Какое масло лучше лить в сузуки свифт

Другие модели Suzuki:

Самые угоняемые автомобили в России в 2020 году — как защититься?

Угон автомобиля – одно из событий, к которому невозможно быть готовым. Наверное, для владельца машины это один из самых плохих сценариев. В современном мире сложно представить себе жизнь без ставшего частью нашей рутины железного коня даже на день. А угон подразумевает потерю огромного количества времени на постоянное взаимодействие со следователями, поиск вариантов передвижения и улаживание самых разных формальностей. К тому же, около 40% автомобилей, угоняемых в РФ, никогда не находят. Это значит, что вы вполне рискуете остаться вообще без транспорта и смело можете планировать покупку нового автомобиля. Даже если вашу машину найдут, процесс следствия и доведения дела до суда займет много времени, и это оттянет получение вашего транспорта обратно. Да и в каком состоянии вам его вернут?

Поэтому сегодня мы рассмотрим варианты защиты от угона. Одно из важных превентивных средств – защита от угона с помощью покупки такого авто, которое не слишком привлекательно для угонщиков. В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее часто угоняемые автомобили в крупных городах России, а также подскажем несколько способов защитить машину от угона и сделать обнаружение транспорта делом одной минуты, даже если такой угон произошел. Обратите внимание, практически всегда мы сами ответственны за сохранность нашего имущества, поэтому стоит очень серьезно задуматься о возможности обезопасить себя от самых разных неприятностей. Обязательно обратите внимание на этот момент, чтобы не жалеть об упущенных возможностях подготовки машины.

Сузуки Свифт – компактный японский хэтчбек категории B, впервые представленный в 1984 году. В России модель появилась в середине 2000-ых. В то время уже было актуально четвертое поколение Свифт. Автомобиль выпускали с бензиновыми моторами 1.3-1.6 литра, а также с 1.3-литровым турбодизелем. Двигатели агрегатировались с «механикой», вариатором или АКПП. В 2010 году в России начались продажи Сузуки Свифт пятого поколения. Одноименный хэтчбек был представлен в РФ с трех- или пятидверным кузовом, а также бензиновым мотором 1.2, агрегатированным с МКПП или АКПП. Еще можно выбрать передний или полный привод. В 2015 году автомобиль покинул российский рынок.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки Свифт составляет 60-100 тыс. км. Не исключено, что данный регламент придется сократить в два-три раза, если автомобиль подвергается тяжелым условиям эксплуатации, что может быть вызвано ошибками водителя и климатическими факторами. Рассмотрим их подробнее.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

Какое масло надо заливать в АКПП Сузуки Свифт

Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.

Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Сузуки Гранд Витара герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла.

Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Suzuki 11518-63J10. Если пробку не менять, то нужно заменить хотя бы шайбу-прокладку Suzuki 09168-14015.

А также оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A31. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.

Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.

Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.

Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara

Двигатель Suzuki M13A с EFI

Рядный четырёхцилиндровый 16-клапанный агрегат M13A относится к линейке двигателей японского производителя Suzuki. Рабочий объём мотора составляет 1,3 литра. Устанавливался на различные автомобили, такие как Swift, Jimny.

Описание двигателя M13A

1.3 Engine M13A под капотом Suzuki Jimny 2002

Данный мотор оснащён модернизированной ГРМ и доработанной системой выброса газов. Встроен также инжекторный впрыск, мерно распределяющий топливно-воздушную смесь. Благодаря таким нововведениям удалось гораздо уменьшить расход бензина.

Это 16-клапанный мотор с EFI — системой электронного впрыска. Последняя имеет немало преимуществ:

Система EFI — это индивидуальная работа каждого из цилиндров, оснащённого собственной форсункой. Горючее подаётся прямо на заднюю стенку впускного клапана, исключая всасывающий коллектор. Естественно, это является преимуществом, ведь улучшается распределение топлива между цилиндрами.

M13A сочетает в себе надёжность, отменную мощность, экономичность и хорошую ремонтопригодность

Фазы газораспределения управляются VVT. Система позволяет изменять режимы включения и выключения коллекторов.

Например, на большой скорости клапан впуска открывается ещё до полного отключения выпускного канала, что позволяет получать больше горючей смеси.

И, напротив, на малых скоростях впрыск проводится короткими промежутками, тем самым, обедняя смесь. Соответственно, это приводит к уменьшению мощности и расхода горючего.

Регламент обслуживания M13A

Обязательные работы для проведения:

Важное правило: японский мотор не любит русской зимы, поэтому в холодное время его надо длительно прогревать перед запуском. Однако это касается движков, выпускаемых до 2007 года.

