Где находятся свечи в сузуки свифт

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму —  NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена — каждые 45 000 км.

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

MINI Cooper — совсем не Cooper, и еще четыре модели, которые в России называют неправильно. Какие недостатки скрываются за привлекательной внешностью: обзор Мини Купер с пробегом Габариты Suzuki Swift

Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом 320й «Smily» по эксплуатационным качествам вполне соответствует своему сегменту.

Как официозно выражаются некоторые СМИ – «принято решение начать» производство этой модели на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, позволяющие устойчиво удовлетворять спрос потребителя, завод планирует выйти к середине 2011 года (в 2010 году этот автомобиль уже прошёл все необходимые сертификационные испытания).

Цена на Лифан Смайли (320) в 2014 году (для базовой комплектации) ~ 320 тысяч рублей. В сущности, это небольшая плата за возможность «нестись на всех парусах» (примерно так переводится на русский «Lifan») по российским просторам в автомобиле, так похожем на «британца».

Как говорят: Toyota Mark.Как на самом деле: Toyota Mark II.

Праворульная модель «Тойота Марк 2» настолько популярна в России, что про нее многие слышали даже в Петербурге и Москве, не говоря уже о регионах к востоку от Урала. Существует мнение, что автомобиль именуется Toyota Mark, а двойка в названии относится к поколению.

Между тем изначально, в 1968 году, машина называлась Toyota Corona Mark II, то есть «вторая версия Короны», и создавалась она для того, чтобы заполнить нишу между люксовой Crown и массовой Corona. К пятому поколению, то есть к 1984 году, имя Corona отпало, и модель стала называться просто Mark II. Такой россияне ее знали в течение тех 20 лет, что к нам можно было ввозить праворульные машины по дешевке.

Любопытно, что десятое поколение Mark II тойотовцы решили обыграть, и назвали его Mark X, то есть «Десятый Марк». Но дальше снова пошла путаница, потому что второе поколение этой модели также назвали Mark X, а вовсе не Mark XI. О самых выдающихся автомобилях японского рынка читайте в и частях нашего большого обзора моделей из Страны восходящего солнца.

Как говорят: Mercedes ML-Class.Как на самом деле:Mercedes M-Class.Мерседесовский внедорожник, появившийся в начале 2000-х годов и быстро получивший признание не только у бандитов, но также у чиновников, бизнесменов и гламурных тусовщиков, мы привыкли звать «Эмелькой» или «Емелей». В индексах значилось ML350, ML550 Но никакого ML-класса в списке моделей Mercedes-Benz нет. Как же так?Все дело в юридических тонкостях.

У BMW были исключительные права использовать букву M в своих индексах, поэтому M350 и M550 появиться на свет не могли, но вот M-класс концерну Daimler учреждать никто не запрещал. Так и появилась логическая нестыковка, которая усугубилась после выхода более престижного GL-класса. До сих пор никто не может взять в толк, чем «Даймлеру» не понравилась идея назвать автомобиль Mercedes-Benz ML-class.

О том, насколько выгодно сейчас покупать подержанную «Эмельку» и во сколько обойдется ее ремонт, мы разбирались в одной из .

Как говорят:«Нива».Как на самом деле:

Источник: https://zaprazbor.ru/mini-cooper-sovsem-ne-cooper-i-eshche-chetyre-modeli-kotorye-v-rossii.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

  1. Расход топлива фольксваген джетта
  2. Какой расход топлива у мерседеса
  3. Расход топлива рено лагуна 2
  4. Расход топлива вольво s80
  5. Лада приора расход топлива на 100 км
  6. Расход топлива тойота марк 2
  7. Тойота тундра расход топлива на 100 км
  8. Ниссан санни расход топлива
  9. Сузуки витара расход топлива

Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям.

Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic.

С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

Поколение 1 (1983-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 68 л. с., механика, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 56 л. с., механика, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено меган 2

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
  • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

