Замена форсунок лада калина универсал

Возможны следующие признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; 

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; 

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; 

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Топливные форсунки двигателей ВАЗ- 21116, ВАЗ-11186 и двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 заменяют разными приемами, показанными в данном подразделе отдельно. 

Для проверки и замены форсунок двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 выполните следующее.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъединив соединительные колодки жгута проводов форсунок и моторного жгута (см. п. 3 подраздела «Снятие и установка топливной рампы»), проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам колодок. В колодке установлены пять контактов: четыре – для подачи управляющего сигнала на форсунки и один – общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой). По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть равно 0,011–0,015 кОм. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые форсунки неисправны.

2. Для более точной проверки и для замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.

4. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор форсунки…

5. …и выньте ее из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 0,011–0,015 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверяйте форсунку по форме распыляемого факела топлива и на герметичность на специализированной станции технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Форсунки двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 автомобиля Lada Kalina II имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ некоторых других моделей. Приобретайте новые форсунки точно с такой же маркировкой.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы…

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца. 

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. 

Для проверки и замены форсунок двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 выполните следующее.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Отжав фиксатор, разъедините соединительные колодки жгута проводов форсунок и моторного жгута.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам колодок.

В колодке установлены пять контактов: четыре – для подачи управляющего сигнала на форсунки и один – общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного интервала значений, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой и снимите пружинный фиксатор форсунки.

6. Извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

7. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует указанному интервалу значений, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

8. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

10. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав. 

12. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. 

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для выполнения проверки форсунок потребуются:

— мультиметр (в режиме вольтметра и омметра);

— изоляционная лента.

Проверка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

3. Разъединяем колодки 1 и 2 жгута проводов форсунок.

4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на питающем выводе Е колодки 1 жгута проводов, которое должно быть не меньше 12 В (выводы обозначены буквами на колодке, «минусовой» шуп прибора должен быть подсоединен к «массе» двигателя).

Предупреждение;

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром измеряем сопротивление между выводом Е и остальными четырьмя выводами колодки 2. Вывод колодки, обозначенный буквой В, соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F — соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть -13 Ом.

6. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи подаем на выводы колодки 2 напряжение 12 В — вывод Е соединяем с положительным выводом аккумуляторной батареи, а выводы В, С, G и F последовательно с отрицательным выводом батареи. При исправной форсунке должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана.

7. Неисправные форсунки заменяем.

1. Снимаем топливную рампу.

2. Отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок (на фото вид со стороны радиатора).

3. Снимаем с топливной рампы фиксатор форсунки.

4. Вынимаем форсунку из рампы.

5. Аналогично снимаем три оставшиеся форсунки.

Установка

Устанавливаем форсунки в обратной последовательности.

Снимаем экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от форсунки.

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление обмотки.

У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть в пределах 11 – 16 Ом.

Так же проверяем другие форсунки.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумулятора).

Снимаем прижимную планку.

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, вынимаем трубку подвода топлива из шланга

Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе

Форсунка в автомобиле, является чуть ли не самым важным элементом в топливной системе. Ведь без них было бы невозможно функционирование двигателя в целом.

На видео ниже очень подробно рассказано как снять форсунки на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112:

Замена форсунок на 16-ти клапаннике

С завода изготовителя на автомобили ВАЗ-2112 устанавливались форсунки от «Bosch» и «Siemens», (преимущественно Bosch 0 280 158 996 – прим.) ресурс который до первой чистки составляет в пределах 50 тысяч километров пробега.

Пошаговый порядок работ

При помощи двух ключей отворачиваем топливопровод.

Колодка питания отсоединена.

Уберите открученные болты в надёжное место.

Чтобы убрать рампу, придётся приложить усилие.

Когда топливная рампа снята, проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:

Колодки снимаем по очереди.

Замена или чистка?

Для того, чтобы понять, что необходимо сделать с форсункой, поменять её или просто почистить, лучше продиагностировать их на специальном стенде. В таких условиях её можно проверить в работе под различным давлением, а также наглядно увидеть насколько плотно закрывается она, и не «сопливит» ли.

