Замена задней ступицы на пежо 206

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) 308, 3008, 408

просмотров 19 906

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Случается так, что в дороге вы обнаруживаете посторонний шум от колеса, гул который со временем становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса.   Или же может проявится люфт в ступице при проверке подвески вашего Пежо. Пришло время менять подшипник.

Для замены ступичного подшипника необходим подъемник или яма. Ну или на крайней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком,  это:

  1. Снимаем датчик абс
  2. Откручиваем шаровую опору
  3. Отстукиваем передний рычаг от шаровой,  но не вынимаем его!
  4. Откручиваем тормозной суппорт
  5. Снимаем тормозной диск
  6. Откручиваем ступичную гайку и рулевой наконечник
  7. Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

ВНИМАНИЕ ☝: будте осторожны при демонтаже поворотного кулака на автомобилях с ручной коробкой передач,  так как левый привод в КПП Не фиксируется стопорным кольцом и с легкостью может выскочить и как следствие вытечь масло из коробки передач.

Поворотный кулак у нас в руках и теперь нам нужно заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем следующее:

  1. Снимаем стопорное кольцо
  2. Выдавливаем прессом внутренней фланец — например головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  3. Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  4. Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой)  делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  5. В надрез втавляем зубило,  стучим молотком,  заставляя обоему лопнуть по шву,  и снимаем ее
  6. Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  7. Выпресовываем подшипник из кулака
  8. Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх ⬆,  сверху ставим старый и опираясь на старый. запресовываем новый в кулак.
  9. Далее запрессовываем ступичный фланец
  10. Устанавливаем стопорное кольцо

ВНИМАНИЕ ☝: установка стопорного кольца должна производится с учетом установки датчика абс.

Теперь кулак устанавливаем на его законное место и прикручиваем все на свои места в обратном порядке.

Не забыть аккуратно почистить от коррозии посадочное место под датчиком абс.

Видео о замене ступичного подшипника своими руками на автомобиле Пежо

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Рис. 10.18. Ступица заднего колеса и тормозной механизм барабанного типа: 1 – ось заднего колеса автомобиля, не оснащенного ABS; 2, 15, 16 – уплотнительные кольца; 3 – тормозной механизм барабанного типа; 4 – шайба; 5 – болт; 6 – фиксирующий шплинт; 7 – защитный колпачок; 8 – блокировочное кольцо; 9 – гайка; 10 – упорная шайба; 11 – наружный подшипник; 12 – тормозной барабан; 13 – ротор датчика ABS; 14 – внутренний подшипник; 17 – ось заднего колеса автомобиля, оснащенного ABS

Подшипники ступицы 11 и 14 заднего колеса установлены в заднем тормозном барабане/ступице, или заднем тормозном диске/ступице ( рис. 10.18 или 12.17 ).

Рис. 12.17. Суппорт заднего тормозного механизма: 1 – направляющий палец; 2 – защитный чехол; 3 – держатель суппорта; 4 – пылезащитный чехол; 5 – поршень; 6 – манжета; 7 – суппорт; 8 – самоконтрящиеся болты; 9 – клапан прокачки; 10 – колпачок

Замену производите в следующем порядке:

– Вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля;

– снимите задние колеса и отпустите ручной тормоз;

Рис. 10.19. Снятие крышки с центральной части тормозного барабана

– используя приспособление VW637/ 2 или отвертку, снимите крышку с центральной части тормозного барабана или диска ( рис. 10.19 );

– извлеките фиксирующий шплинт и снимите блокировочное кольцо;

– отверните гайку и снимите упорную шайбу;

– на задних тормозах барабанного типа поверните тормозной барабан таким образом, чтобы отверстия для болтов крепления колеса расположились под углом 45° от вертикальной плоскости;

– освободите тормозные колодки, для чего вставьте отвертку через переднее верхнее отверстие для болта крепления колеса и переместите вверх клин;

– на дисковых задних тормозах снимите тормозной суппорт и, используя мягкую проволоку, подвесьте его к стойке;

– снимите тормозной барабан или диск. При необходимости используйте универсальный съемник;

– протрите внутренний подшипник и уплотнительное кольцо;

– извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника;

– медной выколоткой выбейте из ступицы наружные кольца подшипника. Во избежание перекоса подшипника устанавливайте выколотку равномерно по кругу;

