Ремонт рулевой рейки тойота эур

Снятую рулевую рейку автомобиля Toyota Avensis владелец принёс в наш сервис для устранения стука. Диагностика снятого механизма выявился стук в районе опорной втулки и люфт шлицевого соединения. Что является типичной проблемой реек с электроусилителем не только на данной модели, но и в целом всех рулевых механизмов с ЭУР (электро усилителем руля).

В процессе ремонта был отполирован вал изготовлены и установлены новая усиленная опорная втулка и поджимной сухарь. Рейка была собрана, отрегулирована и передана владельцу для дальнейшей установки на автомобиль. Гарантия на все проделанные работы составляет 6 месяцев.

Люфт в электрической рулевой рейке (так многие называют рейки с ЭУР) возникает в основном из-за коррозии вала. Поврежденный ржавчиной вал изнашивает опорную втулку, вследствии чего в месте контакта втулки и вала образуется излишний зазор и втулку разбивает дальше.

Для того чтобы продлить срок службы электрореек советуем тщательно следить за состоянием защитных пыльников рулевой рейки, а также избегать проезда через глубокие лужи. Варианты парковки с преодолением бардюра и прочих препятствий также лучше исключить.

Но даже если рейка всё же «застучала» не отчаивайтесь. В Омске работает наш замечательный сервис, в который ежедневно обращаются люди с подобной проблемой и её решение для нас не представляет абсолютно ни каких трудностей. Также хочется отметить, что изготовленные нами усиленные втулки прослужат горахдо дольше, чем обычные пластиковые, установленные на заводе. 

Ещё хотелось бы предостеречь Вас от «ремонта» в кустарных мастерских и гаражах рукастых автоумельцев, коих развелось бесчисленное множество. Ведь «технологии» их ремонта далеко не безопасны и совсемм не технологичны. Подобный ремонт может привести не только к более серьезной поломке, но и к аварийной ситуации. Доверяйте ремонт такого важного узла только профессионалам.

Ремонт рулевой рейки автомобилей Тойота в сервисном центре БЦР Моторс

Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Toyota. При возникновении проблем с рулевым управлением Тойота, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.

Выполняя ремонт рулевой рейки Toyota, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.

*Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!

В этой статье мы покажем как своими руками произвести ремонт рулевой рейки в автомобиле Toyota Rav 4 (3 поколение), которая выпускается с 2007 года и снабжена ЭУР (электроусилитель руля). Перед началом работы отключаем минусовую клемму с АКБ.

Для проведения самостоятельного ремонта нам необходимо изготовить втулку из фторопласта, с диаметром 26.8 мм. и 34. мм., точность должна быть максимальной с минимальной шероховатостью. Менять нужно будет только одну втулку, она находится на правой стороне.

Чертёж и размеры втулки:

Выставляем колёса прямо и начинаем снимать карданчик в салоне:

Руль должен быть зафиксирован в этом положении, мы делаем это при помощи ремней безопасности:

Сделано это для того, чтобы не оборвать улитку подушки безопасности в салоне. Подрамник вывешиваем и снимаем рулевую рейку:

Очистите поверхность, где выбита маркировка производителя, должно быть NSK, как у нас в красном кружке:

Вот так это выглядит вблизи:

Производим демонтаж правой рулевой тяги в сборе с наконечником:

Производим разборку регулировочного узла, большую гайку откручиваем при помощи ключа на 36, ту что поменьше ключом на 27:

На фото вы можете наблюдать под гайками упор рейки с шайбами в виде тарелок, будьте с ними очень внимательны, очень важно поставить их также, не перепутав их между собой.

Следующим этапом, откручиваем гайку, которая крепит шестерню. Можно использовать специальный инструмент или как в нашем случае воспользоваться тупым бородком и молотком:

А вот и наша втулка:

Нашу изготовленную своими руками втулку перед установкой необходимо немного доработать, вот один из таких вариантов:

На картинке ниже вы можете наблюдать так называемый «воздушный» пропил, это сделано для того чтобы пыльники рулевых тяг, при выполнении поворотов не создавали вакуум. Напоминаю, что втулка у нас изготовлена из фторопласта, он легко режется острым ножом (можно использовать даже канцелярский). Как показала практика, делать этот воздушный пропил необходимо обязательно, иначе пыльник будет рваться, терять герметичность

Посмотрев крупным планом, можно заметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, сделано это для того, чтобы втулку можно было как можно легче поставить:

Для того, чтобы вам было как можно легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки. На фото вы можете увидеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Делал я всё при помощи перочинного ножика, у которого на конце было загнуто лезвие.

Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки втулки:

Втулка на своём месте, при помощи отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при этом чрезмерную силу. Зажимаем вал в тиски, при помощи болгарки снимаем фаску, потом обязательно проводим шлифовку наждачкой:

Теперь производим смазку втулки и вала небольшим слоем смазки и самое главное аккуратно ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже. Делается это для того, чтобы посадить втулку на место, тем самым значительно упростив нас последующий сбор рейки:

В последующих операциях по сборку нет ничего особо сложного. Крайне не рекомендую использовать обильную смазку, наносите небольшим тонким слоем на место контакта. Некоторые индивидуумы выдавливаем целую упаковку, в результате чего в минусовую температуру смазка начинает густеть и мешает правильной работе рейки.

После сборки, регулировочную гайку затягиваем до упора и отпускаем на 70-80 градусов. После этого вал рейки можно поворачивать используя только силу руки. Контргайку не стоит сильно затягивать, должна остаться возможность ослаблять её на машине и выполнять регулировку рейки.

Когда будете ставить рейку, проверьте, чтобы число оборотов руля вправо и влево было идентичным. После проведения этого ремонта, стоит проверить сход-развал, при необходимости его немного исправить.

Возможные причины выполнения этого ремонта: стук, люфт рулевой рейки, щелчки при повороте руля.

Японский автопром представлен разнообразными брендами, корпорация Тайота занимает особое место. В течение нескольких лет удерживает первую позицию, успешно конкурируя с такими «монстрами» автомобильного мира, как Volkswagen, Renault-Nissan, General Motors, Hyundai-Kia и Ford. Упрекнуть признанный бренд практически не в чем. Машины, каждые 6 секунд сходящие с конвейеров заводов Тайота, действительно надежны, но, безусловно, не идеальны. Ремонт рулевой рейки Toyota может стать актуальной темой в жизни вашей машины, как и любой другой, впрочем.

На российском авторынке можно увидеть широкую палитру машин самых разнообразных классов и модификаций. Здесьи Land Cruiser 200, и Toyota RAV4, и Toyota Camry, атакже Land Cruiser Prado.

Наши услуги для конкретных моделей:

Рулевая, представленная рулевой электрорейкой, – не исключение, а правило. Ремонт рейки эур Toyota – процедура, требующая применения высоких технологий. А опыт профессионалов, согласитесь, по-настоящему бесценная вещь. Он накапливается годами в процессе ежедневной практики. Иногда бывает достаточно качественной диагностики и одного внимательного взгляда, чтобы понять сущность проблемы. Только взгляд этот должен быть профессиональным. Тогда ремонт рулевой электрорейки Toyota оправдает ваши ожидания и принесет желаемый результат.

Цены на диагностику и ремонт рулевых реек Toyota

Стоимость диагностики рулевой рейки Toyota — 1000 руб.

Ремонт рулевой Тайота в специализированных автосервисах соответствует требованиям технического регламента. Диагностика при помощи компьютерных программ для выявления кода «ошибки», проверка на стенде, разбор агрегата, его детальный осмотр и последующий ремонт – вот те этапы, через которые «проходит» рулевая вашего автомобиля, чтобы обрести практически заводские характеристики.

NB! Если ремонт рулевой рейки Тайота выполнить вовремя, не затягивая время посещения специалистов, то две вещи – качественный результат и цена на услуги – могут Вас порадовать.

Можно сказать практически наверняка: ремонт рейки эур Тайота с поэлементной подборкой новых деталей ЭУР обойдется дешевле, нежели замена узла «в сборе» (она нужна, если рейку невозможно восстановить).

Ремонт рулевой электрорейки Тайота поможет надолго забыть о всех раздражающих проявлениях в поведении ЭУР: тяжести руля, стуке и шуме со стороны рейки, люфте при повороте рулевого колеса. Вы снова ощутите привычный комфорт в управлении вашей машиной! Мы рады Вам помочь!

Добавить комментарий