Замена вентилятора радиатора на шкода октавия тур

Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Электровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4 фото.

Как только не говорят автолюбители на этот узел, но все прекрасно знают насколько вентилятор охлаждения важен в системе охлаждения двигателя.

К сожалению, в процессе эксплуатации многим приходится сталкиваться с неисправностями электовентилятора охлаждения, особенно это касается авто в мегаполисах, так как автомобили очень часто простаивают в пробках и вентилятор охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя интенсивно работает.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Шкода Октавия Тур устанавливаются различные электровентилятроы охлаждения радиатора.

Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто без кондиционера:

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто с кондиционером:

Электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера:

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

замена радиатора кондиционера skoda octavia A5

Кольчуга защита двигателя, радиатор охлаждения skoda octavia tour, (шкода октавия тур). Радиатор шкода октавия предусмотрен для охлаждения жидкости потоком воздуха.

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)

В опоре стойки шкода октавия тур (а5) расположен шариковый подшипник упорного типа, который подвергается нагрузкам, влиянию внешней среды. Оставюновился на заправку завожу говорит проверьте ОЖ. Ремонт бардачка шкода октавия тур замена замена задних пружин skoda октавия тур. Радиатор охлаждения вентиляторы системы охлаждения двигателя шкода октавия на. В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Tour. Мир всем!

Замена радиатора Шкода Октавия

Радиатор охлаждения двигателя на skoda octavia (шкода октавия). Вентилятор радиатора шкода октавия тур охлаждения двигателя. Замена радиатора Шкода Октавия!!! На этом видео я покажу и объясню как Заменить радиатор на Шкоде Октавия!…

Как разобрать и почистить радиаторы на Skoda Octavia A5 FL

Перед демонтажем радиатора кондиционера я проверил наличие фреона в системе. Подключил манометрический коллектор к штуцеру низкого давления – и на моё большое удивление в системе было 4 бар при температуре воздуха 30 гр. Значить фреон не убежал так стремительно из системы. Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC — t1X1MTa9QH7Y1Xve6trP7zNrcsJbra1aZ2B BTC …

снятие радиатора кондиционера

Хочу поделиться проделанной работой по замене радиатора кондиционера. Весь процесс по снятию радиаторов я излагать не буду, так как это есть в руководстве по эксплуатации и ремонте. Сразу оговорюсь, что делать фотки не было возможности.

Способ как открутить заглушку (пробку) фильтра осушителя кондиционера Шкода.

Снимаете фары, бампер, усилитель, экран, снимаете большой радиатор с подушек. Откручиваете радиатор кондиционера от большого радиатора и отводите его в сторону. Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 Частая проблема на Шкоде Октавия А5 Skoda Octavia…

замена конденсора Skoda Octavia A5Skoda Octavia A5 condensor replacement

Подушки радиаторов были успешно отреставрированы мной из куска резины. При установке радиатора нужно установить новые резиновые кольца – прокладки на соединениях (есть у кондейщиков – зелёного цвета). Эти прокладки нужно обильно смазать маслом для кондиционеров. процедура замены конденсора кондиционера Skoda Octavia A5FL номера колечек 3D0 260 749 C 4E0 260 749 A.

Крепление радиатора Шкода Октавия Тур

Здравствуйте, у меня вопрос: октавия тур двигатель BFQ с климатроником, стала расти температура, оказалось, что сгорел предохранитель 40А вентилятора 2-я ступень. На автомобиле Шкода Октавия Тур болтается радиатор в нижней части, всё из-за того, что нижние подушки (опоры)…

Замена вентеляторов охлаждения Skoda Oktavia Tur.

Переключатель вентилятора: установка, ремонт, замена Большинство владельцев автомобилей ВАЗ-2107 столкнулись с проблемой перегрева двигателя из-за инактивированной активации вентилятора радиатора. Такая неисправность создает серьезную угрозу не только для системы охлаждения, но и для всего блока питания. Вентилятор охлаждения радиатора правый: Параметры Диаметр, мм 290 Номинальная мощность, Вт 220 Номинальная…

снять радиатор на Октавии

Когда колечко надето в паз трубки радиатора, потом взять масло и обильно налить на это колечко и паз масло для кондиционеров. Ну типа того, когда нужно смазать резьбу на болте перед закручиванием. Главные нюансы.

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР,ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ ПАССАТ ,ШКОДА.

Из предварительных работ для замены радиатора потребуется снять нижнюю защиту ДВС, фары, противотуманки и бампер .