Если какая-либо из форсунок подлежит замене, то покупать новую следует точно с таким же артикулом как была старая. Также во время монтажа очищенных форсунок, следует поменять все уплотнительные кольца, (по 2 штуки на каждой форсунке – прим.).

Установку проводим строго в обратном порядке, аналогичном порядку снятия.

Видео о чистке форсунок

Внимание! Во время работы с форсунками, соблюдайте все меры противопожарной безопасности, так как пары бензина легко воспламеняемы и являются источником высокой пожарной опасности.

Что такое форсунки?

Форсунка, представляет из себя специальный механический распылитель, расположенный в «голове» двигателя, при помощи которого под высоким давлением и подаётся топливо в цилиндры.

Неисправности форсунок

Среди наиболее частых причин выхода из строя форсунок, может быть следующее:

Если вы обнаружили на своём автомобиле нерабочую форсунку, либо им требуется чистка, необходимо знать, как правильно демонтировать их. Подробнее об этом Вы уже могли прочитать выше.

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

Детали и расходники:

Примечания:

При выходе из строя форсунок на автомобиле возможны следующие признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

В пунктах, где есть две фото, первая показывает процесс на 8-клапанном двигателе, а вторая – на 16-клапанном.

1. Разъедините соединительные разъемы проводов форсунок и моторного жгута, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте тестер к контактам разъемов.

Примечание:

В разъеме установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление.

Примечание:

Оно должно быть равно 11-15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые форсунки неисправны.

4. Для более точной проверки форсунок снимите топливную рампу с автомобиля, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

5. Снимите форсунки с топливной рампы, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок тестер в режиме омметра.

Примечание:

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

В случае замены, покупайте новые форсунки точно с такой же маркировкой.

7. Проверьте форсунку по форме распыляемого факела топлива и на герметичность на специализированной станции технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

8. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

10. Установите на топливную рампу форсунки в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник www.carpedia.club

Замена топливного фильтра Лада Калина. Ремонт бензонасоса: замена сеточки
еще 15 фото

Проверка, замена на Калине регулятора холостого хода
еще 7 фото

Лада Приора — замена ремня необходима после 45-50 тысяч пробега

Замена топливного фильтра на Ладе Калине: советы и инструкция
еще 1 видео   еще 3 фото

Проверка уровня масла в двигателе ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина
еще 2 фото

Замена топливного фильтра автомобиля Лада Приора
еще 5 фото

Замена топливного фильтра Шевроле Нива
еще 7 фото

Лада granta — замена прокладки головки блока цилиндров
еще 23 фото

Замена регулятора холостого хода
еще 105 фото

Экономичная вихревая топливная форсунка для любых инжекторных двигателей ав­тотранспорта­

Lada-десятка.систе­ма­ питания двигателя автомобиля ваз 2110
еще 4 фото

Замена топливного насоса Chevrolet Lacetti

Система подачи топлива автомобили ваз 21083, ваз 21093
еще 52 фото

ЛАДА (ВАЗ) Приора универсал, ЛАДА (LADA) 2171, продажа, кредит.

Замена топливного фильтра на Лада Гранта своими руками

Замена топливного фильтра Лада Гранта

Замена топливного фильтра на Приоре Калине

Системы и механизмы автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora

Лада Приора: замена топливного фильтра
еще 6 фото

Ваз-2111 8v 2000г 146 тысяч километров

Отчет о ваз-2111 8v 2000г 146 тысяч километров

Ремонт ваз 2108, ваз 2109, ваз 2114, ваз 2115

Замена отопителя Калина
еще 10 фото

Замена топливного фильтра на автомобиле лада приора ваз 2170
еще 5 фото

Замена топливного насоса Daewoo Lanos

Ремонт ваз 2110, ремонт ваз 2111, ремонт ваз 2112

Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя F16D3 Топливная рампа в сборе с форсунками
еще 28 фото

Топливная система двигателя A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос
еще 4 фото

ВАЗ Лада — Автомобили
еще 5 фото

Лада Приора. Замена ремня привода газораспредели
еще 13 фото

Руководства по ремонту ВАЗ Lada Kalina — Автомобили ВАЗ и Лада

ВАЗ Лада — инструкции и пособия по ремонту автомобиля

Снятие и замена топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112 | Автолюбители
еще 16 фото

