Сузуки игнис не работает подогрев сидений

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara

Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

Отзывы Suzuki Vitara

Отзывы владельцев

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Suzuki Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Двигатель: 1.4 T (140 л.с.) КПП: A5

Купил в сентябре 2018, прошёл 21000 км с небольшим, прошёл два ТО на MAJOR AVTO, где и покупал на Новой Риге. Считаю это авто одним из самых подходящих для малосемейных и одиноких активных. Расход – 6.9 л на 100 км. К примеру, на одном баке доезжал из Красногорска до Великого Новгорода, а это 565 км Управляемость – блеск, легко и информативно, круиз-контроль на высоте, тормоза послушны активно, приёмистость движка выше всяких похвал без фанатизма, акселератор с коробкой синхронизированы очень достойно. Небольшие габариты вкупе с передними датчиками контроля препятствий и камерой заднего вида позволяют парковаться в довольно-таки ограниченных условиях, да и к тому же немаленький клиренс 185 мм. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Сергей Иванович Пономарёв из города Красногорск

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Купил машину два месяца назад. Приобретал у дилера. Эксплуатация довольно приличная, уже накрутил более 1500 километров. Согласно рекомендациям дилера первую 1000 километров движок сильно не напрягал, тем более, что ездил практически по городу. Покупал специально под зиму, чтобы сразу привыкнуть к управлению автомобилем, особенно в зимних условиях, а она в наших краях суровая. Кроме того, учитывая как работают дорожники, постоянный гололед. Но машина ведет себя уверенно на зимней резине. Особенно понравился хороший обзор и надежные тормоза. Мощность движка вполне приличная, но это конечно, мое мнение. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Ivan из города Красноярск

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Езжу полтора месяца, покупал в Мэйджор Авто. Очень доволен. По рекомендации производителя первую тысячу км ездил не превышая 2000 оборотов движка, т. е. не больше 100 км/ч. Пробежал 1600 км, скоро ТО-0. Уже сейчас показывает расход 7,2 л. Маневренность на ходу великолепная: в поворотах на скорости не кренится, акселератор взаимодействует с коробкой практически мгновенно, так что при обгонах никаких проблем, тормоза действуют соответственно выбранному усилию нажатия педали, руль информативен остро, обзорность хорошая. Выбирал специально очень компактный кроссовер, способный очень быстро двигаться и практически беспроблемно парковаться. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Сергей из города Красногорск

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

В прошлом году начала искать замену своему старенькому Suzuki SX4. Хотела приобрести автомобиль таких же габаритов, но более динамичный и с лучшим оснащением. Рассматривала, прежде всего, марку Suzuki, поскольку ценю эти машины за высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. Suzuki SX4 мне не приглянулся, уж слишком уныло выглядит, хотя оснащение неплохое. Новая Vitara внешне очень нравится, но старый мотор для нее слабоват. Как только появилась версия Vitara S с турбомотором сразу побежала в автосалон тестировать новинку.

Автомобиль совершенно преобразился, вроде бы по мощности прибавка не очень большая – 23 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Лидия из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 3.57

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

На машине катаюсь год, до этого был Форд 3. По сравнению с Витарой пожестче, ну это же кроссовер, подвеска должна быть такой, ну и интерьер подешевле. И еще задняя подвеска, хотелось бы независимую. Вот для меня и все минусы. Это я вам рассказал городские различия, а еще я довольно часто езжу и по бездорожью, у меня передний привод, здесь Витара показала себя в отличном качестве, особенно по сугробам с ESP, залез по самые двери, потихонечку вылезла без посторонней помощи. И еще, не пойму кого винить, кто додумался поставить на кроссовер шоссейную резину. Заявленные 5.5 л я не видел, да расход поменьше, чем на Фокусе с двигателем 105 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Отзыв o Suzuki Vitara 1.6 оставил: Вадим из города Жигулевск

Средняя оценка: 3.18

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Предыдущее Авто – КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, был Форд Фьюж, более 20 лет стаж. С октября 2016 – 117 л.с., АТ в минималке.

