Ремонт рулевого управления bmw

Далеко не всегда баранка слушает своего владельца и выполняет поставленные задачи. Особенно критично, когда поломка возникает в пути, чтоб может привести к печальным последствиям. Чтобы избежать аварийных ситуаций, важно поддерживать рулевое колесо в рабочем состоянии. Для нормального функционирования механизма управления необходима рулевая колонка, соединяющая руль с передними колесами. Ее управляемость зависит от исправности всех составляющих. Зачастую проблемы возникают в результате длительных поездок в сложной ситуации.

Профессиональный автосервис по ремонту рулевого управления на автомобилях BMW в СПб

В сервисном центре УЛЬТРА предлагается ремонт рулевого управления БМВ. Для этого осуществляется ряд важных операций, каждая из которых проводится по заданному алгоритму. Мастера СТО профессионально подходят к поставленным задачам. Нет смысла доверять подобную операцию новичкам, ведь от эффективности решения зависит безопасность передвижения на транспортном средстве.

Обращаясь к нам, вы сможете с минимальными расходами осуществить ремонт рулевого управления BMW. Специализированный центр ULTRA помогает провести полную диагностику автомобиля. При выявлении проблемы мастера реализуют комплекс ремонтных работ по восстановлению работоспособности системы.

Качественный ремонт рулевого управления на всех моделях БМВ (BMW) в Санкт-Петербурге (СПб)

Почему с нами выгодно работать

СТО УЛЬТРА имеет большой опыт работы на рынке Санкт-Петербурга и региона. Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей и имеем собственный склад составляющих для автомобилей БМВ. Обращаясь к нам с любой поломкой рулевого управления, вы можете рассчитывать на быстрое решение проблемы. Клиенты автосервиса не только экономят, но и получают надежный автомобиль с гарантией.

На большинстве современных автомобилей рулевое управление реализовано в виде рулевой рейки. Рейка имеет вид металлической трубки. К ней приходит рулевой вал. Внутри рейки вал посредством червячной передачи двигает шток. От рейки идут рулевые тяги, которые прикрыты пыльниками. Тяги через рулевые наконечники присоединяются к колесам.

На всех автомобилях БМВ устанавливается усилитель руля. Эта система повышает комфорт и безопасность. Усилитель интегрирован в рулевую рейку или стоит на рулевом валу.

Самый распространенный вариант – гидроусилитель (ГУР), где жидкость под давлением облегчает водителю поворот руля. Также на автомобиль может быть установлен электро-гидроусилитель (ЭГУР). В ЭГУР насос усилителя приводится в действие электромотором.

Электроусилитель руля (ЭУР) создает дополнительное усилие сразу посредством электромотора. ЭУР может находиться как на рулевой рейке, так и на рулевом валу.

Вследствие естественного износа, некачественного обслуживания или эксплуатации в жестких условиях рулевое управление может выйти из строя.

Симптомами неисправности рулевого управления являются:

Если Вы обнаружили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, срочно обратитесь в технический центр BMWupgrade. Ремонт рулевого управления БМВ сложен из-за большого количества элементов в системе, некоторые из которых весьма труднодоступны.

Для проверки рулевых тяг и наконечников достаточно поднять автомобиль на подъемнике. Их замена также элементарна. Проблемы с усилителем или рейкой определяются при вращении руля или визуально.

В гидроусилителе руля может отказать насос или может произойти разгерметизация системы высокого давления (разрыв шланга, негерметичность соединения). В ЭУР может отказать электромотор. В ЭГУР могут случиться все вышеперечисленные проблемы усилителей.

Рейка чаще всего изнашивается от попадания внутрь грязи и влаги через порванные пыльники рулевых тяг. Также могут потечь сальники. Ремонт рейки и усилителя осуществляется путем их снятия с автомобиля и полной переборки.

Добавить комментарий