Причина связана с форсунками, откалиброванными под Евро-4. По этой причине «на холодную» они переливали бензин, и мотор не заводился с первого раза.

Моторы последних годов выпуска получили новый софт, и проблема с пуском двигателя исчезла.

По ремонтопригодности это один из лучших моторов, так как основные разделы ТО можно проводить самостоятельно, так сказать «на коленке». Правда, клапаны регулируются шайбами, но процедуру эту нельзя назвать обременительной, и проводится она не раньше 70-тысячного пробега.

Обзор неисправностей M13A

По сути, это надёжный двигатель, который доезжает до 250 тысяч километров без капремонта. Часто портится он из-за неправильного с ним обращения. Например, если держать тахометр в красной зоне, начнётся повышенный расход масла. Жор смазочного материала может достигнуть 1-1,5 литра на 1000 км. Устранить высокую потребляемость лубриканта получится путём замены маслосъёмных колпачков.

Головка блока цилиндров M13A нуждается в шлифовке и замене прокладки

После пробега в 200-250 тыс. километров M13A нуждается в капремонте. Однако до этого лучше не доводить, осуществляя своевременно техническое обслуживание.

Капитальный ремонт японского агрегата редко проводится, куда проще осуществить свап. Качественный ремонт стоит не дёшево, да и найти квалифицированного специалиста крайне сложно.

А вот заказать агрегат из Японии или США обойдётся в 25-40 тыс. рублей.

Вот какие неисправности могут возникнуть:

Варианты тюнинга M13A

Японский силовой агрегат часто облюбовывается тюнерами, так как имеет неплохой потенциал для развития мощности. Так, уже одна чиповка способна дать результат. При этом расход горючего не увеличится. 5, 7 и даже 10 лишних лошадиных сил — обычный результат перепрошивки.

Существует ещё один простой и интересный способ повышения отдачи двигателя: между электронным блоком M13A и датчиком кислорода вставляется микросхема. Она начинает показывать температуру воздуха, которая ниже реальной.

Это сказывается на БУ, и мощность агрегата повышается. Однако большинство экспертов утверждает, что такое изменение негативно отразится на функционировании двигателя, заметно снизит его ресурс.

Да и на практике рабочий вариант данной схемы не встречается, это лишь теория.

M13A также часто подвергают свапу. Аналогичных по конструкции двигателей масса: M15A, M16A, M18A.

Новый двигатель M16A часто становится образцом для проведения свапа M13A

Список моделей авто, в которые устанавливался

Вот на какие модели Судзуки он ставился:

Легендарный Suzuki Jimny Sierra с мотором M13A

Перечень модификаций M13A

Семейство под индексом M, помимо 13A, включает следующие модели:

Технические характеристики двигателя

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/suzuki-dvigateli/m13a.html

Двигатель Suzuki М13А

Двигатель Suzuki М13А относится к рядным четырехцилиндровым двс. Объем двигателя – от 1,3 до 1,8 литра. Количество клапанов равно 16. Использовался при сборке таких автомобилей, как Swift, Jimny Wide/Sierra, Ignis.

Мотор оснащен улучшенной системой газораспределения, дополнением к которой служит система снижения выброса выхлопных газов. Также в агрегат встроена система электронного впрыска топлива, равномерно распределяющая воздухотопливную смесь.

Помогает значительно снизить расход бензина.

Технические характеристики

Номер мотора Сузуки расположен в районе крепления выпускного коллектора (два последних болта), ближе к лобовому стеклу, на блоке крепления коробки.

Надежность и ремонтопригодность

На двигатель М13А установлена износоустойчивая цепь ГРМ, способная проработать пробег в 200 тысяч километров. Главное – вовремя проверять ее натяжение и состояние роликов. Лязганье на оборотах выше 4000 – не самый лучший признак. В среднем мотор нуждается в капитальном ремонте после пробега в 250 тысяч километров. В большинстве случаев проще поставить контрактный двигатель.

На практике доказано, что при своевременном обслуживании М13А имеет большой ресурс. К примеру, рекомендуется менять масло не каждые 15 тысяч, а каждые 10 тысяч километров пробега. Также ресурс двигателя можно продлить правильной эксплуатацией в зимние месяцы. М13А рекомендуется предварительно прогревать до запуска.

Агрегат является практически беспроблемным. Нанести вред ему можно только собственноручно. Не допускается держать тахометр в красной зоне, иначе жор масла неизбежен. В таком случае расход масла достигает 1 литра на 1000 километров. Высокая потребляемость масла убирается заменой маслосъемных колпачков.