1) Ценник на аналоги как мин на 20% ниже,

2) Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально,

3) Заводится и прогреваетя при -25 очень быстро,

4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко,

5) После клиренса 210 – за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык,

5) По городу и для спокойной езды по трассе, 117 лошадок хватает – а подрулевой переключатель на пониженную предачу выручает при обгонах (6 ст.) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на пузе можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже ). ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Отзыв o Suzuki Vitara 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

Средняя оценка: 2.46

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

К новому Suzuki Vitara присматривался давно, катался у знакомого за рулем. Машина нравилась – за исключением «овощного» атмосферного мотора. Когда появился турбо 1,4 Boosterjet, решил попробовать. Понравилось. Подумал: вот это тот «Судзуки», который мне был нужен. В меру резвый, хорошо управляемый, плотный. Во всяком случае, такие ощущения он дает на дороге. Не скажу, что «огонь», но МНЕ динамики хватает, это главное. Хотя в целом о машине впечатления неоднозначные.

Салон просторный, простой, без лишних дизайнерских наворотов, что тоже ценю. Приборная панель – классика, все хорошо читается. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Игорь из города Москва

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

«Витара» – кроссовер, как минимум, интересный. Мне он понравился еще у дилера. Компактный, симпатичный, на ходу хорош. В жизни, то бишь при повседневной эксплуатации, тоже не подкчачал – хотя свои минусы у него, надо сказать, есть (основное внимание на них заострю). Динамики мотору хотелось бы побольше, тем более, что и выбора в России пока нет – только 1,6 л. со 117 силами. Это мало, нужно еще хотя бы 15-20 «кобыл».

Подвеска жестковата, трамвайные рельсы и спящие полицейские отрабатывает скорее не она, а моя «пятая точка». И не только моя. Задние пассажиры на ямах, бывает, аж вздрагивают. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Отзыв o Suzuki Vitara оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 3.75

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Долго ждал, когда этот компактный кроссовер попадет на отечественный рынок. И вот, наконец, дождался. Должен признать, что машиной я не разочарован. В нем все на хорошем, крепком уровне. Подкачала только цена, но в ней японцы не виноваты. Будь на дворе 2013 год, этот кроссовер точно бы стал хитом продаж. Правда, он и в нынешние тяжелые времена умудряется хорошо продаваться.

Внешность дизайнерам удалась. Особенно, конечно, фронтальная часть. Автомобиль выглядит свежо, смело и харизматично. Да и в целом, он производит приятное впечатление, хотя над «кормой» создатели постарались уже не так сильно. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Отзыв o Suzuki Vitara оставил: Игорь из города Саратов

Средняя оценка: 3.12

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Четыре года ездила на Suzuki SX4, за это время пробег составил 90 000 км и никаких, даже мелких поломок, за исключением перегоревших лампочек не было. Поэтому когда пришло время менять автомобиль, сомнений в выборе марки не было, только Suzuki. Сейчас в модельном ряду японского бренда появилось два компактных кроссовера: новый SX4 и Vitara. К сожалению, за четыре года автомобили существенно подорожали, но здесь ничего не поделаешь, инфляция. Выбор между SX4 и Vitara сделать непросто, оба близки по габаритам, у них одинаковые моторы и цены почти не отличаются. Мне Vitara понравилась чуть больше, у нее эффектная двухцветная окраска кузова – голубой металлик с белой крышей, и на ходу автомобиль чуть живее. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Все минусы Сузуки Витара 2018-2019

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники

Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2017-2018:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2015.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.в.

  • Suzuki Grand Vitara 2014

Suzuki Grand Vitara 2014

Управляемость — идёт как по рельсам, отлично тормозит и не кренится.Гребёнку и большие неровности проходит на ура, но мелкие чувствует. 16″/225/70.Постоянный полный привод с раздаткой, а не какими-то там муфтами. Проходимый. На гололёде реально удивил. На всех моих предыдущих машинах убился бы там же.Хороший свет.Динамики достаточно.Приемлемый расход топлива.Хорошая шумоизоляция, сразу делал обработку специальным составом.Хороший климат и отменный обзор в боковые зеркала.

Немного не хватает регулировки руля по вылету. Штатная аудиосистема и колонки — отстой! Никогда не видел таких убогих колонок, как с детского синтезатора. Поставил мультимедийно — навигационную систему на андроиде и компонентую акустику.Нет запчастей в РК, нужно заказывать, но пока и не нужны.Не хватает отделки руля коже в комплектации JLX-A, сделал сам, теперь очень нравится.Не удобная замена масла в двигателе, сервисники долго матерились и кляли японцев.Неудобный подлокотник впереди.

