Как проверить расходомер на бмв м30

Для начала можно провести визуальный осмотр ДМРВ , а затем и провести небольшой тест:

Осмотр датчика воздуха

  • осматриваем внутренние поверхности самого датчика. Поверхность должна быть чистой, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется довольно редко, то наиболее частой причиной поломки датчика как раз является попадание грязи на чувствительный элемент.
  • смотрим наличие резинового уплотнителя (кольцо-уплотнитель) на передней части ДМРВ. Оно предотвращает подсос не фильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик. Если данного кольца нет на (возможно где-то застряло в корпусе), тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Что так же является причиной скорого выходи из строя.

Сбросить провода

Сбросить провода (отключить датчик) обороты должны подпрыгнуть, ХХ становится примерно 2000 и мотор начинает тянуть как зверь, если ДМРВ непригоден совсем.

Померить напряжение

Если есть под рукой мультиметр то померить напряжение на выходе. При выключенном зажигании: загоняешь иголку под желтый провод в резиновый уплотнитель. При включенном зажигании, но не на заведенном двигателе: замеряешь напряжение между иголкой и массой — если больше 1,1 (китайский мультиметр практически всегда врет, у моего документированная погрешность 0,5%), то ДМРВ однозначно мертв. Говорят, что осторожная чистка ДМРВ карбовым очистителем может его оживить, в это мне слабо верится. Но это лишь поверхносная проверка.

Теперь немного подробнее… Если имеем дело с датчиком массового расхода воздуха Bosch, то сначала взяв в руки мультиметр нужно включить тестер в режим измерения постоянного напряжения (выставляем предел измерения 2В). Чтобы разобратся с контактами вот распиновка:

  1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
  2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
  3. Зеленый — выход заземление датчиков;
  4. Розово-черный — к главному реле.

Изменения цветов конечно же не исключено, но расположение не должно изменится.

Процесс проверки расходомера выглядит следующим образом:

  • Не запуская двигатель включаем зажигание. Подключаешь тестер красным концом к желтому проводку ДМРВ, а черным щупом к зеленому (тоесь на массу).
  • Напряжение на выходе нового датчика около 0,996-1,01 V. По мере износа датчика оно постепенно меняется, и как правило увеличивается, и соответственно чем это значение больше, тем больше износ ДМРВ.

Картина напряжения выглядит таким образом:

  • 1,01-1,02 — хорошее состояние датчика;
  • 1,02-1,03 — не плохое состояние;
  • 1,03-1,04 — ресурс ДМРВ заканчивается;
  • 1,04-1,05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то можно эксплуатировать дальше;
  • 1,05 и выше — пора менять ДМРВ.

100 % результат может дать проверка спец оборудованием. Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв).

Следует также помнить и обращать внимание на некоторые симптомы которые свидетельствуют о барахлящем ДМРВ и без подобных проверок, основные из них:

  • На табло появляется ошибка (Check Engine) ;
  • Повышается расход топлива ;
  • На горячую плохо заводится ;
  • Заметно снизится динамика разгона (авто станет медленно разгоняться);
  • Появляется пропажа мощность двигателя.

BMW M5 Для тех, кто еще не все! ›Бортжурнал› Немного теории про расходомеры

Поскольку для меня это была насущная проблема, я немного подумал и наткнулся на интересный пост — www.m5board.com/vbulletin…urself-how-mafs-work.html

  • Как Снять Фару Renault Scenic 2

    Read

Пост показался мне информативным и полезным, я решил перевести и поделиться им с русскоязычными пользователями расходомеров ????

Расходомер является важным датчиком для правильной работы двигателя S62. Двигатель никогда не будет работать лучше, чем позволяет расходомер.

Расходомер расположен во впускных трубах воздушного коллектора. Расходомер сообщает блоку управления двигателем (DME или ECU), сколько воздуха поступает в двигатель и какую температуру он имеет. DME использует эти показания для расчета количества топлива, необходимого для впрыска.

Практика показывает, что расходомеры должны быть в ОЧЕНЬ плохом состоянии, чтобы машина отображала код ошибки.

Функциональный тест BMW Diagnostics только проверяет расходомеры, когда двигатель работает на холостом ходу, когда автомобиль стоит на месте. По моему опыту, такой тест ничего не скажет о том, как расходомеры ведут себя в режиме полного газа.

Я думаю, что есть экономичное (гарантийное) объяснение того, почему BMW не позволяет расходомеру выдавать код ошибки, как только он начинает трескаться, а только в случае серьезного отклонения от нормальной работы.

Как правило, расходомер может пробежать до 80 000 км, прежде чем он станет настолько грязным, что это повлияет на производительность S62.

