Ремонт рулевых реек на ситроен с2

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет профессиональный ремонт рулевых реек автомобилей Citroen всех моделей, комплектаций и годов выпуска.

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика

Ремонт рулевой любой марки в течение нескольких часов

Гарантия до 2 лет

Автомашины Citroen (Цитроен) отличаются хорошим качеством сборки и высокими техническими характеристиками, но с годами или вследствие интенсивной эксплуатации, любой, даже самый надежный механизм (в том числе, рулевые рейки), нуждаются в компетентном сервисном обслуживании.

Основными причинами, приводящими к нарушениям в работе рулевых систем автомобилей Citroen, являются:

Всё вышеприведенное влияет на состояние гидравлики и способно привести, как к поломке деталей, так и к нарушениям, сбоям в функционировании электроники.

Замена рулевых реек Ситроен

Признаки того, что необходим ремонт рулевой рейки Citroen:

Все эти признаки, а также, утрата плавного вращения руля, скрежещущий звук, шум при повороте и прочее требуют компетентной диагностики и ремонта рулевых реек Citroen. Установить правильную причину сбоев можно только с помощью проведения профессиональной диагностики на специальном стенде.

Цена на ремонт рулевых реек Citroen в Москве зависит от сложности поломки и затраченных материалов. На все услуги, которые предоставляет АВТОГИДРОЦЕНТР, распространяется гарантия.

Адрес сервиса: г. Москва, ЮАО, Царицыно, ул. Севанская, д. 29а
Координаты: 55.622492, 37.642213

Пн-Сб — с 8:00 до 20:00
Телефоны: +7 (495) 208-43-89, +7 (915) 378-40-62

info@autogidrocenter.ru

Ближайшие метро рядом с СТО: Царицыно, Кантемировская, Южная.

Ремонт рулевых реек, ремонт и диагностика двигателей, компьютерная диагностика, диагностика и ремонт подвески, ремонт стартеров и генераторов, услуги автоэлектрика, замена жидкостей и масел.

Шиномонтаж:
Перебортовка, балансировка, устранение проколов, подкачка шин.
г.Тюмень, ул. Одесская 7, Тел:89199489162, 8(3452)61-31-25

Работа это всегда хорошо.
Обучаем
Готовим как следует
Даем гарантию качества

Показать список оценивших

Показать список оценивших

Ремонт рулевой рейки Тойота Рав ну или Раф 4 (кому как удобно). Да, да, да я обещал больше не делать фото, а перейти исключительно на видео. Я соврал! Шутка)) На самом деле съемка даже самого маленького видосика занимает очень много сил и времени. Но они будут) Короче ремонт рулевой рейки Тойота Рав(ф) 4. Конец.

Показать список оценивших

Показать список оценивших

Показать список оценивших

Показать список оценивших

Ремонт рулевой рейки Ниссан Ноут. Снова пыльники, снова ржавчина. Писать о ремонте реек больше нечего. Фантазия совсем кончилась. И по этому цикл фоторепортажей на этой странице закончился. Но начинается цикл видео! С этого момента все рейки будут сниматься исключительно на камеру. Я думаю это будет гораздо информативнее и интереснее для Вас.

Показать список оценивших

Ремонт рулевой рейки Mercedes ML163. В принципе я ее фоткать не хотел и сделал это исключительно по просьбе клиента. Ничего интересного не было, просто побежала.

Показать список оценивших

Ремонт рулевой рейки Ситроен С2. Я наверно согрешил где то ну или с кем то))) раз мне всегда попадаются рейки в состоянии близком к клинической смерти . Пора восстанавливать карму видимо. Но с другой стороны чем сложнее тем интереснее. Хотя эти рейки уже снятся в кошмарах . Да! Рейку уже кто то делал и делал на совесть. У нас минут 40 ушло на то что бы добыть втулку. Мы ее и вышибали и высверливали и колупали, но победили в конце концов.

Показать список оценивших

Ремонт рулевой рейки Хендай i20. Одним словом треш какой то . Я вообще думал у меня шток в руках рассыпаться начнет. Мм нет хороший металл просто покрыт толстым слоем ржавчины. От втулки осталось одно название и белый цвет. Ну ничего страшного и похуже видели. Шток проточили, втулку изготовили.

Показать список оценивших

Несмотря на то, что специализация нашего сервисного центра- это ремонт автомобилей французских и итальянских марок , мы обладаем многолетним опытом ремонта рулевых реек автомобилей различных марок, а также всем необходимым для этого оборудованием и запасными частями. 

Мы предлагаем комплексный ремонт рулевых реек за разумные деньги, на все отремонтированные агрегаты дается гарантия, после установки –выполняется регулировка развала-схождения на высокоточном 3D – стенде.

Наиболее частыми нашими клиентами по ремонту рулевых реек являются автомобили следующих марок:

* Peugeot (Пежо) — все модели

* Citroen (Ситроен) — все модели

* Alfa Romeo (Альфа Ромео) — все модели

* Renault (Рено) — все модели

* Fiat (Фиат) — все модели

* Chevrolet Lacetti   (Шевроле Лачетти).  

* Chevrolet Rezzo  (Шевроле Реццо). 

* Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9). 

* Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10). 

* Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL). 