Несколько месяцев выбирали, чего пригнать из РФ в РК, на фоне подешевевшего рубля и каждый раз возвращались к НСГВ. Правда пока думали, цену успели задрать на 35%. В итоге, всё равно получилось на 8000$, чем взяли бы в РК, даже с учётом перегонки.Машина очень нравится! До этого были: Москвич 2140, Нива 21213, TLC Prado 2.7, Mitsubishi L200, TLC 105, УАЗ Патриот, ну и много ещё на чём, в качестве пасажира. Последние 3 служебные, наездил на них не мало.Пока, НСГВ, лучшее, чем доводилось управлять. Пузортёрки не признаю, убью в первой же яме, дороги у нас бывают просто жуткими. Проехал на ней пока не много, около 4000, но зато уже в любых условиях, перегонка была очень сложной. Общие ощущения от машины — восторг! Как у меня, так и у отца, ездим оба.Если кто ещё сомневается — берите смело, думаю сожалеть не придётся.

08 июня 2015

  • Отзыв был полезен?

  • Suzuki Grand Vitara 2014

Suzuki Grand Vitara 2014

Проходимость без ограничений,брутальная внешность,вместимость,обзор,неубиваемая,отличный сервис,возможности для тюнинга,привозная,реальная цена и.т.д.

Жалко что снимают с производства.

Мужская машина на все случаи жизни! На первой машине отъездил 3года в белой рубашке-капот не открывал. Сразу купил такую же «эксклюзив».В деньгах почти не потерял на ажиотаже в декабре.

08 февраля 2015

  • Отзыв был полезен?

  • Suzuki Grand Vitara 2014

Suzuki Grand Vitara 2014

Просторный салон, хорошо держится на трассе, хороший обзор, в мороз тепло. Несмотря на жесткую подвеску, достаточно комфортно. В багажнит входит много всяких сумок и чемоданов :-).

Слабоват начальный разгон (мощности 2.0 литрового двигателя для такой массы маловато). Относительно большой расход топлива. Недостаточная трансформируемость салона: к сожалению, не опрокидывается переднее пассажирское кресло — не очень то положишь габаритный длинномер, да и самому не вытянуться поспать на отдыхе.

Очередной раз возвратился к своему отзыву, «размениваю» 30 тыс. км и сделал для себя окончательный вывод. Дважды катался на СГВ и обратно — за день ухожу (почти 1000 км), ночую в мотеле — не знаю, кого утомляют дальние пробеги на СГВ (до этого ездил на Фьюжене, нужно было что либо под спину и шею подкладывать) — выходишь, а не выползаешь из машины. Конечно, спорный дизайн, конечно, довольно много расходует топлива (на трассе меньше 8 не выходило при постоянной скорости 100…120, обычно — около 9-ти), постоянный привод для машины, большей частью эксплуатируемой по обычным дорогам, не нужен. Но, когда искали машину на смену нашего фьюжика, обошли много разных салонов — СГВ подкупила и мою жену — удобная посадка, отличный обзор, Гороздо больший багажник. В, общем , выбор довольно спонтанный с прицелом на сельские грунтовки. Зимой отлично держится на дороге и по гололеду на шипованном Ханкуке, по снегу не ползал, но Аутлендер из снежного плена выдернуть довелось :-). По перерытым косогорам под Обоянью тоже катался (в сухую погоду, чернозем в дождь осилит). 2 литра мотор для 1,6т не фонтан, разгон с места не впечатляет — на 1,6л Форд Фьюжен впечаление резвого оленя производил, а СГВ с 2л — разгоняющегося бегемота. Потом, правда, уже неплохо бежит. За период межсервисного ТО долил по 1 л масла. В общем, впечатления разноречивые. Просто, чтобы ездить, такой автомобиль не нужен, можно найти поэкономичней и порезвее. Но, черт возьми, мне нравится!

02 января 2015

  • Отзыв был полезен?