На какие автомобили устанавливался двс

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель на Suzuki – это чаще всего единственное оправданное в плане стоимости решение. Оригинальные запчасти на М13А есть в продаже, но качественный ремонт стоит не дешево. Плюс ко всему найти квалифицированного специалиста нелегко.

Проще приобрести контрактный двигатель с небольшим пробегом из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Стоимость двс начинается от 25000 рублей без навесного оборудования. Контрактный двигатель из Японии обойдется в 40000 рублей без навесного оборудования.

Какое масло выбрать

Предпочтительно заливать масло вязкостью 5w30. Оно годится для работы двигателя при температуре от минус 30 до плюс 30 ºС. Менять жидкость рекомендуется каждый 10 тысяч километров. Также допустимо использование масла вязкостью 5w40. В зимние месяцы некоторые автолюбители заливают масло 0w40.

Отзывы на автомобили с двигателем М13А

Один из востребованных автомобилей с двс М13А – Сузуки Игнис. Авто не вызывает особых нареканий. Расходники и запчасти имеются в продаже в большинстве магазинов, а их стоимость сравнительно не велика. Салон достаточно вместительный. При этом сам автомобиль небольшой и годится для уверенных маневров в городе.

Автомобиль идет с электроусилителем с переменным усилием, что нравится некоторым автомобилистам больше, чем гидроусилитель. Топливо двигатель расходует умеренно. Неплохая проходимость сочетается с маневренностью и динамичностью. К тому же автомобили с двигателем М13А довольно недороги и доступны даже молодым людям.

Отзывы о другом автомобиле с М13А – Suzuki Jimny Sierra не менее положительные. Конечно, нет буквального восхваления, но автомобиль среди большинства автомобилистов не подвержен жесткой критике.

Небольшой автомобильчик имеет подключаемый полный привод и пониженную передачу. Автолюбителей подкупает вместительный салон, несмотря на небольшие внешние габариты и высокая проходимость.

Пассажиры сзади не упираются в передние сиденья.

В любом случае мотор М13А неприхотлив в обслуживании. Согласно отзывам, проблемы доставляют другие составляющие автомобиля. Прежде всего, это подвеска, которая быстро выходит из строя. Что касается минусов самого двигателя, то автолюбители заявляют о недостаточной динамике при разгоне.

Но это, как правило, обладатели полноприводных версий транспортных средств. В целом качество сборки двигателя на высоком уровне. Потребление бензина небольшое, а надежность и простота покрывает все недостатки.

Тюнинг двигателя

Мотор М13А принимается чип тюнерами для добавления мощности. После перепрошивки расход топлива не увеличивается. Также не меняются и другие параметры. Изменения происходят только в лучшую сторону. После чип тюнинга двигатель М13А получает дополнительно в среднем 5-7 лошадиных сил.

На практике точно перепрошивается Suzuki Jimny. При 86 л.с. до вмешательства, автомобиль получает двс с 95 л.с. после установки нового программного обеспечения.

Также совершенно точно тюнингуется двигатель Suzuki Swift. При этом 93 лошадиные силы наращиваются до 103 лошадиных сил.

Стоимость подобного удовольствия в среднем составляет 10 тысяч рублей, что не так уж и дорого для реального прироста мощности за короткое время.

На английских сайтах можно найти микросхему, которая вставляется между электронным блоком управления и датчиком кислорода. Компьютер начинает фиксировать температуру воздуха ниже реальной.

В итоге мощность двигателя повышается. На практике найти рабочий вариант такой схемы не удается, так как, скорее всего, это нерабочий вариант.

Что можно сказать точно – подобное вмешательство негативно скажется на работе силового агрегата.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Источник: https://motorist.expert/suzuki/engines-suzuki/m13a.html

Технические жидкости для Suzuki SX4

У владельцев автомобилей Suzuki SX4 часто возникает вопрос — какие масла и жидкости применяются в автомобиле, а также куда и сколько их заливать.

Бензиновый двигатель:

Трансмиссионные масла:

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):

Тормозная жидкость:

Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4. 

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/36-tekhnicheskie-zhidkosti-dlya-suzuki-sx4

Оригинальное масло Suzuki, лить или не лить? — Suzuki Swift, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Как то года полтора НАЗАД, начал заливать масло в двигатель Motul вместо сервисного CastrolA. Вообще странно, у каждого дилера по Мск свое масло, а под капотом вообще шильдик Shell.Ну так вот, залил, поездил, вроде все хорошо, двигатель работает ровно, тихо, вобщем «уровень», пробег 120т.

