Двигатель ссангйонг дизель замена масла

В этой статье рассмотрим ключевые моменты по выбору моторного масла для популярного кроссовера SsangYong Actyon. О том, как правильно выбрать смазочный материал, интересуется большая часть владельцев поддержанных “Актионов», что неудивительно, учитывая дорого фирменное обслуживание. Ведь выбор и замена моторного масла – довольно простая процедура, не требующая квалифицированных умений и специального оборудования. Достаточно изучить инструкцию по эксплуатации, либо исходить из рекомендаций опытных автомобилистов. Итак, рассмотрим самые важные критерии, по которым можно определить лучшее масло для двигателя SsangYong Actyon.

Оригинальное или аналог

По этому поводу постоянно спорит сторонники оригинальных масел, а также экономные приверженцы масел-аналогов. На вопрос по выбору оригинала или аналога нет однозначного ответа, но можно с уверенностью говорить о растущей популярности именно масел-аналогов, которые намного дешевле, и почти ни в чем не уступают дорогостоящим оригинальным маслам. Но с другой стороны, химическая промышленность еще не достигла своего пика, и при выборе масла-аналога надо по-прежнему исходить из параметров масла-оригинала, или исходить из параметров, указанных в руководстве по эксплуатации SsangYong Actyon.

Периодичность замены

Необходимо все тщательно проверить перед тем, подбирать масло и тем более заливать его. Например, следует проверить качество оставшегося масла, и тем самым убедиться в необходимости его замены. Здесь спешить не стоит, хотя с другой стороны, чем чаще менять масло, тем будет лучше для ресурса двигателя. Эта закономерность актуальна для суровых российских условий, тогда как а для европейских реалий можно без опаски придерживаться официального регламента, который для SsangYong Actyon составляет 60-70 тысяч километров. Российским автомобилистам придется менять масло в два раза чаще, чтобы масло не успело утратить все свои полезные свойства под воздействием негативных погодных и дорожных факторов.

Причины замены масла

Есть определенные признаки, по которым можно узнать, стоит ли менять масло. Так, помимо регламента замены, обращаем внимание на цвет и запах масла. Если жидкость имеет темно-коричневый оттенок и воняет горелым, это однозначно указывает на срочную замену. Тем более, если масло содержит металлическую стружку – это уже указывает на сильный механический износ деталей.

Кроме того, понять необходимость замены масла можно по следующим проблемам, которые периодические возникают во время поездки:

Выбор масла по параметрам и брендам

Убедившись в необходимости замены моторного масла, наконец-то рассмотрим, как его правильно выбрать. Будем учитывать параметры вязкости, допуска, степень качества, тип масла, а также лучшие бренды с хорошей репутацией. Представлены сведения отдельно для каждого модельного ряда SsangYong Actyon.

Год выпуска – 2005

Год выпуска – 2006

Год выпуска – 2007

Год выпуска – 2008

Год выпуска – 2009

Год выпуска – 2010

Год выпуска – 2011

Вывод

Для того, чтобы подобрать качественное масло, помимо лучшего бренда, достаточно знать два основных параметра – вязкостные характеристики (SAE) и уровень качества (API). Так, в качестве примера рассмотрим выбор масла для Actyon 2005 года выпуска (первое поколение). Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонную жидкость на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более современных версий, выпущенных после 2012 года, можно приобрести синтетический продукт 0W-40/SM.

Замена масла

Вопрос о том, как часто необходимо менять масло в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон волнует многих водителей этих транспортных средств. При этом мнения производителя и механиков сильно отличаются. По регламенту сменять жидкость в ДВС необходимо каждые 50 тыс км пробега. На практике же этот период может быть сокращен до 15 тыс км, в зависимости от погодных условий, интенсивности использования ТС, манеры управления автомобилем и исправности самого механизма ДВС. Когда требуется замена жидкости в двигателе и как это сделать своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла в двигателе Ssangyong Kyron?