  • Suzuki Grand Vitara 2014

Честно признаюсь, меня всегда интересовали марки Suzuki, в особенности это касается дизайна машины. В какой-то момент я решился на покупку, давно мечтал о внедорожнике. У Suzuki Grand Vitara удивительно красивый дизайн, именно о таком типе кузова я давно мечтал. Но это лишь мое мнение, в этом плане у каждого свои предпочтения. Перед тем как сделать определенные выводы, я вначале по серфил интернет. Мне было интересно узнать отзывы разных специалистов. Лучше всего информацию читать с различных источников. Большинство отзывов оказалось положительными. Во многом благодаря мнению экспертов, я сделал окончательный выбор. Как уже все поняли, я взял себе Suzuki Grand Vitara. И вот я уже как полгода являюсь владельцем этой прекрасной машины.Что в первую очередь меня удивило, так это то, что сборка машины была качественно выполнена. Салон машины были безупречен, производители постарались и сделали на совесть. Качество материалов было в отличном состоянии, то есть по первому впечатлению не к чему было придраться. Сиденья выполнены на высшем уровне, они были сделаны под строение позвоночника. То есть такой вид сиденья подходит для долгих поездок за город. Это не может не радовать. Но я еще пока не испробовал подогрев сидений. Эта возможность у меня будет зимой. Стоит отметить, что именно про подогрев было написано много положительных отзывов. Вероятнее всего, зима пройдет у меня в теплом режиме. В целом уже и так заметно, что в салоне очень тепло.Кондиционер работает, как положено, в обычном режиме. С ним проблем не было. Салон в Suzuki Grand Vitaraочень просторный и широкий. Пассажирам будет комфортно ездить в такой машине. Багажник очень вместительный, самый раз для поездок на дачу. Для тех, кто собирается перевозить более габаритные вещи в этой машине, существует дополнительная поверхность. Стоит всего лишь сложить задние сиденья и машина становится более просторной.Suzuki Grand Vitara управляется очень легко, руль очень чувствительный на поворотах. Стоит отметить, что машина едет без особых рывков, а неровная поверхность почти не ощущается. На этой машине установлена жесткая подвеска.

26 декабря 2014

  • Отзыв был полезен?

Япония – очень развитая страна. Не секрет, что японцы являются лидерами в плане производства электроники и автомобилей. Машины они делают действительно качественные. Но так как во всем мире есть проблема с экологией, однажды японские инженеры решили создать гибридный автомобиль. И сегодня мы уделим внимание Honda Civic Hybrid. Характеристики, отзывы и особенности машины – далее в статье.

Что это за машина? Honda Civic Hybrid представляет собой переднеприводный гибридный автомобиль С-класса, который был построен на базе обычного седана «Цивик». Автомобиль официально поставляется на внутренний рынок Японии, а также на рынок США.

Внешне эта машина мало чем отличается от «гражданской». Дизайн – полная копия «Цивика» восьмого поколения. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и «двуглазые» фары. Внизу – небольшой вырез воздухозабора, а по бокам – компактные противотуманки. Сбоку машина смотрится необычно. Пластиковый молдинг увеличивается в размерах ближе к задней части кузова. В машине достаточно большая площадь остекления. Это можно понять не только по лобовому стеклу, которое тянется практически на крышу. На кромке передней стойки есть глухая форточка – для лучшей обзорности.

Как обстоят дела с коррозией? Как отмечают отзывы, Honda Civic VIII Hybrid неплохо защищена от ржавчины. Лакокрасочное покрытие со временем все же покрывается сколами, однако коррозия не проступает. Каких-либо изъянов по кузовной части нет. Правда, сами элементы облицовки стоят достаточно дорого. В случае ДТП придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Размеры, клиренс, масса

Как мы уже сказали ранее, автомобиль относится к С-сегменту и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,49 метра, ширина – 1,75, высота – 1,43 метра. Снаряженная масса автомобиля великовата – 1,3 тонны. Виной тому тяжелые аккумуляторные батареи. Дорожный просвет автомобиля – 14 сантиметров. Это немного, учитывая наши дорожные условия. На этой машине запросто можно зацепить «брюхом». Поэтому подходит «Хонда-Цивик-Гибрид» преимущественно для езды по гладким асфальтированным дорогам.

Особое внимание стоит уделить интерьеру. Садясь в этот автомобиль, сразу возникают ассоциации с космическим кораблем. Дизайн салона необычный. Это заслуга длинной и массивной панели с двухэтажной комбинацией приборов. Панель уходит практически в моторный щит. Для водителя предусмотрен двухспицевый мультируль и цифровой щиток приборов.

Внизу имеется указатель оборотов, а вверху спидометр. На центральной консоли располагается штатная магнитола без дисплея и блок управления климатом. Немного ниже можно обнаружить нишу для каких-либо мелочей. На дверных картах – красивая обивка и треугольные ручки с приятным хватом. Также на картах есть дополнительные ниши, куда можно сложить тряпку для протирания лобового или еще что-либо. Сиденья имеют хорошо развитую поясничную и боковую поддержку. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев. Сама обивка может быть тканевой либо кожаной. В редких случаях встречается велюр.