 Suzuki Swift отзывы владельцев

  • Сергей, Иркутск. Suzuki Swift – универсальный городской автомобиль, вместительный и комфортный. У меня модель пятого поколения, 2016 года выпуска. Рестайлинговый хэтчбек в исполнении GLX, с двигателем на 94 л. с. и автоматической КПП. Версия с полным приводом потребляет в районе 7 л в городском цикле и до 5 л по трассе.
  • Василиса, Санкт-Петербург. Катаюсь на красном хэтчбеке Suzuki Swift, который мы покупали вместе с мужем. У меня машина третьего поколения, в комплектации GLA. Модель 2011 года выпуска, с бензиновым 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Двигатель работает с механической КПП, версия с передним приводом. Расход бензина на 100 км составляет 8 литров по городу, а по трассе укладываюсь в 5 литров. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд. В целом, хороший автомобиль, удобный и маневренный в городе.
  • Александр, Челябинск. Езжу на Suzuki Swift с 2017 года. Машина пятого поколения, в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный и динамичный автомобиль для города, очень красивый. Он понравится не только девушкам. У меня версия с автоматической КПП и 100-сильным мотором, а также с передним приводом. Расход бензина в районе 8 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Я владелец Suzuki Swift третьего поколения, в максимальной комплектации GLX. Машина 2010 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 литра. Мощность 92 л. с., а время разгона до 100 км/час составляет 13 секунд. Машина оборудована полным приводом и механической коробкой. Порадовала высокая проходимость, просторный салон и цепкие тормоза. Машина хорошо управляется, привыкать не пришлось. Модель потребляет максимум 9 литров на 100 км, на трассе получается 5-6 литров.
  • Виктор, Саратов. Покупал автомобиль в 2015 году у третьего хозяина, модель Suzuki Swift второго поколения, в кузове четырехдверный седан. Взял за 150 тысяч рублей. Машина с полным приводом и МКПП, с мотором 1.6 мощностью 92 л. с. Расход бензина 10 литров, можно заправляться 92-м топливом. Для города пойдет, а в ближайшем будущем я думаю устроиться на работу в такси.
  • Светлана, Пятигорск. Я владелица Suzuki Swift третьего поколения, машина 2010 года выпуска. Модель в кузове трехдверный хэтчбек серебристого цвета, в комплектации GLX. Мотор бензиновый, с механической КПП и 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Расход бензина на 100 км не превышает и 9 литров.
  • Наиль, Тверская область. Я езжу на Suzuki Swift, у меня обновленная машина серебристого цвета, автомобиль третьего поколения, 2011 года выпуска. Комплектация GLA, с самым мощным мотором на тот момент времени – это 1,5-литровый 102-сильный атмосферник, обеспечивающий экстремальную динамику. Даже с задумчивым автоматом можно разогнаться до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива не превышает 9 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 5-6 литров на 100 км. Компактная и маневренная машина, с ней легко парковаться и удобно ездить в городской толчее.
  • Ирина, Екатеринбург. Я владелица Suzuki Swift четвертого поколения, у меня пятидверный хэтчбек в комплектации GL. Машина 2013 года выпуска, под капотом 94-сильный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, версия с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь в 7 литров, за городом – не больше 5 литров на 100 км. Машина разгоняется до 100 км/час за 14 секунд, что не так уж плохо для сити-кара. На трассе он тоже весьма динамичный, мне динамики хватает. Текущий пробег 80 тысяч км, машина очень надежная.
  • Игорь, Рязань. Купил себе новый Swift пятого поколения, дело было в 2017 году. Очень понравился дизайн автомобиля – совершенно другой уровень по сравнению с однотипными предшественниками. Машина с литровым 100-сильным мотором и автоматом потребляет не больше 7-8 л по городу.
  • Марина, Николаев. Юркая и маневренная машинка, смотрится очень стильно со всех ракурсов. У меня автомобиль Suzuki Swift с красным кузовом, машина 2018 модельного года, с вариатором и полным приводом. Двигатель на 90 лошадей потребляет 9 л/10 0км.
  • Николай, Ставропольский край. Я проехал на Suzuki Swift 50 тысяч километров, покупал машину в 2014 году. Модель четвертой генерации, с бензиновым мотором. Его мощности 94 л. с. хватает с запасом для того, чтобы ускориться за 13 сек до первой сотни. Хорошая динамика, мощные тормоза и в меру жесткая подвеска. расход бензина не больше 7 литров.
  • Инна, Санкт-Петербург. Я езжу на Свифте четвертого поколения, автомобиль 2015 модельного года, в комплектации GLX. Версия с мотором 1.2 литра, который выдает 94 силы и работает с автоматом. Коробка передач работает с запаздываниями, что для города не критично. В городе машина потребляет 7 литров на 100 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено логан 2

Источник: https://AvtoMera.com/suzuki/suzuki-swift-1-0-1-2-1-3-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Сузуки Свифт: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 AT бензин (автомат) 5
1.2 MT бензин (механика) 4.4
1.2 MT дизель (механика) 4.7 3.4 3.9
1.2 AT бензин (автомат) 6.8 4.9 5.6
1.2 CVT бензин (вариатор) 4.1
1.3 MT бензин (механика) 7.6 5.0 6.0
1.3 AT бензин (автомат) 8.0 5.2 6.2
1.3 AMT бензин (робот) 8.0 5.2 6.2
1.5 MT бензин (механика) 8.6 5.3 6.5
1.5 AT бензин (автомат) 8.9 5.4 6.7
1.6 MT бензин (механика) 8.4 5.2 6.4

Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями.

Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод.

Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

Последнее, на данный момент, пятое поколения начали собирать в 2017 году. Здесь выбор состоит только из бензиновых агрегатов. Мощность литровой установки составляла 102 силы. Коробка – шестиступенчатый робот, а потребление топлива – 4.9 литра. Немного ослабили мотор 1.2 – до 91 лошадиной силы. Зато появился вариатор вместо автомата, а еще и полный привод. Здесь расход не превышал 4.3 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

«Модель сразу бросается в глаза своим ярким и стильным дизайном. Также сильно стороной является и низкий расход. На этом плюсы кончаются. Мощности мотора не хватает для не асфальтированных дорог, да и трасса с трудом дается при большой загруженности салона. Внутри все сделано дешево, мультимедия слабая, даже у ВАЗа лучше будет. Но да, спорить с расходом по 5 литров никто не сможет», — высказался Петр из Нальчика.

«Совершил большую ошибку, когда купил этот автомобиль в нашем городе. Зима у нас занимает большую часть года, а тут у машины начинаются проблемы, связанные с зажиганием, закрыванием и открыванием дверей, тормозами, управлением и проходимостью. Если бы еще и расходом добили, то продал бы вообще не задумываясь. А так, пока тратится по 5 литров топлива в городе, можно все это и потерпеть», — рассказал Станислав из Якутска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-suzuki-swift.html

Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда.

К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости.

При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму —  NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена — каждые 45 000 км.

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Источник: https://vvm-auto.ru/suzuki/984-suzuki-swift-1-3-prost-i-nedorog-v-obsluzhivanii

Добавить комментарий