Соблюдение рекомендаций от производителя автомобиля Ссангйонг Кайрон по периодичности проведения технического обслуживания и обязательное выполнение профилактических работ позволит избежать преждевременного ремонта транспортного средства. Это также относится ко всем механизмам ТС, в особенности к силовому агрегату, который является наиболее дорогостоящей деталью. Так, для исправной работы ДВС необходимо регулярно заменять воздушный фильтр и масляный. Особое внимание следует уделить технологической жидкости.

Моторная смесь в автомобиле Ссангйонг Кайрон выполняет ряд важнейших функций:

Как и любой другой химический раствор, с течением времени моторная жидкость расходуется и утрачивает свои первоначальные свойства. Замена раствора в этом случае является обязательной.

Производитель рекомендует проводить смену жидкости в автомобиле Ссангйонг Кайрон по достижении пробега в 15 тыс км или 1 раз в 12 мес. Такой временной период определен не случайно. Он обусловлен тем, что именно по истечении этого пробега технологическая жидкость утрачивает свои свойства.

Факторы влияющие на частоту замены масла:

В следствие неправильной работы жидкости, мощность мотора снижается до критических отметок и ДВС начинает работать «на сухую». В скором времени двигатель выйдет из строя и потребуется капитальный ремонт.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон:

Какое масло выбрать?

На сегодняшний день в автомагазине существуют следующие доступные виды масел: полусинтетическое, синтетические или минеральное. Каждая жидкость обладает схожими свойствами, однако различается по типу, составу и цене. Наиболее предпочтительной смазкой ДВС является синтетика. Такой раствор не утрачивает своих свойств на протяжении долгого времени.

В автомобиль Ссангйонг кайрон дизель чаще всего вливают синтетический раствор класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Процесс замены масла в двигателе Санг Енг Кайрон дизель своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости ДВС в автомобиле Ссангйонг Кайрон дизель своими руками:

Пошаговая инструкция:

После этого необходимо измерить уровень масла в системе. Скорее всего жидкость потребуется долить.

Замена масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин

Процедура по замене масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин ничем не отличается от порядка заливки жидкости в дизельные ТС. Различия заключаются только в выборе масла. На Sangyung бензин подойдет только оригинальная смесь от производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже.

На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете.

Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов.

Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Выбор моторного масла

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик.

Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится.

Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.

1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей.

Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации.

В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292.

В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу.

Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Внедорожник СсангЙонг Кайрон – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет.

Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций.

Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади.

Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.

Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась.

Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.

3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии.

Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.

Поколение I (2005-2015)

При эксплуатации автомобиля необходимо проводить своевременное техническое обслуживание для сохранения срока службы его отдельных узлов и агрегатов. Соответственно чтобы самостоятельно провести ТО, необходимо знать заправочные емкости агрегатов и систем.

Помимо этого необходимо также знать, какое масло или жидкость заливать в тот или иное агрегат или систему. Поэтому в помощь владельцам автомобилей SsangYong Kyron ниже приведена таблица заправочных объем и спецификация жидкостей и масел.

Заправочные емкости ГСМ СаньЕнг Кайрон

Сколько заливать масла и жидкостей в SsangYong Kyron was last modified: Октябрь 16th, 2018 by Administrator

Масло для Ssang Yong Kyron

Как подобрать подходящее масло для Кайрон дизель?

SsangYong Kyron производится с середины двухтысячных годов. В 2007 году модель была видоизменена в результате рестайлинга и стала еще более привлекательной и доступной для потребителей. Мощный двигатель и мягкость при движении – неоспоримые преимущества данной модели.

Дизельное топливо становится все более востребованным, благодаря своей экологичности и доступности, поэтому разработчики концерна SsangYong оснастили модель надежным турбодизелем. О том, какое масло лучше выбрать для владельцев автомобилей с дизельным мотором, поговорим ниже.

Какое масло в АКПП Кайрон дизель станет подходящим?

По сути, моторное масло — это смесь маслянистой основы с специализированными присадками. Без присадок невозможно полноценно использовать данную жидкость. По своему составу масла бывают синтетические, минеральные и полуминеральные.