Нужно отметить, что в салоне достаточно просторно. Выхлопная система автомобиля реализована таким образом, что отсутствует центральный тоннель, который скрадывает много места. Рослый водитель будет чувствовать себя комфортно. Не будут стеснены в пространстве и задние пассажиры. В базовую комплектацию автомобиля входит все необходимое:

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Подогрев сидений.
  • Электрический привод передних зеркал.

Недостатки по салону

Какие имеет минусы Honda Civic Hybrid 2008? Отзывы владельцев говорят, что решение отдалить лобовое и панель заметно отобразилось на обзорности. Так, есть мертвые зоны из-за слишком толстой боковой стойки. И наличие глухих форточек не спасает – говорят автомобилисты. Также, как отмечают отзывы, в Honda Civic Hybrid трудно ухаживать за панелью. На ней постоянно скапливается пыль, а чтобы ее убрать, нужно иметь действительно длинные руки. То же самое касается и лобового стекла. Чтобы протереть его изнутри, придется изрядно помучиться.

Объем багажника в «Хонде» — всего 389 литров. Большой минус в том, что спинки задних сидений не складываются, как на обычном седане – здесь установлены блоки батарей. Поэтому перевозить крупногабаритные грузы на Honda Civic VIII Hybrid вряд ли получится.

При разработке Honda Civic Hybrid большое внимание было уделено безопасности. Так, сам кузов изготовлен из высокопрочных марок стали с программируемыми зонами деформации. Сиденья с двойной рамой, имеют систему датчиков определения параметров пассажиров. В салоне присутствуют двойные фронтальные, боковые подушки, а также шторки безопасности. Таким образом, эта машина является одной из самых безопасных в своем классе.

По результатам краш-теста японский автомобиль получил такие оценки:

  • Пассивная безопасность – четыре звезды из пяти возможных.
  • Защита пешеходов – три из четырех.
  • Защита пассажиров-детей — четыре звезды из пяти.

При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием автомобиль «Хонда-Цивик-Гибрид» получил 11 баллов. При боковом ударе – 17.

Honda Civic Hybrid: технические характеристики

Данный гибрид укомплектован двумя двигателями. Один – внутреннего сгорания, второй – электрический. Начнем с ДВС. Так, под капотом располагается 1,3-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива. Мотор имеет простую восьмиклапанную компоновку. Диаметр цилиндра – 73 миллиметра. Ход поршня – 80 миллиметров. Максимальная мощность данного агрегата составляет 95 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 123 Нм.

Теперь об электромоторе. Он представляет собой синхронный электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 158 В. Максимальная мощность, которую он способен вырабатывать, составляет 20 лошадиных сил (или 15 кВт). При этом он обладает неплохим крутящим моментом – 103 Нм. И этот момент доступен в любом диапазоне оборотов. Сама батарея никельметаллгибридная, от компании «Панасоник». Емкость аккумуляторов – 6 Ач.

Что говорят про Honda Civic 1.3 Hybrid отзывы? Как отмечают владельцы, седан довольно резвый. Разгон до сотни занимает всего 11 секунд. А максимальная скорость – 185 километров в час. При этом гибрид радует расходом. Honda Civic Hybrid потребляет в городе 5,2 литра топлива. Объем топливного бака – 47 литров. Таким образом, запас хода составляет почти тысячу километров. По трассе машина расходует всего 4,3 литра бензина. Также автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5. Выброс СО составляет 109 грамм на один километр.

Особенности батареи

Многие владельцы боятся дорогостоящего ремонта батареи. Ведь в случае выхода из строя, восстановление составляет 1 500 долларов (93 800 руб.). Поэтому аккумулятор нельзя разряжать «в ноль» и заряжать только до конца. Также среди особенностей гибридного авто нужно отметить, что при зарядке батареи от ДВС расход увеличивается на 400 грамм.

Как распределяется энергия? При движении со скоростью до 55 километров в час электроника задействует только АКБ. Однако в случае экстренного разгона в работу включается ДВС. Также он действует, если скорость автомобиля высокая. Кстати, на светофорах задействуется технология «АвтоСтоп», благодаря которой двигатель временно выключается.

Запуск автомобиля выполняется тоже от электрической батареи. Это обусловлено тем, что крутящий момент электродвигателя в разы больше, чем у стартера. Но как отмечают отзывы, в холодное время возможны проблемы. При температуре ниже -15 градусов можно услышать характерное чирканье стартера.

Также отметим, что буксировать другой автомобиль или прицеп этим гибридом нельзя. Не допускается и длительное хранение без подзарядки.