Радиаторы октавия тур

Странная конструкция крепления радиатора, где должно быть все проще простого. На тазах даже за 100 тыс км не встречал такого гимора. То, что радиатор в новой авто качается в нижней части на 5 мм это нормально?

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.

Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив охлаждающей жидкости

Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:

  1. снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
  2. с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1);

    Рис.1 Толстый патрубок

  3. в это место подставляем емкость для слива;
  4. если в вашей модели на шланге есть сливной кран (Рис.2), то откручиваем его поворотом влево до щелчка, тянем на себя, начинается слив жидкости. Если краника нету, то необходимо ослабить хомут и снять патрубок или может быть система со стопорным кольцом, оно вынимается вверх, можно воспользоваться отверткой;

    Рис.2 Сливной кран

  5. для более быстрого слива, откручиваем пробку на заливной горловине расширительного бачка (Рис.3);

    Рис.3 Пробка на заливной горловине

  6. после того как мы слили тосол с радиатора, нужно слить жидкость и с блока двигателя, но сливного отверстия для этого действия конструктивно не предусмотрено. Для этой операции нужно на двигателе найти термостат (Рис.4). Откручиваем два болта ключом на 8, крепящие его и сливаем остатки жидкости.

    Рис.4 Два болта термостата

Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

Если у вас в распоряжении есть компрессор, с помощью его можно дополнительно попробовать слить жидкость. Для этого при открытых сливных отверстиях нужно вставить продувочный пистолет в отверстие расширительного бачка. Герметично закрыть оставшееся пространство пакетом или куском резины, продуть систему.

Промывка системы охлаждения

Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.

Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:

  1. закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
  2. ставим на место и прикручиваем термостат;
  3. заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
  4. запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
  5. глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
  6. повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.

Рекомендуется между сливом жидкости и заливом новой давать остыть двигателю, так как заливка на горячую может привести к деформации и последующему выходу из строя силовой установки.

Заливка без воздушных пробок

Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.

Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:

  1. первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
  2. прикручиваем на место защиту двигателя;
  3. заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
  4. заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
  5. по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.

После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.

Уровень охлаждающей жидкости может опускаться, так как при работе двигателя не удаленные воздушные пробки со временем будут уходить.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Менять охлаждающую жидкость в автомобилях Шкода Октавия рекомендуется через 90000 километров или 6 лет эксплуатации. Эти сроки прописаны в регламенте проведения технического обслуживания и рекомендуются производителем к соблюдению.

Также антифриз подлежит замене при проведении ремонтных работ, предполагаемых его слив. Изменение цвета, запаха или консистенции тоже предполагает замену жидкости на новую, а также поиск причины таких изменений.

Желательно использовать оригинальный антифриз G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. Это одна и та же жидкость, разные маркировки обусловлены поставками антифриза на разные марки и модели автомобилей концерна VAG.

Не всегда получается найти оригинальную жидкость, в таком случае антифриз для Шкода Октавия А5 или Октавия А7 следует подбирать по параметрам. Для моделей A5 он должен соответствовать спецификации G12, а в модель последнего поколения A7 следует придерживаться маркировки G12++ или выше. Оптимальным выбором будет G13, на данный момент является лучшим с самым большим сроком службы, но стоит такая жидкость не дешево.

Антифризы для этих моделей с маркировкой G11, обычно выпускаются синего и зеленого цвета, рассматривать не стоит. А вот для Октавия А4 или Тур эта маркировка подойдет отлично, именно она рекомендована производителем для этих версий.

Таблица объема

Протечки и проблемы

Некоторые узлы охлаждающей системы Октавии могут давать сбои, при выходе из строя они подлежат замене. Проблемы могут возникнуть с термостатом, водяным насосом, засорением основного радиатора, а также радиатора печки.

В некоторых моделях встречались случаи разрушения внутренних перегородок, либо стенок расширительного бачка. В следствии чего образовывались хлопья и засоры, что отражалось в некорректной работе печки.

Встречается проблема не корректной работы сигнальной лампочки уровня ОЖ, она начинает гореть и сигнализировать, что уровень антифриза упал, хотя уровень остается в норме. Для устранения данного дефекта нужно:

  • полностью осушить бачок, можно сделать шприцом, просто вытягивая жидкость;
  • далее следует его вновь наполнить, но делать это нужно медленно, тонкой струйкой.

Все должно прийти в норму, выходит датчик из строя очень редко, но проблема с неправильной сигнализацией встречается.

Видео

Добавить комментарий