Ремонт заднего редуктора на бмв е90

Пятое поколения BMW 3 серии, как известно, является заднеприводным автомобилем, и ремонт редуктора БМВ Е90 может понадобиться через каждые 60-80 тысяч километров. Тем более, многие эксперты подтвердят, что конструктивно задний редуктор автомобиля БМВ 3 серии имеет определенные недостатки и просчеты. Техцентр BMW готов предложить свои услуги по ремонту заднего редуктора и его замене для автомобилей BMW в кузове E90, E91 и E92.

С инженерной точки зрения, задний редуктор является важным механизмом, который преобразует и передает крутящий момент на ось ведущих колес. Соответственно, поломка редуктора приводит к полной остановке автомобиля и невозможности его дальнейшей эксплуатации. Тянуть с ремонтом этого узла не стоит. Отсрочка ремонтных работ может привести к более дорогим затратам и замене заднего редуктора в сборе.

Ремонт БМВ Е92 довольно часто касается именно заднего редуктора. Это купе является спортивным автомобилем, а владельцы приобретают его для регулярной агрессивной езды. Да и водители обычного седана БМВ Е90 привыкли чувствовать себя гонщиками на городских дорогах. Учитывая тот факт, что первым экземплярам BMW 3 серии в кузове E90, E91 и E92 уже исполнилось 10 лет, и их пробеги составляют свыше 200 тысяч километров, необходимость ремонта заднего редуктора не вызывает удивления.

Признаки поломки редуктора БМВ Е90

Чаще всего владельцы автомобили BMW 3 серии реагируют на появившийся гул в задней части автомобиля. Он может быть следствием износа ступичных подшипников или подшипников заднего редуктора. Привести к гулу может не только естественный износ. Вследствие регулярной агрессивной манеры езды или несвоевременной замены трансмиссионного масла, подшипники заднего редуктора могут износиться быстрее положенного ресурса.

Основные признаки поломки заднего редуктора на BMW в кузове E90, E91 и E92 следующие:

Причины поломки редуктора БМВ Е90

К основной причине возникающих неисправностей заднего редуктора относят конструктивный просчет. Дело в том, что у шариковых двухрядных подшипников главного вала ресурс составляет всего 80000 километров. На него большое влияние оказывает регламент замены трансмиссионного масла в редукторе. Это с неосведомленными владельцами BMW 3 серии играет злую шутку. Большинство из них полагают, что масло в редукторе не нужно менять вообще в течение всего срока его службы. А на самом деле российские сервисмены советуют менять масло каждые 50 60 тысяч километров.

Если вам необходим ремонт редуктора BMW E90, то можете смело обращаться в техцентр БМВ-Е. Наши опытные мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями и методами ремонта задних редукторов BMW 3 серии.

Редуктор БМВ – механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации они практически «не убиваемы» — достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов. При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы —  месяцев или 10 тыс. километров.

При необходимости ремонта редукторов BMW Е90 или других моделей неоспоримо замечательных автомобилей баварского производителя нами соблюдаются все рекомендации, касающиеся алгоритма действий и использования запасных частей и комплектующих. Ремонтом редуктора заднего моста БМВ Е90, как и заменой передних редукторов БМВ Е91, в автосервисе «Авиатор» занимаются исключительно специально подготовленные для этого мастера. Эти же профессионалы выполняют замену сальника заднего редуктора BMW Е91. Качество работ одинаково высокое, как и в том случае, когда вам нужно всего лишь поменять сальник на редукторе.

* — цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Ремонт переднего, заднего редуктора

Обычно ремонт требуется, когда задний мост автомобиля BMW Е92 начинает «петь» и натужно «подвывает» при движении даже по абсолютно идеальной дороге. Проблему может создавать эластичная муфта, и для ее решения не нужна полная разборка соответствующего узла на БМВ Е92. При этом важно точное соблюдение очередности выполняемых действий и инструкции производителя, касающейся конкретной модели автомобиля.