Экономия энергии

Стоит отметить тот факт, что при торможении на «Хонде-Цивик-Гибрид» часть кинетической энергии преобразуется в электричество. Однако все-таки небольшой процент мощности теряется, поэтому иногда задействуется штатная тормозная система автомобиля.

На «Хонде» установлены никель-металлогидридные батареи. Они существенно отличаются от тех, что ставятся на схожий «Приус». Так, внешне это трубчатые кассеты. И диагностировать их достаточно трудно. Если с «Приусом» определить состояние батареи можно, подключившись компьютером, то на «Хонде» нужно узнавать напряжение под нагрузкой (то есть когда машина находится в движении).

Только так можно определить, исправна ли батарея. Кстати, в случае неисправности хотя бы одной кассеты электронный блок управления может отключить полностью электромотор. А стоимость замены довольно существенная. Ремонту эти кассеты не подлежат – только замена.

В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор с электронным управлением. Данная коробка позволяет плавно изменять поток мощности, посредством корректировки передаточного числа. Это обеспечивает не только плавный и равномерный разгон, но и экономит топливо. В плане обслуживания, коробка неприхотлива, но дорогая – так говорят отзывы. Раз в 60 тысяч километров нужно заменить 3,6 литра трансмиссионного масла. Стоимость замены составляет 70 долларов. К самому вариатору владельцы не вызывают претензий. Коробка работает четко и беззвучно.

Ходовая часть «Хонды Цивик Гибрид»

Подвеска ничем не отличается от обычной версии «Цивика». Так, спереди реализованы стойки «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади для каждого колеса предусмотрено два треугольных рычага (верхнее и нижнее). С завода устанавливаются 15-дюймовые литые колеса. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Конструкция смонтирована на подрамнике.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, управляемость ничуть не хуже, чем у обычной «Хонды-Цивик». Машина отлично входит в повороты. Также автомобиль уверенно держит дорогу на высокой скорости. Но подвеска ведет себя жестковато – говорят отзывы.

Что касается надежности, эта подвеска трудно переваривает колдобины. Так, владельцы сталкиваются с заменой амортизаторов, рулевых тяг, наконечников и опорных подшипников.

На данный момент автомобиль доступен в продаже на вторичном рынке. Средняя стоимость седана «Хонда-Цивик-Гибрид» — от четырехсот до пятисот тысяч рублей. Возраст автомобилей составляет порядка десяти лет. Средний пробег «Хонды-Цивик-Гибрид» — 150 тысяч километров.

Итак, мы выяснили, какие имеет Honda Civic Hybrid (2008) технические характеристики, особенности и недостатки. В целом это неплохой семейный автомобиль, который отлично подойдет для эксплуатации в городской местности. Машина отличается приятным дизайном, уникальным салоном и при этом довольно комфортабельная.

110 тыс.км 7 л / 100 км Поездки в городе

дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, шумоизоляция

Езжу второй год, и очень доволен. Это моя первая машина, и первые пол года моего вождения она переживала сложное время — я заезжал на ней в леса и пески, пару раз застревал но каждый раз самостоятельно выезжал, ехал по грязи и бездорожью, пару раз вдоль болота, палил сцепление, бил о кочки дно. И это было только лето. Потом наступила зима. Первая моя зима за рулем — я не знал что можно а что нельзя и делал все вместе. Резко и на скорости входил по льду в поворот, выезжал в такую снежную непогоду, когда за руль садился только смелый или псих. Машина ни разу не потеряла управление, кроме того одного резкого поворота по льду. Багажник маленький, действительно маленький, но по факту впихнуть можно все. Я садил в машину три пассажира и грузил 8 огромных сумок (камеры, штативы, свет, стойки) и ехал в лес. Багажник хоть и маленький — но это исправляется путем опускания одного из задних сидений. Клиренс реально низкий, но, как ни странно, проезжал я везде. Отдельно похвалю сидения. Я курю за рулем, и часто бычек летит в салон. Материал сидений чрезвычайно крепкий и устойчивый — ни одной дырки от бычка! Сидения не затерты вообще.
Теперь про минусы — нет блютуза и аукса в магнитоле, это очень не удобно. Подогрев сидений работает не одинаково — пассажирское сидение нормально греет, водительское аж печет (хотя мне это даже нравится, быстрее согрвает). Если ставите газ — то только на место запаски и ездите без нее. Детали и запчасти только оригинальные и дорогие. В общем рекомендую. В своей цене — это очень хорошая машина)

Подпишитесь на рассылку отзывов о Suzuki Swift

Добавить комментарий