Замена задней балки пежо 405

Ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

Ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан главная проблема и претензия относительно этих автомобилей. Рассматривая эти машины с других сторон можно найти много преимуществ и положительных моментов, которые вполне оправдывают покупку этих моделей. Тем не менее, проблемы с ремонтом автомобиля наносят ущерб его имиджу и кошельку авто владельца.

Эта статья поможет разобраться, какие бывают виды ремонта, в чем заключается ремонт торсионной подвески Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан и других автомобилей с аналогичной конструкцией задней балки.

Замена игольчатых подшипников

Самым распространенным видом ремонта задней балки является замена игольчатых подшипников. Такой ремонт можно назвать плановым обслуживанием, т.к. заниматься этим приходится каждые 80 000 км пробега, в лучшем случае. По некоторым данным указываемых в книгах по обслуживанию Пежо, Ситроен, замена подшипников должна производиться через 60 000 км пробега.

Сама по себе эта процедура не представляет особых сложностей при наличии специального инструмента и может занять около 4 часов при участии 2–х специалистов, имеющих соответствующий опыт.

Наиболее сложные для замены игольчатого подшипника являются задние балки Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, SMA. Проблема этих балок, в том, что один из двух подшипников расположен достаточно глубоко в балке и установка нового подшипника затруднительна. В этом случае крайне желательны соответствующие приспособления.

Подробнее про замену игольчатых подшипников Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан.

Ремонт посадочного места игольчатого подшипника, ремонт рычага задней балки

В том случае, если своевременно не заменить разрушенный игольчатый подшипник, появляется очень серьезная проблема, которую иногда не удается устранить.

Самый нежелательный ремонт задней балки Ситроен Берлинго, Пежо 206, Партнер, 405, это проблема износ и ремонт посадочного места игольчатого подшипника.

Износ появляется после того как из посадочного места выпадает разрушенная внешняя обойма подшипника и обломки этой обоймы и роликов, а также трение по пальцу, разрушают посадочную поверхность.

В моделях Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго посадочные места расположены в рычаге. Ремонт рычага задней балки возможен на определенном оборудовании с соблюдением определенной технологии, инструкция по ремонту рычага.

В моделях Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, SMA посадочные места расположены непосредственно в балке, при этом место для внутреннего подшипника находится достаточно глубоко. Это посадочное место не всегда удается восстановить.

Установка нового подшипника в изношенное место не имеет смысла т.к. подшипник быстро разрушится и усилит износ посадочного места.

В этих случаях возможна установка капролоновых втулок, которые опираются на неизношенную поверхность, не опасны для поверхности и работают как подшипники скольжения.

Другие случаи ремонта задней балки описаны далее:

  • Замена пальцев задней балки
  • Торсион задней балки
  • Замена ступичного подшипника задней балки
  • Замена оси ступичного подшипника задней балки

Источник: https://www.peugeot-citroen-remont.com.ua/remont-balki/remont-zadnej-balki.html

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту.

Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Источник: https://www.autopsa.ru/remont-zadnej-balki-na-avtomobilyah-pezho-sitroen-i-reno

Ремонт задней балки Пежо 405

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка.

Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима.

Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?

причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки.

Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески.

Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.

Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия.

Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы.

Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.

Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:

  1. Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
  2. Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
  3. Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
  4. Неаккуратное вождение.
  5. Особые климатические условия.
  6. Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.

Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки

Учитывая такие факторы, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и ремонт (при необходимости) деталей задней балки «Пежо 405», не реже каждых 50-60 тысяч километров. Если не следовать совету, существует риск, что подшипник просто разлетится на куски непосредственно в процессе движения. Это не только создаст аварийную ситуацию на дороге, но и несет прямую угрозу жизни водителя.

Когда самого неприятного все же удается избежать, и несмотря на многочисленные ухабы на дорогах, колеса остались на месте, проблема не теряет свою актуальность. Износившиеся подшипники пагубно действуют на пальцы и рычаги.

Как результат, страдает задняя балка полностью. Именно пальцы и рычаги являются местом крепления игольчатых подшипников.

Если водитель поздно обратиться за заменой подшипников, на месте крепежных элементов останется, лишь ржавая труха, поэтому ремонт обойдется в разы дороже.

Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?

Есть ряд характерных признаков, по которым владелец французского транспорта может догадаться, что пора выполнит ремонта подвески. Это:

  1. кривой развал-схождение даже после регулировки и балансировки колес;
  2. положение колес домиком;
  3. во время движения по ухабистой местности слышны скрежет, шум;
  4. машина перестала быть идеально маневренной.