Первые создаются в лабораториях посредством синтеза химических элементов, вторые – результат переработки нефти. Полуминеральные масла – смешанные в равных пропорциях синтетические и минеральные виды. Замена масла в Кайрон дизель — процесс сложный и не быстрый.

Рассмотрим, на какие группы делятся автомобильные масла:

Каждая из вышеперечисленных характеристик является определяющей при выборе жидкости. Какое масло в Кайрон дизель лучше выбрать, вам объяснят в официальном представительстве или на специализированном СТО.

Вы можете самостоятельно узнать эту информацию. Для этого обратите внимание на щуп АКПП, там вы найдете соответствующие обозначения. Либо пролистайте инструкцию по эксплуатации.

В этом документе обязательно будет уточнение по поводу выбора моторного масла для Кайрона дизель.

Почему существует несколько видов масла в АКПП Кайрон дизель?

В результате того, что в современных условиях рынка существует высокая конкуренция, производители вынуждены постоянно представлять новинки и добавлять функциональности в свои изделия. Именно поэтому масло для АКПП Кайрон дизель может быть, как бюджетным, так и достаточно дорогим.

Стоимость зависит от степени очистки и от количества присадок в составе. Для мощных внедорожников необходимо приобретать сертифицированное масло, которое будет точно соответствовать заявленным требованиям. Какое масло лить в Кайрон дизель вам подскажут в официальном представительстве или на станции технического обслуживания.

Только опытные профессионалы способны качественно и недорого заменить моторное масло. Приобретая автомобиль, вы берете на себя ответственность по своевременному обслуживанию и ремонту транспорта. Чтобы покупка служила долгие годы, необходим своевременный уход и регулярная замена запчастей и аксессуаров.

Качественное моторное масло для дизельных двигателей – залог долговечной работы без поломок и сбоев.

SsangYong Kyron масло для двигателя

Внедорожник СсангЙонг Кайрон – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет.

Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций.

Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади.

Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.

Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась.

Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.

3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии.

Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.

Поколение I (2005-2015)

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

Источник: https://www.mbclubs.ru/inspection/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-ssangyong-kyron-dizel-kakoe-maslo.html

Замена масла в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель

Соблюдение рекомендаций от производителя автомобиля Ссангйонг Кайрон по периодичности проведения технического обслуживания и обязательное выполнение профилактических работ позволит избежать преждевременного ремонта транспортного средства. Это также относится ко всем механизмам ТС, в особенности к силовому агрегату, который является наиболее дорогостоящей деталью.

Моторная смесь в автомобиле Ссангйонг Кайрон выполняет ряд важнейших функций:

Как и любой другой химический раствор, с течением времени моторная жидкость расходуется и утрачивает свои первоначальные свойства. Замена раствора в этом случае является обязательной.

Производитель рекомендует проводить смену жидкости в автомобиле Ссангйонг Кайрон по достижении пробега в 15 тыс км или 1 раз в 12 мес. Такой временной период определен не случайно. Он обусловлен тем, что именно по истечении этого пробега технологическая жидкость утрачивает свои свойства.

Факторы влияющие на частоту замены масла:

В следствие неправильной работы жидкости, мощность мотора снижается до критических отметок и ДВС начинает работать «на сухую». В скором времени двигатель выйдет из строя и потребуется капитальный ремонт.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон:

Когда необходимо менять масло?

Регламент замены масла в СсангЙонг Актион – один раз в 15 тысяч километров пробега. С учетом реалий российских дорог, в которых эксплуатируется транспортное средство, менять масло рекомендуется один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Раз в несколько тысяч километров необходимо проверять автомало на цвет и наличие металлической стружки. Если через несколько тысяч километров оно стало темным или в нем присутствуют частички металла, масло необходимо заменить раньше установленного интервала замены.

ПОДРОБНОСТИ:   Регулировка ДПДЗ на Toyota Levin

Какое масло выбрать?

На сегодняшний день в автомагазине существуют следующие доступные виды масел: полусинтетическое, синтетические или минеральное. Каждая жидкость обладает схожими свойствами, однако различается по типу, составу и цене. Наиболее предпочтительной смазкой ДВС является синтетика. Такой раствор не утрачивает своих свойств на протяжении долгого времени.