Существует два метода проверки расходомера самостоятельно:

Метод 1 — Использование приборной панели автомобиля:

Для начала краткое руководство о том, как войти в режим тестирования ATS. BMW, вероятно, не хочет, чтобы вы играли в этом режиме, поэтому большинство функций заблокированы. Вы можете разблокировать их один раз:

1) Зажигание в положении 2 (двигатель не запускается);

2) Если у вас есть американец, пристегните ремень безопасности, чтобы снять требование пристегнуть ремень безопасности от панели приборов;

3) Нажмите правая кнопка и удерживайте ее в течение 5 секунд, пока не появится текст TEST-NR. 01.

4) Нажмите левую кнопку, и на панели отобразятся последние 7 символов номера VIN машины.

5) Добавьте последние 5 цифр номера и получите код разблокировки, например, код разблокировки для AB12345 будет 15 (12345).

6) Нажимайте правую кнопку, пока не появится TEST-NR. 19.

7) Нажмите левую кнопку. БЛИЗКО

8) Нажимайте левую кнопку, пока не увидите ПРИМЕЧАНИЕ: xx, где xx — ваш код разблокировки.

9) Нажмите правая кнопка. Теперь все режимы доступны.

Навигационный тест и запуск:

— Выполните шаги 1-3 процедуры разблокировки, чтобы войти в тестовое меню.

— Щелкните правой кнопкой мыши тесты.

— Выберите тест левой кнопкой и повторите настройки выбранного теста.

— нажмите и удерживайте правая кнопка выйти из меню.

Вот что я знаю о различных тестах:

4) текущий расход топлива в литрах на 100 км и в часах.

5) Средний расход топлива и запас хода.

6) Текущий уровень топлива на левой и правой стороне бака, общий уровень топлива.

  • Замена Помпы Гранта 16 Клапанов

    Чтобы предотвратить взрыв мины, достаточно знать, где она установлена. Давайте поиграем в саперы и выясним, когда вам действительно нужно поменять насосы охлаждающей жидкости и рем…

  • Audi S4 Avant 2020 года Отличный универсал, но как насчет этого дизеля V6?

    Каждая итерация Audi S4 была оснащена другим двигателем и новым с дизельным двигателем. Это правда, хотя большинство автопроизводителей начали отказываться от масляных горелок, ма…

  • Рекомендованное Моторное Масло Для Киа Спектра

    Многие владельцы заинтересованы в том, чтобы ответить на вопрос о том, какое масло используется в качестве топлива для двигателя Kia Spectra? Этот автомобиль давно пользуется повыш…

  • Замена Ступичного Подшипника Уаз Буханка

    Замена подшипника переднего колесаВнешние признаки необходимости замены подшипника:- чрезмерный шум при вращении колеса;- Невозможность достичь путем регулировки номинального зазор…

  • Какие Стойки Подходят На Ниссан Альмера Классик

    Какие полки подходят для Nissan Almera классическийКто менял передние пружины? Там какие пружины нужны для пружин?Приветствие Я такой крепкий http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e…

  • Как Снять Заднее Сиденье Рено Логан Видео

    Взлетать заднее сиденье на рено логан самиОчень популярная модель французского автопрома Renault логан, действительно занимает любимое место на российском рынке. Несмотря на свой э…

7) Температура двигателя, об / мин и наружная температура.

8) Текущая скорость в км в час.

9) Напряжение в бортовой сети.

12) Не уверен, что это такое. Похоже, средняя скорость, которую BC использует для расчета времени прибытия.

14) Я не знаю, что такое диагностические коды.

15) Я не знаю, это как живые данные.

16) Температура масла. Иногда это может показать. 48 градусов, когда двигатель не работает. Когда двигатель запускается, температура устанавливается на правильное значение.

18) ничего не делает;

19) Проверка режима блокировки и разблокировки.

21) Я не знаю, предлагает ли вам тест RESET? Я никогда не пытался запустить его, вы никогда не знаете …

Согласно этим инструкциям, мы решили пересмотреть расход топлива в час, 4-й тест.

Когда двигатель полностью прогреется, запустите и откройте дроссель несколько раз до конца. Следите за своими почасовыми расходами. Если все в порядке, показания должны постоянно увеличиваться примерно до 140 литров в час с полностью открытой дроссельной заслонкой при 7000 об / мин. (не бойся отрезать)

Количество впрыскиваемого газа прямо пропорционально расходомеру, поэтому, если количество впрыскиваемого газа правильное, то расходомер, вероятно, будет в идеальном порядке.

Чтобы сравнить расход топлива с отзывами других людей, вам необходимо отрегулировать условия вашего теста: температуру, атмосферное давление и высоту. Это не сложно: используйте прилагаемый стол.

