки стабилизатора. Стойки соединяют поперечный стабилизатор с основными узлами подвески. Они компенсируют нагрузки, возникающие при прохождении поворотов, и тем самым препятствуют боковым кренам кузова.

Первоначально в передней подвеске Пежо 406 (с 1995 г. по 1999 г.) применялись L-образные тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Средний срок службы данных деталей не превышал 25 – 30 тысяч километров пробега.

После рестайлинга автомобиль оснастили более надежными Z-образными стойками переднего стабилизатора, которые без проблем отрабатывают до 50 тысяч километров. Стойки заднего стабилизатора у 406 модели одинаковы независимо от года выпуска автомобиля и типа кузова.

Неисправность стоек: симптомы и последствия

Основными признаками выхода из строя стоек поперечного стабилизатора являются следующие:

При обнаружении указанных дефектов откладывать замену стоек стабилизатора крайне не рекомендуется. Езда с неисправными стойками может привести к выходу из строя других элементов подвески (что значительно увеличит стоимость ремонта), а также возрастает опасность бокового опрокидывания машины во время движения.

При этом, поломку тяг стабилизатора не всегда удается определить путем осмотра: несмотря на изменение в поведении автомобиля сама деталь может не иметь никаких видимых повреждений.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Существует несколько способов диагностики стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Для наиболее достоверного результата рекомендуется использовать все методы последовательно.

Передние стойки можно дополнительно проверить на наличие вибраций и расшатывание при поворачивании руля в крайние положения.

Процедура замены стоек стабилизатора

Для замены тяг поперечного стабилизатора передней оси Peugeot 406 нужно установить автомобиль на ровную поверхность и сильно затянуть стояночный тормоз. Передняя часть машины поддомкрачивается и ставится на опоры. Снимаются передние колеса.

Затем отвинчиваются верхняя и нижняя гайки крепления опоры стабилизатора. Предварительно резьбовое соединение рекомендуется обработать проникающей смазкой; сильно закисший крепеж можно прогреть с помощью строительного фена. При необходимости пальцы шарниров удерживаются от проворачивания торцевым ключом.

После этого тяга снимается с автомобиля. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Внимание! У большинства производителей гайки тяг стабилизатора имеют пластиковые фиксирующие втулки, поэтому повторная установка гаек не допускается. Для фиксации замененной стойки необходимо использовать только новые самоконтрящиеся гайки.

Для замены тяги заднего стабилизатора требуется поднять кормовую часть машины и демонтировать задние колеса. После этого отвинчиваются гайки крепления стоек, и деталь снимается с машины. Демонтаж задней стойки с другой стороны выполняется аналогично.

Совет! Чтобы совместить палец шарнира новой стойки с посадочным отверстием в стабилизаторе, можно установить упор под рычаг задней подвески и слегка опустить заднюю ось машины на домкрате. Перед последующей затяжкой гаек автомобиль требуется снова поднять в исходное положение.

Выбор деталей для замены

По причине высокой стоимости оригинальных запчастей, наибольшей популярностью у отечественных владельцев Пежо пользуются стойки переднего стабилизатора от немецких производителей:

Задние тяги стабилизатора представляют собой металлические штанги длиной 160 мм, с качающимися полуосями. Пальцы шарниров разнонаправленные, с наружной резьбой M10x1.5.

Для замены задних стоек стабилизатора для всех модификаций Пежо 406 (включая рестайлинговые версии) автолюбители выбирают следующие варианты:

В этом видео показан процесс замены передних стоек стабилизатора автомобиля Peugeot 406 своими руками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Пежо 406

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен кузова и повышает устойчивость автомобиля в движении. Если на шарнире стабилизатора будет люфт, то крен кузова увеличится. Если шарнир выскочит, вы потеряете сцепление с дорогой, а также ухудшится управляемость автомобиля.

Пежо 406 замена передних стоек стабилизатора

При замене стойки стабилизатора было затрачено минимум усилий и сделано очень быстро и качественно.

Меняем стойки заднего стабилизатора Peugeot 406 2004 г.в.