В автомобиль Ссангйонг кайрон дизель чаще всего вливают синтетический раствор класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Какое масло заливать?

Коэффициент вязкости показывает, насколько эффективно масло справляется с измененной температурой двигателя. Качественное масло создает пленку на поверхности движущих деталей. Если смазочный материал имеет низкую вязкость, при повышении температуры пленка обрывается и создается износ движущих деталей.

На актионы первого и второго поколения устанавливаются два основных мотора:

Для подобных двигателей рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости из списка SAE. Основные из них: 5w30 и 5w40. Желательно использовать масло, которое предлагает производитель.

Из отечественных рекомендуется использовать Лукойл с соответствующим допуском вязкости.

Замена масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин

Необходимые инструменты для замены жидкости ДВС в автомобиле Ссангйонг Кайрон дизель своими руками:

Пошаговая инструкция:

ПОДРОБНОСТИ:   Какой масляный фильтр выбрать для Хендай Крета

После этого необходимо измерить уровень масла в системе. Скорее всего жидкость потребуется долить.

Процедура по замене масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин ничем не отличается от порядка заливки жидкости в дизельные ТС. Различия заключаются только в выборе масла. На Sangyung бензин подойдет только оригинальная смесь от производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

Этапы замены масла в двигателе SsangYong Actyon

Прежде чем начать замену, рекомендуется подготовиться к работе. Для этого понадобятся соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты и материалы:

Обратите внимание: до начала процедуры замены двигатель прогревается до рабочих температур. Это обеспечивает максимальную текучесть автомасла при сливе. Масло горячее и поэтому есть риск ожогов. Во время процедуры необходимо пользоваться специальной одеждой и перчатками.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе автомобиля СсангЙонг Актион:

Процедура замены масла завершена.

Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе СсангЙонг Актион

Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе: интервалы замены разные. На бензиновом двигателе автомасло меняется раз в 10-15 тысяч километров, на дизельном — раз в 5-10 тысяч километров.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масляной жидкости:

При несвоевременной замене масла в двигателе оно теряет свои эффективные свойства. Присадки, внедренные производителем, больше не работают. Кроме того, есть риск заклинивания валов за счет ухудшенной вязкости.

Кроме несвоевременной замены масла еще один риск – масляное голодание. Чтобы этого не допустить, раз в несколько тысяч километров следует открывать капот, проверять уровень по щупу. Не стоит надеяться на индикатор уровня автомасла на приборной панели. Он загорается только при уровне ниже минимального.

Масляное голодание как и несвоевременная замена масла чревата дорогостоящим ремонтом, а то и заменой двигателя. Не следует пренебрегать техническим обслуживанием.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/instruktsiya/zamena-masla-dvigatele-ssangyong-korando-dizel-foto-instruktsiya-pomenyat-maslo/

Выбор масла для Ssangyong Kyron

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=Rsjz89r-VguSQATq_QdDlg

Как подобрать подходящее масло для Кайрон дизель?

SsangYong Kyron производится с середины двухтысячных годов. В 2007 году модель была видоизменена в результате рестайлинга и стала еще более привлекательной и доступной для потребителей. Мощный двигатель и мягкость при движении – неоспоримые преимущества данной модели.

Дизельное топливо становится все более востребованным, благодаря своей экологичности и доступности, поэтому разработчики концерна SsangYong оснастили модель надежным турбодизелем. О том, какое масло лучше выбрать для владельцев автомобилей с дизельным мотором, поговорим ниже.

Какое масло в АКПП Кайрон дизель станет подходящим?

По сути, моторное масло — это смесь маслянистой основы с специализированными присадками. Без присадок невозможно полноценно использовать данную жидкость. По своему составу масла бывают синтетические, минеральные и полуминеральные.

Первые создаются в лабораториях посредством синтеза химических элементов, вторые – результат переработки нефти. Полуминеральные масла – смешанные в равных пропорциях синтетические и минеральные виды. Замена масла в Кайрон дизель — процесс сложный и не быстрый.

