Ремонт двигателя стелс леопард

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV И UTV ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СТЕЛС

Мотосервис VIKING MOTORS производит ремонт любой сложности квадроциклов  STELS GUEPARD и LEOPARD. Другие модели квадроциклов под маркой Стелс мы не ремонтируем!

Цены на ремонт STELS в Екатеринбурге

Стоимость выполнения работ зависит от трудоемкости процесса и складывается из различных факторов:

На разных квадроциклах ремонт одного и того же узла может занимать разное время, в зависимости от сложности доступа к нему. Например на некоторых квадроцилах для замены ремня вариатора, достаточно снять кожух и заменить ремень, а на других для этого надо разобрать часть пластика и снять подставку для ног для доступа к данному узлу. Разумеется и цена в данном случае будет отличаться.

В некоторых случаях практически не возможно заранее по телефону определить стоимость ремонта, так как не известна реальная причина неисправности. Например, если не заводится двигатель, то причин может быть масса: проблема с топливной системой, отсутствие искры на свече зажигания, механическая поломка в двигателе или банально севший аккумулятор. В таких случаях окончательную стоимость ремонта мы сможем озвучить лишь после диагностики.

Цены на  частые производимые работы для самых популярных моделей LEOPARD и GUEPARD.  Перед началом ремонта составляется смета и отправляется заказчику на согласование. Список работ далеко не исчерпывающий.

Замена ступичного подшипника со снятием/установкой (с/у) ступицы — 1500 р ( на снятой ступице 300 р)

Замена сайлентблоков А-образного рычага с с/у рычага — 1 900 р

Замена пыльника ШРУСа с с/у привода — 1500 р (на снятом приводе 400 р)

Замена сальника редуктора (сторона привода) с с/у привода — 1500 р

Замена сальника редуктора (сторона кардана) с с/у кардана — 2400 р

Замена крестовин (обе) карданного вала с с/у кардана — 2500 р

Настройка клапанов LEOPARD — 2500р. GUEPARD- 3500 р.

Замена подшипника рулевого вала — 3000 р.

Замена тормозных колодок передних — 400 р/суппорт

Замена колодок тормозных задних — 500 р/суппорт

Замена колодок ручного тормоза — 3 000 р. (сложная работа, проще его совсем отключить и не пользоваться)

Прокачка тормозов, замена тормозных шлангов, замена тормозных цилиндров 2 500 р за оба контура ( в стоимость входит снятие пластиковой подставки для ног)

Замена ремня вариатора — 2 000 р.

Замена масла и фильтра двигателя — 500 р

Замена масла редуктора — 400 р

Капитальный ремонт двигателя квадроцикла STELS:

Одноцилиндровый двигатель (LEOPARD)  —  22 000 руб.*

Двухцилиндровый двигатель (GUEPARD) — 25 000 руб.*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: расточка цилиндров под ремонтный размер, разборка/сборка и  центровка коленвала, аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти!

Ремонтные работы выполняет моторист с большим стажем ремонта двигателей мототехники.

Ремонт редуктора STELS — 8 000 руб*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как:  аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти

Ремонт электрической лебедки STELS — от 2 500 р.*

** В случае необходимости замены подшипника или перемотки ротора цена может увеличиться.

Стоимость других работ определяется по предварительной договоренности, после диагностики квадроцикла

Диагностика двигателя

Если Ваш квадроцикл не запускается, глохнет, не развивает мощность, перегревается и т.д., то мы найдем причину и устраним ее. При данных симптомах производится ряд проверочных и настроечных работ: проверка давления топлива, зазор в клапанах и метки ГРМ, корректность показаний датчиков (с помощью компьютерной программы), состояние свечи зажигания, состояние системы охлаждения, возможные механические повреждения двигателя и вариатора и т.д. По этой причине цену на «диагностику» не возможно озвучить заранее, т.к. неизвестно, какие работы будут произведены.

Токарные, фрезеровочные, сварочные работы рассчитываются по факту их выполнения. 

