Как снять кузов с рамы на сузуки

Сгнила рама на Suzuki Vitara. Готовимся к трофи-рейду ‘Партизанские тропы’. В срочном порядке снимаем кузов с рамы…

Комментарии к теме Замена опор двигателя Suzuki Escudo

а какого ваше мнение о шевроле ниве

У приятеля и без опоры двигателя на escudo куча чем руки занять >) вы в каком городе и стране

Но русских этим не возьмёшь,всё ровно зделал же.

Я допустим не советую заниматься воровством машин.Так как есть закон Бумеранга!Допустим своровал, и через некоторое время у тебя своровали еще больше, заболел близкий человек или умер!Это вот наказание за воровство от Бога!

Полезный контент. По Вольво есть недостатки, но вообще машина достаточно надежна — необходимо своевременное обслуживать.

Бред … про загрязнение датчика.Дажэ досматривать не стал это гавно.Побежал блювать потомушта… я это посмотрел???афтар-инагда полезнее срать чем гаварить. Афтара ф топку.

Дети смотрят как и я!!! Лучше что-то конкретное пояснил бы по опоре двигателя на suzuki.

Валерий, когда же вы научитесь говорить правильно ‘стАртер’.

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по опоре двигателя ))) Хайлюкс лучше

чувак, решай проблемы со звуком. невозможно смотреть

Дружище, спасибо огромное, выручил!!! Респект тебе

Реклама шприца короче а не замена масла

Хотелось бы, чтобы подробнее по опоре двигателя на эскудо объяснил бы 🙂 Приятно смотреть на машину. Хозяин человечек с большой буквы!

Здравствуйте! Как влияет промывка оставшаяся после промывки, ведь после полного слива в двигатели остаётся 500 мл(в среднем) жидкости!

Брехливый датчик топлива

Я думаю много чего полезного можно взять с ‘Икаруса’во дворе.Одна Советская сталь чего стоит.Элементы обшивки,декора.Все таки экономия грошей.

толково,без излишеств)))

Как долго ходят подушки?

Виш будет на обзоре??

Мне друг сказал на suzuki и без опоры двигателя много чем заняться можно 😉 Какой дастер лучше?2012годов или после рестайлинга?

О опоре двигателя все ясно ))) АВТОР ТЫ …!!!! НАХЕРА ВАМ ОТМЕТКИ СДЕЛАЛИ? ЧТО БЫ ВЫ ЗАЛИВАЛИ КАК ПОЛОЖЕНО!!!! ДЕРЖИ УРОВЕНЬ НУ 2-3 ММ ОТ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ НЕ ДОЛИВАТЬ!!!! И БУДЕТ ВСЁ ТИП ТОП!!! УЧИ МАТ ЧАСТЬ ДИБИЛ!!!

я спокойно удалил старые сальники с помощью отвёртки и плоскогубцев они были уже не какие, а сальники от коленвала 2108 посадил на герметик.

Оставить комментарий

Очередное знаковое событие случилось в процессе строительства автодома! Кузов воссоединился с рамой! Теперь процесс пойдет быстрее. Впереди шумо/вибро/теплоизоляция кузова и, наконец, можно будет переходить к обустройству жилого пространства. А пока финишная подгонка кузова по месту, последние штрихи, и как будто его оттуда и не снимали.

Что касается просвета под юбкой автобуса, он получился очень даже внушительным, приблизительно сантиметров семьдесят, как в колесной базе, так и под задним свесом. Думаю проблем с геометрией на бездорожье у этого автодома не будет. Во всяком случае если ехать с умом и не лениться пользоваться лебедкой и подкачкой.

Под днищем ничего особо не выступает, цеплять на бездорожье нечем.

Топливный бак при его немаленьком объёме в 250 литров уместился полностью под юбкой кузова. В основном благодаря сделанной нише в полу автобуса.

Кузов к раме крепится вот на таких опорах

Двигатель вписался очень аккуратно. По началу были даже мысли, что придется в салон делать нишу, которая бы уменьшила комфорт водителю и штурману, но обошлось.

Вот таким образом в финишном варианте выглядит люк в аккумуляторный отсек.

И, наконец, как обещал в предыдущей публикации фото задней части рамы, где находится клюз для троса лебедки и съемный фаркоп.