Рассмотрим, на какие группы делятся автомобильные масла:

Каждая из вышеперечисленных характеристик является определяющей при выборе жидкости. Какое масло в Кайрон дизель лучше выбрать, вам объяснят в официальном представительстве или на специализированном СТО.

Вы можете самостоятельно узнать эту информацию. Для этого обратите внимание на щуп АКПП, там вы найдете соответствующие обозначения. Либо пролистайте инструкцию по эксплуатации.

В этом документе обязательно будет уточнение по поводу выбора моторного масла для Кайрона дизель.

Почему существует несколько видов масла в АКПП Кайрон дизель?

В результате того, что в современных условиях рынка существует высокая конкуренция, производители вынуждены постоянно представлять новинки и добавлять функциональности в свои изделия. Именно поэтому масло для АКПП Кайрон дизель может быть, как бюджетным, так и достаточно дорогим.

Стоимость зависит от степени очистки и от количества присадок в составе. Для мощных внедорожников необходимо приобретать сертифицированное масло, которое будет точно соответствовать заявленным требованиям. Какое масло лить в Кайрон дизель вам подскажут в официальном представительстве или на станции технического обслуживания.

Только опытные профессионалы способны качественно и недорого заменить моторное масло.

Приобретая автомобиль, вы берете на себя ответственность по своевременному обслуживанию и ремонту транспорта. Чтобы покупка служила долгие годы, необходим своевременный уход и регулярная замена запчастей и аксессуаров. Качественное моторное масло для дизельных двигателей – залог долговечной работы без поломок и сбоев.

Источник: https://korandovod.ru/avtoobzory/kak-podobrat-podhodyashhee-maslo-dlya-ka/

Устройство D20DT

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала ;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;
  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость . Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр , то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
    1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
    2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Вязкость: Список МВ No. 224,1

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Топливный бак

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Система смазки двигателя

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Система охлаждения

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Тормозная система

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong  DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

354 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Ssang Yong Actyon New Топ за 500тыс!

Ssangyong actyon Отзыв об эксплуатации за 4 года!

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Подержанные автомобили — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС

Ssang Yong Actyon 2010 — Секонд Тест

SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом

Ssangyong Actyon New 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ссанг-Йонг Актион

SsangYong Actyon — лучше, чем Duster, дешевле, чем Sportage

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

вНИмАНИЕ

Очищайте маслоизмерительный щуп чистой ветошью, чтобы не

допустить попадания в двигатель загрязнений.

Используйте только оригинальное масло Ssangyong.

Уровень масла не должен быть выше верхней метки

на маслоизмерительном щупе.

Недостаток или избыток масла при работе двигателя может

привести к его повреждению.

ОСТОРОЖНО

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и при

необходимости доливайте оригинальное моторное масло Ssangyong.

мЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И укАзАНИя ПО ПРОвЕРкЕ

ИНТЕРвАл зАмЕНЫ

Масляный фильтр системы смазки двигателя необходимо

менять одновременно с заменой моторного масла.

Используйте только оригинальное масло и фильтр Ssangyong.

моторное масло

Дизельный двигатель

Интервал между обслуживаниями

Замена через каждые 15 000 км или 12 месяцев

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы между заменами масла необходимо

сократить)

Замена через каждые 15 000 км или 12 месяцев

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы между заменами масла необходимо

сократить)

Через каждые 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживания-

ми необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуата-

ции). Обязательная замена моторного масла и фильтра на

пробеге 5000 км.

Бензиновый двигатель

Интервалы между обслуживаниями

Первая замена:

через 10 000 км, замена через каждые 10 000 км или 12 ме-

сяцев (при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить)

Через каждые 15000 км или 12 месяцев, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации).