– очистите посадочные места для подшипников в ступице и на цапфе;

Рис. 10.20. Установка наружных колец подшипника приспособлением VW-432

– используя приспособление VW-432, запрессуйте наружные кольца подшипников в тормозной барабан или тормозной диск ( рис. 10.20 ). При отсутствии приспособления запрессуйте наружные кольца подшипников, используя трубчатую оправку;

– нанесите в полости внутреннего подшипника литиевую смазку и установите его на цапфу;

– нанесите смазку на рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установите его в ступицу;

– заполните ступицу литиевой смазкой и установите на цапфу;

– установите наружный подшипник и упорную шайбу, после чего заверните вручную гайку крепления ступицы;

– проверните ступицу для установки подшипников;

Рис. 10.21. Проверка люфта подшипников

– затяните гайку до касания упорной шайбы. Люфт подшипника отрегулирован правильно, если упорную шайбу можно перемещать лезвием отвертки в разные стороны ( рис. 10.21 );

– установите блокировочное кольцо и вставьте новый шплинт;

– заполните крышку центральной части ступицы смазкой и установите крышку на место;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание контакта подшипников с водой крышка не должна быть смята или деформирована.

– дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Можно ли найти схему замены подшипника, на заднем колесе?

Снимаете крышку в центре ступицы, за ней гайка отпускаете ее. Отпускаем болты колеса. Поднимаем на домкрат, снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы, снимаем тормозной барабан, подшипник в барабане. Смотри как поменять его Текст ссылки. , потом гайка затягивается подшипника, с определенным усилием.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

· Причины ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

· Этапы работ и стоимость.

· Необходимые детали и стоимость.

· Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) — полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206.

1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

2. После того как, балка освобождена от рычагов и торсионов можно оценить состояние «пальцев». Как правило, в 99% случаев они подлежат замене. Связано это с тем, что на ремонт задней балки Пежо 206 владельцы собираются тогда, когда ситуация уже запущена. Задние колеса встали «домиком», а это значит, что игольчатые подшипники давно разрушены, рычаги болтаются на «пальцах» и под нагрузкой разрушают верхний упрочненный слой, после этого стремительно развивается процесс коррозии, который приводит «пальцы» в полную негодность. Замена «пальцев» задней балки является, если делать это правильно, является далеко не самым простым делом. Недаром официальные дилера Пежо не делают эту операцию в принципе, только замена на новую балку. Описанные в интернете некоторые методы, иногда пугают своей безграмотностью. Как то разогрев балки, чтобы демонтировать «палец». Как правило, после такой операции посадочное место расширяется на доли миллиметров и новый палец пролетает вместо того, чтобы «садиться» с усилием несколько тонн. Сама структура металла балки после нагрева меняет свои свойства в худшую сторону. Еще один «замечательный» способ – разрезать посадочное место, чтобы извлечь «палец», а потом его заварить. Все это неприемлемо. На нашей СТО ( www.orbita-psa.ru ) «пальцы» меняются только «на холодную» с помощью гидравлического пресса.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками. Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

Причины износа подшипников и поломки задней балки:
— Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
— Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух.
— Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
— Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены потребуются следующие инструменты:

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

· Предпосылки для ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Существующие стереотипы во время ремонта задней балки Peugeot 206

· Правильные детали и цена.

· Почему это трудно сделать самостоятельно, и почему ни при каких обстоятельствах.

Предпосылки для ремонта задней балки подробно описаны в нашей статье «Замена задней балки Peugeot 206». В этой же статье описывается процесс ремонта, смена «пальцев», замена подшипников задней оси Peugeot 206.

Основным элементом задней подвески Peugeot 206 является торсион с поворотными рычагами. Задняя опора Peugeot 206 состоит из следующих компонентов и компонентов:

1. Задний подшипник Peugeot 206 (с зажатыми «пальцами»).

5. «Пальцы» Peugeot 206 задней балки (требуется 4,5 штуки). полые цилиндры из специального металла с верхним упрочненным слоем (так называемая «цементация»). Этот общий слуховой слой является ведущей в отрасли производственной возможностью. Смысл этого в том, что цилиндр («палец») должен иметь некоторую гибкость, в то время как верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку на игольчатые подшипники.