км угаров нет. Решил на него перейти окончательно, тк есть еще скидки на него!

И тут перед очередной заменой масла (кстати меняю каждые 7500км), вижу на СТО дилера появилось масло оригинальное SUZUKI.

Производство Идемитсукосан (Япония) — они же занимаются нефтедобычей, и изготавливают масла для америки и японии.

Здорово, подумал я, наконец то, всершилось, а то у многих марок есть свое масло у сузук нет! Почитав характеристики, найдя к ним пояснения в интернете, пообщавшись с людьми, понял, это то, что надо для SwiftA да и наверно разработано с учетом хар-к моторов марки SUZUKI.

Вот, может кому то будет полезная информация, какой вязкости лить масло по всем моделям SUZUKI

применяемость оригинальных масел SUZUKI к автомобилю по вязкости

В скором времени заезжаю к дилеру, и заливаю оригинальное масло, довольный поехал дальше кататься.По ощущениям: разницы особой нет, на дворе Январь месяц, заводится после ночи легко 5w30, хотя по применяемости Suzuki почему то рекомендуют заливать 0w20.

В марте поехали в дом отдыха км 150 от Мск, на обратном пути перед выездом полез проверить уровень, не лазил туда пару месяцев, тк угаров не было до этого, уровень от замены до замены. На улице -15 в обед, при проверки оказалось, что уровень ниже середины (заливаю 3.

9 литра, это около верхней метки) так оно в такой мороз после ночи с щупа как вода стекало. После начались наблюдения и проверки, в итоге за ~ 9 т.км долил порядка 1го литра и это в зимний период когда режим езды спокойный.

Что же будет летом в жару и активной езды? Но проверять не хочется на себе ))

После разговоров с сервисменами, что по практики угара на 1.3 / 1.5 Swift Jimny не бывает, вспомнил, что на Castrol и Mobil уровень держался даже через 15 т. км. было принято решение вернуться обратно на Motul. Сейчас пробег 150т. км, замены так же произвожу каждые 7500т.км угара нет, движок работает как часы, пока остановился на MotulE.

Источник: https://www.drive2.ru/l/3073816/

Какой объем масла в двигателе Suzuki Swift?

Suzuki Swift – компактный автомобиль, изначально доступный в кузове трехдверный хэтчбек с 60-сильным мотором 1.0 л. Модель поступила в продажу в 1984 году.

В Японии эта модель была известна как Suzuki Cultus, а экспортные версии получили обозначение Susuki Swift. Позже гамма модификаций пополнилась 73-сильной версией (1.3 литра), а в 1986 году состоялся рестайлинг.

Обновленная машина получила независимую подвеску.

С 1988 по 2000 год на конвейере находился Suzuki Swift второй генерации. Автомобиль был доступен в трех- и пятидверном кузове, а также в эксклюзивной версии кабриолет. Продавали и четырехдверный седан. Машина обзавелась прежними моторами, а также новым 92-сильным ДВС объемом 1.6 литра. Самая топовая версия получила полный привод.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Suzuki Swift

В Канаде производство Suzuki Swift освоено в 1990 году, а в 1992-м – в Венгрии. Также автомобиль производили в Индии, Колумбии и Пакистане. В период 1996-2004 г на европейском рынке продавали обновленную версию Suzuki Swift. Тем временем, в период 1995-2001 г.

В 2017 году начались продажи совершенно новой модели. Swift пятого поколения получил новую дизайнерскую концепцию, а также более экономичные моторы объемом 1.0 (102 л. с.) и 1,2 л (91 л. с.).

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-suzuki-swift.html

Замена антифриза на Сузуки Свифт

Замена антифриза в Suzuki Swift производится по общей процедуре, существенных отличий для данного модельного ряда машин специалисты не выделяют. Чтобы поменять охлаждающую жидкость самостоятельно автовладельцу потребуются определенные технические навыки и знания, при их отсутствии рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью.

Сроки замены ОЖ в Suzuki Swift

Периодичность замены антифриза для Сузуки Свифт не имеет строгих значений и обычно определяется сроком службы залитого расходника или его состоянием. Если машина приобреталась от завода изготовителя, то первую замену охлаждающей жидкости производят через 7-9 лет при условии сохранения ее качества.

Если машина приобреталась с рук, а класс, марка и срок расходников неизвестен — состояние антифриза оценивают по профилактическому осмотру и работе двигателя. При отсутствии видимых неполадок специалисты не рекомендуют менять охлаждающую жидкость до истечения определенного периода.

