Замена заднего сальника на пежо 406

Все по теме Замена сальника заднего моста Peugeot 406

Че то мне перехотелось делать)колесо стучит ну ладно,невылетит)))

Малтынский Станислав

Подскажите, взял дедовский ВАЗ 21011, решил до вести до ума сам он уже не ездит. Была жесточайшая вибрация кардана, что в зеркале заднего вида ни чего не разобрать+ заднее правое колесо в масле. Поменял кардан, вибрация ушла, так же заменил сальник полуоси. Стал слышен стук переднего правого ступичного подшипника, поменял все сайленты шаровые и ступичные. Услышал новый звук снизу сзади и вроде как с правой стороны (где барабан и диск был в масле) странный гул ‘гуд-.. гуд… гуд’ Если ехать не быстро то и амплитуда не высокая звук редкий, но периодичность одна и та же. Если добавить скорости, то звук частый на высокой скорости почти сливается, но не исчезает, если включить нейтральную так же не проходит. Впечатление что зависит от оборотов колеса. Колеса менял, покрышки менял. Проверял колесо, сидит на полуоси уверенно жестко не могу раскачать. никаких хрустов, стуков, шелеста. Поднимали на подъёмнике, крутил на 4ой передаче, звука нет, то есть на разгруженную не гудит. В чем проблема? Менять полуось в сборе? Разбалансированный кардан мог вызвать такого рода неисправность? На стойки не похоже т.к. только в движении и отчетливо слышно от вращения колеса с равной амплитудой равно зависящей от скорости

сапун заменил все равно течет что делать после замены редуктора я заменил там все и начало теч что мне делать подскажы))) спасиба за ранее

я обычно менял внутренний ШРУС, выдергивая полуось из коробки. Но сегодня предстоит замена ШРУСа, который рассыпался. Не знаю, получится ли теперь выдернуть, в полевых условиях под машину залазить очень не удобно, тесно

Че ви все пружини укорачиваете?Ви что умнее завода?От етого только вироботка на флянце больше ничего.

Сан Саныч, сегодня попытался собрать коробку Тойота саксид. Шестерня с игольчатым подшипником на первичном валу снялась нормально. А потом при сборке никак не хочет шестерня садится свободно. Хотя должна. Промучился, в итоге сломал подшипник.

А муфту 39000 разбирал?

НЕ ЧЕ СЛОЖНОГО НЕЧЕГО … СЛОЖНОГО СОБРАТЬ СУППОРТ … Я ВЕСЬ ДЕНЬ …

Когда выйдет тест обновлённого УАЗа Патриот?

А как снять подшипник покажите

Хозяин перед ремонтом ходовку Керхером чтоли обдул?,подкрылки и ходовая чистенькая аж тошно)

ребята, подскажите сколько стоит нутренняя граната с подвесным подшипнеком? и если можно ее номер?

Написать комментарий

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038

Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:

Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):

Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:

Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:

Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:

И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:

Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:

Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:

Первая гайка должна идти с таким наплывом:

Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.

Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:

Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.

Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.

Видео замена сальника задней ступицы Газель

Резервное видео как заменить сальник задней ступицы в Газели:

Прочитано раз: 966; За сегодня: 1

Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник. Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс. км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Пежо

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Пежо , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта. 

ВСЕ херня гайки пружины самый гемор это солдатики сраные попасть и зафиксировать на этом фоне все остальное детские забавы особенно в мороз и слабом свете в гараже когда эта сраная тарелка в очередной раз улетает, У моего приятеля с сальником заднего моста на пежо до сих пор проблем еще не было,

Рассел Махаринский

Спасибо, Отличный метод!

Такая же х..ня,предстоит работа.

подскажите…кпп 1.6 с двигателем и 2.0 разные?

Редкие трудности с сальником заднего моста это еще ничего >) Масло какое… Прозрачное! Как вода! Не то что нигрол.Пока залью весь черный. Три редуктора спереди,три сзади))

что то я не понял… автор можно полное видео как болтает в старом, а как в новом? за 6 минут как то непонятно. давай видео на 60 минут как болтает в разбитом, а как в новом.

Все сервисы по ремонту Peugeot 406 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сальника заднего моста Peugeot 406

кувалда жестче.дерево смягчает… но результат это главное. лайк… О сальнике заднего моста и так все понятно 😉

Качество запчастей однако

Мне друг сказал и без сальника заднего моста на 406 куча чем руки занять ) это пособие как не надо делать

Она стоит 200 рублей,не понимаю нахера нужна такая залепуха,вот такое кроилово приводит к попадалову.

Трудности с сальником заднего моста подзадолбали ))) Вот смотрю коменты и … вы что все сума сошли этот сайлент блок (резинка) начнёт стучать толь тогда когда его там не станет полностью!!! а чаще всего стучат передние сайленты. когда изнашивается задний сайлент машину просто водит по колености тобиш упровляимость становиться как на уазике а что бы он застучал нужно чтоб он раскрошился и выпал!!! сам лично проездил на мёртвых резинка около 40 тыщ у меня стучала только рейка глухим стуком а потом умерла червячная пара и рейка сделала аминь не пробеге 150 тыщ а эти долбоные резинки на рычагах как стояли так и стоят правда уже болтаються как … в стокане но не … не стучат!!!!

Попробуйте ещё для дополнительной фиксации,подклеить обломки кромки стакана и наложить какой-нибудь бандаж.

Какой пробег у машины?

а шо треба шланг відкрутювати тормозний шоб пружини поміняти і поставку поставити 🙂 У моего приятеля и без сальника заднего моста на пежо полно чего чинить 😉

Сателит подожми к корпусу и чудным образом все люфты пропадают.

привет люди у меня проблема ездию на корейской машине шкворням 10 лет хочу заменить не как вытащить не можем

У ПРОБЛЕМА постоянно ломает шрусы, может из — за того, что мы неправильно собираем шкворня? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по сальнику заднего моста на 406!

вот это говнотень придумали. хорошо кардан в сборе с сальникоми с раздаткой не придумали.

Сальник который остался, идет на суппорт с другим штоком ручника, он с боку немного другая конструкция но все остальные резинки из твоего комплекта подошл

Сория Контимирова

Это жесть конечно…

Редкие проблемы с сальником заднего моста не особо напрягают 😉 Самое главное вЭдЭшкой …

До скольких км. можно ехать с тойота 5w-30 маслом?

здравствуйте, скажите коробку надо снимать или он вниз выходит после снятия боковых крышек?

Оставить комментарий

Добавить комментарий