Как работает климат контроль в сузуки лиана

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове хэчбэк. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

Этот оригинальный и симпатичный автомобиль сделан на базе уже давно зарекомендовавшей себя модели Baleno. От неё Suzuki Liana и позаимствовал полноприводную трансмиссию с подключаемым при помощи многодискового сцепления приводом задних колес. Кстати, на полноприводную сущность автомобиля указывает шильдик 4GRIP, расположившийся на багажнике. Существует и более доступная по цене переднеприводная версия.

Suzuki Liana удивительным образом сочетает компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов. Создатели наградили автомобиль ярким и выразительным экстерьером. Дизайн задней части весьма оригинален — большие фонари и интересное оформление пятой двери делают Liana визуально ниже, чем есть на самом деле. Массивные ручки дверей смотрятся солидно. Всё это свидетельствует о большом прорыве Suzuki в индивидуализации своей продукции. Красивый и элегантный внешний облик гармонично дополнен тщательно продуманной функциональностью.

Внутри достаточно просторно. Спереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далеко за пределами средних антропометрических данных. Места сзади вполне достаточно и по высоте, и по длине. Пассажиров ждут удобные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинные, посадка по меркам легкового автомобиля довольно высокая. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Руль в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Большая площадь остекления кузова обеспечивает отличный обзор.

Объем багажного отделения 480 литров. Его можно значительно увеличить, сложив полностью или частично заднее сиденье, но ровного пола не получится, в багажнике выступают кожухи подвески. Для мелкой поклажи предусмотрены карманы передних дверей или ящичек на тоннеле.

Приборная панель имеет довольно авангардный облик. Она вычерчена большими дугами и отделана мягким на вид пластиком. Темный щиток приборов с поворотом ключа зажигания озаряется оранжевой подсветкой. Необычно смотрятся цифровой спидометр и выполненный в виде графика тахометр.

Основные органы управления на привычных местах: свет и «дворники» — на подрулевых переключателях, подогрев сидений — рядом с креслами на тоннеле, электрические стеклоподъемники — на дверях, управление зеркалами — чуть левее и ниже руля. Словом, эргономика водительского места соответствует самым высоким требованиям.

В роли главной движущей силы устанавливался один 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с. Силовой агрегат обладает неплохой тягой на средних оборотах и, как большинство «японцев», выкладывает весь свой потенциал на высоких. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат».

Подвеска Liana с легкостью справляется с большинством дорожных дефектов. Она не мешает жесткому кузову и упругому рулю дарить водителю ощущение полного контроля. По строгим современным стандартам по управляемости Liana близка к идеалу.

Все Liana имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондиционер, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений. А полноприводные версии оснащены также подогревом наружных зеркал. В общем, базовая комплектация довольно богатая.

С осени 2003 года начались продажи модернизированных версий с изменённой передней частью и расширенным оснащением. Обновлённый Suzuki Liana стал более изысканным. Лаконичность сменилась утончённостью линий. Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Головная светооптика представляет собой огромные поликарбонатные блок-фары с выступами поворотников. Слегка подретушировали передний и задний бампер, модернизировали решётку радиатора, появились новые противотуманки и молдинги. По последнему слову моды Liana обзавелась и малюсенькими форточками, которые сегодня врезают практически во все компактные однообъемники.

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Японский производитель отказался от модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов. Видимо, столь вызывающая оригинальность не всем пришлась по вкусу. Теперь на панели приборов – традиционные стрелочные указатели.

Обновлённый Suzuki Liana по традиции получил богатое оснащение и просторный, грамотно сконструированным салоном. Материалы отделки качественны, сборка-подгонка выполнена на соответствующем уровне. Центральная консоль с алюминиевой отделкой, серебристые обводы белых циферблатов, красные стрелки — все это работает на динамичный образ. Посадка удобна, регулировок кресла достаточно для того, чтобы усадить за руль высокого человека.

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Легковой комфорт, просторный салон и полный привод делают Suzuki Liana автомобилем, отлично приспособленным к изменяющимся условиям нового века.

С чего начинается ремонт Сузуки? С качественной диагностики. Мало поменять неисправную деталь на новую. Важно знать причины выхода из строя. Как хороший врач задаст много вопросов для установления диагноза. Так и нам важно знать: история технического обслуживания и ремонта, какое масло использовалось, каким бензином заправляетесь, часто ли эксплуатируете авто, совершаете поездки по городу или на трассе и другие моменты. Диагностика Сузуки – это комплекс работ по выявлению причин неисправностей. Каждая модель имеет свои характерные и нетипичные проблемы.
Ремонт Субару Форестер, Аутбек, Легаси, Импреза, Требека в Москве. Предлагаем ремонт Субару Форестер, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Импреза, Субару Требека в Москве в автосервисе «Автогараж» в ЮВАО Москвы. Если Вам надоело переплачивать за запчасти и обслуживание у официального дилера. Если Вы ищете альтернативу – недорогой, но качественный ремонт. То специализированный автосервис Субару «Autogarag» предлагает обслуживание и профессиональный ремонт Subaru в Москве, ЮВАО. Ремонт Субару в Москве — наш опыт с 2002 года