P.S.: Рады сообщить всем читателям, что теперь вы можете подписаться на получение обновлений нашего сайта нажав на «иконку» соответствующей соцсети в правом верхнем углу сайта!!!

Работы — огромное количество: если по сюжету в седьмой части «Форсажа» участвовало 28 автомобилей, то в реальности мастерская Vehicle Effects за год построила для фильма двести сорок машин-дублеров! Зачем так много? Во-первых, если машина сломается на съемочной площадке, и ей не будет замены, это гарантированный простой. А он обходится студии в кругленькую сумму! Во-вторых, съемки нередко идут одновременно в разных местах. А еще бывают трюки, требующие от машины особой подготовки.

Что особенно здорово, Деннис Маккарти не делает большого секрета из ухищрений, на которые идут киношники ради эффектной сцены. «Мотор» собрал для вас самые интересные секреты «Форсажа».

1) Как отбирают машины для съемок?

Машины даже для основных героев фильма в сценарии не прописывают: это Деннис Маккарти должен придумать, какая машина будет лучше подходить по характеру тому или иному герою. Прочитав сценарий, Деннис готовит для студии предложения по конкретным моделям, их внешнему виду и переделкам. Зачастую его вдохновляет конкретный кастом-проект, как было с Chevrolet Camaro защитного цвета, снимавшимся в «Форсаж 4» — его полностью срисовали с 1500-сильного турбированного Camaro RS-Z28 F-Bomb, построенного главным редактором журнала Hot Rod Дэвидом Фрайбургером. Деннис советуется с каскадерами и прикидывает, сколько машин-дублеров предстоит построить.

С машинами для второстепенных персонажей и массовки так не церемонятся: Деннис просто договаривается со знакомыми владельцами кастом-мастерских и тюнинг-ателье, и устраивает кастинг их проектов на студии. Потом в съемках участвуют как настоящие машины, так и их удешевленные копии.

«Когда мы готовились к съемкам «Токийского дрифта, я отправился в Японию, походил по мастерским, разобрался в трендах. Тогда и решил, как должна выглядеть машина Шона, и как — у Такаши».

2) Сколько дублеров у одной машины?

Экранный персонаж может весь фильм проездить на одной машине, но на самом деле в съемках может принимать участие десяток похожих автомобилей. Основной — так называемый «hero-car»: именно его снимают в сценах с крупным планом. Такая машина в кадре должна выглядеть идеально.

Еще один автомобиль — обычно без мотора —используют для сцен внутри машины. А вот подготовленных для трюков машин требуется гораздо больше: например, во время съемок гонки по улицам Гаваны в восьмой части «Форсажа» только для сцен с пожаром под капотом использовали две машины, еще одну — чтобы снять дым.

В «Форсаже» часто снимаются легендарные масл-кары — как Dodge Charger или Plymouth Barracuda. Но хорошие машины гробить не принято. «Найти редкую модель непросто. Но для нас состояние машины не так важно. Достаточно иметь целый пол, моторный щит, стойки и крышу. Все остальные детали кузова мы делаем из стеклопластика, мотор и трансмиссия у нас одинаковые, а подвеску все равно ставим полностью нестандартную, из тюнинговых запчастей» — рассказывает Маккарти.

3) Одинаковые моторы V8

4) Сделай мне wheelie, детка

В «Форсаже 4» герой Вина Дизеля снова делал Wheelie на задних колесах — но не на асфальте, а на грунте! Такого без киношной магии точно не добиться, каким бы мощным ни был мотор — просто не хватит зацепа у шин. Для этого трюка Деннис Маккарти придумал подвесить на задке у Chevrolet Camaro тонну груза. Но что-то пошло не так…

«На первых же тестах тонна свинца на задке Camaro просто согнула кузов, как банан. Пришлось придумывать прочную раму из труб для крепления груза»

В «Двойном форсаже» главные герои Брайан О’Коннор и Роман Пирс на Yenko Camaro сигают с берега озера на роскошную яхту наркоторговца Картера Верона. Причем полет «масл-кара» не нарисован на компьютере, а снят в реальности! Правда, здесь не обошлось без толики киношной магии: вся сцена снята в четыре прохода. Сперва кузов машины заполнили изнутри пеной, и отправили в полет прямиком в озеро. Яхту сняли там же, но другим дублем, и затем совместили кадры.