масляный фильтр

Интервал между обслуживаниями

Масляный

Одновременно с заменой моторного масла

СПЕцИФИкАцИИ И зАПРАвОчНЫЕ ОбъЕмЫ

Интервалы между обслуживаниями

Спецификации Дизельный

двигатель

Класс качества: Оригинальное моторное масло

Ssangyong (Total Quartz INEO ECS 5W 30, SK ZIC

SY 5W 30 или соотвествующее спецификациям

MB 229.51) SAE 5W30

Бензиновый

двигатель

Класс качества: Оригинальное моторное масло

Ssangyong (соответствует спецификациям

MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)

Заправочная

вНИмАНИЕ

Используйте только оригинальное моторное масло и фильтры

Ssangyong. Использование каких-либо расходных материалов помимо

указанных в спецификациях может привести к повреждению двигателя.

Техническое обслуживание и ремонт, Двигатель, Классы вязкости по sae

  • Изображение
  • Текст

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Двигатель

Вязкость масла необходимо подбирать в соответствии со средней сезонной

температурой наружного воздуха. Не меняйте масло при кратковременных

колебаниях температуры.

клАССЫ вязкОСТИ ПО SAE

Класс вязкости масла необходимо выбирать

в с о о т в е т с т в и и с о с р е д н е й с е з о н н о й

температурой наружного воздуха.
Выбор к ласса вязкости масла на основании

тек ущей температ уры воз ду ха повлечет за

собой частую замену моторного масла. Поэтому

температурные ограничения, указанные для

соответствующего к ласса масла по SAE, не

являются жесткими, реальная температура

может быть выше или ниже указанных значений

в течение непродолжительного периода времени.

* Спецификации моторного масла

0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W 20, 30, 40, 50, 60

Буквенно-цифровое обозначение, например

SAE 10W, определяет класс вязкости при

определенных температ ура х, а буква

«W» означает пригодность мас ла д ля

эксплуатации при низких температурах.

В к л а с с и ф и к а ц и и л е т н и х м а с е л

более выс ок ие цифровые показатели

соответствуют большей вязкости.

Класс вязкости летнего масла

Класс вязкости зимнего масла

Охлаждающая жидкость, Техническое обслуживание и ремонт, Дизельный двигатель бензиновый двигатель

Проверка уровня, Интервал между обслуживаниями

  • Изображение
  • Текст

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ОхлАЖДАЮЩАя ЖИДкОСТЬ

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

Проверка уровня

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке

и установите его на стояночный тормоз. Заглушите двигатель

и подождите, пока он остынет.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между

метками «MIN» (МИН.) и «MAX» (МАКС.), нанесенными на

стенке расширительного бачка.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень

жидкости ниже метки «MIN», немедленно долейте жидкость.

Интервал между обслуживаниями

Замена: через 5 лет или через 200 000 км пробега.

Только для РФ:

— Бензиновый двигатель: Замена каждые 90 000 км или 72 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее.

— Дизельный двигатель: Замена каждые 60 000 км или 72 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее.

Дизельный двига-

тель (D20DTF)

Оригинальная охлаждающая

жидкость Ssangyong

Антифриз SYC-1025, антифриз:

вода = 50 : 50

НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ

КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Бензиновые

модели (G20DF)

Проверка: ежедневно перед поездкой

Долив: по необходимости

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Долив

В качестве охлаждающей жидкости используйте только мягкую

воду разведенную в пропорции 50/50 с антифризом указанной

в спецификациях марки.
1. После того как двигатель остынет, медленно поверните

и приоткройте крышку расширительного бачка. При этом

может слышаться шипение.

2. Когда шипение прекратится, полностью снимите крышку

3. Долейте в расширительный бачок смесь мягкой воды

и антифриза в пропорции 50/50.

4. Если ничего необычного не происходит, плотно закройте

крышку расширительного бачка.

ОСТОРОЖНО

Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности

кузова автомобиля.

вНИмАНИЕ

Если уровень охлаждающей жидкости будет слишком низким,

двигатель перегреется. Если указатель температуры охлаждающей

жидкости, расположенный на комбинации приборов, показывает

резкое повышение температуры, немедленно проверьте уровень

охлаждающей жидкости. Используйте только оригинальные жидкости

и антифризы Ssangyong. При использовании охлаждающих жидкостей

разных типов могут возникнуть химические реакции, в результате

которых появляется осадок, что может привести к закупориванию

каналов системы охлаждения двигателя. Это может вызвать перегрев

двигателя.