Компьютерная диагностика автомобиля в ЮВАО

Раздатка Сузуки Джимни, диагностика и ремонт

Мастера автосервиса Сузуки в Марьино, Печатники «Автогараж» проведут диагностику и выполнят ремонт раздаточной коробки Сузуки Джимни в день обращения. С чего начинать, если не включается полный привод.  Включение полного привода, блокировки межосевого дифференциала на Сузуки Джимни электронное. На раздатке Джимни установлены два датчика 4WD. Один из них отвечает за понижающую передачу, второй-блокировку межосевого дифференциала. Если на панели горят индикаторы неисправности полного привода, компьютерная диагностика может указать на неисправность датчика 4WD. Это одна из самых простых и распространенных причин неисправностей включения полного привода.

Замена сцепления

Ресурс сцепления определяется его качеством и стилем езды. «Убить» его можно быстро, если постоянно «буксовать», ездить с тяжеловесным прицепом, перегружать авто и буксировать другие машины. Выжимание сцепления наполовину, медленное отпускание педали при трогании или долгое держание педали сцепления выжатой также укорачивает его жизнь. Через 60-100 тыс. км. пробега ремонт может быть невозможен и часто требуется уже замена сцепления в автосервисе.

Замена масла в двигателе

Пришло время провести замену масла в двигателе? Лучше эту работу доверить профессионалам и обратиться в автосервис «Автогараж» в ЮВАО, Марьино, Люблино на ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Даже в такой, казалось бы, несложной операции, как замена масла в двигателе, могут скрываться «подводные камни». «Сюрпризы», которые можно ждать после некачественной работы: — перелив или недолив масла — течь масла из-под масляного фильтра — течь масла из-под сливной пробки.

Замена тормозных колодок

Как часто проводится замена тормозных колодок? В среднем дисковые тормозные колодки служат от 20 до 50 тыс.км. Бывает меньше, в случае агрессивной езды. Бывает больше, когда автомобиль с МКПП и стиль вождения очень аккуратный. Кроме того, срок службы зависит от качества фрикционного материала.

Техническое обслуживание

Сделать техническое обслуживание автомобиля в Москве в ЮВАО вы можете в автосервисе «Автогараж».  ТО — это комплекс работ и проверок, направленных на продление срока службы агрегатов машины и безаварийную эксплуатацию. Автомобильные концерны строго регламентируют периодичность обслуживания, в которое входит замена технических жидкостей, фильтров, осмотр авто. Сроки проведения ТО как правило исчисляются пробегом или месяцами. При этом для России устанавливают свой регламент техобслуживания, в отличии от Европы и других стран.

Диагностика и электрика

Диагностика Субару и Сузуки. Мастера техцентра Autogarag выполняют компьютерную диагностику автомобиля с помощью лицензионного оборудования, которое определяет ошибки и текущие параметры функционирования систем, позволяет устранять неисправности, сбрасывать сервисные интервалы, перепрограммировать отдельные блоки. Для полноценной диагностики применяют две группы устройств: приборы, которые измеряют физические величины, а также различные сканеры. В ходе проверки тестируют датчики, блоки различных агрегатов и узлов: Двигателя. КПП. Тормозной системы и её отдельных элементов (ESP, ABS, BAS, ASR, EBD). Системы безопасности (при аварии в авто срабатывает SRS AIRBAG, соответствующая информация прописывается в блоке, поэтому по результатам диагностики можно судить о произошедших ДТП). Бортовой электроники. Систем кондиционирования, климат-контроля. Пневмо- и гидроподвески.

Диагностика и ремонт подвески и тормозной системы

Диагностика и ремонт передней и задней подвески. Когда вам может потребоваться диагностика ходовой части автомобиля и ремонт подвески? Во-первых, когда вы услышали, что подвеской издаются непонятные шумы: стуки, лязганья, щелчки. Во-вторых, если вы решили сделать плановую проверку ходовой части Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Опель, Пежо, КИА, Хюндай и т. д. В-третьих, когда вы нацелены приобрести подержанное авто, но не готовы покупать «кота в мешке». В любом из этих случаев диагностика и ремонт подвески поможет сэкономить деньги. А грамотно провести её сумеют мастера Autogarag.