Замена ремня грм лада калина 1,4 16кл | грм ваз 2108 от шкива калины ГРМ — металлическая прокладка группы поршней ваз 21
еще 43 фото

Лада Приора. Замена ремня привода газораспределитель­ного­ механизма и натяжного ролика (замена ремня грм на приоре)
еще 13 фото

Замена топливного фильтра ваз 2107 (инжектор)
еще 3 фото

Когда нужно менять форсунки?
еще 6 фото

Замена топливного фильтра на Ладе Гранте своими руками
еще 3 фото

Замена топливного фильтра на Приоре
еще 4 фото

В этой статье: 10 фото

Снятие топливной рампы Калины

Порядок действий:

  1. Отсоединить проводами с колодку от жгута проводов форсунок, отжав Отвернуть.
  2. фиксатор штуцер трубки рампы ключом «на 17», таким удерживая же ключом наконечник шланга.
  3. Снять уплотнительное резиновое кольцо с наконечника трубки рампы.
  1. шланг Снять подвода воздуха к дроссельному узлу.
  2. гайку Отвернуть крепления прижимной планки, используя Снять «на 10».
  3. головку прижимную планку.
  4. Снять трубку топлива подвода, нажав на пружинный фиксатор наконечника.
  1. два Отвернуть винта крепления топливной рампы к трубе впускной, используя шестигранник «на 5».
  2. Сдвинуть топливную чтобы, рампу все форсунки вышли из гнезд во трубе впускной.
  3. Снять топливную рампу Калины с сборе в форсунками.

Снятие форсунок Калины

  1. Сдвинуть форсунки фиксатор.
  2. Снять фиксатор.
  3. Снять форсунку из рампы топливной.
  4. Снять уплотнительное кольцо с распылителя.

Кстати, а Вы как, знаете чистить форсунки ?

Понравилось? Поделись сейчас:

Топливная система двигателя ЗМЗ-405 | Рис.11 — Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газел
еще 2 фото

Форсунки приоры, снятие , установка топливной рампы и форсунок Lada Priora.
еще 15 фото

Топливная рампа — снятие/установка
еще 6 фото

Снятие топливной рампы и форсунок автомобиля Лада Приора
еще 14 фото

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан Renault Logan
еще 7 фото

Топливная рампа | Снятие и установка топливной рампы на Lada Granta
еще 6 фото

16.8 Топливная рампа двигателя 1,6 i- снятие, разборка, сборка и установка
еще 6 фото

Снятие и установка топливной рампы и регулятора топлива Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
еще 16 фото

Волга газ 31105 снятие топливной рампы и форсунок двигатель змз 406
еще 8 фото

Особенности конструкции системы питания двигателя Лада Калина | Раздел 4. Двигатель автомобиля Лада Калина / Lada Kalina
еще 4 фото

Топливная система ВАЗ-2170 Приора Priora
еще 14 фото

Бизнес в топливной сфере » Топливная система Lada Priora
еще 15 фото

Снятие и установка на Ладе Приоре топливной рампы
еще 11 фото

Снятие и установка на Ладе Приоре топливной рампы.
еще 11 фото

Топливная рампа и форсунки – снятие и установка
еще 8 фото

Калина ваз 1118 топливная система устройство
еще 4 фото

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя. Ремонт пошаговый, в картинках.
еще 3 фото

Замена топливных форсунок Лада Приора 2007-2012
еще 30 фото

Чистка форсунок
еще 3 фото

Замена форсунки

Здравствуйте, друзья! Сегодня побывал на диагностике, результатом которой стало установление смерти форсунки третьего горшка. Форсунку купил, теорию почитал. Вроде, всё ясно. Снять топливную рампу, выткнуть мёртвую форсунку, вернуть живую. Но, может быть, есть какие-то нюансы, не написанные в к…
больше

Диагностика системы управления двигателем автомобилей ваз 11183 лада калина и ваз 2170 лада приора
еще 11 фото

Проверка давления в топливной рампе на автомобилях ВАЗ и Лада с инжекторным двигателем
еще 10 фото

Для этого регулятор давления на топливной рампе соединен отводной трубкой с впускным коллектором двигателя
еще 2 фото

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична. Бензонасос – электриче…
больше

Как самому замерить давление в топливной рампе без спецприблуды (409, евро2)?