3. Задние (поворотные) рычаги (4 шт.). Одна сторона рычага надета на «палец» балки (игольчатые подшипники вдавлены внутрь рычага). Кроме того, он имеет штифт, на который надевается подшипник заднего колеса, как правило, вдавливаемый в барабан заднего тормоза).

4. Два набора игольчатых подшипников (в зависимости от того, кто является рычагом).

5. Набор из 3 поворотов. Один (стабилизирующий) проходит через тело балки и соединяет два рычага. Два других кручения симметричны. Они крепятся с помощью щелевых соединений к одному из рычагов, а другой конец к опоре. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Peugeot 206, что ни для кого не секрет.

  • Замена расходных материалов является фундаментальным шагом в жизни любого уважающего себя железного коня. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить его срок службы. Если вы разочарованы текущим обслуживанием ва…

  • На Daewoo Nexia передняя и задняя подвеска оснащены масляными и газомасляными амортизаторами. Конкретная модификация зависит от производителя, спецификаций и оборудования.В СНГ продаются автомобили с двумя типами амортизаторов. Средний срок службы эл…

  • Как промыть и почистить фару изнутри и снаружиПри длительной эксплуатации автомобиля фары пачкаются, как и любая другая деталь. Причем загрязнение может быть не только внешним, оставшимся, например, после поездки в дороге, но и внутренним. Если пыль …

  • Сигнал падения давления масла отображается на тахометре двигателя в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя всегда поддерживалось достаточн…

  • Ниссан Альмера ХудОткрытие капота для Nissan Almera Classic принципиально не отличается от других аналогичных моделей автомобилей.Процесс открытияКак открыть капот Nissan Almera Classic подробно описано в руководстве. Чтобы открыть нижнюю часть прибо…

  • Крепление для замена ремня тайминг Ford Focus 1 с двигателем Zetec-EПроизводить Замена ремня ГРМ на двигателе Zetec-E Форд Фокус Первый Генерация без лишней разборки деталей двигателя, вам понадобится определенный набор инструментов и приспособлений….

Проблемы с заменой подшипника задней балки Peugeot 206

Существующие стереотипы владельцев Peugeot 206 относительно ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «Для ремонта суппорта достаточно заменить задние подшипники Peugeot 206». К сожалению, вы должны быть разочарованы. К тому времени, когда владелец понимает проблему, игольчатые подшипники уже давно и необратимо развалились, руки потирают и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые подвергаются коррозии под воздействием внешней влаги и дорожной соли и становятся совершенно непригодными для использования.

4. Второе утверждение: «отремонтировать (заменить« пальцы »и подшипники), разумеется, не снимая опоры с машины». А для продажи, конечно же, попытайтесь разобрать опору на самой машине, а потом забить или «выбить» кувалду. Мы даже знаем, что некоторые делают. К сожалению, снять торсионные стержни, в которых прорези плотно подкислены в рычаге, очень трудная задача, еще более правильно делать это на земле, когда, конечно, происходит локальный прогрев сустава и его слегка сжимают или выбивает это. При ударе «пальцами» при снятии опоры это означает, что, подвергая нагрузку нашего клиента, соединительные детали остаются на самой машине, плюс риск попасть не в «палец», а в другие узлы и разрушить их. ,

Поэтому в мозгу заднюю опору сначала снимают с машины, а затем начинают процесс ремонта / восстановления этого аппарата.

Фотогалерея разобранной древесины, детали и процесс ремонта.

1. Анализ задней балки начинается со снятия задних маятников. Для этого отпустите торсионные стержни. Почти всегда это довольно сложно, потому что за все годы эксплуатации торсионные стержни плотно сидят в прорезях рычагов. Поэтому, суставы часто должны быть нагреты.

