Инструменты для ремонта головок двигателя

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя  своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.

Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.

А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.

Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.

Необходимый инструмент для ремонта двигателей

Капитальный ремонт двигателя

Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.

Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».

А измерение компрессии , например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.

Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров , блока цилиндров , распредвала или коленвала.

Оборудование для ремонта двигателей

Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.

Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.

Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.

Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.

После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.

Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.

Не знаю как из этого диплом растянуть, но в реали для каждого карбюратора свой набор но в основном нужны плоские отвертки с широким лезвием около 6 и 8 мм для выкручивания жиклеров, 3 мм для регулировки винта качества, плоскогубцы, тонкогубцы или как их еще зовут «утики», штангельциркуль типа «маузер» с глубиномером, набор сверел или прутков нормированной толщины от 0.2 до 13 мм для регулировки зазоров в системе пуска, размеров геометрии в поплавковой камере, можно сделать специальный шаблон для поплавковой камере если ежедневно этим занимаешься. Так же вышеуказанные отвертки нужны в вариациях с коротким лезвием, средним и длинным, а так же отвертки должны иметь ручки из маслобензостойкого материала т. к. велика вероятность их «купания в бензине». Набор ключей гаечных от 5 до 17 мм как рожковых так и головок с карданчиками или гибкими валами — нужны как правило для съема карбюратора с двигателя и для отворачивания фильтра грубой очистки на вводе в карбюратор, для откручивания седла запорного клапана и для отворачивания заглушек жиклеров переходных систем. Набор зубочисток деревянных для прочистки снятых с карбюратора жиклеров, балоны под давлением с жидкостью для чистки карбюраторов с трубочками для очистки каналов в карбюраторах, набор запчастей и расходных материалов от карбюраторов соответствующих моделей (прокладки, мембранны, жиклеры, поплавки, пружины гусаки ускорительных насосов и т. д) , стенд для проверки производительности жиклеров и в идеале регулировочный аэродинамический стенд где можно было б отрегулировать все режимы карбюраторов. На практике же последними стендами никто пользоваться не умеет и в наличии никто не имеет их. Более того большинство «колхозных» СТОшником вообще слабо представляют устройство карбюраторов. Да и еще забыл самое главное — нужен прибор для регулировки СО по окончанию ремонта и регулировки карбюратора непосредственно уже на автомобиле. Вот вроде и все.

Для диплома рекомендую скачать буквари по ремонту карбюраторов по которым собираешься писать — оттуда вместе с картинками можно будет много чего передрать.

Добавить комментарий