Сейчас я не замарачиваюсь, проще в автосервисе на 1-м этаже договориться… 🙂 Но раньше мысли были… Вариант для стационарной установки датчика. Датчик электрический, тот, что у нас давление масла измеряет. Все есть в продаже. Но… Не проверялось как с компоновкой будет, не будет-ли чего мешать….
больше

Топливная рампа, форсунки ваз-2104, ваз 2105, ваз 2107
еще 12 фото

Нива 2121 2131 снятие и установка топливной рампы
еще 5 фото

Проверка и промывка форсунок ваз 2110

Если форсунки грязные двигатель теряет мощность. При резких ускорениях могут появиться провалы в работе двигателя, увеличивается расход топлива… Вот лишь некоторые причины, из-за которых следует произвести промывку топливных форсунок. Даже если никаких симптомов вы не наблюдаете, то при пробег…
больше

Форсунки и их промывка.

Способы промывки форсунок При работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется не только твердыми частицами (грязью), но и смолистыми и лаковыми отложениями. Основу этих отложений составляют содержащиеся в бензине некоторые химические элементы и их соединения – сера, олефин и д…
больше

Как установить топливную рампу форсунок?
еще 2 фото

Снятие и установка топливной рампы
еще 12 фото

Проверка и замена форсунок ВАЗ-2170 Приора Priora

34      Проверка и замена форсунок ВАЗ-2170 Приора                                        Priora         Признаками неисправности форсунок могут быть: –…
больше

Самостоятельная чистка форсунок ваз 2110 как промыть форсунки своими руками
еще 5 фото

Чистка форсунок ваз 2110
еще 4 фото

Самостоятельная чистка форсунок ваз 2110. как промыть форсунки своими руками
еще 4 фото

Как заменить топливный фильтр на ваз 2110

Если вы заметили, что ваш автомобиль начал дергаться, имеет плохую тягу, заводится не с первого раза, а после проведения диагностики проблем не обнаружено, следует проверить топливный фильтр. Вспомните, меняли ли вы уже топливный фильтр. Если нет, то возможно причина именно в нем. Согласно рекоменда…
больше

Ремонт форсунок ваз 2108 инжекторный двигатель
еще 3 фото

Замена форсунок ваз 2107
еще 2 фото

Система питания двигателя Лада Калина (Lada Kalina)
еще 11 фото

Чистка форсунок

Автор: dant Фотоотчёт 1. Предыстория. Авто: Ford Fusion 1.6AT 2008 Elegance Симптомы: На холодном двигателе в начальный момент после пуска пропусков нет, а начинаются они только после снижения оборотов двигателем меньше 900-1000. При выходе на штатную температуру на ХХ и при повторных пусках пропу…
больше

Чистим Форсунки Своими Силами.
еще 3 фото

Ваз 2112: отзывы владельцев. отзывы об автомобиле лада 2112

сколько стоит термостат на ваз 2112 16 клапанов цена, ваз 21124 16кл подключение питания бензонасоса, ваз 2112 16клапанов нет тяги, почему чек горит на ваз 2112, почему когда включаешь зажигания машина двигается на ваз 2112, топливный насос pekar на ваз 2112 отзывы, ваз 2112 топливный насос pekar…
больше

Диагностика инжектора ВАЗ
еще 24 фото

Система подачи топлива ВАЗ-21114
еще 7 фото

Система подачи топлива автомобили ваз 21083, ваз 21093
еще 52 фото

Ремня грм на ваз 21124 16 клапанов
еще 6 видео   еще 13 фото

Диагностика и причина неисправностей ваз 2112 и их устранение

Диагностика и причина неисправностей ВАЗ 2112 и их устранение…№1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается 1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»). 2. Аккумуляторная батарея разряжена или …
больше

Зачем нужно чистить форсунки

 Автомобили с впрыском бензина имеют известные преимущества перед карбюраторными собратьями. Как правило, такие системы долго, до 100 тыс. км, сохраняют заданные параметры, а их элементы не требуют никаких регулировок за весь срок службы. Иногда же первоначальные характеристики в процессе экспл…
больше