вНИмАНИЕ

Под давлением возможен выброс горячей жидкости и пара,

что может привести к серьезному ожогу. Не снимайте крышку

расширительного бачка

, пока двигатель и радиатор не остынут

до нормальной температуры.

Используйте только оригинальные жидкости и антифризы Ssangyong.

Воздухоочиститель, Техническое обслуживание и ремонт

  • Изображение
  • Текст

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

замена

1. Выверните болты и снимите крышку.
2. Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя новым.

Убедитесь в том, что новый фильтрующий элемент занял

правильное положение в корпусе воздухоочистителя.

3. Установите крышку на место и затяните крепежные болты.

Очистка

Очистите фильтрующий элемент

струей сжатого воздуха, подавая

воздух на фильтр в направлении,

противоположном обычному направ-

лению потока воздуха, проходящего

через фильтр (см. рис.).

вОзДухООчИСТИТЕлЬ

ОСТОРОЖНО

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

движение в условиях повышенной загазованности или по бездорожью;

движение в условиях повышенного содержания песка и пыли

в воздухе — чаще проверяйте состояние воздухоочистителя, при

необходимости замените его фильтрующий элемент.

Техническое обслуживание и ремонт, Интервал между обслуживаниями

  • Изображение
  • Текст

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Интервал между обслуживаниями

Дизельный

двигатель

ЕС: Замена через каждые 20 000 км (при эксплуатации

автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены

сокращаются)
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Замена через каждые 20 000 км

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы замены сокращаются)
Только для РФ: Через каждые 30 000 км или 36 месяцев,

в зависимости от того, что наступит ранее (интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

условиях эксплуатации).

бензиновый

двигатель

Замена через каждые 20 000 км (при эксплуатации

автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены

сокращаются)
Только для РФ: Через каждые 30 000 км или 24 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее (интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить при тяже-

лых условиях эксплуатации).

вНИмАНИЕ

Не эксплуатируйте двигатель без фильтрующего элемента или

с неправильно установленным фильтрующим элементом. Это может

привести к повреждению двигателя или вызвать возгорание.

Не допускайте попадания каких-либо предметов в корпус

воздухоочистителя. Это может привести к остановке или выходу

двигателя из строя.

ОСТОРОЖНО

Если подавать сжатый воздух с противоположной стороны, двигатель

может быть поврежден в результате попадания в него инородных

частиц и загрязнений.

Убедитесь в правильном выборе направления подачи сжатого

воздуха для очистки фильтрующего элемента фильтра.

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

РАбОчАя ЖИДкОСТЬ гИДРОуСИлИТЕля РулЕвОгО уПРАвлЕНИя*

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке,

заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. Уро-

вень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN»

и «MAX» на измерительном щупе, встроенном в крышку бачка.

Спецификации

ATF Dexron II, либо Total Fluide DA или Shell

LHM-S для регионов, где температура

опускается ниже -20 °С

Заправочный

Приблизительно 1,0 л

вНИмАНИЕ

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях автомобиля

в регионах с температурой окружающего воздуха ниже -20 °С необходимо

использовать в системе гидроусилителя жидкость с более высоким

индексом вязкости и низкой точкой застывания TOTAL FLUIDE DA или

SHELL LHM-S вместо жидкости ATF DEXTRON II.

вНИмАНИЕ

Жидкости TOTAL FLUIDE DA и SHELL LHM-S не допускается смешивать

между собой.

ОСТОРОЖНО

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания частиц грязи

и других предметов в бачок во время долива жидкости.

Уровень жидкости не должен превышать отметку MAX.

Не допускайте попадания жидкости на лакокрасочное покрытие

После долива жидкости плотно закройте крышку.