Рулевое управление и сход-развал

От углов установки колес зависит курсовая устойчивость авто, маневренность, легкость управления. Если вы своевременно делаете сход-развал, то тем самым продлеваете ресурс покрышек и деталей подвески. Развал – угол, который колесо образует с поверхностью дорожного полотна. Если колесо наклонено к центральной части машины, значение развала отрицательное. Это улучшает контакт покрышек с дорогой, но сокращает их ресурс. Схождение – угол, образуемый плоскостью, которая проходит через центр колесного диска, и продольной осью машины.
Замена сцепления и ремонт сцепления. Любые неполадки в работе коробки или сцепления Субару, Сузуки, Форд, Мазда, КИА, Хюндай, Опель, Митсубиси, Ниссан, Пежо, Рено необходимо оперативно устранять. Это позволит избежать усугубления проблем и больших финансовых затрат. А грамотная диагностика, своевременное обслуживание и ремонт трансмиссии в техцентре Autogarag вновь сделают эксплуатацию автомобиля комфортной. Для проверки коробки используют визуальный осмотр, считывание ошибок сканером, тест-драйв.

Ремонт двигателя Субару и Сузуки

Силовой агрегат изнашивается по разным причинам: несвоевременное обслуживание с большими межсервисными пробегами между плановой заменой масла, фильтров, высокие нагрузки во время эксплуатации, нарушение герметичности впускного коллектора, которое приводит к попаданию абразива во впускной тракт, отклонения от нормального температурного режима, поломки топливной аппаратуры.

Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля

Для бесперебойной работы двигателя важен оптимальный температурный режим. Чтобы его поддерживать, в авто используется система охлаждения. От её исправности зависит производительность, мощность, ресурс силового агрегата, а также процесс нагрева воздуха, поступающего в салон. О неисправности системы можно судить по ряду признаков: Закипает мотор. Имеются утечки антифриза. Резко вырос расход топлива. Быстро износились детали силовой установки.

Кондиционер и климат система

Кондиционеры в Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Митсубиси, Опель функционируют по схожему принципу. При включении системы фреон, который пребывает в газообразном состоянии, сжимается. А уже в конденсоре он охлаждается и переходит в состояние жидкости. Затем через ресивер-осушитель и терморегулирующий вентиль фреон попадает в испаритель. После этого этап циркуляции начинается заново.

Кузовной ремонт в ЮВАО МОсквы

Техцентр AutoGarag успешно работает в ЮВАО Москвы с 2002 года. За это время удалось собрать квалифицированную команду мастеров и подготовить современную техническую базу. Кузовной ремонт Сузуки, Субару, Форд, Мазда, выполняется в профессионально оснащенном цеху со стапелем и покрасочной камерой. Восстановлением занимаются квалифицированные кузовщики с опытом работы порядка 20 лет. Сервис несет полную ответственность за качество локального и полного ремонта авто.

Пластиковые детали и бамперы

Мастера нашего техцентра готовы выполнить локальный или капитальный ремонт пластиковых деталей. С восстановлением целостности, геометрии, лакокрасочного покрытия. В ЮВАО Москвы Autogarag один из немногих автосервисов, где осуществляют ремонт бамперов любой сложности. От устранения мелких потертостей, царапин, вмятин до починки оторванных креплений и недостающих элементов, устранения проломов. Для этого применяют специализированные варочные агрегаты, мобильные термофены, автоматическое и полуавтоматическое оборудование, позволяющее сократить использование шпатлевок, клея, проволоки и создавать прочные, монолитные швы.

Антикоррозийная обработка

Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.

Восстановление фар

Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности: восстанавливаем крепежные элементы, треснувший корпус, электрокорректор, устраняем разгерметизацию и запотевание, меняем поврежденные детали, стекла фар и противотуманных фонарей. На все предоставляемые услуги по ремонту оптики в ЮВАО распространяется гарантия. Рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса, если вы обнаружили один из представленных ниже признаков поломки либо износа: Запотевание, различимые следы грязи на внутренней стороне фары. Сломанные крепления. Смещение, разрушение внутреннего отражателя фары. Сколы, трещины и другие дефекты корпуса.
Повреждения лобового стекла ухудшают обзорность, а это негативно влияет на безопасность езды. И здесь не важен характер и форма дефекта: трещина, разветвленный или комбинированный скол, «бычий глаз», «звездочка». Большую роль играют размер, дислокация повреждений. Ведь щербинки, односторонние трещины, небольшие сколы круглой, конусовидной, треугольной формы подлежат устранению.

Шиномонтаж и балансировка

В техцентре Autogarag вам могут заклеить колесо, сделать балансировку, сход-развал, прокатать, почистить или сварить литые диски, переобуть покрышки. Автосервис предоставляет и услугу хранения резины. Шиномонтаж выполняют на итальянском оборудовании. Мастера строго придерживаются технических нормативов, не бьют по дискам молотком и не делают балансировку грязных колес. Это исключает неточности и повреждение дисков. В профессиональном шиномонтаже особое внимание уделяют затяжке гаек. Если превысить допустимый момент, шпильки оборвутся. Поэтому гайки затягивают диагональным методом. Это минимизирует вероятность биения и сохраняет тормозную систему. Для дотяжки применяют динамометрический ключ, в котором возможна установка необходимого усилия.