Расходомер мертв?

Видео с того факта, что DMRV — это аутолог, выпускающий индикаторы для аутолога. Воздуха, Следовательно.

Autolog DMRV Видео дополнения для BMW E39

Возьмите коэффициенты, которые соответствуют вашим данным о температуре, давлении и высоте, и умножьте их на показания расхода на приборной панели. Результаты будут соответствовать эталонному расходу топлива на уровне моря при 20 градусах Цельсия и нормальном атмосферном давлении.

Метод 2 — Использование сканера OBD II

1. Вам нужен ноутбук и некоторое программное обеспечение для сканера OBD-II. (Я использую программу ISO с www.obd-2.com, которой я полностью доволен)

2. Подключиться к машине и ехать.

3. Следуйте CLV (расчетное значение нагрузки). Этот индикатор отображает сигнал расходомера в процентах от ожидаемого максимума при каждом значении тахометра.

Когда вы полностью откроете дроссель, он должен немедленно подняться до 100% и оставаться до тех пор, пока вы не отпустите педаль или не достигнете остановки.

4. Если CLV низкий на всех скоростях, попробуйте заменить воздушные фильтры .

5. Если при низких оборотах все в порядке, но с увеличением числа оборотов CLV падает, попробуйте очистить расходомер и немедленно повторить тест. Если показания увеличиваются, вы можете быть уверены, что есть проблема с расходомерами. Или проблема была в расходомерах, и очистка была на 100% успешной. Это не значит, что это единственная проблема с автомобилем, но, тем не менее, машина никогда не поедет лучше, чем позволит расходомер.

Симптомы неисправных расходомеров.

С точки зрения неисправных расходомеров, симптомы могут быть следующими:

Высокие значения простоя лямбда Высокие значения простоя лямбда (плохое сочетание);

Высокая нестабильность оборотов двигателя;

Нагрев на высоких скоростях;

Двигатель входит аварийный режим (Режим Limp-home) на высоких скоростях.

(от участника m5board Louv)

Как работает расходомер

Расходомер состоит из неотапливаемых и нагреваемых датчиков температуры. Последний изготовлен из очень тонкой платиновой нити. Нить нагревается до 200 градусов Цельсия, ее температура постоянно контролируется, ток, необходимый для поддержания температуры 200 градусов, контролируется. Чем больше воздуха проходит через эту нить, тем больше она охлаждается. Напряжение, необходимое для поддержания постоянной температуры 200 градусов, прямо пропорционально количеству воздуха, протекающего через резьбу, а также зависит от температуры воздуха (считывание датчика без подогрева).

Ток и температура измеряются, а масса воздуха (с учетом объема и плотности в зависимости от температуры) рассчитывается и подается в блок управления двигателем.

Время от времени в течение нескольких секунд на платиновую нить расходомера подается высокое напряжение, которое светится красным (1000 градусов Цельсия). Однако большая часть грязи сгорает, возможно, поддерживая расходомер в рабочем состоянии до ручной очистки или замены.

Сбой расходомера

Со временем грязевые отложения, проходящие через воздух, накапливаются на платиновой нити расходомера. Эти отложения играют роль теплового экрана. Эффект такого экрана состоит в том, что нить не охлаждается воздухом так сильно, как следовало бы, и расходомер показывает блоку управления двигателя уменьшенный объем воздушного потока. Соответственно, доверяя этим низким показателям, блок управления впрыскивает недостаточное количество топлива, смесь плохая.

Многие владельцы M5 жалуются на то, что низкоомное фильтрующее масло KN может вызвать загрязнение потока.

  • Как Проверить Якорь На Генераторе

    Как узнать о выходе из строя якоря генератора? Как выяснить неисправность якоря генератора? Что такое якорь генератора? Как вращается якорь? Наиболее распространенная поломка якоря…

  • Замена Масла В Коробке Передач Форд Сиерра

    В большинстве случаев замена масла в коробке Ford Sierra происходит из-за ремонта самой автоматической коробки передач, или она заменяется новой в течение рабочего периода для устр…

  • Замена Стекла Передней Двери Шкода Октавия А5

    Окно Шкода Октавия Тур и А5Одним из самых важных моментов комфорта автомобиля являются электронные окна. Skoda Octavia Tour A5 часто страдает от этой неисправности, и владельцы эти…

  • Где Стоит Фильтр Салона На Ваз 2110

    Каким воздухом дышит водитель при управлении автомобилем? Понятно, что эту смесь выхлопных газов и дорожной пыли вряд ли можно назвать чистым воздухом. Для решения этой проблемы пр…

  • Volvo Cars открывает завод и офисы в Торсланде в Швеции

    В понедельник (20 апреля) Volvo Cars возобновляет производство на заводе в Торсланде, Швеция, после короткого периода простоя, связанного с пандемией коронавируса.Постоянный, тесны…

  • BS6 Ford Endeavour, Toyota Fortuner — Kia Carnival — Цены — Технические характеристики

    Первый из них развивает максимальную мощность 163,7 л.с. при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 4000 об / мин. Последний генерирует мощность 174,5 л.с. при 340…

Что делать, если лимиты потребления топлива занижены?