Топливные форсунки
еще 4 фото

Система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
еще 8 фото

Ремонт своими руками, технические характеристики автомобилей ваз и иномарок, как выбрать и поменять запчасти и масла сам
еще 10 фото

Введение в топливные системы двигателей внутреннего сгорания

Профессия: «Слесарь по ремонту автомобилей» СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АННОТАЦИЯ к учебному пособию Слесарь по ремонту автомобилей. «Введение в топливные системы автомобильных двигателей внутреннего сгорания». Данная книга продолжает серию изданий, посвящённ…
больше

Чем Промыть Форсунки Инжектора
еще 1 видео   еще 5 фото

Промывка инжектора своими руками, способы промывки форсунок
еще 1 видео

Замена топливного фильтра Лада Калина. Ремонт бензонасоса: замена сеточки
еще 15 фото

Про форсунки
еще 6 фото

Топливная система ВАЗ

Руководство по эксплуатации, техническому

обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Проверка и замена форсунок на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля Лада Калина;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Для проверки и замены форсунок на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъединив соединительный разъем жгута проводов форсунок и моторного жгута (см. «Снятие и установка топливной рампы»), проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам разъема форсунок. В разъеме установлено пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой). По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов форсунок с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть равно 0,011_0,015 кОм. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые из форсунок неисправны.

2. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля Лада Калина (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините разъем жгута проводов от форсунки.

4. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор форсунки.

5. . и выньте форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки из топливной рампы.

6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 0,011-0,015 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и уплотнительные кольца со стороны впускной трубы.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

10. Установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите на автомобиле Лада Калина двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Материалы: http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-engine-57.html

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Материалы: http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/sistema_pitaniya/proverka_i_zamena_forsunok.html

Since I went to such a dance with all the sensors — I decided to clean the nozzles myself …

Has seen enough in the network of video about how people hook the nozzle directly to a can of carburetor rinsing it was decided 🙂

For a start, the wire from one end was crooked (the smallest), from the second one there was a large crocodile (in order to hook it to the accumulator), and a 4.7 ohm resistor was soldered into the gap of one of the wires (it’s easier for me to find a resistor than in the original Search for a light bulb and connect it :))))

To remove the injectors, you need 2 keys for 17 and a hexagon for 5 …

What can I say — 2 * 17 is not such a trouble, but here I had a hexagon, but it did not reach the length of its length :)))) (I naturally did not shoot the receiver — I was not that extreme)

I had to cut off the 2-cm hexagon, insert it into the head by 5 and assemble the screwdriver for the screwdriver of the required size (there are on the pictures below)

After having unscrewed the 2 screws for 5 and the nut on 17, the most difficult was to get the injectors, tk. They sit in rubber seals and are very tight …

A splined screwdriver came to the rescue — it worked as a lever in the place where the screws were fastened, someone wrote that it was possible to get rhythmic swings, but it did not blow me off 🙁

After the nozzles are removed from their seats they stretch out towards the left (if viewed from the side of the hood)

For cleaning, a carburetor washer was bought with the maximum diameter of the area where the tube was attached to it.

The removed nozzle was pushed into a rubber hose and tightened with a yoke, the second end was tightened with a hose clamp

Picking up the wiring in accordance with the polarity (red black wire at the nozzle connector «+»), one wire clings to the battery, and the second briefly touched the 2nd terminal of the battery, thereby simulating the delivery of pulses to the injector, fuel supply simulated by pre-pressing the can. After the nozzle has been flushed, the can is «released» and the injector must continue to give impulses to relieve the pressure that is created in the hose! And only after this, unscrew the yoke from the nozzle and remove it.

Reinstallation of injectors in place was carried out in place with the help of silicone lubricant 🙂 — have been smeared as if by oil :)))

After cleaning the injectors, he spilled the liquid and the ramp from the inside, before installing the injectors …

From the sensations: work on the XX idealized, watch tick like their Swiss counterparts :)))) They write that the consumption decreases — I do not know … Today my wife left for 600 km — will come — I’ll see what her expense will turn out …

Because of what I muddied this way:

1. If you create a fluid pressure, but do not give impulses to the injectors, we’ll see whether the nozzle keeps the pressure ! (This can be done by the first round, before the main cleaning) There are cases when the faulty injectors begin to «write» before the pressure is applied.