Стартеры и генераторы

Сбои в автоэлектрике провоцируют заводские дефекты, попадание влаги на датчики и проводку, непрофессиональный ремонт в гаражных условиях. Но главная проблема состоит в грамотном поиске и устранении неисправностей, с чем справится далеко не каждый специалист. Грамотная диагностика электрики автомобиля под силу мастерам техцентра Autogarag, которые успешно работают с разными моделями Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Пежо, Рено, Митсубиси. Они выполняют проверку таких систем: Пуск. Катушка и распределитель. Освещение. Свечи. Датчики и индикаторы, парковочные ассистенты. Системы безопасности, комфорта и охраны. Силовые агрегаты, климат-контроль.

Химчистка салона и мойка двигателя

Химчистка салона автомобиля придает сиденьям, дверным картам, потолку, ворсовым коврикам, обивке багажника опрятный вид. Ведь со временем на коже и велюре из-за контакта с одеждой появляются несмываемые пятна, пластик теряет исходный блеск, на потолке образуются грязные разводы. Пыль, которой полным-полно в салоне, еще и вредит здоровью, ведь в ней содержатся вредоносные бактерии. Например, сапрофиты, опасные для дыхательной системы. Благодаря комплексной обработке удается избавиться от пыли, грязи, пятен и неприятного запаха. Обивка сидений получает надежную защиту от УФ-лучей, а у пластика появляются антистатические свойства. Но результат проделанной работы во многом зависит от опыта специалистов, качества применяемых составов и оборудования.

Чиню сам / Suzuki / Liana /

Все по теме Замена радиатора печки Suzuki Liana

хороший материал. не в первый раз панель разбирал?

Кто знает почему баш идет из печки, блин сделал химчистку запах все равно идет

А как бардачёк снял, чё то ни как не могу снять.

Перламутер Кантемир

Це уже не пятий, це третий кузов

Клапана надо тоже было поменять на бу на оригинал они не магнитятся а у вас стоят китай сырой прогорят и направляшки разобьет да и притереть не помешало бы после перегрева гнезда ведет

Спасибо за видос подтвердил моё желание поменять масло в коробасе пробег28000 стало ощутимее бить при включении на R при выезде из гаража

А теперь я вам покажу как в воздухе переобуваться…

у меня на гранте моя сторона дует горячим воздух а пассажирский стороне холодный воздух так жайский кто сможет посоветуйте пож заслонки все посмотрел вроде все хорошо

Молодец уважаемый 5???

Привет у меня Марк 2 90 кузов была проблема с печкой что я только не делал и в итоге отце пил кандёрный радиатор и пустил через него и я был в шоке жара в машине абдув в первом положение смотрите сами ваше дело я сказал как сам сделал

Привет всем! У меня тоже такая проблема, все сделали и нет результата! Но этот способ ещё не делал, проблема в том что у меня астра GTC

у меня бмв е 38 печка работает.. а кнопка кандиционера не горит не работает кандер..в чем это может быть проблемка? климат контроль. 1995 ‘ 3 л.

Скажите пожалуйста у меня митсубиси спейс раннер 1.8 мотор механика еду на трассе 100.км час оборот держит 3 мне кажется это много ещё у меня оборот плавает и ещё когда включаю кондиционер оборот падает до 6 ти из чего может быть

Парни где конец сериала? Собрали же наверняка. Косяк может какой вы скажите

Замечательно, прекрасно. Другие слова есть? Покурил бы перед обзором книгу по машинке, машинюшечке.

СПАСИБО. PORTUGAL СМОТРЯТ.

если многих нюансов не знаешь про шрус и его пыльники то не снимай такие видео

Дряблое))) смешно говорите, так то прикольно смотреть Ооо, Ааа,Ух_ты, писки приколюхи, смешны обзорчики получаются.

Офигенно, температура после мойки на сколько упала? Какое масло заливаешь вязкость 5w20? антифриз какой залил?

Лядь, дак че никто не показывает порядок сборки подетально. Какой стороной на вал ставить стальную шайбу в которую упирается пластиковая?…

А на А6 С4 также стоит моторчик?

Priviet iz vilniusa,pomogi savetom, e46 1.9i,patejut okna i paxnet antifrizom pri zapuske pechki,jest kakije to saidinenika krome radiatora?

Все слова подобраны как надо,всё понятно и чётко.Молодец хорошее видео.

Написать комментарий

Добавить комментарий