1. Убедитесь, что вы выбрали правильные коэффициенты высоты, температуры и атмосферного давления из таблицы?

2. Цифры все еще низкие? В большинстве случаев это вызвано неисправностью газового насоса, регулятора давления и / или расходомера.

Скорее всего расходомер.

Как проверить загрязнение счетчика:

Используйте тестер BMW DIS / GT-1 для проверки расходомера. Холостой ход при работе на холостом ходу или использовании следующего (более точного и надежного ИМХО) метода измерения выходного напряжения на расходомере с выключенным двигателем:

(Конечно, лучше использовать оба метода: дорожное тестирование предельных индикаторов и измерение выходного напряжения напрямую. И сравнить результаты)

Тест расходомера — измерение постоянного напряжения.

0. Снимите защитную крышку с разъема проводов, идущих к расходомеру. Потяните изоляцию, пока не появятся оголенные провода. Вы можете подключиться к этим проводам, пробив их острыми наконечниками.

Убедитесь, что тестер подключен к постоянному току и его провода не подключены к его усиленным разъемам. Будьте осторожны, не прикасайтесь проводами тестера к различным проводам на разъеме счетчика.

1. Включить зажигание

2. Не запускайте двигатель

3. На каждом расходомере измерьте напряжение между контактами 3 (земля, коричневый провод) и 5 ​​(сигнал, желтый провод).

4. Значение должно быть между 1000. 0,040 В. Чем ближе к 1000 В, тем лучше. Чем грязнее метр, тем выше напряжение.

5. Если значение в предыдущем абзаце превышает предел более чем на 0,020 В, измерьте напряжение между клеммами 3 и 4 (источник питания 5 В DME, желтый / зеленый провод). Это число должно быть 5000. 0,200 В.

6. Если нет, проверьте напряжение аккумулятора, при необходимости подключите зарядное устройство и повторите измерение.

7. Замените изоляцию и закрепите ее изолентой.

Показатель, указанный в пункте 4, должен быть равен 1/5 от показателя пункта 5.

Если этот метод показывает на шаге 4 индикатор, выходящий за пределы соответствующих параметров, расходомер определенно сильно загрязнен или поврежден.

Другая вероятная причина проблемы — давление топлива.

Очень просто измерить давление топлива: вам нужен адаптер BMW для измерения давления топлива (специальный инструмент BMW 13 5 220. Этот комплект содержит 13 5 221 и 13 5 222. Комплект подходит для всех серий E39 5, поэтому Вы можете найти его на специализированных сервисных станциях), которые подключаются к топливному регулятору и датчику давления DIS.

Процедура проста и подробно изложена в TIS 13 31 029.

Вы должны знать, что BMW рассматривает давление топлива как разницу между абсолютным давлением в топливной рампе и входное отверстие (дроссельными клапанами).

На Холостой ход на входе будет разгрузка 0,5 бар. Просто измерьте давление в рампе относительно атмосферного давления, затем добавьте к нему 0,5 бар, и вы получите значение давления во впускном тракте.

Другими словами, подключите DIS к порту тестирования давления топлива, измерьте атмосферное давление с помощью стандартного манометра и, если он находится в пределах 4,50. 0,05 бар — все в порядке.

Затем отсоедините вакуумный шланг от топливного регулятора, подсоедините трубку и оставьте отверстие вакуумного регулятора открытым, запустите двигатель и снова измерьте давление в топливной рампе. Давление должно быть 5,00. 0,05 бар.

(Разница между двумя измерениями — это значение вакуума в входное отверстие.)

Кстати, это также хорошая возможность узнать расход, пока у вас есть доступ к вакуумному шлангу.

  • Как Проверить Сцепление Ваз 2109

  • Как Проверить Натяжитель Цепи Ниссан

  • Как Проверить Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia

  • Как Проверить Вариатор На Ниссане Либерти

  • Как Проверить Вариатор На Nissan Жук

  • Как Проверить Датчик Включения Вентилятора Ваз 2109

  • Как Проверить Заслонку Печки Ваз 2110

  • Как Проверить Генератор Ваз 2115

Добавить комментарий