2. There are no problems with candles after cleaning; Cleaning is out of the engine.

3. It is possible to visually determine the quality of fuel atomization of the injector.

4. You can rinse the ramp without jamming the nozzles (they are removed, the holes for the injectors are plugged so that only one opened one by one)

5. To me it turned out all that in cost of a balloon of washing.

It is impossible to determine the quality of the identity of the fuel transmission volume, i.е. We can not say, for example, that one or more injectors are «undershoot» — this will be expressed only in subjective sensations about the engine’s operation after washing …

Пишу не в тему.есть ли толк поставить ещё 1 топливный фильтр от класики?на форсунки уже попал.калина 1,6 8v

лучше своевременно менять (так же как и масло) тот что штатно стоит, т.к. давление там… и от классики не совсем подойдёт.

Пишу не в тему.есть ли толк поставить ещё 1 топливный фильтр от класики?на форсунки уже попал.калина 1,6 8v

Пластмассовый который? 🙂 Разорвет же давлением как-нибудь внезапно…

Резистор припаял, чтобы понизить напряжение на форсунку? Она не 12 вольт?

врать не буду- не знаю параметров 🙁 торопился

сколько видел такого рода записей- все ток ограничивают лампочкой

Резистор припаял, чтобы понизить напряжение на форсунку? Она не 12 вольт?

не напряжение, ТОК ограничить задача

Наконец то нашел подробное описание.Спс

руки тряслись от страха спалить форсунку, но после 1й как по маслу … 🙂

Материалы: http://www.drive2.com/l/7708031/

    • Функции, виды и принцип действия топливных форсунок
    • Причины возникновения неработоспособности форсунок
    • Симптомы неисправности топливных форсунок
    • Замена топливных форсунок
    • Получение знаний и умений
    • Какие форсунки применять для замены
    • Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке
    • Признаки неисправности
      • Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут
      • Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102
      • Как избавиться от излишков топлива
      • Как снять детали с двигателя
      • Как продуть и прочистить маслоформунки
        • Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта
        • Каким инструментом можно сделать ремонт

        В последнее время стал обращать внимание на то, что после запуска двигателя стало вонять бензином из-под капота, хотя нигде никаких подтеков не было видно. Плюс еще машина стала подтупливать на холодную. Если с подтупливанием еще может быть связано много причин, то запах бензина из-под топливной рампы сразу дал понять, что пора менять резинки форсунок.
        Несколько лет назад менял уже резинки. Ставил, вроде, Hans Pries (100591016). В этот раз решил поствить Bosch (1287010704)

        В самой процедуре ничего сложного нет. Отсоединяем штекеры форсунок, откручиваем топливные трубки (медленно и обернуть в тряпку, чтобы не брызнуло бензом в табло)), вытаскиваем рампу вместе с форсунками, меняем резинки и колпачки.
        Обратил внимание, что на старом ремкомплекте пластиковые кольца уже, чем на новом. В результате, под колпачком свищет воздух. Как я понял, этого быть не должно.

        В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнение его топливной системы (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа). В первую очередь это зависит от качества топлива, которое в последнее время стало выше, однако до иностранных аналогов еще далеко. К слову, в высококачественном топливе имеются присадки, которые очищают камеру сгорания мотора и не дают накапливаться загрязнениям во всей топливной системе.

        Функции, виды и принцип действия топливных форсунок

        Главная функция форсунок в любом автомобиле – это обеспечение дозированного и своевременного введения бензиновой либо дизельной смеси в камеры сгорания мотора. В зависимости от используемого способа впрыска топлива, все ныне существующие форсунки подразделяются на три вида:

        Электромагнитные форсунки. Применяются на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, также с непосредственным впрыском. Этот тип форсунок считается самым простым.

        Электрогидравлические форсунки. У них более сложное исполнительное устройство. Используются на дизельных двигателях.

        Пьезоэлектрические форсунки. Они являются более усовершенствованными. Эти форсунки устанавливаются в новейшие двигатели с системой впрыска Common Rail («общая рампа»).

