Замена нижняя опора двигателя логан

Спустя некоторое время на автомобиле приходится менять опоры двигателя, это происходит по причине того что эксплуатация происходит по дорогам которые оставляют желать лучшего. На первый взгляд из-за массивности силового агрегата может показаться что эта процедура довольно сложная, но это только на первый взгляд, на самом деле эта работа не такая уж сложная, достаточно иметь стандартный набор инструментов и желание.

На Renault Logan имеется три опоры двигателя.

Причины по которым приходится производит замену, это появления  постороннего стука при запуске мотора и во время езды по неровной дороге.

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же  проблемы с переключением передач.  На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что  задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Правая

Для замены правой опоры нужно:

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать  поменять ее самостоятельно.

(Пока оценок нет)

Вышедшая из строя задняя опора двигателя K7J даст о себе знать повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу, стуками при пуске двигателя и трогании с места, затруднением переключения передач. Визуально на опоре будет заметно отслоение резины от металла и ее растрескивание.

Порядок замены задней опоры двигателя K7J автомобиля Рено Логан

— Устанавливаем автомобиль на яму.

— Ослабляем затяжку болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Используем головку или торцевой ключ на 18.

— Отворачиваем болт крепления задней опоры к коробке передач и болт крепления опоры к подрамнику.

Используем также головку или ключ на 18.

— Извлекаем заднюю опору двигателя.

— Устанавливаем заднюю опору в порядке обратном снятию.

Примечания и дополнения

— При проведении работ по замене задней опоры двигателя вывешивать и поддомкрачивать двигатель не требуется.

— Фото повреждений задней опоры двигателя k7j автомобиля Рено Логан после пробега 100.000 км.

Еще статьи по двигателю K7J автомобиля Рено Логан

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1

— Замена ремня привода ГРМ двигателя K7J автомобиля Рено Логан

— Замена наконечников рулевых тяг автомобиля Рено Логан 1

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Замена опор силового агрегата Рено Логан

Замена опор двигателя Рено Логан

Замена задней опоры двигателя Рено Логан

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата» ).

Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.

Задняя опора силового агрегата

Замена правой опоры двигателя Рено Логан

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата» ).

Подставляем под поддон картера домкрат.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.

Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта…

…и снимаем растяжку.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.

Снимаем правую опору в сборе.

…монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры.

Замена левой опоры двигателя Рено Логан

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

…и снимаем опору с кронштейна.

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры.

Детали левой опоры силового агрегата

Замена опор силового агрегата Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Добавить комментарий