Peugeot 406 — Замена передних стоек стабилизатора — https://www.youtube.com/watch?v=DmEDk0GF5rI

ВКонтакте — http://vk.com/madeingarage
Instagram — http://instagram.com/assassinsnake773
Twitter — https://twitter.com/AssassinSnake13
Drive2 — https://www.drive2.ru/r/hyundai/645556/

Видео Peugeot 406 — Замена задних стоек стабилизатора канала Сделано в Гараже

Как правило, предельный износ большей части элементов подвески и ходовой части европейскими автопроизводителями предполагается на пробеге около 100 тыс. км. Но, зачастую такие расчеты ориентированы и на дороги где-нибудь в Турине или Марселе, которые, мягко выражаясь, не совсем соответствуют по качеству нашим магистралям. Поэтому в условиях российской действительности замена задних тяг стабилизатора зачастую требуется при показателях спидометра уже в районе 50 тыс. км, а иногда и раньше. Когда требуется обслуживание автомобиля в этом случае, обращаться на СТО или ремонтировать самому? Многие задаются подобными вопросами.

Когда необходима замена задней тяги стабилизатора на

Признаки неизбежности предстоящего ремонта, связанного со стабилизаторами автомобиля, не всегда очевидны и наглядны, что, впрочем, не означает несерьезности поломки. Основные характерные симптомы, указывающие на то, что следует обратить внимание на подвеску, можно описать достаточно кратко.

Разумеется, эти особенности не являются абсолютными доказательствами того, что вышла из строя именно тяга стабилизатора задней подвески. Причин может быть несколько, потому как ходовая часть современного автомобиля, обеспечивающего максимальный комфорт, в то же время имеет достаточно сложную конструкцию со многими шарнирными соединениями. Поэтому, чтобы определиться с причиной несвойственного «поведения», нужно сделать диагностику автомобиля , простейшей из которых может быть визуальное определение люфта в конструктивных узлах.

Ремонт автомобиля «на дому» или профессиональный сервис?

Естественно, подобную дилемму каждый сам решает для себя. Если вы хорошо знакомы с ходовой частью своей машины, или, как минимум, отличаете стабилизатор автомобиля от шаровой опоры, тогда можно заняться ремонтом и самостоятельно. При этом, разумеется, необходимы соответствующие условия, оборудование, наличие времени, и понимание того, что реставрационные работы могут занять не один час. Особенно последнее касается тех, у кого нет опыта такой деятельности.

Если же вы предпочитаете доверять профессионалам и нужен автосервис в Екатеринбурге, тогда добро пожаловать к специалистам компании Е2. Наши приоритеты – итальянский и французский автопром, качественная работа и гарантии, о которых подробно можно узнать в соответствующих подразделах сайта. Звоните, приезжайте по указанному адресу и удачи на дорогах.

Одной из сильных сторон Peugeot 406 по мнению автовладельцев является надежная и энергоемкая подвеска, которая успешно рассеивает довольно серьезные удары от дорожных неровностей.

На передней оси Пежо установлена независимая подвеска Макферсон, стандартная для большинства переднеприводных машин, а сзади применена многорычажная подвеска с системой пассивного подруливания.

Обратной стороной комфортного вождения выступает потребность строго соблюдать интервалы диагностики технического состояния подвески и оперативно проводить необходимые регламентные работы. В первую очередь из строя выходят элементы системы поперечной устойчивости автомобиля, такие как стойки стабилизатора. Стойки соединяют поперечный стабилизатор с основными узлами подвески. Они компенсируют нагрузки, возникающие при прохождении поворотов, и тем самым препятствуют боковым кренам кузова.

Первоначально в передней подвеске Пежо 406 (с 1995 г. по 1999 г.) применялись L-образные тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Средний срок службы данных деталей не превышал 25 – 30 тысяч километров пробега.

После рестайлинга автомобиль оснастили более надежными Z-образными стойками переднего стабилизатора, которые без проблем отрабатывают до 50 тысяч километров. Стойки заднего стабилизатора у 406 модели одинаковы независимо от года выпуска автомобиля и типа кузова.

Основными признаками выхода из строя стоек поперечного стабилизатора являются следующие:

При обнаружении указанных дефектов откладывать замену стоек стабилизатора крайне не рекомендуется. Езда с неисправными стойками может привести к выходу из строя других элементов подвески (что значительно увеличит стоимость ремонта), а также возрастает опасность бокового опрокидывания машины во время движения.