        Из-за использования топлива низкого качества в системе впрыска могут возникнуть крупные неприятности. Ремонт инжекторов либо их замена потребует очень больших затрат. Отсюда и актуальность рассматриваемой задачи: как снять форсунки и заменить их новыми самостоятельно.

        Работу топливных форсунок можно разделить на четыре этапа:

        1. Форсунка закрыта, однако на нее действует давление;

        2. При открытии форсунки начинается впрыск топлива;

        3. Форсунка полностью открыта;

        4. Форсунка закрывается, и с этим заканчивается впрыск топлива.

        Причины возникновения неработоспособности форсунок

        В настоящее время форсунки производят с высоким качеством обработки, например, с допуском отверстия 1 мкм, что позволяет им сделать около миллиарда циклов. Главным фактором нарушения их производительности является загрязнение во время работы, даже невзирая на то, что дорогу всяким загрязнениям преграждают фильтры, отсеивающие частички размером более 10-20 мкм.

        Фильтры устанавливают в месте, где расположена топливная магистраль и форсунка. Главная причина загрязнения состоит в неминуемом присутствии тяжелых частичек в топливе. Больше всего грязи накапливается во время глушения мотора. В это время, из-за того, что мотор нагревает форсунку, температура ее корпуса растет, а охлаждающий эффект действия топлива отсутствует.

        Читайте также:  Задняя тормозная система ваз 2109

        Легкие частицы топлива, находящиеся в форсунке, испаряются, а тяжелые осаждаются, как лаковые отложения, делая меньше сечение в калиброванном канале. К примеру, отложения толщиной в 5 мкм уменьшают пропускную способность канала примерно на 25%. Засорение отверстий в форсунках мешает созданию топливной смеси, непроницаемость запорного клапана регулятора давления теряется, а топливный насос высокого давления у дизелей снижает производительность своей работы.

        Симптомы неисправности топливных форсунок

        — затрудненный запуск мотора;

        — перебои в функционировании мотора на холостом и переходном режиме;

        — провалы во время очень резкого нажатия педали газа;

        — снижается мощность мотора и заметно ухудшение динамики разгона;

        — увеличение расхода топлива;

        — токсичность выхлопных газов увеличивается;

        — детонация, создаваемая во время разгона мотора из-за роста температуры в камере сгорания;

        — образование хлопков в выпускной системе;

        — неисправность датчика, контролирующего уровень кислорода, и поломка каталитического нейтрализатора.

        Когда приходит зима, а вместе с ней низкая температура воздуха, неисправность форсунок становится особенно заметной – холодный мотор редко сразу заводится. Есть два метода очистки топливных форсунок:

        1. Очистка форсунок, не снимая их с мотора;

        2. Очищение форсунок на ультразвуковом стеллаже с предшествующим их снятием.

        Более эффективным считается второй метод, нежели очистка без снятия форсунок. Однако при первом методе очищаются не только форсунки, но и другие детали системы: рампа, впускной и запорный клапаны, насос высокого давления и так далее. Если обращаться на станцию к специалистам для проведения очистки, то это выйдет вам в небольшую сумму. Но для некоторых отечественных машин и иномарок более выгодной будет установка новых форсунок, чем чистка старых.

        Замена топливных форсунок

        Порядок действий при замене топливных форсунок:

        1. Сбрасываем давление в системе подачи топлива. Чтобы это сделать, необходимо снять предохранительный клапан. В случае снятия реле топливного насоса либо его разъема, нужно запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.

        2. Необходимо обесточить электрические устройства машины, для чего отсоединить клеммы аккумулятора.

        3. Отсоединяем питающий топливопровод от рампы с топливными форсунками.

        4. Демонтируем разъемы с топливных форсунок. Отворачиваем болты, закрепляющие рампу.

        5. Снимаем рампу и топливные форсунки.

        6. И отсоединяем топливные форсунки от рампы.

        7. Затем устанавливаем новые форсунки. А в случае чистки снимаем уплотнительные кольца со всех форсунок и выбрасываем их.