Запчасти, используемые для увеличения ресурса квадроциклов STELS

Ступичные подшипники TBM 

Размеры 30х55х32. Существенно превосходит по ресурсу имеющиеся на рынке аналоги, благодаря ряду преимуществ:

— Высокая надежность

Полиуретановые пыльники ШРУСов

Существенно превосходят резиновые и пластиковые пыльники по твердости, не дубеют на морозе и отлично притягиваются хомутами 

Медные тормозные колодки

Многие пользователи квадроциклов сталкивались с тем, что ресурс тормозных колодок, при использовании квадроцикла в грязи, очень низкий. Порой фрикционная накладка стирается за 200-300 км. Это обусловлено тем, что в торфяной жиже довольно щелочная среда. Она разъедает связующее вещество в минеральной накладке, а песок действует как абразив. 

Этих недостатков лишены колодки с медным фрикционным слоем. Медная пластина, приклепанная к железному основанию тремя клепками, подобрана по составу таким образом, чтобы давать хорошее торможение, высокий ресурс и не повреждать тормозной диск. Ресурс таких колодок составляет 3 000- 5 000 км.

​Капролоновые втулки задних кулаков

Рано или поздно на любом квадроцикле начинают люфтить задние колеса. Это вызвано износом пластиковых втулок, через которые задний кулак соединяется с рычагами. Для устранения этой неисправности мы используем втулки из графитонаполенного капролона и стальные пальцы из нержавеющей стали. Капролон — синтетический материал с добавлением частичек графита. Он способен выдерживать высокие нагрузки, имеет низкий коэффициент трения и сопротивление износу. 

Цены на техническое обслуживание квадроциклов и UTV STELS

ATV объемом 400-600 куб.см — 4 500 руб (LEOPARD)

ATV объемом более 650 куб.см — 5000 руб  (GUEPARD)

В стоимость НЕ входят расходные материалы, такие как: масло моторное, масло трансмиссионное, фильтры масляный и топливный, смазки

Для качественного технического обслуживания мы используем только проверенных поставщиков ГСМ, таких как LIQUI MOLY (Германия) и DENICOL (Бельгия)

Больше фото наших работ в БЛОГЕ  и в группе:

Главная Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850

В этом разделе я буду вам показывать наглядно как устроен тот или иной узел. И как можно его отремонтировать. Начнем с ДВС Stels Gepard 650 800 850 Росомаха 800. Сейчас этот двигатель находится у нас в ремонте. По мере сборки буду выкладывать фотки и комментировать. В первую очередь делам диагностику ДВС. Внимательно осматриваем каждую деталь. Принимаем решение какие детали нужно заменить. В нашем случае можно заказать коленвал в сборе,. но это очень дорого. А можно шлифануть шейку коленвала, и подобрать вкладыш шатуна. Обезательно дефектуем шестерни привода водяного насоса (20 зубьев), пластик, и шестерню привода масленого насоса (33 зуба), пластик. Если есть возможность, то их можно заменить на шестерни brp,, они взаимозаменяемые.                                                                                                                                                                                                      

Картер двигателя мы продефектовали. Заказываем запчасти. 1. Вкладыши коленвала. 2. Шлифуем шейку, подбираем вкладыш шатуна. 3. Прокладки на весь мотор. 

Внимательно осматриваем поршни и кольца. Если все в рабочем состоянии то оставляем. Переходим к внешнему осмотру головки блока. Если нет видимых дефектов, Рассухариваем клапана и притираем. Это стандартная операция при капитальном ремонте. В обратном порядке  собираем головку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       А теперь приступаем к сборке двигателя. Собираем не спеша и аккуратно. Не забываем про метки газораспределения. Регулируем клапана. Впуск 0.1 Выпуск 0.15. Это среднее значение. Ну и последние. Проверяем давление масла. Мотор собран можно ставить его на технику.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Дорогие друзья! Если у вас возникнут вопросы не только по мотору, буду рад, дать консультацию! Звоните! Берегите себя!

Добавить комментарий