Эти же правила относятся и к использованию комплектующих. Установка оригинальных запасных частей – дополнительная гарантия «неубиваемости» редуктора и его безотказной работы очень продолжительное время. В то же время при наличии явных симптомов неисправности промедление с обращением в специализированный сервис чревато реальной возможностью оказаться на платформе эвакуатора и хорошо, если после этого не потребуется полная замена сцепления BMW F30, что объективно и независимо от нашего или чьего либо желания обойдется дороже. Поэтому обращение за помощью к специалистам – необходимость, помогающая сэкономить на более сложном и дорогостоящем ремонте автомобиля БМВ Ф30. Не пренебрегайте нашими советами, чтобы сохранить собственные деньги.

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

1. Диагностика, ремонт , замена редукторов БМВ .

2. Диагностика, ремонт и замена раздаточных коробок (раздаток) (ATC-500, ATC-400, NV-125 и других) BMW.

3. Диагностика, ремонт, замена, замена на б.у. или контрактные АКПП всех видов и моделей БМВ.

4. Диагностика, ремонт и установка карданов передних и задних, в том числе изготовление удлиненных передних карданов BMW .

Редуктора БМВ — статистика отказов и поломок:

BMW X5 — Кузов Е70:

Это, в первую очередь, задний редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС 4.8 л, 355 л.с.) еще 4,44 (двигатель 3,0 л., 272 л.с.). Эти два вида редукторов подвержены отказам наиболее часто. Несколько реже ломается редуктор с передаточным числом 3,64 (дизельные движки объемом 3.0, 3.5 и мощностями 235 и 286 л.с. соответственно). Подробнее о причинах отказов можно прочитать в разделе сайта » БМВ Х5 (Е70) — ремонт заднего редуктора «. Передние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и, как правило, служат очень долго (за исключением случаев потери масла).

БМВ Х5 — Кузов Е53:

К самым востребованным редукторам на этот кузов следует отнести передний редуктор с передаточным числом 3,91 (дизельный ДВС 3,0 л. (218 л.с.), 4,8 л. (360 л.с.) и 4,6 л. (345 л.с.)). Но следует знать, что очень часто поломка переднего редуктора — следствие отказов других узлов трансмиссии. Редуктор с передаточным числом 4,10 ломается несколько реже. Задние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и ломаются в основном из-за неисправности других узлов трансмиссий, утечки масла через сальники и огромных пробегов 400 тыс. км и более.

Редуктора на этом кузове, как правило, ходят очень долго. Исключения составляют только полноприводные версии, где передние редуктора ломаются гораздо чаще, чем на BMW X5 (Е53). Причины отказов те же: неисправность раздатки, сервопривода, течь масла. Заднеприводные версии очень надежны (касается только редукторов), исключение составляет только версия с двигателем 4,4 и 4,8 л., где бывают случаи выхода из строя по причине высокой нагрузки и жесткой эксплуатации.

BMW X3 — Кузов Е83:

Редуктора, которые ставились на этот кузов (в том числе передние) достаточно надежны. Исключение составляет задний редуктор с передаточным числом 3,91 (бензиновый ДВС 2,5 л. (192 л.с.)). Причина в ослабленной конструкции главной пары — при даже незначительном повышении нагрузки высока вероятность разрушения зубьев главной передачи. При эксплуатации в обычном режиме поломок, как правило, не случается.

BMW Е90, E91, E92, E93, Е87:

Практически все недостатки конструкции редукторов эти кузова унаследовали от прежней модели БМВ Е46. Это, в первую очередь, ослабленная конструкция дифференциала и главной пары (моторы до 2,5 литра), которые категорически не терпят повышенных нагрузок. Полноприводные версии — передние редуктора выходят из строя очень часто, аналогично кузову BMW Е60. Заднеприводные версии с ДВС больше 2,5 литров — редуктора очень надежны и конструктивных недостатков не имеют.

Добавить комментарий