6) Фальшивая турбина

«Устанавливать турбину и настраивать двигатель сложно и долго, а четырехсот сил стандартного мотора нам для трюков хватало с запасом. Правда, я хотел все-таки построить одну машину с настоящей турбиной, но времени как всегда не хватило».

7) Фальшивые суперкары

Нет-нет, большинство суперкаров в сериале все-таки настоящие. Например, в восьмом «Форсаже» в сценах погони по льду в Исландии снимались три Lamborghini Murcielago. «Мы нашли машины с ручной коробкой, чтобы удобнее дрифтить. Благодаря полному приводу они здорово ехали — вспоминает Маккарти, — только запчасти к ним уникальные и очень дорогие. В случае чего приходилось везти из Европы в ручной клади то фару, то сцепление. За время съемок мы ухлопали три комплекта. Мои ребята стали настоящими спецами по Ламбо». Правда, для самых опасных сцен все-таки использовали реплики — две недорогие копии Lamborghini с кузовами из пластмассы.

А вот с предыдущей, седьмой частью «Форсажа» все оказалось интереснее. Действие происходит в Арабских Эмиратах, поэтому Деннис Маккарти решил иcпользовать нечто особенное: первый суперкар из Эмиратов, среднемоторный Lykan фирмы W Motors.

Машина с 750-сильным турбомотором Porsche и отделкой салона драгоценными камнями стоила свыше 3,4 миллиона долларов, но проблема оказалась даже не в дороговизне. Деннис связался с руководством W Motors и выяснил, что построено всего семь суперкаров, и все они уже оплачены клиентами. Но босс фирмы Ральф Деббас ухватился за возможность засветиться в популярном кино: выполнили точную копию кузова из фибергласса, которую водрузили на растянутое шасси Porsche Boxster — получив таким образом пять почти настоящих «Ликанов».

Кстати, по сюжету машина падает из окна небоскреба. Но это не по-настоящему.

8) Машина задом наперёд

>

Reload

9) Четыре обличья Доджа

В юности я участвовал в гонках по пустыне на пикапе «класса 8», который построил себе сам. И тогда решил превратить Dodge Доминика в похожую машину» — рассказывает Маккарти.

>

Reload

Специально для фильма построили семь одинаковых гоночных шасси класса Pro 2 — фактически внедорожных багги: пространственная рама из прочных стальных труб, задний привод, огромные колеса диаметром 35 дюймов, подвеска с ходом колес под полметра… И все это «вживили» в кузов настоящего Dodge Charger. На такой машине легко мчать по самой разбитой каменистой тропе в горах — чем и занимался герой Вина Дизеля в «Форсаже 7».

А уже в следующей серии Доминик мчался по Исландии на полноприводном «ледовом Чарджере». Общего с настоящим Dodge Charger у него не больше, чем у машины из седьмой части — от серийного Доджа заимствованы рамки ветрового и заднего стекол, плюс крыша и фрагмент моторного щита. Остальное — это пространственная рама, сдвинутый к самому моторному щиту двигатель Chevrolet, проверенный задний мост Ford, подвеска Fox и раздаточная коробка Atlas. Да-да: привод здесь полный, потому этот Charger так здорово едет по льду. А чтобы ему было проще мчать боком, в подвеске нет переднего стабилизатора, зато сзади он сделан очень жестким.

>

Reload

Кстати, Деннис жалуется, что Чарджеры здорово выросли в цене: даже насквозь гнилой кузов, который планировалось разбить, обошелся в три тысячи долларов. А кузовные запчасти и вовсе не найти — для съемок приходится делать копии их стеклопластика.

10) Без колес, но в шляпе

Когда в две тысячи первом только вышел первый «Форсаж», всех поразило, как убедительно выглядели скоростные сцены в салоне машин. Понятно, что всю работу выполняют каскадеры. Но как удается так здорово снять актеров в несущихся машинах — и несущихся не просто по прямой, а с заносами и разворотами?

Специально для «Форсажа» каскадер Мик Роджерс создал так называемый «Mic Rig». Он придумал построить низкорамный грузовичок с мощным двигателем, на «хребет» которого насаживают снимаемую машину — а точнее, ее кузов без мотора и колес. Внутри машины сидели актеры, а всю ездовую работу выполнял сам Роджерс.

Таким же способом снимали автомобильные сцены во второй части «Форсажа», в «Старски и Хатч», «Мистер и миссис Смит», и еще добром десятке фильмов.

Добавить комментарий