Если водитель узнал, хотя бы один из вышеперечисленных признаков, скорее всего, без замены подшипников уже не обойтись. Чтобы избежать восстановления пальцев и рычагов, желательно сразу после того, как возникну подозрения о неисправности задней балки «Пежо 405», прекратить эксплуатацию транспортного средства. Возможно, после ремонта элементов подвески потребуется регулировка положения колес (развал-схождение), что также предложат выполнить мастера компании «СТО-Пежо».

Почему ремонт балки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?

Только работники авторизованного сервисного центра смогут произвести точную диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства бренда «Пежо» в кратчайшие сроки. Сотрудники компании располагают:

  1. современным компьютерным диагностическим оборудованием;
  2. модернизированным ремонтным цехом;
  3. собственным складом запчастей оригинального заводского производства;
  4. огромным опытом работы в сфере сервисного обслуживания импортных транспортных средств.

Опытные работники сервисного центра могут заменить или восстановить заднюю балку «Пежо». Заказчику будет предоставлен полный финансовый отчет о проделанной работе. На все виды услуг действует гарантийный талон. Загнать машину на диагностику в «СТО-Пежо» можно в любое удобное для клиента время по предварительному согласованию. Стоимость ремонта задней балки «Пежо 405» лояльная. «СТО-Пежо» — это официальный партнер бренда, поэтому клиенту гарантирован качественный сервис.

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/uslugi/remont-zadnej-balki-pezho-405

Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot самостоятельно

Некоторые обладатели Пежо/Ситроен когда сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я отказался исключением.

По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в конечном итоге желал было уже отдавать опору в сервис за не небольшой таковой прайс, однако здравый разум взял верх, на том же сервисе работают такие же как мы люди, просто имеют некое особое оборудование, а часто и совсем самое обычное. Для начала решил я сделать для себя специнструмент, на подобие инструмента Peugeot. Всю информацию брал из вот этой восхитительной книжки

Стоимость вопроса: 10

хорошего времени дня, не подскажешь как занизить заднюю подвеску пежо 405,что сэкономили не могу отыскать в интнрнете.

Хорошего! И в 405-ом чють другая конструкция балки, однако думаю принцип тот же, по образу меня в б/ж: выбивание торсионов, опускание рычага и вбивание тех же торсионов. В вебе встречаются видео про белоснежный Peugeot 205 GTI, передача Махинаторы, на дискавери есть возможность отыскать, там это показывается.

привет случаем не поскажешь какой розмер игловатых подшипников ? на задний торсион

неа, издавна было, не помню

Спасибо большущее, всё вышло. Правда намучился с выприсовкой подшипников внешних, позакисали, пришлось раскурочивать, внутренние выжал проставками. Может конечно какой метод поординарнее на будущее чем отверткой колоть. Задумывался трубе прийдут кранты, подфартило, уцелела.

и если честно я свои старенькые подшипники также отверткой выковыривал, при этом как внутренние, так и внешние, так что, думаю отверткой — это простейший и резвый метод))

Чиатйте также:  Как Снять Заднее Сидение Тойота Королла 2008

Хороший денек. Столкнулся с таковой же неувязкой по опоре. Большущая просьба к вам на квартиру, напишите пожалуйста размеры проставок под подшипники. Заблаговременно признателен.

Добрый Всего три проставки все различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм5) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.

И соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд

Этот сайт. remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

Ситроен берлинго. замена подшипников задней балки в домашних условиях

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

ну тут дело вкуса конечно) я приноровился к своему варианту) можно поизвращаться и придумать какой-нибудь ограничитель по которому можно было бы выставлять точно положение подшипника, но я просто метки на шпильку нанёс, вполне хватает) может когда-нибудь модифицирую. Идей можно много на эту тему придумать)))да, похожа) только у меня она по-другому сделана)

хех, и не только сэкономить)

Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Двери Шевроле Авео

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

Подскажи пожалуйста длину шпильки на второй приспособе и что за длинная гайка и болт на её концах

да соглашусь автоген и горелка конечно вещи крутые, но все же не дай бог с ними встретиться)) По поводу вашей приблуды №2 где ее можно глянуть?, а то я чето не нашел.

хех, ну да) но к сожалению, далеко не все осознают что такая вещь как торсионная балка не терпит некачественного обслуживания и уж тем более его отсутствия как следствие — одна из трёх-четырёх балок стабильно не хочет разбираться без горелки
Мою приблуду вряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась для себя и идёт как дополнение к молотку (собственно это и есть основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность).