        Перед тем, как начинать все устанавливать назад, на форсунки необходимо надеть новые уплотнительные кольца. Также нужно кольца и посадочные места форсунок смазать новым моторным маслом. Установка проводится в обратном порядке. В конце установки тщательно просматриваем топливную систему и убеждаемся в полной её герметичности.

        Получение знаний и умений

        Подходя к замене инжекторов, нужно обладать определенным багажом знаний, которые помогут провести всю необходимую работу безошибочно и без появления новых неисправностей. В интернете вы найдете множество разнообразных видеороликов с технологией ремонта и замены форсунок для различных моделей машин. В случае, если найти необходимый материал не получилось, нужно ориентироваться на вид применяемой системы впрыска. При сходном расположении их на моторе, места крепления и сочленений также будут аналогичными.

        Видео по запросу «как снять форсунки» на похожем устройстве наверняка сможет помочь вам решить свою проблему. При осуществлении ремонта собственными силами, очень хорошо иметь возле себя подробное описание, где имеется вся нужная информация о последовательности действий, особенностях их выполнения и необходимом инструменте и приборах. Эти руководства еще можно найти в интернете, но не всегда русскоязычные.

        Какие форсунки применять для замены

        Самыми известными производителями топливных форсунок для различных систем впрыска бензиновых и дизельных моторов считаются фирмы Bosch и Delphi. При отсутствии возможности покупки и установки на машину оригинальных деталей, приобретение изделий этих компаний окажется самым лучшим вариантом.

        Читайте также:  Боковины акустической полки 2114

        Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

        Инжекторные автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 оснащаются импортными форсунками. Это придаёт моделям повышенную стойкость к некачественному топливу и увеличивает ресурс мотора. Владельцы автомобилей десятого семейства ВАЗ могут самостоятельно ремонтировать и менять форсунки, если в этом есть необходимость. Этапы замены клапанов не представляют особой сложности даже для новичков.

        Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

        Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

        Форсунки Bosch традиционно изготавливаются в чёрном корпусе

        При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

        Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

        На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

        Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

        Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

        Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

        Признаки неисправности

        Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

        Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

        Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

        Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

        К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

        Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

        Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

        Порядок демонтажа масляных форсунок

        Перед тем как приступать к снятию форсунок с любого автомобиля десятого семейства ВАЗ, потребуется сбросить давление в топливной системе. Демонтаж любого элемента, который так или иначе находится под давлением, может привести к травмированию.

        Как избавиться от излишков топлива

        Чтобы стравить имеющееся давление топлива, необходимо отключить бензонасос и выработать остатки бензина:

        После этого завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет. Рекомендуется включать зажигание несколько раз, чтобы убедиться в том, что бензина в системе не осталось.

        Далее можно приступать к снятию форсунок. Заранее рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

        Все элементы ремкомплекта обычно есть под рукой у любого водителя

        Как снять детали с двигателя

        Читайте также:  Почему не открывается водительская дверь

        Чтобы установить новую форсунку, гнездо сначала хорошо вычищается от грязи и топлива и только после этого можно вкручивать изделие. На резиновое кольцо перед монтажом лучше капнуть несколько капель бензина — так форсунка легче войдёт в посадочное отверстие. Все работы далее проводятся в обратном порядке.

        Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112

        Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:

        Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.

        Как продуть и прочистить маслоформунки

        На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.

        Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.

        Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта

        Процедура чистки и замены уплотнительных резинок

        Лучше всего демонтировать форсунки с топливной рампы и каждую из них продуть и прочистить, а заодно и осмотреть на предмет износа колец. Такой способ имеет огромное преимущество перед применением присадки, так как можно визуально проверить, насколько качественно были проведены восстановительные работы.

        Каким инструментом можно сделать ремонт

        Для выполнения демонтажа и замены уплотнителей потребуются:

        Процесс ремонтных работ и прочистки заключается в следующем:

        На фото форсунка в критическом состоянии

        Процедура ремонта форсунок может считаться доступной для новичков и неопытных водителей. Единственную сложность представляет собой демонтаж топливной рампы, так как придётся предварительно стравить давление в системе. Прочистка и замена колец на форсунках своими руками даёт водителю возможность максимально качественно провести ремонт этих элементов и быть уверенным в том, что повторное проведение процедуры не потребуется ещё долго.

Добавить комментарий