* Hyundai Elantra (Хендай Элантра), в том числе Hyundai Elantra с ЭУР (электроусилитель руля)

* Daewoo Nexia (Дэу Нексия). 

* Toyota Corolla (Тойота Королла),  в том числе Toyota Corolla с ЭУР (электроусилитель руля)

* Citroen Jumper (Ситроен Джампер) 

* Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 

* Fiat Ducato (Фиат Дукато)

* Honda (Хонда), в том числе Honda с ЭУР (электроусилитель руля)

В настоящее время на легковых автомобилях применяется два основных типа рулевых механизмов: червячный и реечный. Причем подавляющее большинство оснащаются именно реечным механизмом с усилителем. Усилители рулевого управления можно условно поделить на три основные группы – гидравлические (ГУР), электрические (ЭУР) и электрогидравлические (ЭГУР).

Принцип действия гидроусилителя рулевого управления  в следующем: насос ГУР приводится от двигателя автомобиля посредством ременной передачи и подает давление к гидроцилиндру, который, в свою очередь, воздействует на шток рулевой рейки, в зависимости от поворота руля, уменьшая усилие в ту или иную сторону.

В случае электроусилителя усиливающее действие на рулевой механизм оказывает электродвигатель, расположенный либо на рулевой рейке, либо непосредственно на рулевом валу. Компьютер, управляющий системой, на основании сигналов, полученных от датчиков, изменяет коэффициент усиления в зависимости от режима движения.

Принцип действия электрогидравлического усилителя рулевого управления заключается в том, что гидронасос приводится не непосредственно от двигателя автомобиля, а посредством электродвигателя, управляемого электронной системой. Так же как и в случае с ЭУР, система является адаптивной – т.е. коэффициент рулевого усиления изменяется постоянно в зависимости от режима движения автомобиля.

В случае возникновения неисправности рулевой рейки, перед владельцем встает вопрос: покупка новой или ремонт ? С учетом стоимости новой рейки, обычно владельцы склоняются ко второму варианту, тем более, что качественно отремонтированная с использованием проверенных запчастей и материалов рейка ни в чем не уступает новой.
На моделях автомобилей, обслуживанием которых мы занимаемся в нашем автосервисе , устанавливаются все вышеперечисленные системы, поэтому с диагностикой и ремонтом рулевых механизмов различных типов (и рулевых реек в частности) мы знакомы не понаслышке.
Гидроусилителем рулевого управления (ГУР) оборудованы ПЕЖО 206, 406, РЕНО Логан, Клио, Символ, Сценик, Меган, СИТРОЕН Ксара, (Пикассо), САМАНД, АЛЬФА РОМЕО 156, ФИАТ Альбеа, Добло и др. 
Электрогидроусилителем (ЭГУР) устанавливается на ПЕЖО 307, 308, 407, СИТРОЕН С4, С5.
Электроусилителем руля (ЭУР) оснащаются РЕНО Меган2, Сценик2, ПЕЖО 207, СИТРОЕН С2, С3 и др.

Основными неисправностями рулевых реек можно считать следующие:

Однако, как правило, возникновение одной неисправности влечет за собой, как следствие, и другие, например повреждение пыльника – коррозия штока – повреждение сальника – течь жидкости и т.д.

Поэтому при проведении ремонтных работ важно выявить и устранить не только следствие, но и причину, вызвавшую неисправность.

В нашем автосервисе мы выполняем следующие виды ремонтных и диагностических работ:

Предварительная диагностика призвана определить причину неисправности, оценить ориентировочную стоимость, целесообразность ремонта и предположительное время проведения ремонтных работ.

В случае, если будет выявлена неисправность рулевой рейки, потребуется разборка и дефектовка данного узла. В ходе данной операции осуществляется проверка состояния всех узлов и деталей рулевой рейки. При помощи специального измерительного инструмента проверяются размеры штока, проверка его на биение, оценивается степень износа деталей скольжения, оценивается состояние зубчатой пары.

В зависимости от состояния, требуется восстановление или замена отдельных узлов или деталей. Также меняются сальники, уплотнения. При необходимости возможна замена рулевых тяг и наконечников.
После сборки и регулировки рулевая рейка устанавливается на автомобиль. В случае с гидроусилителем, заливается новая жидкость, удаляется воздух из гидросистемы.
Завершающая операция – регулировка углов установки колес (развала – схождения) на компьютерном стенде по технологии 3D.
На выполненные ремонтные работы и замененные при ремонте запасные части дается гарантия 6 месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, какое из условий наступит раньше) – такая же, как на новую оригинальную деталь.

Ну и напоследок несколько советов, как избежать возникновения неисправности рулевой рейки или хотя бы существенно повысить срок ее службы:

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций позволит существенно продлить срок службы деталей рулевого управления Вашего автомобиля и снизить вероятность поломки. Если же необходимость ремонта все же возникает, Вы можете обратиться к нам и мы в кратчайшие сроки устраним неисправность Вашего автомобиля.

На отремонтированные узлы и агрегаты дается гарантия 10 000 км или 6 мес. (в зависимости от того, какое из условий наступит раньше).

После установки отремонтированной рулевой рейки на автомобиль выполняется регулировка углов установки колес (развал-схождение) на стенде 3D.

Добавить комментарий