Суть девайса такова, что вместо проставки для подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний диаметр подшипника. И получается что подшипник можно не только заталкивать внутрь, но и выталкивать наружу, выставляя его в нужное положение. Нужно только знать, на какой глубине должен сидеть подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и потом вытаскивать её обратно.

Тут уже чисто дело опыта)))

Чиатйте также:  Как Снять Передний Бампер На Ховер Н3

Да, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не совсем удачное, честно скажу, шпилька лучше будетнасчёт приблуды №2 спорное решение при снятой балке — да, удобно, а если ремонт без снятия с машины — уже не совсем а если ещё и в условиях ограниченного пространства работать — вообще печальбеда) Так что у меня другая приблуда)ну а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не только поднимать/опускать, но ещё и дополнительно контролировать правильность установки торсионов)

и да, в особо крутых и изврящённых случаях могут понадобиться горелка или автоген)

Да соглашусь, типичная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже пригодилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при ремонте балки.

Здорово, когда себе ремонтил(менял) балку приходилось пользоваться что было под рукой, да и обратный малоток был побольше, но торсионы прикипели намертво, сняли их только с пальцами с трубы

Источник: https://vesko-trans.ru/remont-zadnej-balki-pezho-405-svoimi-rukami/

Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками ~ AUTOINTERLINE.RU

Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot своими руками

Многие обладатели Пежо/Ситроен в какой-то момент сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я не стал исключением.

По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в конечном итоге желал было уже отдавать опору в сервис за не небольшой таковой прайс, но здравый разум взял верх, ведь на том же сервисе работают такие же как мы люди, просто имеют некое особое оборудование, а часто и совсем самое обычное. Потому, для начала решил я сделать для себя специнструмент, на подобие инструмента Peugeot. Всю информацию брал из вот этой восхитительной книжки

хорошего времени суток, не подскажешь как занизить заднюю подвеску пежо 405,а то не могу отыскать в интнрнете.

Хорошего! Ну в 405-ом чють другая конструкция балки, но думаю принцип тот же, как у меня в б/ж: выбивание торсионов, опускание рычага и вбивание тех же торсионов. В вебе есть видео про белоснежный Peugeot 205 GTI, передача Махинаторы, на дискавери можно отыскать, там все это показывается.

привет случаем не поскажешь какой розмер игловатых подшипников ? на задний торсион

Спасибо большущее, всё вышло. Правда намучился с выприсовкой подшипников внешних, позакисали, пришлось раскурочивать, внутренние выжал проставками. Может есть какой метод поординарнее на будущее чем отверткой колоть. Задумывался трубе прийдут кранты, подфартило, уцелела.

ну если честно я свои старенькые подшипники также отверткой выковыривал, при этом как внутренние, так и внешние, так что, думаю отверткой — это самый обычный и резвый метод))

Хороший денек. Столкнулся с таковой же неувязкой по опоре. Большая просьба к Для вас, напишите пожалуйста размеры проставок под подшипники. Заблаговременно признателен.

405 задняя балка сборка

Добрый Всего три проставки и все различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм2) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.

Ну и соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

впринципе ваш способ понятен, но на мой взор один суровый минус как раз в том что тяжело точно воткнуть подшипник в конкретное место, имею ввиду внутренний, у меня к примеру была маленькая выроботка снутри балки, и я загнал подшипник чуток далее, сходу за выроботкой, при всем этом воспользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до нужной длины, но в моем методе естественно минус как говорилось выше это ограничение места. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента неказистая такая около проставок) вот только чтоб достать подшипники. В любом случае оба варианта применимы, главное что работает находчивость и разум, которые в свою очередь время от времени помогают здорово сберечь средства)

ну здесь дело вкуса естественно) я приноровился к собственному варианту) можно поизвращаться и придумать какой-либо ограничитель по которому можно было бы выставлять точно положение подшипника, но я просто метки на шпильку нанёс, полностью хватает) может когда-нибудь модифицирую. Мыслях можно много на данную тему придумать)))да, похожа) только у меня она по-другому изготовлена)

хех, и не только лишь сберечь)

впринципе ваш способ понятен, но на мой взор один суровый минус как раз в том что тяжело точно воткнуть подшипник в конкретное место, имею ввиду внутренний, у меня к примеру была маленькая выроботка снутри балки, и я загнал подшипник чуток далее, сходу за выроботкой, при всем этом воспользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до нужной длины, но в моем методе естественно минус как говорилось выше это ограничение места. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента неказистая такая около проставок) вот только чтоб достать подшипники. В любом случае оба варианта применимы, главное что работает находчивость и мозг, которые в свою очередь время от времени помогают здорово сберечь средства)

Торсионная подвеска Пежо Ситроен. Так ли она плоха

Подскажи пожалуйста длину шпильки на 2-ой приспособе и что за длинноватая гайка и болт на её концах

да соглашусь автоген и горелка естественно вещи крутые, но все таки не дай боже с ними повстречаться)) По поводу вашей приблуды №2 где ее можно взглянуть?, а то я чето не отыскал.