При этом, поломку тяг стабилизатора не всегда удается определить путем осмотра: несмотря на изменение в поведении автомобиля сама деталь может не иметь никаких видимых повреждений.

Существует несколько способов диагностики стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Для наиболее достоверного результата рекомендуется использовать все методы последовательно.

Передние стойки можно дополнительно проверить на наличие вибраций и расшатывание при поворачивании руля в крайние положения.

Для замены тяг поперечного стабилизатора передней оси Peugeot 406 нужно установить автомобиль на ровную поверхность и сильно затянуть стояночный тормоз. Передняя часть машины поддомкрачивается и ставится на опоры. Снимаются передние колеса.

Затем отвинчиваются верхняя и нижняя гайки крепления опоры стабилизатора. Предварительно резьбовое соединение рекомендуется обработать проникающей смазкой, сильно закисший крепеж можно прогреть с помощью строительного фена. При необходимости пальцы шарниров удерживаются от проворачивания торцевым ключом.

После этого тяга снимается с автомобиля. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Внимание! У большинства производителей гайки тяг стабилизатора имеют пластиковые фиксирующие втулки, поэтому повторная установка гаек не допускается. Для фиксации замененной стойки необходимо использовать только новые самоконтрящиеся гайки.

Для замены тяги заднего стабилизатора требуется поднять кормовую часть машины и демонтировать задние колеса. После этого отвинчиваются гайки крепления стоек, и деталь снимается с машины. Демонтаж задней стойки с другой стороны выполняется аналогично.

Совет! Чтобы совместить палец шарнира новой стойки с посадочным отверстием в стабилизаторе, можно установить упор под рычаг задней подвески и слегка опустить заднюю ось машины на домкрате. Перед последующей затяжкой гаек автомобиль требуется снова поднять в исходное положение.

По причине высокой стоимости оригинальных запчастей, наибольшей популярностью у отечественных владельцев Пежо пользуются стойки переднего стабилизатора от немецких производителей:

Задние тяги стабилизатора представляют собой металлические штанги длиной 160 мм, с качающимися полуосями. Пальцы шарниров разнонаправленные, с наружной резьбой M10x1.5.

Для  замены задних стоек стабилизатора для всех модификаций Пежо 406 (включая рестайлинговые версии) автолюбители выбирают следующие варианты:

Замена тяги стабилизатора Пежо 406 в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена тяги стабилизатора Peugeot 406 в автомастерских города Санкт-Петербург

    • Автосервис питер
    • ул. Новороссийская, д. 55
    • +7 (812) 318-73-75
    • Дилижанс
    • проспект Елизарова, дом 34В
    • +7 (812) 331-20-21
    • Joker auto
    • Молодёжный переулок, дом 2
    • +7 (812) 467-37-47
    • Сервис моторс
    • Люботинский проспект, 6
    • +7 (921) 937-34-07
    • Алекс моторс
    • Московский проспект, дом 181У
    • +7 (812) 747-70-00, +7 (812) 373-30-00
    • Замена масла акпп — mtl-garage
    • 13-я Красноармейская улица, дом 8
    • +7 (812) 385-59-99
    • Westgate
    • Политехническая улица, дом 7
    • +7 (812) 900-22-38
    • Trans-gear
    • Московское шоссе, дом 13, корп. 2Д
    • +7 (812) 944-60-92, +7 (921) 357-40-74, +7 (911) 734-86-47
    • Мастертурбо
    • Михайловский переулок, дом 1
    • +7 (812) 467-46-39, +7 (812) 922-88-32, +7 (921) 932-88-30
    • Авто-мак
    • Бестужевская улица, дом 5, корп. 1
    • +7 (812) 983-83-86, +7 (921) 366-25-10
    • Сто formula autoservice
    • Большая Пороховская улица, дом 61Ж
    • +7 (812) 494-90-09, +7 (812) 606-75-63
    • Fit service
    • Бухарестская улица, дом 1Б
    • +7 (812) 982-28-39

    Новые отзывы об автосервисах (замена тяги стабилизатора peugeot 406) в Санкт-Петербурге (СПб)

    Свежие вопросы автомастерским (замена тяги стабилизатора peugeot 406) в Санкт-Петербурге (СПб)

Добавить комментарий