Ремонт задней балки, подвеска для Peugeot, Peugeot 206

3.5. Если опору освобождают от рычагов и торсионов, конечно, оценивают состояние «пальцев». Вы меняете 99% времени. Все это связано с тем, что владельцы собираются отремонтировать заднюю балку Peugeot 206, когда ситуация уже работает. Задние колеса стали «домиком», а это значит, что игольчатые подшипники уже давно разрушены, рычаги висят на «носках» и под нагрузкой разрушают верхний упрочненный слой, затем быстро развивается процесс коррозии, что делает «пальцы» «совершенно неподходящие». Задняя балка — если все сделано правильно — далеко не самая распространенная вещь. Неудивительно, что официальные дилеры Peugeot делают эту операцию в целом, просто заменяя последнюю поддержку. Некоторые из методов, описанных в Интернете, привлекают их собственную неграмотность. После этой операции посадочное пространство увеличивается на доли мм, и новый палец летит вместо «приземления» с усилием в несколько тонн. Сама структура металлического стержня после нагрева меняет его характеристики в худшую сторону. Один «отличный» метод состоит в том, чтобы вырезать место посадки, чтобы убрать «палец», а затем заварить его. Полный набор недопустим. На наших 100 (www.orbita-psa.ru) «пальцы» меняются только «холодными» с помощью гидравлического пресса.

3. Внутренние части рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, сиденья проверяются на предмет отсутствия выпадения, а их форма не приобретает эллипса, поскольку установка новых подшипников в рычаг с помощью разработанных посадочных мест означает что они делают их непригодными для использования в очень короткое время. После проверки рычаги очистите внутреннюю часть и установите новый комплект игольчатых подшипников.

4. Затем опора собирается: задние рычаги надеваются на «носки», торсионные стержни вставляются и вставляются. Повышенное внимание при регулировке рычагов, ошибка одного слота не удается машина на 2-3 сантиметра.

  • Уходящий председатель Audi Брэм Шот использовал ежегодную презентацию результатов компании, чтобы объявить о планах представить около 20 моделей в этом году. Помимо недавно переработанного A3, Audi представит обновленный Q2 и совершенно новый Q5 Spo…

  • Как снять газовый насос Audi 80 б4погружной бензонасос Ауди-80 92-95 года выпуска («б4», «с клювом»)Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части. бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.Для до. Лучше всего работать на свежем во…

  • Рассмотрим основные этапы покраски автомобиля в бампер и какие правила следует соблюдать.Выполнение различных маневров на дорогах вдоль затопленных городских улиц и скользких поверхностей зимой может нанести довольно неприятный ущерб бамперу. Бампер …

  • Замена Ford Focus 2 и Ford Focus 3 радиатораЕсли радиатор Ford фокусируется на 2 и 3, его следует заменить, если обнаружена утечка охлаждающей жидкости.В мастерской, оснащенной специальным оборудованием, радиатор можно осмотреть и отремонтировать. См…

  • Ограниченная серия Bentley Mulsanne Extended Wheelbase Limited Edition будет ограничена только 15 моделями, каждая из которых будет продаваться исключительно в Китае.Это расширенная колесная база ограниченной серии Bentley Mulsanne: специальный экипа…

  • Двигатель ЗМЗ 406 4,5,3 л.Свойства двигателя ЗМЗ-406 — для двигателя ЗМЗ 4061.10 — для двигателя ЗМЗ 4063.10Неисправности и ремонт волжского мотора /Газель ЗМЗ-406Двигатель ZMZ-406 является преемником традиционного двигателя ZMZ-402, совершенно ново…

Сменный приводной подшипник Peugeot 206

5. Затем последний шаг — установить заднюю балку на автомобиль.

Что тебе нужно знать. Ремонт Peugeot 206 задней балки происходит не так часто, как кажется в начале. Лучше доверить это тем автомобильным службам, которые понимают этот факт, а скорее сделали это. В противном случае клиент может оказаться в очень распространенной ситуации, когда после выхода из автомобиля для ремонта через определенный промежуток времени ему говорят, что «мы не знаем, что делать с нашими пальцами, давайте оставим их в Территория, где им все еще нравится », так как пока они, конечно, вообще не звонят, но для сбора нашего клиента остается со старыми« пальцами », весь блок не будет достаточно длинным, а потом что будет.

Будет уместно увидеть здесь, что мы предоставляем услугу многократного нажатия «пальцами» на заднюю опору Peugeot 206 сторонних автосервисов и лиц. В тех случаях, когда опора демонтируется и освобождается от торсионных рычагов, стоимость работ (без учета стоимости запчастей) составляет 3000 рублей.

В конце концов, как отремонтировать заднюю балку Peugeot 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки (без учета снятия / установки) — 6000 руб.