хех, ну да) но к огорчению, далековато не все понимают что такая вещь как торсионная опора не терпит плохого обслуживания и уж тем паче его отсутствия как следствие — одна из трёх-четырёх балок размеренно не желает разбираться без горелки
Мою приблуду навряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась себе и идёт как дополнение к молотку (фактически это и есть основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность).

Сущность аксессуара такая, что заместо проставки для подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний поперечник подшипника. И выходит что подшипник можно не только лишь заталкивать вовнутрь, да и выталкивать наружу, выставляя его в необходимое положение.

Необходимо только знать, на какой глубине должен посиживать подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и позже вытаскивать её назад. Здесь уже чисто дело опыта)))

Да, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не совершенно удачное, честно скажу, шпилька лучше будетнасчёт приблуды №2 спорное решение при снятой опоре — да, комфортно, а если ремонт без снятия с машины — уже не совсем а если ещё и в критериях ограниченного места работать — вообщем печальбеда) Так что у меня другая приблуда)ну а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не только лишь подымать/опускать, но ещё и дополнительно держать под контролем корректность установки торсионов)

и да, в особо крутых и изврящённых случаях могут пригодиться горелка либо автоген)

Да соглашусь, обычная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже понадобилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при ремонте балки.

Здорово, когда для себя ремонтил(менял) опору приходилось воспользоваться что было под рукою, ну и оборотный малоток был побольше, но торсионы прикипели намертво, сняли их только с пальцами с трубы

Источник: https://autointerline.ru/remont-zadnej-balki-pezho-405-svoimi-rukami/

Чиню сам / Peugeot / 205 / Замена сайлентблоков задней балки /

Замена пальца задней балки Пежо 405, Партнёр Ситроен Берлинго — нагрев посадочного места, палец в морозилку.

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 205

Хочу строить гараж, поставить подъёмник. Какая минимальная ширина должна быть? 6 метров хватит?

Здорово! Тоже надо менять отбойник!

спасибо. где находится понятно, что откручивать — тоже!

Полноприводный спортейдж???

Здравствуйте отдал на реставрацию рулевую рейку. Снимал сам. После установки начали бежать шланги металлические. Что делать или шланги под замену. Помогите пожалуйста разобраться

я на 39 снял под весом машины 2 штука а 2 пришлось внутри пропилить полотном и выдавить поредварительно нагрев сильно феном.

*АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ*

Молодец!!! Спасибо!

эту херню всю надо переделывать на обычные сайленблочки резинки как на Маздах старых 90 годов износились под клал кусок резинки притянул ссыльные и поехал стучать не будет.

Так на какие менять если оригинал скрипит?

Оператор от бога, тиски … снял, лайк за тиски)))

при демонтаже-монтаже обрашайте внимания на гайки крепления,лучше поменяйте на новые-смысл:шпильки крепления в самом ВУ на точечной сварке,есть вероятность срыва..и вообще:вазовский ВУ это 50 на 50 какой кому попадется,хлам одним словом

а почему у вас уровень антифриза, выше отметки максимума? вы что то не договариваите!

ясно что выжигать не стоит..сразу вырезать..и меньше копоти :). потом в тисках зажать и пилить..чтоб обувь не насиловать. думаю если бы не скрипели 100тыс  отездил. у меня подобный скрип когда в лужу заеду уже 4 года. а лужи бывают редко

Там на колодке пружинки они входят в поршень и она не болтается,попробуй чуть нажать на тормаз и потрогайся вперед назад будет стук или нет?

но нынче куда не приди кричат лучше менять целиком потому как не хотят работать,а деньги всем давай они даже болты не все затянут.Вот такой сегодня ремонт и ремонтники.

Все класс. Смотрим. 

Агудальчева Раисат

я барнаульские ставил,на 2000 хватало

я,дико извиняюсь, А ДРУГОЕ КОЛЕСО не надо что ли регулировать?

Написать комментарий

Добавить комментарий