Приобретаемый антифриз имеет срок службы примерно в пять лет в зависимости от качества и производителя. Именно на данный период и рекомендуется ориентироваться, при замене. В условиях интенсивной эксплуатации пересчитывают пробег в соотношении 10-15 тыс. км на один год.

Ориентировочный объем циркулирующего антифриза в Сузуки Свифт — 5 литров. Однако с учетом специфики сборки не всегда получается слить его полностью, что требует дополнительных действий от автовладельца. На замену приобретается около 6 литров готового раствора, запас оставляют на случай возможной утечки и постепенной доливки.

Отдельным вопросом для многих автовладельцев становится разбавление концентрата. Для получения готового антифриза смешивание производят только с дистиллированной водой, оптимальным соотношением считается 1:1. То есть для получения 6 литров готового раствора потребуется по 3 литра концентрата и воды.

Некоторые водители поочередно заливают составляющие в систему, рассчитывая на их смешение в ходе работы. Специалисты не рекомендуют так делать, смешивание лучше производить в отдельной таре и заливать в систему готовый раствор. Такой вариант повысит качество работы антифриза.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

Для самостоятельной замены антифриза на Сузуки Свифт автовладельцу понадобится знание основных узлов системы охлаждения. При необходимости обращаются к технической документации имеющегося транспортного средства.

Модельный ряд Suzuki Swift имеет ряд незначительных отличий, которые могут повлиять на общую процедуру. К примеру, замена антифриза в Сузуки Свифт M13A производится при отсутствии сливной пробки радиатора и клапана по сбросу воздуха из системы, тогда как в M15A такие детали имеются.

Общей составляющей замены антифриза для всех автомобилей выделяют технику безопасности, внимание акцентируется на следующих аспектах:

С учетом приведенных факторов замена антифриза для Suzuki Swift требует следующего оборудования:

В расходные детали также относят и дополнительные комплектующие, приобретаемые на замену изношенным узлам. Перед покупкой расходников рекомендуется просмотреть всю систему на наличие износов и неисправностей, стертостей и сколов — ненадежные соединения лучше сменить в процессе замены антифриза.

Все детали следует приобретать у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Для качественной замены обращаются к рекомендациям завода-изготовителя и приобретают соответствующие аналоги.

Общий порядок действий по замене антифриза для Сузуки Свифт мало отличается от стандартной процедуры и подразумевает следующую поэтапность:

В течение нескольких дней после замены состояние антифриза снова проверяют. Обычно это делается после первых 100-200 км пробега, обращают внимание на уровень охлаждающей жидкости и ее состояние. Если объем снизился — доливают нужное количество и проверяют плотность соединений и исправность деталей на наличие протечек.

Если изменился цвет охлаждающей жидкости — это некачественный антифриз, его срочно меняют, пока он не привел к коррозии комплектующих системы. Также новая замена потребуется, если в антифризе обнаружились посторонние примеси — стружка, мусор, осадок, пена.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние стоки остаются открытыми, в систему под средним давлением подается обычная вода. Такой способ не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций с пробками и патрубками, однако он не всегда обеспечивает качественную очистку и не рекомендуется в случае, если от старого антифриза нужно избавиться в обязательном порядке.

Воздух попал в систему охлаждения

Замена антифриза на Сузуки Свифт, как и на других автомобилях, нередко сопровождается образованием воздушных пробок. Для предотвращения их появления следует проявлять аккуратность в заливке новой охлаждающей жидкости, а также прожимать шланги системы прокачки. При наличии клапана сброса воздуха его откручивают.

Обнаружить воздушные пробки в системе несложно — после замены антифриза при первом прогреве двигателя обращают внимание на работу вентилятора. Если он не включился — неисправность в нем. Если включился, но температура не снижается — имеются воздушные пробки.

Для их удаления при отсутствии воздушного клапана дожидаются остывания двигателя и аккуратно откупоривают расширительный бачок и радиатор. После этого снова заводят машину, в процессе работы аккуратно, во избежание ожогов, прожимают шланги.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-suzuki-swift.html

Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям.

Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic.

С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

Suzuki Swift двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1983-1989 г.)

Бензиновые моторы:

Поколение 2 (1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

Бензиновые моторы:

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

Поколение 3 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

Поколение 4 (2011-2013 г.)

Бензиновые моторы:

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

Поколение 5 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

 Suzuki Swift отзывы владельцев

Источник: https://AvtoMera.com/suzuki/suzuki-swift-1-0-1-2-1-3-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Выбор масла для Suzuki Swift

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=xWWFfHFExfgiizlPQ8xrgA

Добавить комментарий