Если жидкость часто опускается ниже допустимого уровня,

систему необходимо проверить в салоне дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Топливный фильтр (дизельный двигатель), Техническое обслуживание и ремонт, Функция водоотделения

  • Изображение
  • Текст

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ТОПлИвНЫЙ ФИлЬТР (ДИзЕлЬНЫЙ ДвИгАТЕлЬ)

Функция водоотделения

Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель и си-

стему впрыска, она может вызвать серьезные повреждения. Топ-

лив ный фильтр обеспечивает отделение воды от топлива и не

допускает ее попадания в цилиндры двигателя. Когда вода внутри

отстойника топливного фильтра поднимается выше определенного

уровня, загорается соответствующая контрольная лампа и пода-

ется звуковое предупреждение. В этом случае необходимо обра-

титься к дилеру Ssangyong или в авторизованный сервисный центр

Ssangyong для обслуживания системы.

Интервал между обслуживаниями

Замена через каждые 40 000 км пробега

Замена через каждые 45 000 км пробега

Через каждые 20 000 км или 24 месяца, в зависимо-

сти от того, что наступит ранее (интервалы между

обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

условиях эксплуатации). Слив воды из топливного

фильтра осуществляется при каждом периодическом

сервисном обслуживании.

Когда уровень воды внутри отстойника топливного фильтра

превышает определенный уровень, загорается контрольная

лампа и раздается звуковое предупреждение. Кроме того,

уменьшается тяговое усилие двигателя. Если контрольная

лампа загорается во время движения, проверьте систему

у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре

ОСТОРОЖНО

Соблюдайте установленные для замены топливного фильтра

интервалы.

Топливный

фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель), Техническое обслуживание и ремонт

  • Изображение
  • Текст

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ТОПлИвНЫЙ ФИлЬТР (бЕНзИНОвЫЙ ДвИгАТЕлЬ)

Если фильтр засорился, подача топлива уменьшится, основные

компоненты системы могут быть повреждены из-за попадания

скопившихся частиц грязи, а также снизится эффективность

действия каталитического нейтрализатора.
Соблюдайте интервалы для замены топливного фильтра, ука-

занные в графике технического обслуживания.

Интервал между обслуживаниями

Через каждые 100 000 км пробега (при

использовании топлива недостаточно высокого

качества производите замену через каждые

Через каждые 30 000 км или 24 месяца, в зависимо-

сти от того, что наступит ранее (интервалы между

обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

условиях эксплуатации).

ОСТОРОЖНО

Для замены используйте только оригинальные запасные части

Ssangyong, соблюдая установленные интервалы между заменами.

Техническое обслуживание и ремонт, Спецификации и периодичность замены, Проверка уровня и долив

Бензиновый двигатель дизельный двигатель

  • Изображение
  • Текст

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ЖИДкОСТЬ гИДРОПРИвОДА ТОРмОзНОЙ СИСТЕмЫ И СцЕПлЕНИя (мкП)

Спецификации и периодичность замены

Спецификации

Интервалы между

обслуживаниями

Один раз в два года

Бензиновый двигатель:

Через каждые 30 000 км или 24 месяца, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации)

Дизельный двигатель:

Через каждые 20 000 км или 24 месяца, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации).

Проверка уровня и долив

Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN»

Для проверки уровня установите автомобиль на ровной горизонтальной

площадке. Если уровень жидкости опустился ниже метки «MIN», долейте

в бачок жидкость, рекомендованную производителем. Используйте

только указанную в спецификациях жидкость.

вНИмАНИЕ

Используйте только оригинальную тормозную жидкость Ssangyong.

Не допускайте попадания жидкости на кожу или в глаза. При

попадании жидкости на кожу или в глаза сразу же обильно промойте

их водой. При появлении раздражения обратитесь к врачу.

Уровень жидкости постепенно снижается по мере износа тормозных

колодок. Резкое падение уровня жидкости может означать утечку в си-

стеме. В этом случае необходимо обратиться к дилеру Ssangyong или

в авторизованный сервисный центр Ssangyong для проверки системы.

ОСТОРОЖНО

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания каких-либо предметов

в бачок во время долива жидкости.

Уровень жидкости не должен быть выше метки «MAX».

Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности кузова.

После долива жидкости плотно закройте крышку бачка.

Если уровень жидкости часто опускается ниже допустимого, систему

необходимо проверить у дилера Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Добавить комментарий