4. Задний рычаг балки может быть полезен, если начинается состояние задней подвески, то старый рычаг может идти с большим выходом.

5. Снятие / установка задней балки Peugeot 206 — 5000 рублей (хэтчбек), 6000 рублей (автомобиль, универсал).

Post Views: 37

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.

5. Извлеките сальник, поддев его отверткой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.

10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).

11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.

12. Заложите смазку в полость ступицы.

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…

15. …и запрессуйте сальник.

Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

16. Установите тормозной барабан на цапфу.

17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.

18. Установите шайбу и гайку ступицы.

19. Установите колесо.

20. Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3571, ширина — 1100, высота — 1718 мм. Колесная база составляет 2648 мм. Дорожный просвет 202 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Феофила

Показов: 2648

Cмотрите ВИДЕО про замена задних ступичных подшипников пежо 206.

Ответ автовладельца по имени Митрофан:Просто сел за руль завел и поехал. Из расходов только TO и бензин. Ну еще вода в омыватель стекол.

Оригинальное название: Replacement tergo rota gestus, Peugeot 206

Дата выхода: 02. 06. 2019 года

Продолжительность: 17:37

Качество: VHSRip

Смех в теме: Идут обходчики вдоль железнодорожных путей. Ту проносится мимо них электричка, и оттуда вылетает мужик. Ну, они подбегают к нему, смотрят – вроде живой. Очухался мужик, подняли его, спрашивают: – Мужик, ты как? – Да ничего… – А как так получилось-то, что ты из электрички вылетел? – Ребята, не знаю, ей-богу… Сижу себе тихонько у окошка, никого не трогаю, пенопластом по стеклу возюкаю.

Видео инструкция: замена задних ступичных подшипников пежо 206

Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.

Опасность неисправной задней балки

Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.

Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.

Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!

Причины неисправности задней балки на Пежо 206

Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?

Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:

Физический износ пальцев.

Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

Набор для нарезки резьбы.

Смазка для подшипников.

Графитная смазка.

Выколотки.

Начинаем демонтировать подвеску

Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.

Видео о снятии задней балки Пежо 206

Производим сборку элементов задней подвески

Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.

В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.

The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Похожие материалы

Тэги: Пежо 206

Для снятия ступицы заднего колеса:

— поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом задние колеса;

— снимите задние колеса;

— снимите тормозные колодки и тормозной диск;

— выверните болты и снимите защитный кожух заднего тормоза;

— выверните гайку крепления ступицы заднего колеса;

Рис. 6.37. Снятие ступицы заднего колеса: 1 — ступица; 2 — опорный вкладыш; 3 — съемник

— установите на ось ступицы опорный вкладыш 2, закрепите на ступице захваты съемника 3 и снимите ступицу 1 (рис. 6.37) с оси;

Рис. 6.38. Снятие внутренней обоймы подшипника ступицы заднего колеса: 1 — обойма подшипника; 2 — опорный вкладыш; 3 — съемник

— установите на ось ступицы опорный вкладыш 2, закрепите на внутренней обойме 1 подшипника ступицы захваты съемника 3 и снимите подшипник ступицы (рис. 6.38) с оси.

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ступица и подшипник являются неразборным узлом, поэтому его необходимо заменять каждый раз после снятия.

Для установки ступицы заднего колеса:

— очистите ось ступицы;

Рис. 6.39. Использование направляющей втулки 0617-J (1) и кольцевой гайки 0617-K (2) для установки ступицы с подшипником на ось

— наверните направляющую втулку 0617-J 1 (рис. 6.39) на ось ступицы;

— установите новую ступицу с подшипником на направляющую втулку 0617-J 1;

— наворачивайте кольцевую гайку 0617-K на направляющую втулку 0617-J до тех пор, пока ступица подшипника 3 (см. рис. 6.39) не дойдет до упора;

— снимите кольцевую гайку 0617-K и направляющую втулку 0617-J;

— смажьте резьбу и привалочную поверхность новой гайки с буртиком и закрепите ступицу, затянув гайку моментом 210 Н·м. Законтрите гайку, зачеканив буртик гайки в паз оси;

— установите защитный кожух заднего тормоза;

— установите тормозной диск и закрепите его болтом, затянув его моментом 10 Н•м;

— установите тормозные колодки;

— установите колеса.

Добавить комментарий